Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М. Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч).
Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР
При включенных фрикционных элементах Ф2 и T4 работает 3-й планетарный ряд с остановленной солнечной шестерней 12, а 1-й и 2-й планетарные ряды, сблокированные фрикционным элементом Ф2, вращаются как одно целое. Вращение от первичного вала 15 передается на эпициклическую шестерню 7, сателлитам 14, которые вращают водило 5. Далее вращение передается вторичному валу 9, сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо. Передача IV. При включенных фрикционных элементах Ф2 и Ф3 все сблокированные планетарные ряды вращаются как одно целое. Вращение от первичного вала 15 передается на вал 9, сателлитам 10, которые вращают водило бортовой передачи 11 и установленное на нем ведущее колесо.
Задний ход. При включенных фрикционных элементах Ф3 и Т5 работают 2-й и 3-й планетарные ряды с остановленными водилом 5 и эпициклической шестерней 7 и сблокированными эпициклической 6 и солнечной 12 шестернями. Вращение от первичного вала 15 передается солнечной шестерне 3, сателлитам 4, эпициклической шестерне 6, сблокированной с солнечной шестерней 12, сателлитам 14, которые вращают водило 8. Далее вращение передается вторичному валу 9, сателлитам 10, которые вращают водило 11 и установленное на нем ведущее колесо. Поворот танка.
В трансмиссии танка нет механизма поворота как специального узла.
Следующий «Объект 219 сп 2» уже значительно отличался от исходного Т-64А. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 года, серийно изготавливался с 1976 по 1978 годы. Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка. Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу.
Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей. Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя. Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек. Зато механик-водитель обзавелся сразу тремя смотровыми приборами, хотя ранее располагал всего одним. В отличии от предшественников конструкторы добавили возможность обогрева его места теплым воздухом из компрессора турбины.
Корму, которую по понятным причинам активной броней не оснастишь, прикрывают решетками противодронной и противоракетной защиты.
На российском газотурбинном танке использована система управления огнем «Сосна-У». В нее входят всесуточные прицелы командира и наводчика и лазерный дальномер. Кроме того, модернизированная 125-мм пушка 2А46-5 с увеличенным ресурсом может запускать управляемые ракеты комплекса 9К119 «Рефлекс». Они наводятся с помощью лазерного луча. Так что никакая система РЭБ на них воздействовать не может. Таким образом можно сказать, что на протяжении уже довольно длительного времени в российской армии наблюдается самый настоящий ренессанс созданного около 30 лет назад танка — Т-80 БВМ. А западные «эксперты» открыли для себя этот факт практически только что.
Однако, новые модели Т-80 будут существенно отличаться от предыдущих версий из 80-х годов. Основные отличия будут связаны с башней, системой управления огнем и защитой. Останется ли автомат заряжания, характерный для Т-80, - это открытый вопрос. Машину будут отличать корпус, ходовая часть и двигатель. Омский завод тяжелого машиностроения способен капитализировать двигатели ГТД-1 100 и 1 250, а также производить их с нуля, как это подтверждается на практике благодаря модернизации Т-80БВМ. Т-80 будет похож на условный Т-90М по башне, системе управления огнем и защите. Однако, будет отличаться в МТО, мобильности и заднем ходе.
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с «Объектом 478». В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б.
Боевая масса 42,5 т. Принят на вооружение в 1978 году. Принят на вооружение в 1985 году. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты «Реликт».
Усовершенствована ходовая часть, получившая гусеничные ленты с параллельным шарниром. С 2018 года планируется установка комплекса активной защиты «Арена-М». Боевая масса 46 т. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия «Штора-1». Объект 630 — основной танк Т-80БК. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У.
Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Объект 630А — основной танк Т-80УК. Командирский вариант Т-80У. Принят на вооружение в начале 1990-х. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года.
Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ. Объект 640 — опытный основной боевой танк Т-80УМ2 «Чёрный орёл». Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80 с установкой дизельного двигателя В-46-6.
Объект 478 — опытный основной танк.
Если вражеская команда содержит в себе танки с 3 по 5 уровень, то смело можно прорываться по одному из флангов, но исключительно в качестве поддержки союзной техники. Благодаря своему орудию, данная боевая единица отлично пробивает любой класс танков до 5 уровня. Также можно активно светить область базы для союзной артиллерии. Для Т-80 World of Tanks стал отличным вариантом реализации своего потенциала. В игре этот танк слегка изменен в плане технических характеристик, что не выдает его огромного минуса в использовании столь некачественного двигателя, который повлиял на то, что танк попросту исчез с производства.
Смотрите также гайды по другим танкам:.
В случае необходимости данные элементы могут быть заменены в максимально сжатые сроки. Защита танка Т-80 Помимо стандартной брони, танк Т-80 обладает еще целым рядом защитных систем. Одной из таких является защита от нейтронных систем поражения. Для этих целей внутренняя часть обшивки обита водородосодержащими материалами. Полуавтоматическая система коллективной защиты может противодействовать поражению ядерным, химическим и бактериологическим оружием. Также она обеспечивает тушение пожаров, возникающих внутри машины. Основную функцию здесь выполняют датчики, которые расположены с наружной стороны танка.
При условии идентификации радиоактивного заражения система активирует фильтровентиляционную установку и выполняет максимальную герметизацию. Вооружение Основное оружие танка Т-80 — гладкоствольная пушка Д-81 калибром 81 мм. Процесс заряжания осуществляется в автоматическом режиме при средней скорострельности 7-8 выстрелов в минуту. Функцию дополнительного вооружения выполняет зенитно-пулеметная установка с ручным управлением марки НСВТ-12,7 калибром 12,7 мм, а также спаренный 7,62-миллиметровый пулемет.
Отечественные эксперты считают Т-90М едва ли не лучшим танком в мире. Поэтому частично активную защиту, детали и узлы для Т-90М заимствовали у системы «Афганит» танка Т-14. Кроме того, бронемашина оснащена новой динамической защитой «Реликт» вместо предыдущей - «Контакт-5»: первая обладает более высокие показатели перекрытия лобовой проекции башни.
У Т-90 было несколько недостатков, которые необходимо было устранить. Так, если первоначально на Т-90М планировали ставить гладкоствольную пушку 2А82 с хромированным покрытием ствола и традиционным автоматом заряжания карусельного типа, то затем решили установить модернизированный 2А46М-5 калибра 125 мм. Кроме того, на Т-90М поставили и дистанционно управляемую 7,62-миллиметровую зенитную установку Т05БВ-1. От защитного потенциала до расположения узлов - в новом танке поменяли многое.
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Танк Т-90м «Прорыв» | Пикабу | Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. |
Почему советские танки медленно едут назад? | Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко. |
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М. Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. Скорость по пересечённой местности. И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях.
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!
Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М. Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине. Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий. Модернизация танков Т-62М Другие два — «Омсктрансмаш» и 103-й атамановский бронетанковый ремонтный завод в Забайкальском крае. Общая производительность обоих — значительно больше 10 комплектных батальонов в год. Безусловно, сейчас возможностей промышленности хватает для обеспечения нужд военных в зоне специальной военной операции.
Но характер боевых действий — это штука непостоянная, поэтому потребность в боевых машинах, как из-за потерь и поломок, так и, например, по причине развития наступления войск, тоже колеблется. Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда. Да и про запасы забывать не стоит. Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин. В 2022 году журнал The Military Balance давал осторожные цифры в 10 200 танков, однако точное количество «живых» танков, находящихся в консервации, неизвестно никому, кроме ответственных чинов в погонах.
Из этого резерва мы черпали ресурсы для пополнения матчасти танковых подразделений, модернизации танков под стандарт Т-72Б3 и Т-80БВМ, а теперь за счёт него восполняем потери в ходе специальной военной операции на Украине. При этом нужно ещё учитывать планы, озвученные президентом, что за этот год планируется выпустить полторы тысячи танков и, как становится понятно, большая их часть — с хранения. Но все запасы рано или поздно обнаруживают свойство заканчиваться. Бесспорно, это нельзя отнести к СВО — задел есть, и его хватит очень надолго, но кто знает, что произойдёт потом. Тем более нет никаких оснований утверждать, что после окончания активной фазы боёв на Украине всё это не перерастёт в вялотекущую войну и не приведёт к новым горячим точкам на карте планеты, в которых нашим военным придётся принимать участие.
Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.
Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось. То есть не привлекает к себе дополнительного внимания противника лязгом и ревом, когда приближается к нему. Все дело в природе газотурбинного движка и гусеницах с обрезиненной беговой дорожкой.
Движение на Т-80БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива", - сообщил порталу командир танка. При выполнении боевых заданий чаще всего применяется танковое орудие и бронебойные подкалиберные снаряды "Манго", а управляемые ракеты используются для подавления неподвижных огневых точек. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.
При выполнении боевых заданий чаще всего применяется танковое орудие и бронебойные подкалиберные снаряды "Манго", а управляемые ракеты используются для подавления неподвижных огневых точек. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно", - подчеркнул офицер. Он также отметил, что современная динамическая защита и дополнительные тканевые экраны обеспечивают высокую стойкость к применяемым противником боеприпасам.
Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ | Разное | Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95]. |
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 – Сайт ОСАГО | Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. |
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 - | АПК | Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж. |
Схема кпп мтз-80 и мтз-82
Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Бронебойный подкалиберный снаряд «Манго» — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью? Как себя проявило прицельное оборудование? На каких дистанциях в среднем удавалось обнаружить противника? В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам.
Прицельное оборудование устаревшее, под замену. Но на этапе борьбы с танками СССР, хоть и модернизированными, это не критично. Благодаря пехоте и слаженной работе «Ахмат», мы всегда знали, где находится противник и как передвигается. Коммуникация в бою с пехотным подразделением? Использовались ли системы автоматизированного управления по типу ЕСУ ТЗ или все только через общение по радиосвязи? Или танки с танками не воюют с? Есть ли проблемы с поражением танков противника?
Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам? Каково мастерство противника?
Возможно, нецелесообразно рассматривать Т-80 на слабые места, данный боевой монстр имеет довольно высокий балансный вес, что является причиной частого попадания в бой к 6-8 уровням техники. В этих боях Т-80 не спасет его бронирование. Но попадание в мелкоуровневые бои никто не исключал. Т80 танк видео Для своего уровня данная модель имеет довольно хорошие показатели бронирования. Поэтому в лобовой проекции рекомендуется атаковать область 2 люков. Они отлично выделяются и по ним легко попасть, это позволит вам пронести урон и контузить механика-водителя. Также рекомендуется вести стрельбу по днищу, эта область довольно слабая на броню.
Все подготовительные работы планировали завершить в сентябре 1973 года и начать изготовление тракторов новой модификации. Для организации работ образовали оперативный штаб. В 1973 году продолжили наращивать производственные мощности завода: приобрели 2765 единиц оборудования, из них смонтировали и ввели в эксплуатацию 2603. В результате производственные мощности увеличились на 1 тыс. У ленты конвейера - конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов. Перед началом смены коллективы, которыми руководили мастера М. Садовский и М. Гончаров, провели летучку и решили вести сборку первой партии не нарушая ритма основного производства. В 10 часов утра конвейер на мгновение замер. Сборщик И. Кетри под аплодисменты присутствующих, под вспышки фотокамер установил на ленту полураму трактора МТЗ-80. Ветераны цеха Л. Александрович и А. Лукашонок закрепили на ней мотор. Трактор обрастал все новыми узлами и деталями. Установили на остов кабину. Эту непривычную для главного конвейера операцию на МТЗ-50 ее устанавливали после сборки трактора четко выполнили слесари-сборщики из цеха опытного производства Дакутько, Горностаев, Денисевич и мастер Голод. Погода была очень жаркая, как никогда в последние 25 лет в Северной Америке, но даже при высокой температуре двигатель показывал хорошие результаты. На другой день в 5 утра МТЗ-80 вошел на трек, который хорошо знают специалисты. К трактору присоединили тормозную динамометрическую установку, датчики, боры.
Казалось бы, зачем возвращать забытое старое, если надо концентрировать усилия на новом? Т-64 имел уникальный силовой агрегат, который могли производить только в Харькове. Т-72, хоть и был проще и дешевле, имел различия в двигателе, ходовой части и автомате заряжания. Т-80 отличался от других моделей еще больше... Глубокая модернизация Т-64 превратилась в полностью новую машину с сохранением боевых свойств, но цена танка возросла. Силовой агрегат и коробки передач сильно отличались от Т-64 и Т-72, а также имели разные ходовые части. Результатом такой политики производства танков на разных заводах стала разунификация, что оказало негативное влияние на логистику и обучение личного состава.
Основной танк т-80бв образца 2017
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 - | АПК | Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом. |
Почему советские танки медленно едут назад? | | Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. |
Танк Т-80 и его модификации | На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. |
Схема переключения передач МТЗ 82
Работы предусматривают установку современной системы управления огнём «Сосна-У» с дублирующим прицелом для командира и возможностью работы с комплексом управляемого вооружения «Рефлекс», а также динамической защиты «Реликт» вместо «Контакт-1». Благодаря последнему была значительно усилена защита машины от кумулятивных и подкалиберных снарядов. Главное и самое заметное отличие — новая динамическая защита «Реликт», блоки которой покрывают башню, фронтальную и бортовые проекции корпуса.
Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом.
Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав. Машины с ГТД могут быстро запустить двигатель и подняться по тревоге, несмотря на любой мороз. Кроме этого, Т-80 хорошо освоены в войсках. Завод в Омске специализируется на танках семейства Т-80, выпуская их с 1979 года.
Теперь здесь проводят их глубокую модернизацию. Чем же может похвастаться модернизированный Т-80БВМ? Огневая мощь Т-80БВМ на полигоне в Алабино Т-80БВМ на полигоне в Алабино На Т-80БВМ установлено современное орудие 2А46М-4 с модернизированным механизмом заряжания, что может стрелять современными бронебойно-подкалиберными снарядами "Свинец-1" и "Свинец-2" с сердечником большого удлинения, способные пробить до 700 мм брони и поразить в лоб любой танк потенциального противника. Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему Снаряд 3БМ59 "Свинец-1" с урановым сердечником и пороховой заряд к нему В боекомплект к пушке входят бронебойно-подкалиберные, фугасные и кумулятивные снаряды.
А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой. Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Общий боекомплект составляет 45 выстрелов, 28 из которых готовы к бою, находясь в механизме заряжания. Прицел оборудован дневным, тепловизионным и дальномерным каналами. Цели типа "танк" теперь возможно обнаруживать на расстоянии до 5 км.
Отечественный тепловизор ТПК-К с матрицей 3 поколения, позволяет уверенно видеть сквозь дым и туман. Днём, ночью и в сложных метеоусловиях. Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел.
Наибольшая прицельная дальность стрельбы 1 600 метров. Число патронов в ленте 250 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 2 000 патронов, в 8-ми магазинах коробах. Наибольшая прицельная дальность стрельбы по воздушным целям 1500 метров, по наземным целям 2000 метров. Число патронов в ленте 100 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 300 патронов.
Двигатель и трансмиссия[ править ] На танке установлен газотурбинный трёхвальный, с двухкаскадным турбокомпрессором, силовой турбиной и регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины двигатель марки ГТД-1000. Максимальная мощность двигателя 1 000 л. Двигатель многотопливный. Основное топливо — авиационный керосин марки РТ. Топливная система танка: внутренние баки ёмкостью 1100 литров, наружные баки 700 литров, дополнительные баки — две бочки по 200 литров. Система смазки двигателя закрытая под давлением. Общая ёмкость маслосистемы 45 литров. Трансмиссия механическая, с гидравлическим включением фрикционных элементов. Конструктивно состоит из двух сборочных единиц, каждая из которых объединяет бортовую коробку передач и бортовой редуктор.
Каждая бортовая передача имеет четыре передачи переднего хода и одну заднего хода. Передаточные числа коробки: 1-я передача — 4,38 макс. Масса коробки передач с редуктором 850 кг. Масляная система трансмиссии под давлением. Заправочная ёмкость полная 60 литров масла Б-3В. Ходовая часть[ править ] Гусеничный движитель с задним расположением ведущих колёс. Гусеница металлическая с резинометаллическим шарниром, обрезиненной беговой дорожкой и цевочным зацеплением. Число траков — 80. Ширина гусеницы — 580 мм.
Масса гусеницы в сборе 1 767 кг. Ведущие колёса зубчатые, литые, со съёмными венцами, на 12 зубьев. Масса ведущего колеса 188 кг. Направляющие колёса цельнометаллические литые. Масса направляющего колеса в сборе с кривошипом 230 кг. Опорные катки двухдисковые с наружной амортизацией и съёмными дисками. Количество катков 12 шт. Масса одного диска катка 78 кг. Поддерживающие катки однобандажные, с наружной резиновой амортизацией, в кол-ве 10 шт.
О преимуществах машины военный эксперт, старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов рассказал в среду, 14 февраля. По его словам, в ходе конфликта на Украине стало ясно, что любые танки беззащитны перед беспилотниками, поэтому практически безразлично, на какой танк навешивать современные ударные и оборонительные системы. Военный эксперт считает, что сегодня задача танка — сделать выстрел и быстро сменить позицию, чтобы не попасть под ответный огонь. Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда».
ОБТ Т-80БВМ, средний танк, СССР, VII ранг
- Читайте также
- Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!
- На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
- Список модификаций Т-80
- Технические усовершенствования
Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное
Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. Дальность хода Т-80 составляет 600 километров. Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч). Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя.
Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)
Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч.
Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода. Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч. Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч.