Новости солдатик игрушечный

чеченских бандюганов. Солдатики превратились в "новости на столе", став отражением реальных исторических событий. Меня очень раздражает, когда люди, даже и далеко не идиоты, принимаются обсуждать конфликт России с Украиной, как будто это игрушечные солдатики. Меня очень раздражает, когда люди, даже и далеко не идиоты, принимаются обсуждать конфликт России с Украиной, как будто это игрушечные солдатики. Директор школы заставила 9-летнего ученика убрать пластмассовых игрушечных солдатиков из пирожных, которые мальчик принес в школу по случаю своего дня рождения.

Не игрушки: солдатики на миллионы подарены Музею Суворова

Одним из наиболее ярких и известных производителей того времени является ООО Оритет, основанное в 1990 г. Эта фирма выпускала как солдатиков собственной разработки отряды по 8 фигурок «Советская армия», «ОМОН», «Русские гренадеры» и т. Также согласно моде значительная часть продукции ООО Оритет представляла собой фигурки фэнтезийных и мультипликационных персонажей, не имеющие отношения к отечественной истории. Свою историю фирма завершила в середине двухтысячных после смерти ее хозяина М. А Павлова [11]. Можно вспомнить фирму Линтек Лаборатория Интеллектуального Научно-Технического Конструирования из Екатеринбурга, в начале девяностых годов одной из первых в стране наладившей производство игровой объемной исторической миниатюры из пластика. Были выпущены фигурки, изображающие русских солдат периода Наполеоновских войн, отличающиеся высокой детализацией и достоверностью. В 1992 году были выпущены наборы «Русская армейская пехота 1812-1816 гг. Летняя форма».

В планах предприятия было наладить выпуск солдатиков русской и французской армий периода Наполеоновских войн, а также солдатиков античного и средневекового периода истории. Однако в реальности был выпущен еще только один набор «Лейб-гвардии Литовский полк 1812 г. Остальные проекты остались невоплощенными в жизнь, и в 1995 году фирма «Линтек» прекратила свою деятельность. Вместе с тем за время работы фирмы было выпущено около миллиона солдатиков, реализованных в России и странах зарубежья [12]. Среди прочих производителей металлических солдатиков стоит вспомнить основанную в 1990 году фирму СТЭКСе и «Англо-русскую компанию». Оба этих предприятия работали достаточно успешно, причем солдатики «Англо-русской компании» практически все поставлялись на экспорт в страны Европы. Также в 1990 году в г. Санкт-Петербурге возникла Производственно-художественная компания «Ниена», являющаяся сегодня одним из лидеров по производству оловянной миниатюры в стране.

Однако эта компания быстро перешла от производства детских солдатиков к выпуску дорогостоящих высокохудожественных оловянных моделей, так что сейчас продукцию этой фирмы уже нельзя назвать игрушкой. Несмотря на определенные успехи, достигнутые вышеупомянутыми фирмами, большая их часть так и не смогла выйти на уровень стабильного и рентабельного производства, а их продукция уступала по своему качеству как советским государственным, так и импортным аналогам. Вдобавок более дешевые китайские игрушки делали неконкурентоспособным значительную часть российского производства. В результате этого к середине девяностых годов производство отечественной военной игрушки в стране практически прекратилось, и уцелеть в эпоху дикого капитализма смогли лишь несколько фирм. Практически единственным предприятием, начавшим свою деятельность в то время и продолжающим успешно работать до сих пор, является компания «Технолог» из города Геленджик. Одним из новых направлений стало производство солдатиков, а также выпуск на рынок серии настольных военных стратегических игр варгеймов , в которых используются фигурки героев и военной техники. В результате возникла игровая среда «Битвы Фэнтези», включающая в себя несколько десятков наборов солдатиков разных как реальных, так и фантастических рас, имеющих хорошо проработанную собственную историю и характерные особенности. Успех этой системы привел к появлению среди продукции «Технолога» нескольких подобных «игровых вселенных», включающих солдатиков и техники, выполненных в разных масштабах и принадлежащих к разным эпохам.

