В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте. БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее. Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно.
Точка Витрина — Нуль
В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Новости города. Сообщить новость. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений.
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов. Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе. Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина.
Жду с нетерпением. Очень жаль, что у нас нет вашего канала в списке транслируемых эфиров. Людмила 22 июля 2020 17:29 Увидела год назад и стала поклонницей Вашего канала, достойная атмосфера и низкие цены. Заказывала несколько комплектов позолота, Очень красивое кольцо с аквамарином второй год ношу с двойной позолотой - как новое, а вот остальная позолота потемнела, видимо зависит от производителя, серебро родированное заказала- очень красивые серьги с голубым топазом.
Все равно буду заказывать, так как таких классных изделий по такой не высокой цене нет в рознице! Я оставила соседям деньги и паспорт. Ирина Попова 6 октября 2020 13:21 верните обратно мой заказ 827-381 за 8570 рублей. Адрес прежний. Наталья Александровна Свистунова 13 ноября 2020 20:31 Дорогие женщины, не ведитесь на низкие цены, изделия низкого качества, цепляются за одежду, а серьги, вообще получила со сломанным замком. Наталья Александровна Свистунова.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше.
Витрина точка
Об этом сообщили его создатели в своём Telegram-канале. По их словам, она провисела на окне почти два года. Мы наивно отвечали, что это же призыв к миру, кому придёт в голову быть против? Такие люди есть, и они строчат доносы.
Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума.
Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций.
В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой.
Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона».
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Сервис работает на собственной лицензии «Точки». Об этом CNews сообщили представители «Точки». Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон.
Новости дня
Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новости Редколонка Точка зрения.
Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки
Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность. Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны.
Об этом CNews сообщили представители «Точки». Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов.
Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины. В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов. Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно. Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения. Стекла витрины должны быть чистыми всегда! У витрины должны быть фокусные точки те, куда в первую очередь падает взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех. Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами. Ценники в витрине, если они используются, должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы. Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине. Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство.
При монтаже света нужно учитывать тип «островка» Система монтажа света на «островке» зависит от его размеров и типа — павильон, «уголок», стеллаж, полностью прозрачный или с закрытыми бортами. Тип влияет на то, насколько будут видны провода: если под витриной торчат кабели и блоки питания, впечатление от товара может быть смазано. Во многом конечный вид «островка» зависит от мастера монтажа. В идеальной ситуации он сначала проверяет качество источников тока, поскольку нередко случается так, что даже дорогая лента перегорает из-за проблем с энергоснабжением. После проверки и установки оборудования мастер скрывает «изъяны» монтажа за счет прозрачных акустических проводов, учета места проводки, развода кабелей и выбора количества блоков питания для равномерного распределения тока в соответствии с условиями на «островке». Если у вас крупная точка, лучше использовать несколько источников тока для того, чтобы избежать замыкания. Электрик и «световик» — специалисты разного профиля Важно сделать оговорку — для монтажа света вам нужен не просто электрик, а именно специалист по монтажу светооборудования. Поскольку для светодиодного освещения на витрине ГОСТов нет, ответственность за визуальную составляющую витрины полностью лежит на субъективной оценке заказчика и профессионализме мастера по свету. Часто можно встретить ситуацию, когда на монтаж освещения приезжают два человека: один отвечает за установку оборудования, другой — за определение композиции света. Так мы создавали торговые точки «Oldi» , витрины универмага «Московский» и большинство других. Этот подход максимально эффективен, поскольку монтажника-электрика заботит только один вопрос: «Как сделать так, чтобы никого не ударило током и ничего не отвалилось? Как итог — он сможет правильно акцентировать внимание клиента.
Свет подбирается под продукт
- Контур запускает маркетплейс для бизнеса
- Что такое онлайн-витрина
- Другие материалы рубрики
- Лента новостей
- Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
Волгоград, ул. Коммунистическая 40, третий этаж. После завершения формирования музея вход по-прежнему будет свободным. В «Ситиматик-Волгоград» планируют, что площадка «Музея не мусора» станет центром экологического образования и просвещения в сфере обращения с ТКО, призванным популяризировать их раздельный сбор отходов РСО. Для школьников и студентов здесь планируется проводить тематические экскурсионные программы и практические занятия с целью формирование экологического мышления и устойчивой привычки к РСО.
Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.
Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов. Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе. Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина. Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса.
Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя. Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема. Должен быть компромисс. Зачем нужен плеер в плеере? Эта схема принесет лишь технологические нестыковки, а также огромные затраты для операторов, которые, в свою очередь, придется нести пользователям. Отмечу, что для оператора не так важно, у кого забирать сигнал, скорее — какой предоставлен контент, чтобы не нарушить ничьи права. В конце 2019 года ведомство попросило вещателей объяснить основания для введения новых правил распространения контента в Сети. Ассоциация интернет-видео предоставила RSpectr документ. Обсуждаемый законопроект обуславливает передачу базы миллионов клиентов всех операторов в одни руки, что ставит под угрозу бизнес», — говорится в послании. Авторы письма также предупреждают, что трансляция обязательных общедоступных телеканалов в интернете — при реализации законопроекта в нынешнем варианте — будет осуществляться в «урезанном» виде, и потребители не смогут получить доступ к существенной части контента. Следовательно, аудитория федеральных каналов может значительно снизиться. Денис Ротанов, генеральный директор 101domain. Потому что переход от аналогового ТВ к цифровому уже подарил им максимум возможностей, услуги стали стоить дешевле, а качество выросло.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Новости города. Сообщить новость. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. «Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс.
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала.
Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки
Финалисты продемонстрировали свои предпринимательские навыки и потенциал. Каждая работа была по-своему уникальна, к выполнению задания юные дарования подошли ответственно и изобразили, как видят предпринимательство своими глазами. Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства.
В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина. Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки.
Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине. Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины.
Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина? Внутренняя витрина — это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте.
В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее. Что экспонировать во внутренней витрине? Можно выделить три категории товаров: товар-локомотив, имеющий невероятно выгодную цену, на котором магазин может иметь нулевую прибыль, но который является великолепной приманкой для покупателей; товары-бестселлеры — группа самых востребованных и покупаемых товаров; самый дорогой товар — топовые модели. Где располагать внутреннюю витрину?
Чаще всего, рекомендуют размещать внутреннюю витрину либо на входе, где она будет попадать в поле зрения каждого входящего, либо напротив входа - в глубине зала. В последнем случае ее рекомендуется располагать на некотором возвышении и с превосходной подсветкой таким образом, чтобы она служила своеобразным «маяком» в торговом зале, к которому посетитель будет подсознательно стремиться, перемещаясь по магазину. Чаще всего таким маяком служит именно подиум. Говоря о тенденциях в оформлении витрин, начать надо с того, что задаем их не мы, к сожалению.
Владимир Хочу сказать спасибо! Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь. Теперь закупаюсь только онлайн.
Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г. Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок. Радует, что все четко и без обмана.
Как говорят и показывают в эфире, так и есть. В этот раз купил набор с аметистами со скидкой.
Сервис работает на собственной лицензии «Точки».
Об этом CNews сообщили представители «Точки». Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон.