Андрей Кончаловский стал лауреатом премии «Скрипач на крыше», учреждённой Федерацией еврейских общин России. Премия ФЕОР «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году.
Володин получил премию "Скрипач на крыше" за вклад в укрепление дружбы между народами РФ
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин получил премию «Скрипач на крыше» за вклад в укрепление дружбы между народами РФ. Символом премии является статуэтка "Скрипач на крыше", созданная израильским скульптором Франком Мейслером, передают РИА Новости. Открывая церемонию, Главный раввин России Берл Лазар заявил: «У Хануки и у церемонии «Скрипач на крыше» один общий урок. Он подчеркнул, что премия «Скрипач на крыше» вручается тем, кто совершает добрые дела. «Скрипача на крыше», поставленного Львом Рахлиным в прошлом сезоне, всё же по праву можно считать премьерой этого фестиваля.
«Скрипач на крыше» в Ашкелоне
Лауреатом в номинации «Журналистика» стал проект «Религия и мировоззрение» РИА Новости – МИА «Россия сегодня». Главную внутритеатральную премию «Скрипач на крыше» за лучшую актёрскую работу сезона 2022-2023 вручили Елене Ляшенко. Очень многое будет зависеть от того, что за скрипач окажется на крыше и какую мелодию он сможет сыграть.
Гинцбург получил премию "Скрипач на крыше" за выдающийся вклад в развитие эпидемиологии
Теги: Праздники , Премии , Церемонии , Государственный Кремлевский дворец В Государственном Кремлевском дворце в дни празднования Хануки прошла церемония вручения премии «Скрипач на крыше». Ведь в дни Хануки мы зажигаем менору на главных площадях, чтобы как можно больше народа узнало о чуде; и точно так же мы награждаем наших лауреатов в самом главном зале московского Кремля - чтобы как можно больше народа узнало об этих чудесных людях! Одним из лауреатов премии стал кинорежиссер Андрей Кончаловский в номинации «Кинематограф» за отображение трагедии Холокоста в фильме «Рай».
Нам будет легче или уверенней выступать на любых площадках. Но и ответственность растет: раз уже что-то получили, должны это подтверждать. С кем-то, может быть, из интересных людей познакомились? Как все проходило? Церемония, как сегодня принято, построена на визуальных эффектах, там пять огромных экранов на сцене, где все время менялся видеоряд.
Нам было выделено для репетиции 40 минут. Знали мы только, какие фрагменты будем показывать, а как они будут связаны, не знали, так как думали, что организаторы что-то предложат и скажут. Нам ответили: делайте, как считаете нужным. Только по традиционным еврейским правилам женщина на сцене не должна ни петь, ни танцевать, а лучше вообще, если она и появляться там совсем не будет. А у нас в одном из фрагментов Нехама Нона Исаева сидит, а потом встает и танцует. Договорились, что, она танцевать не будет. Мы прорепетировали все выходы, переходы, проверили звук, переформатировали аудиозапись, в общем, постарались максимально быстро решить все проблемы.
По порядку мы выступали ближе к финалу, получилось так, что это уже был десятый час, то есть два часа церемония уже шла без антракта. И хотя много было интересного, но люди уже немножко подустали. Со стороны я себя не видел, но потом нам многие говорили, что выступление наше действительно было хорошее, яркое и зрители нас очень тепло приняли. Мне очень понравилась музыкальная британская группа Oi Va Voi, потрясающая совершенно, играющая в стиле «world-musik». Несколько гитар там у них, труба, саксофон, классные совершенно музыканты. На сцене стояло три рояля, и периодически за них тоже мастера садились и замечательные композиции играли. Был очень талантливый мальчик, Матвей Шерлинг, одаренный ребенок, вундеркинд, который потрясающе играл на саксофоне.
Церемонию вели Рената Литвинова и Максим Леонидов.
Вроде не похож парень на «ботаника со скрипочкой». Скрипка все же для меня на первом месте. Ради нее я отказался от одного своего увлечения — обожал велосипеды, экстремально гонял на них, руки ломал, пришлось сделать выбор. Сейчас вот иногда выбираюсь только из лука пострелять, да на лошадях покататься, люблю их, — сознается Сергей. Ну, представьте, пойду я в ночной клуб, просижу там всю ночь, послушаю клубную музыку, которая мне, кстати, нравится, а потом на занятия пойду сонный, или вообще не пойду, просплю до вечера. Мне и педагог этого не простит, и скрипка. Вы поймите, я сейчас, как музыкант, в такой фазе своего развития, когда ежедневные занятия с инструментом для меня — постоянные открытия.
Я начинаю чувствовать свою силу, учусь анализировать свое состояние, когда играю, стал получать удовольствие от своих выступлений. Поэтому я не воспринимаю занятия как нечто жутко тягучее и неинтересное. Я устраиваю себе иногда такие восьмичасовые занятия! Я живу в общежитии уже 6 лет, начиная с ЦМШ. Приходит сосед, — я устал, мне нужно отдыхать. Я иду в репетиторий. Репетитории все заняты. Я иду в прачечную.
Стоишь рядом с машинами и занимаешься, ищешь звук, краски, а рядом — барабан машины гудит. Порой даже во сне происходит какой-то переход. Вот не получается у тебя одно место, ты его учишь-учишь, ну ни в какую, а с утра встал — получилось, мозг сам всю работу сделал. А бывает — наоборот, перестает получаться, навсегда. Знаете, такой «психологический заскок». И с такими моментами тоже нужно как-то справляться. Я понял — как-только в прошлом году, когда в Израиле играл «Цыганку» Равеля в тель-авивской опере. Там проходил гала-концерт после мастер-класса.
Я не зацикливался на том, что — вот я сейчас выйду, в зале — 2000 человек, каждый купил билет за немаленькую сумму, ой, и ТВ транслирует! Весь мир на меня будет смотреть — а я вдруг не так что-то сыграю… Я понял, нужно использовать свое волнение. Не уйти в себя, а наоборот — распахнуться, эту энергию, которая в тебе рождается, выплеснуть в игре. Волнение — перевести в тонус для исполнения! Именно тогда я и почувствовал, да — я скрипач! Я теперь вылетаю на сцену! Экономия по-итальянски Да этого переломного момента Сергей Поспелов уже выиграл четыре Международных конкурса. Видимо, публика почувствовала что он скрипач, намного раньше его самого.
Первое признание пришло к нему в 13 лет, когда он получил первую премию на Международном конкурсе пианистов и скрипачей им. Гнесиных, в Москве. После этого были победы на Первом Международном конкурсе скрипачей им. Ойстраха, на Международном радиоконкурсе «ConcertinoPraga» в Праге, на Международном конкурсе скрипачей им. AlbertoCurci в Неаполе. Задаю вопрос о победах, и опять ловлю ироничный взгляд. Ты должен играть чище всех и ярче всех. Это как спорт: сыграл фальшивую ноту — тебе тут же ставят минус, потом твои минусы и плюсы складывают.
Ставят баллы не публично, а между собой. Нередки случаи договоров среди жюри… Желательно, чтобы каждый человек, который сидит в жюри, уже знал твое имя, чтобы судящий не смог элементарно тебя «скинуть». Нередко людей, которые играют круто, но не имеющих какой-либо поддержки, просто «скидывают». Также часто сидят в жюри люди, ученики которых играют тут же в этом конкурсе, что же они своих учеников будут «скидывать»? Нет, «скидывают» тех, кто неугоден, пусть даже он трижды сильнейший. Особенно если программа конкурса странная, не Бах и не Паганини. По тому, как скрипач исполняет Баха и Паганини, о нем уже много можно сказать. Бах — демонстрирует трактовку, плотность исполнения, а Паганини — виртуозность и владение техникой.
Если в программе конкурса нет этих композиторов, то с первого тура можно скинуть кого угодно, придравшись к чему угодно. Все это грязные дела. Но участвовать приходится, потому что нужно звание. Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего. Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи.
Видимо, кому-то в Минобороны информация не очень понравилась и было решено принять меры. Быстрые и на результат. В итоге «панцири» потащили кранами на крыши. Что ж, будем надеяться, что крыши и несущие конструкции советского периода выдержат. Вообще ВСУ уже показали свою способность поражать цели далеко от границ России. Рано или поздно вполне могла последовать попытка прощупать ПВО Москвы, ведь в случае успеха украинская сторона может получить реальный профит от таких ударов: попадания заменителей крылатых ракет по целям в Москве могли бы повлечь за собой передислокацию средств ПВО из прифронтовой зоны ближе к столице. Искус очевиден, поскольку украинцы очень хотели бы рассчитаться за удары по Киеву и другим городам хотя бы частично. Артиллерийские удары по приграничным селам Курской, Брянской и Белгородской областей не имеют такого политического веса, как хотелось бы Украине, потому что именно от военно-политических успехов ВСУ будут зависеть поставки вооружений украинской армии. Это ясно и понятно, потому ожидание «удара возмездия» вполне очевидно. Возможные последствия Здесь все понятно. Если «панцирь» своими ракетам будет перехватывать цели в радиусе действия, то увы, но повторение трагедии в Днепропетровске вполне возможно. Как тут не старайся, а внизу будет Москва, и сбитые ракеты будут падать на московские дома. Даже в самом распрекрасном случае, если расчет «Панциря» быстро не как в Сирии «увидит» цель и наведет на нее ракеты, осуществит пуск и поразит цель, то цель поразит объекты вблизи места своего падения. Да, как случилось в Днепропетровске. Конечно, украинская зенитная ракета с максимальным весом боевой части в 150 кг не сможет причинить таких разрушений, как Х-22 с ее боевой частью массой 960 кг, из которых 630 кг - это взрывчатое вещество ТГАГ-5, смесь тротила, гексогена и алюминия. Кроме того, зенитная ракета, поразившая цель, уже без боевой части, то есть, опасность представляет только невыгоревшее топливо. В общем, перспектива у москвичей не очень. Правда, в том случае, если на Москву все-таки что-то полетит с территории Украины и это что-то пропустят все посты ПВО на пути. Предыдущие удары украинских беспилотников по целям внутри России указывают на то, что сеть ПВО России реально испытывает определенные трудности с обнаружением и отслеживанием беспилотных систем.
Хабенский и Ширвиндт получили премию "Скрипач на крыше"
Скрипач на крыше | Все они строго чтут обычаи, без которых жизнь их была бы так же неустойчива, как скрипач на крыше. |
Премию ФЕОР "Скрипач на крыше" вручили в Кремле главному раввину ЕАО Эли Риссу | Премия “Скрипач на крыше” отмечает события и людей, позитивно влияющих на развитие российского общества. |
Спектакль про мир с соседями: «Скрипач на крыше» вернулся в Пятигорск
Крымчане стали частью «еврейской семьи» в бродвейском мюзикле «Скрипач на крыше» подробнее. Андрей Кончаловский стал лауреатом премии «Скрипач на крыше», учреждённой Федерацией еврейских общин России. Награда присуждается за вклад в развитие культуры и общественной жизни страны. В Государственном Кремлевском дворце 2 декабря состоялась 17-ая церемония вручения ежегодной премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше».
18 декабря в Государственном Кремлевском дворце наградили лауреатов премии ФЕОР «Скрипач на крыше»
На первый взгляд традиции соблюдены: интернациональный театральный состав участников сохранён, занавес поднимается, а границы по-прежнему закрыты, зрители в зале, артисты на сцене — на своей родной домашней сцене где-то в Таллине, Вильнюсе, Цюрихе. Спектакли играются в живую и транслируются онлайн. Такова программа Малой сцены Балтийского дома. Кроме того, здесь же пройдут первые и ежегодные Някрошюсовские чтения. В этом сезоне они посвящены ретроспективе лучших работ, ушедшего в 2018, мастера. Марина Беляева,художественный директор Международного театрального фестиваля «Балтийский дом»: Литовский театр конца XX — начала XXI века настолько серьёзно повлиял на современный европейский театр и на российский театр. Это было так странно, что такая маленькая страна имеет такой сильный удивительный театр.
Очень смелый, очень непривычный для нас театр. Спектакли театральных коллективов Екатеринбурга, Москвы и, конечно, Северной столицы покажут на Большой сцене Балтийского дома.
Вера Цветкова Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Зрители по достоинству оценили новую постановку, а билеты распроданы уже и на второй показ спектакля. Ставропольский государственный театр оперетты.
Причины смерти артиста, скончавшегося в четверг, 9 марта, не раскрываются. Известно, что накануне смерти актера госпитализировали в тяжелом состоянии. Хаим Тополь родился 9 сентября 1935 года в Тель-Авиве. После службы в армии стал одним из основателей Театра Хайфы.