На сегодняшний день линейка продукции «Технолога» включает более ста наименований, что делает фирму одним из лидеров в своей отрасли. Вдобавок фигурки этого производителя имеют сравнительно низкую стоимость, что делает ее доступной для массового покупателя. Однако большая часть выпускаемых фирмой солдатиков не имеют отношения к отечественной истории, и, следовательно, не могут выполнять функций патриотического воспитания детей. Говоря о солдатиках, выпущенных в период перестойки и ельцинизма, стоит отметить одну особенность. Кризис советского общества, а затем и крах коммунистической системы привел к тому, что прекратился выпуск солдатиков-красноармейцев, оказались забыты темы Великой Отечественной и Гражданской войн. Кооперативы массово выпускали не имеющих идейной подоплеки воинов античности и средневековья или солдат армий США и европейских стран. В результате этого, по оценке некоторых специалистов, дети, выросшие в это время, не воспринимали солдатика Советской армии как ментально своего. Следовательно, и сама Красная армия, и советский период истории ощущались ими как нечто чуждое [14].

Также можно сказать, что отсутствие идеологии у самого государства в девяностые годы привело к невостребованности отечественных солдатиков как игрушек, выражающих идеи патриотизма и защиты Родины. Не будет преувеличением сказать, что после распада СССР история отечественных детских солдатиков прервалась, и они практически исчезли из производства и продажи. При этом следует отметить, что начиная с середины девяностых годов, в России появляются производители военно-исторической миниатюры ВИМ , не уступающие лучшим зарубежным конкурентам. При этом ВИМ — это миниатюрная копия воина, изготовленная из металла или пластика с максимально возможной реалистичностью и служащая объектом коллекционирования.

Мол, они не возбуждают вражду и представляют интерес именно для коллекционеров. Также она разъяснила, что это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже сборных моделей и копий железных дорог и машин на радиоуправление. В результате фигурки солдатов с фашистской символикой были убраны и затем изъяты из продажи. Мы только предоставляем торговые площади арендаторам для продажи товаров, - добавила Полина Мурова.

А арендаторы площадей в ЦДМ на Лубянке обладают правом самостоятельно определять перечень продаваемых товаров, не ставя об этом в известность арендодателя. В дальнейшем, управляющая компания ЦДМ на Лубянке планирует проводить тщательную работу с арендаторами во избежание эксцессов и строгого соблюдения российского законодательства. Следователи проводят обыски в квартирах и офисах причастных к совершению этого преступления лиц. Все виновные вызваны на допрос. Интересно, что сразу несколько ведомств заявило о своей борьбе с «экстремистскими» игрушками. Так, в городской прокуратуре тоже заявили, что они добились возбуждения уголовного дела.

Смогли бы славные мужи древних цивилизаций обрести мощь без маленьких фигурок воинов, с помощью которых с детства они учились править армиями? Еще в 1898 году Уэллс придумал первый сборник правил для игры с солдатиками под названием Notes on the Robert Louis Stevenson Game, ставший дедушкой современных сводов для всевозможных игр с миниатюрами — от Warhammer до «Битв Fantasy». Уэллс за игрой В 1913 фантаст выпустил свой magnum opus по военным играм — сборник правил «Маленькие войны: игра для мальчиков от 12 лет до 150 и для тех наиболее умных девочек, которым нравятся мальчишеские игры и книги».

Мы предложили мальчику заменить солдатиков на других игрушек, а солдатиков забрать домой. В свете последних событий мы в школе стараемся найти баланс между пропагандой ненасилия и мягкой дружеской атмосферой", — сказала директор, подразумевая стрельбу в школе Санди Хук, в ходе которой погибли дети. Надо видеть разницу между настоящими героями Америки и убийцами-психопатами. Эта политкорректность зашла слишком далеко". Этот инцидент вызвал в американском Интернете бурные дискуссии по поводу того, что считать пропагандой насилия, не может ли вид оружия вызвать страх у учеников, и каким образом нужно воспитывать в детях гуманизм.

Экс-полицейский учит детей истории при помощи игрушечных солдатиков в Новосибирске

Собирает армию, которая захватит целый мир: омич создаёт своими руками игрушечных солдатиков Производством игрушек Сергей Савченко занимается три года. Омич признаётся, что солдатики любовь всей его жизни. В них омич играет с 6 лет и до сих пор. Сергей уверен, что маленькие человечки учат стратегически мыслить. А ещё прививают интерес к истории. Серии, посвящённые Киевской Руси, пользуются наибольшей популярностью.

СКР возбудил дело по факту продажи игрушечных солдатиков с нацистской символикой Уголовное дело открыто по статье "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Скопировать ссылку Москва, 4 апреля, «Татар-информ», Ольга Пушко. По факту продажи игрушечных солдатиков с нацистской символикой в торговом центре "Центральный детский магазин" на Лубянке бывший "Детский мир" возбуждено уголовное дело, сообщает управление СКР по Москве.

В интервью "России-24" один из продавцов сказал, что продающиеся солдатики его не смущают: "Надо помнить нашу историю", отмечает "Йод". И солдатики клеются, и фигурки выставляются… Магазин существует 15 лет, самый крупный, самый популярный. Приезжают из других городов, стран, ежегодно проводятся выставки и конкурсы, — рассказывает продавец-консультант.

К сожалению, сильная потертость и недостаточное качество отливки не позволяет определить знаки отличия и пуговицы. В музейных фондах также хранится очень редкая игрушка — «Мальчиш-Кибальчиш», которую невозможно найти и у коллекционеров. Хранитель коллекций музея-заповедника «Александровская слобода» И. Короткова уточняет: «Она была разработана мастером цеха Александровского комбината «Искож» Н. Кононовой и выпущена в 1976 г. Комбинат выпускал искусственный каракуль, и юный защитник также выполнен из этого материала».

СКР возбудил дело по факту продажи игрушечных солдатиков с нацистской символикой

Советская игрушечная индустрия до 1970-х годов предлагала в основном плоских оловянных (точнее, из алюминиевого сплава) и пластиковых солдатиков. Александр Бухарев, коллекционер: «Солдатики из металла разных форм, солдатики фарфоровые, одновременно сувенирные и как игрушки елочные». В конце восемнадцатого века солдатики начинают массово производиться из олова и приобретают полноценный статус игрушки. Интересные фотографии отсканировал как раз в день солдатика!

Международный день игрушечного солдатика

Ранее в Центральном детском магазине на Лубянке были обнаружены солдатики и бюсты солдат в нацистской форме. Вечером 4 апреля следователи начали изымать запрещенные игрушки из павильона в "Детском мире" и магазина в спорткомплексе "Олимпийский".

На игрушку обратил внимание журналист Евгений Поддубный. В своем telegram-канале он написал, что освободителей Европы от фашизма изобразили в негативном ключе. Пропаганда, она такая. Она даже в фигурках», — написал Поддубный. Также журналист обратил внимание, что сайт компании-производителя находится на польском хостинге, передает деловая газета « Взгляд ». Российских интернет-пользователей также возмутил игрушечный набор с советскими солдатами.

Владельцев подозревают в нарушении 282-й статьи УК «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

В их домах проходят обыски. Всё началось с жалобы пожилого посетителя Центрального детского магазина на Лубянке, которого возмутили бюсты немецких военачальников, стоящие на витрине. Эти фигурки обычно собираются из отдельных деталей и разукрашиваются любителями моделирования. Людям, которые интересуются военной историей и историей униформы, такие вещи интересны как наглядный образец. Собирать их самому долго и нужно уметь, так что многие заказывают, — объяснил Metro руководитель лаборатории стендового моделизма ДДТ «На 9-й линии» Вадим Костылев, который сам делает подобные вещи. А госорганам, конечно, не стоило раздувать из мухи слона. Обвинять людей в пропаганде фашизма, делать такой репортаж и заводить уголовное дело. Думаю можно было просто предупредить сотрудников магазина, они бы все поняли и убрали.

Ну или штраф, например, выписать. Из магазина изъяли ещё и солдатиков, которых используют для создания диорам сражений Второй мировой. Как рассказали Metro сотрудники, забрали раскрашенные модели.

Сообщения большинства зарубежных изданий, включая публикации The New York Times, лишь вариации на тему. На самом деле всё происходящее — это именно плен, а не эвакуация. Даже влиятельные международные посредники, в их числе Международный комитет Красного Креста, называют азовцев не эвакуированными или спасёнными, а военнопленными. И это соответствует действительности. Изначально в ходе переговоров речь шла о сдаче боевиков в плен и никаких двусмысленностей не звучало. Эвакуация подразумевает вывоз раненых в тыл на территорию Украины, а националисты "Азова" находятся на подконтрольных ВС РФ и силам ДНР территориях в ожидании следственных мероприятий.

Кстати, поэтому ещё не все боевики вышли с территории комбината, среди них, в частности, находятся командиры, и они понимают, что им ещё предстоит отвечать за свои поступки. Не исключено, что они сейчас пытаются уничтожить улики — следы пребывания "Азова" на территории комбината. Вряд ли можно представить себе человека, который бы стремился избежать обычной эвакуации. Ею руководят наши военные и разведчики. Привлечены самые влиятельные международные посредники", — сказал Зеленский. В тот же день представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик выступил с заявлением, что его организация не участвовала в этом, а лишь высказала пожелание, что с задержанными военными нужно обращаться в соответствии с нормами международного права. Что касается Киева, он давно бросил на произвол судьбы своих "защитников". Из "Азова" хотели сделать героически погибших за идею мучеников, ведь в качестве мёртвых — от пули или от голода — они были нужнее режиму. Такую точку зрения, в частности, высказал недавно депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет.

Игрушечные солдатики – это не про игру

купить по выгодной цене с доставкой. 2830 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Поиск по параметрам, удобное. Она пояснила, что игрушечные солдатики пропагандируют среди детей насилие и их использование в качестве украшения для пирогов некорректно в свете недавних убийств в. это российский интернет-магазин, где вы можете купить коллекционные фигурки солдатиков.

Игрушки государственной важности

Исторический экскурс подготовили в музейном комплексе Котовска ко Дню игрушечного солдатика. Праздник, близкий не только каждому мальчишке, но и многим взрослым мужчинам, отмечается ежегодно 4 марта. Столь же значимые, как куклы для девочек, пластмассовые, деревянные, бронзовые или оловянные воины сопровождали мальчишеские игры на протяжении не одного тысячелетия.

Идея понятная — чтобы дети, наигравшись игрушечными автоматами, танками и солдатиками, не выросли кровожадными вояками, надо бы эти самые опасные игрушки предать огню, а вместо них раздать карапузам что-нибудь менее кровожадное. Помогает ли это на самом деле — большой вопрос.

Да, детей вряд ли следует с малых лет погружать в мрачный мир взрослых, но, с другой стороны, а появились бы без игрушечных солдатиков в человеческой истории такие великие люди как Цезарь или Петр I?

В дополнение к наборам необходимо выпускать игрушки, хотя бы даже и не особенно близкие по оформлению к оловянным солдатикам, но зато действующие стреляющие пушки, пулеметы, бегающие танки, броневики и др. Фигурки должны быть достаточно устойчивы. Необходимо давать фигурки, очень подробно прорабатывая рельеф, с возможно точным воспроизведением всех подробностей вооружения. Особое внимание надо обратить на художественное оформление» [5]. В это время в СССР велось производство игрушечных солдатиков из жести, фанеры, резины, олова, свинца и мастики, а начиная с середины тридцатых годов началось производство фигурок из металлических сплавов на основе алюминия [6].

В 1936 году на московской фабрике ЦПКО был создан удачный металлический сплав на основе алюминиевых шлаков и разработана технология выпуска солдатиков из этого материала, включавшая все этапы производства, от создания эскиза и производства мастер-модели до отливки готового изделия. Спустя год было начато массовое литье наборов солдатиков-красноармейцев по эскизам художников Бориса Корешкова и Николая и Надежды Мироновичей. В 1938 году должны были быть выпущены первые 80 типов солдатиков, а впоследствии предполагалось создать 250 различных моделей красноармейцев, что сделало бы эту серию одной из крупнейших в мире. Однако полностью выполнить этот амбициозный план не удалось из-за начала Великой отечественной войны, хотя более шестидесяти моделей успели поступить в продажу [3]. Помимо этого типографским способом выпускались наборы плоских и объемных бумажных солдатиков, которых дети должны были вырезать и склеивать самостоятельно. Такие игрушки были весьма недолговечными, но отличались дешевизной, а также оперативностью.

Так, вскоре после столкновений с японской армией на Дальнем востоке появился набор «Панорама боя у озера Хасан». Справедливости ради стоит добавить, что история русского бумажного солдатика уходит в девятнадцатый век и советские мастера лишь творчески развили опыт своих имперских предшественников. Также в 1930-е годы выпускались штампики для самостоятельного изготовления бумажных солдатиков путем тиснения смоченного чернилами штампа на бумагу. В это же время высказывались идеи не ограничиваться выпуском отдельных солдатиков, а создать сюжетные военно-исторические игры, по которым в игровой форме дети могли бы изучать ключевые события в отечественной истории. Так, интендант 1-го ранга А. Переяславцев разработал посвященную взятию русскими войсками Нотебурга игру «Взятие Петром I шведской крепости», в которой предполагалось иметь до трехсот фигурок солдатиков.

К ней должен был быть приложен печатный текст, объясняющий смысл и значение события, а также ребенку рекомендовались книги, в которых он мог подробнее прочитать об этом историческом периоде [7]. В планах автора также были игры «Куликовская битва», «Ледовое побоище», «Стенька Разин» и другие, но видимо, все они так и не были созданы и выпущены на рынок. Пристальное внимание советских и партийных органов к выпуску военных игрушек привело к тому, что к концу тридцатых годов выпускалось не менее 160 видов фигурок красноармейцев, выполненных из различных материалов не считая бумажных [8]. Эти игрушки воспитывали у дошкольников патриотизм и были одной из форм популяризации Вооруженных сил СССР и создания их положительного образа в глазах подрастающего поколения. Можно констатировать, что они сыграли важную роль в воспитании поколения, на долю которого выпали тяготы борьбы с нацизмом. В годы Великой Отечественной войны по понятным причинам производство игрушек, в том числе и солдатиков, было практически свернуто, а металлические солдатики не выпускались вообще.

Однако уже в 1944 году Полиграфической фабрикой Москворецкого райпромторга г. Москвы стотысячным тиражом были выпущены бумажные солдатики, призванные частично удовлетворить спрос на патриотические игрушки. В 1946 году выпуск металлических солдатиков в стране был возобновлен, хотя большая часть из них изготавливалась по довоенным образцам в связи с использованием сохранившихся отливочных форм. Впрочем, по мере износа формы подвергались гравировке, призванной не только восстановить работоспособность, но и увеличить схожесть игрушек и реальных солдат. Например, на форме у игрушек появились погоны, введенные в РККА в 1943 году Солдатики этого периода выпускались из сплавов на основе цинка, олова или алюминия в зависимости от ресурсной базы предприятия. В 1949 году в Москве на заводе ЗМИ-1 был начат выпуск металлических солдатиков, изображавших бойцов Советской армии, стоявших по стойке смирно.

Впоследствии подобные солдатики-столбики стали одними из наиболее массовых металлических игрушек и выпускались вплоть до 80-х годов. Начиная с середины шестидесятых годов ХХ века, советские предприятия осваивают выпуск пластмассовых солдатиков. С этого момента пластиковые и металлические солдатики станут самыми массовыми, вытеснив на периферию изделия из дерева и резины. При этом большая часть выпускаемых наборов солдатиков имела, помимо художественной, еще и идеологическую составляющую. Так, в серию шли солдатики, прославляющие Красную и Советскую армию, героизирующие участников Гражданской и Великой Отечественной войн. Например, массовыми тиражами выпускались такие солдатики: «Матросы октября», «Революционные матросы», «Первая конная», «Наша армия», «Чапаевцы», «Брестская крепость».

Впрочем, несмотря на то, что самыми популярными игрушечными героями были солдаты Советской Армии и Военно-Морского Флота, в СССР выпускались и наборы солдатиков, посвященные битвам далекого прошлого. Так, несколько производителей выпускали наборы, посвященные «Ледовому побоищу».

Сколько люди воюют, столько и играют в солдатиков.

Самые древние фигурки находили в Египте и Китае. С их помощью обучали искусству военных баталий. В походы их брали Александр Суворов и Наполеон, увлекались военной миниатюрой российские императоры Петр 3, Николай 1 и Александр 2, свои "настольные армии" были у Уинстона Черчилль, художника Бенуа, писателей Стивенсона, Коннан Дойля, Гете, фантаста Уэллса и академика Лихачева.

А это экспозиция от создателя бизнес-журнала - Малкольма Форбса. Солдатики русских коллекционеров хранятся в Государственном музее им Суворова в Санкт- Петербурге. С их помощью полвека назад снимали массовые сцены для легендарного фильма "Война и мир" Сергея Бондарчука.

Солдатики не просто стоят на полках и у Юрия Прибылова. Историк тоже увлекся созданием военных иллюстраций с живописных полотен. Но делаю не с оллекционными фигурками....

В России сегодня бум солдатиков. И в последние годы производство их лидирует в мире. Возможно потому, что на советской игрушке выросло целое поколение мастеров, "ностальгирующих взрослых мальчишек", которые свои детские мечты теперь воплощают в жизнь.

Омский коллекционер собрал более тысячи экземпляров игрушечных солдатиков и военной техники

Опубликовано в: Новости | Комментарии к записи Игрушечный солдатик снялся в клипе известного брянского фотографа отключены. ДЗИ отказался от солдатиков, изображавших американских и японских пехотинцев Второй Мировой войны, а также от солдат Вермахта – такие игрушки советским детям были не нужны. Узнайте, где появились первые игрушки солдатики. Какими были игрушечные оловянные солдатики СССР в разные годы. Благодаря фигуркам солдатиков, они смоделировали на столе действия боевых частей армии и создали боевой порядок, которому обучили солдат. В «Центральном детском магазине на Лубянке» из-за игрушек в виде солдатиков и офицеров нацистской Германии разгорелся скандал.

2000 игрушечных солдатиков представили в сарапульском музее в Удмуртии

Игрушки выставила на продажу компания-арендатор «Техника молодежи». Скандал разразился в детском магазине на Лубянке. Там появились игрушки в виде солдат и офицеров нацистской Германии — одеты они в полном соответствии с формой эсэсовцев и имеют соответствующую нацистскую символику. Об этом сообщила представитель прокуратуры Москвы Елена Россохина.

Она станет частью постоянной экспозиции Музея оловянного солдатика рядом с диорамами "Оборона дома Павлова в Сталинграде" и "Парад Победы на Красной площади в 1945 г.

Откроется экспозиция 23 января, в преддверии 76-й годовщины освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Как поясняют поисковики, игрушечный солдатик пролежал более семидесяти лет в болотистой земле, рядом с останками своего владельца. К сожалению, о металлической фигурке историки знают сегодня больше, чем о солдате, который взял ее в свой последний бой.

Вчера все набежали. Нельзя было протолкнуться в магазине. Да, и сегодня еще полно интересующихся, как вы. Консультант рассказал нам, что среди "оставшихся" только обыкновенные бюсты на деревянном пъедестале в стеклянных колбах с типажами солдат, парашютистов времен войны. Из какой страны их привезли, правда, не уточнил. А убрали с витрины именные бюсты. Вроде, не заподозрили в экстремизме, - смеется продавец.

Цены на них тоже были в таких же пределах от 14 до 18 тысяч рублей. И аргументируют, что зря журналисты шумиху подняли вокруг бюстов. Мол, они не возбуждают вражду и представляют интерес именно для коллекционеров. Также она разъяснила, что это сеть магазинов, специализирующаяся на продаже сборных моделей и копий железных дорог и машин на радиоуправление.

Благодаря советским детским конструкторам, схемы к которым варьировались от совсем простых до сложных, будущие инженеры учились конструировать ракеты, машины, танки и строить дома. Советская игрушка побуждала ребенка к творчеству, а не к простому повторению действий взрослых. Миниатюрные копии Так, например, Липецкий тракторный завод с 60-х годов прошлого века помимо шасси для зенитно-ракетных комплексов производил игрушечную автомобильную технику, отличавшуюся высокой степенью реалистичности. В частности, предприятие наладило выпуск самосвалов с откидывающимся кузовом, внешне напоминающих машины ЗиЛ-151 и ЗиЛ-130. Их можно было встретить практически в каждой советской песочнице, а значительная часть экземпляров сохранилась до сих пор в хорошем состоянии. Некоторые из этих игрушек до сих пор продаются на открытых торговых площадках и с удовольствием покупаются коллекционерами.

Наиболее популярные металлические солдатики "столбики" в советское время выпускались Тульским патронным заводом ТПЗ , который в настоящее время является одним из крупнейших производителей боеприпасов в России. С 1960-х до середины 1980-х годов предприятие было одним из основных производителей игрушечной военной техники — выпускались в основном образцы периода Великой Отечественной войны, такие как легендарная "Катюша" и танк Т-34. Игрушки выпуска ТПЗ до сих пор встречаются в продаже и популярны у коллекционеров. Пилюгина Роскосмоса занималось выпуском игрушечных зверей с набивкой из плюшевых опилок самой распространенной игрушкой производства "Звезды" была мягкая электромеханическая собачка. Брянский автомобильный завод БАЗ, в настоящее время входит в концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" выпускал широкую номенклатуру игрушечной военной техники — наибольшей популярностью пользовались бронеавтомобили и морские пехотинцы, которые были почти у каждого советского мальчишки. Воронежский авиационный завод ВАСО, ныне входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации госкорпорации "Ростех" выпускал целлулоидные игрушки, в том числе фигурки зверей и сказочных персонажей. Наибольшей популярностью пользовались персонажи русских народных сказок, а также пластиковые пупсы. Современных детей уже трудно удивить набором оловянных солдатиков или фигурками персонажей советских мультфильмов. Но до сих пор некоторые оборонные предприятия продолжают добрую советскую традицию и производят товары для сегодняшних мальчиков и девочек. Их продукция находит своего покупателя и отклик в сердцах современных детей и их родителей.

Это было полноценным направлением производства. Своеобразная диверсификация, как сейчас принято говорить. В числе таких товаров были различные модели техники, кораблей и самолетов, конструкторы, мячи и многое другое. Времена изменились, но некоторые наши предприятия до сих пор работают в этом направлении. Безусловно, сейчас это направление отходит на второй план: загрузка предприятий и востребованность их основной продукции постоянно растет. Поэтому многие структуры Ростеха предпочитают по лицензии передавать права на такую продукцию сторонним производителям. По такой схеме, например, делаются игрушечные модели автомобилей, военной техники, оружия, авиационной техники", — рассказали ТАСС в госкорпорации "Ростех". Те самые мячики Чебоксарское производственное объединение ЧПО им. Чапаева холдинга "Технодинамика" входит в Ростех — предприятие без преувеличения уникальное. Помимо того что оно является единственным в России производителем акустической защиты для отечественных подводных лодок, этот завод также единственный в нашей стране выпускает детские резиновые мячи.

Кроме производственных мощностей для выполнения гособоронзаказа, на который брошены основные силы заводчан, на объединении есть целый цех, где с 1960 года ведется массовое производство детских мячей. Эта продукция чебоксарского предприятия завоевала любовь детей не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Сегодня продукция выпускается под брендом "Поймай" с заслуженным слоганом "Тот самый мяч". Яркие и прыгучие мячики из современных материалов производятся и окрашиваются на автоматизированных линиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий