Новости театр парафраз

Вся информация о гастролях театра "Парафраз" в Ижевске. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля.

«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером

Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям. Театр "Парафраз" — все новости по теме на сайте издания Спектакль театра из Глазова вошел в лонг-лист «Золотой маски». Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый!

«Парафраз» покоряет крымчан

В спектакле сохраняется сюжет известной сказки — девушку не пускают на бал, но она там все равно оказывается, влюбляется, скрывается от юноши, который тоже в нее влюбился, и затем юный влюбленный ищет ту единственную. Но акцент в спектакле сделан на том, как не хватает Золушке ее матери, с которой очень нужно посоветоваться, как и Принцу, воспитанному только отцом-королем, и даже как не хватает Мачехе ее бывшего мужа, отца ее дочерей. При всей серьезности темы спектакль с большим количеством доброго, иногда грустного юмора.

Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд. Во-первых, это режиссёр-постановщик спектакля Павел Шарыгин.

Павел впервые поставил спектакль при поддержке проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия».

Спектакль "Беги, Серый! Это сатира на ту часть общества, которая считает себя жертвой обстоятельств и ничего не пытается изменить. История зайца, приговорённого волками к растерзанию, отпущенного домой на свадьбу и возвращающегося к месту казни, не потеряла своей актуальности с момента написания в конце девятнадцатого века.

Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости. И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме. В Лизе в ответ проснулось такое же чувство — к этому жестокосердному неврастенику. Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее.

Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести. Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера. В сценической версии герой повести более мечтателен, тонок, в нем чувствуется способность к проникновенной душевности. И это не только игра ради «управления» чужими эмоциями. Но и запрятанные глубоко в характере положительные качества души персонажа. Особенно это проявляется в дуэтных сценах с Лизой. Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе. Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви.

Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь

Поединки с оружием: шпаги, кинжалы, бокены, пики, ножи. А также танго, вальс, восток, народные грузинские, китайские, испанские танцы сменяют друг друга, как в карточном фокусе, не давая зрителю перевести дух. В роли фокусника экспрессивный Михаил Подбельский - искусно переворачивающий картинки одну за одной. Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки.

Но акцент в спектакле сделан на том, как не хватает Золушке ее матери, с которой очень нужно посоветоваться, как и Принцу, воспитанному только отцом-королем, и даже как не хватает Мачехе ее бывшего мужа, отца ее дочерей.

При всей серьезности темы спектакль с большим количеством доброго, иногда грустного юмора. В главных ролях — молодые артисты театра.

Режиссёр Егор Матвеев из интервью : «Мы взяли одноименную книгу Лооса «Почему мужчина должен быть хорошо одет» - это сборник статей про то, как жить. Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого. Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать...

Фестивали, организованные театром[ править править код ] Основатель театра Игорь Владимирович Маслов является основоположником двух театральных фестивалей — Международного фестиваля камерных молодёжных театров «Театр на ладони» 1992, 1994, 1996 и Российского фестиваля-семинара театров, где играют дети, «Театральные ладушки» 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004. На театральных фестивалях в Глазове побывали труппы из России и самых разных республик и стран ближнего и дальнего Зарубежья. Диплом в номинации «Лучший спектакль». Дипломы в номинациях: "Специальный приз" — труппа театра за актёрский ансамбль; "Лучшая мужская роль второго плана" — Александр Владыкин за роль Ноздрёва; "Приз зрительских симпатий" — Любовь Бёрдова за роль Коробочки. Дипломы в номинациях: "Лучшая мужская роль" — Дамир Салимзянов за роль Дугласа; "Приз ассоциации театральных критиков" за свободу театрального мышления; "Специальный диплом председателя жюри" Народного артиста России Игоря Скляра — Игорь Павлов за роль Тома. Томина "Шёл по городу волшебник". Диплом в номинации "За творческую фантазию". Васильева "Завтра была война". Дипломами были награждены: Дамир Салимзянов за оригинальное решение пространства спектакля»; Юлия Кудояр за роль Алкмены; Ксения Волкова за роль Фессалы; Константин Цачурин в номинации "Надежда"; Елена Попова за создание костюмов к спектаклю. IV 2021 — Всероссийский молодёжный театральный фестиваль им. Золотухина со спектаклем «Сейчас не до любви». Был получен Диплом лауреата в номинации «Лучший актёрский ансамбль» Алтайский край, г.

ГАСТРОЛИ В НАШЕМ ТЕАТРЕ!

  • «Мастеровые» - русский драматический театр - ГАСТРОЛИ В НАШЕМ ТЕАТРЕ!
  • Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия
  • В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз»
  • В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона
  • ГАСТРОЛИ В НАШЕМ ТЕАТРЕ!

📝 Прекрасная игра, прекрасные актёры! Я ревела, потому что в данной постановке Надежда Сунцова

  • Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе»
  • «Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
  • Новая газета Глазова
  • «Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
  • Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия

«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером

Главная Наша деятельность Новости В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям. Подписаться на новости театра.

«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером

Всего в фестивале участвовали пять театров городов-атомщиков, прошедших серьезный конкурсный отбор. Театральные коллективы из Заречного, Озёрска, Калуги, Глазова и Димитровграда в течение недели радовали зрителей спектаклями как для детей, так и для взрослых. Театральный АтомГрад и Фестиваль театров малых городов России являются важными для нас, участие в «Золотой маске» — престижным. Благодаря мастер-классам, организованным в рамках фестиваля «Театральный АтомГрад», наши актеры могут совершенствовать свои профессиональные навыки, перенимать опыт успешных театров.

Приезжайте на Реформу — проекты, которые тут делаются доходят до прома и это отличный способ увидеть свой дизайн там, где он действительно нужен. Театр смотрит на мир через творческий кристалл, деконструирует, по-новому воссоздает, переосмысливает, развивает или обыгрывает выбранные для постановки пьесы на уровне жанра, сюжета, образов, проблематики, героев. Он транслирует вложенные смыслы зрителю, который, в свою очередь, проносит их через призму своего личного жизненного опыта. На выходе получается что-то совершенно новое. Графически выразить идею трансформации мы решили с помощью различной дисторсии текста, фотографий, световых и цветных бликов.

Такой прием побуждает зрителей изучать каждую деталь, чтобы понять смысл. Игра с оптическим восприятием человека очень увлекательна. Мозг человека строится на шаблонах и один из них — прямые и симметричные картинки. Если правила нарушить, появится желание разобраться в деталях. Визуальная деформация придает картинке движение несмотря на то, что она остается статичной. Благодаря этому человеку хочется ее рассматривать, даже когда изображение становится понятным. Пластичная и динамичная форма логотипа подобна стеклянной линзе или шару — метафора театра, который преобразует смысл пьесы для зрителей. Ее сегменты — треугольники в виде расходящихся лучей света.

Луч света хорошо считываемая метафора театра — это лучи прожектора, который высвечивает ключевые моменты спектакля. В нашем случае метафора луча света переходит и в идеологический план — театр «Парафраз» своими постановками высвечивает актуальные злободневные темы современного общества, пытается быть «острым». Только театр распространяет свет «культуры» среди горожан. Визуально идея луча света в концепции отражается прежде всего в форме логотипа. Мы придали ему более строгую форму и вписали в треугольник, оставив узнаваемые черты старого, в типографике и верстке макетов афиш и билетов, в навигации, в интерьере и в экстерьере. Основной цвет — серый, как не имеющий света, как задники сцены, которые раскрашивают художники по свету. Дополнительные цвета могут постоянно меняться. Выбираются 2 основных цвета определенного театра, которые задаются осветителем.

Дополнительные цвета используются в афишах и рекламных материалах. В основе концепции лежит четыре составляющих: фундаментальный шрифт, который символизирует традиции и фундамент театрального искусства в классическом его понимании; уникальный разработанный специально для театра шрифт; геометрическая форма, символизирующая собой источник направленного света, а театр действительно освещает особенно острые вопросы и задачи; ну, и конечно, цвет. Театр «Парафраз» является примером того, как можно взять классическое произведение и посмотреть на него абсолютно по-новому!

Глазов, ул. Революции, 14; Удмуртская Республика, г. Парковая, 27А театральная мастерская.

В главных ролях — молодые артисты театра. В спектакле занята почти вся труппа и задействован небольшой оркестр.

Запись на выставки и музеи

  • Спектакль «Алло, мама!»
  • ПАРАФРАЗ в КУКЛАХ
  • Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
  • «Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
  • В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля

В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона

Еще пару лет назад мне казалось, что внутри моего театра эта свобода беспрецедентная, но теперь внешний мир догнал наш маленький городок. Это плохо для театра. Например, новый спектакль «Алло, мама! Но нервотрепка, конечно же, не способствует творческой атмосфере. Это осложняет работу режиссера? У нас кадровый голод, несмотря на то что многие актеры хотели бы у нас работать. Мы не можем им выделить или хотя бы арендовать жилье. Мы муниципальный театр, но большую часть средств зарабатываем сами, зависим от продаж. Доход у нас непостоянный, потому что город маленький в Глазове живут 83 тыс.

Так что людей со стороны берем редко, выращиваем кадры в собственной театральной студии. В ней занимаются глазовские дети и подростки. Тех, кто решается связать жизнь с театром, отправляем заочно учиться в Екатеринбургский государственный театральный институт. Кто-то потом уезжает работать в другие театры, но большая часть возвращается. А в остальном проблем нет. Репертуар мы выстроили так, что незаметно, что нас немного. Спектакли обновляются часто, а у актеров нет амплуа, они пробуют себя в самых разных ролях, зрители от них не устают. Будет думать, мол, потом посмотрю, успеется.

Я часто сотрудничаю с другими региональными театрами и вижу, что там многие спектакли идут по 10 лет, а при этом играют их раз в год. Артисты на сцене не показывают свое осмысление материала, а текст вспоминают. Это не интересно с профессиональной точки зрения, да и зрителя не цепляет. Я ищу баланс, стараюсь, чтобы спектакль жил, пока увлекает самих артистов и от сцены в зрительный зал идет живая энергия. Плюс опытным путем мы выяснили, что в среднем на спектакль продается около 6 тыс. Он жил четыре года, и его посмотрели 12 тыс. Здание театра, переданное актерам в 2006 году. Работаете как приглашенный режиссер.

Всего при финансовой поддержке проекта в этом году будет поставлено 6 спектаклей в разных театрах. Фото: udmurt.

В яркой комедийной форме зрителю предложено самому поразмышлять над темой рабского сознания. Продолжительность спектакля с антрактом 2 часа 45 минут Развернуть описание.

Поздравляем наших зрителей и всех, кто трудился над созданием спектакля, с премьерой! Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд.

Во-первых, это режиссёр-постановщик спектакля Павел Шарыгин.

Театр «Парафраз» (Глазов)

Новый сезон в глазовском театре "Парафраз" начнётся с онлайн-премьеры. Новости, фото и видео Парафраз в Саратове. Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины». Главная» Новости» Глазов парафраз афиша. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! Ролик представил театр «Парафраз» Фильм-катастрофу представил глазовский театр «Парафраз». Ролик попубликовали на официальной странице театра «Вконтакте».

Театр «Парафраз» из Глазова представит осенью две премьеры в постановке Дамира Салимзянова

Всего при финансовой поддержке проекта в этом году будет поставлено 6 спектаклей в разных театрах. Фото: udmurt.

И утратил возможность той любви, которая спасительна своей безоглядной жертвенностью. В повести история с Лизой — кульминационный финал в саморазоблачении эгоиста. В инсценировке Дамира Салимзянова эта история несостоявшейся любви, история краха абсолютного самовлюбленного эгоцентризма, история утраты того, что повернуло бы жизнь эгоиста из «душевного подполья» к свету, становится важнейшей частью постановки — и по значению, и по объёму. Повесть «Записки из подполья» написана «от первого лица». Для сцены это естественный и органичный способ существования актера в роли — его персонаж всегда «говорит от себя».

Итак, перед нами человек, средних лет, презирающий всех прочих, считающий себя тоньше, умнее, выше их всех. Рефлексирующий по любому поводу и приписывающий другим те мысли и чувства, которые — по его мнению — они испытывают, стараясь унизить его. Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости. И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме. В Лизе в ответ проснулось такое же чувство — к этому жестокосердному неврастенику.

Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести. Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера.

Всего в фестивале участвовали пять театров городов-атомщиков, прошедших серьезный конкурсный отбор. Театральные коллективы из Заречного, Озёрска, Калуги, Глазова и Димитровграда в течение недели радовали зрителей спектаклями как для детей, так и для взрослых.

Театральный АтомГрад и Фестиваль театров малых городов России являются важными для нас, участие в «Золотой маске» — престижным. Благодаря мастер-классам, организованным в рамках фестиваля «Театральный АтомГрад», наши актеры могут совершенствовать свои профессиональные навыки, перенимать опыт успешных театров.

Пожаловаться С премьерой! Поздравляем наших зрителей и всех, кто трудился над созданием спектакля, с премьерой!

Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд.

Театр «Парафраз» (Глазов)

В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Дамир САЛИМЗЯНОВ, режиссёр "Парафраза": Мы с Масловым постоянно ввязывались в какие-то авантюры. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий