Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Студия анимации «Петербург» Никаких зловещих колдунов или хищников, которые охотятся за травоядной жертвой. Основу сюжета каждой серии составляют взаимоотношения главных героев, которые с неиссякаемым любопытством исследуют окружающий мир, пытаются ужиться друг с другом, а сражаются лишь с внутренними демонами. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья — лобовой дидактики. Всего в Ромашковой долине живут девять героев, от кролика до лося.
От традиционных для анимации кошек, мышей, собак авторы принципиально отказались — искали более интересную живность, преимущественно из средней полосы России. Лишь в качестве некоторой экзотики добавили пингвина. Все герои — почти идеально круглые.
Художники специально придумали такой дизайн персонажей, чтобы его мог воспроизвести ребенок. Каждая серия — философская притча. Но обязательно смешная Студия анимации «Петербург» «Смешарики» специально сняты «на вырост».
Их ключевая аудитория, конечно, дети дошкольного возраста.
В серии «Право на одиночество» интроверт Бараш очень устаёт от навязчивых друзей и мечтает, чтобы они исчезли. Вот только, попав на необитаемый остров, он начинает сходить с ума. Даже замкнутым людям нужны друзья. Причём захватывает сразу две стороны. А иногда темы, которые затрагивают «Смешарики», могут выглядеть чуть ли не провокационными.
Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим. Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»? Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты». Бараш хочет проводить больше времени с Нюшей и смотреть вместе на горы.
А она за это требует с романтика сладости. Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков. Почти всегда у зрителя остаётся простор для выводов. Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости? Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них?
Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами. Большинство людей маленькие и незаметные, особенно в масштабах Вселенной. Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли.
Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно.
Корреспонденту «ПД» не стыдно признать, что в детстве ей больше нравился первый, однако сейчас — безусловно, второй. Аниматор, сценарист, режиссер анимационных фильмов Константин Бронзит считает, что это одна из главных причин успеха франшизы. Я, конечно, смотрел не все серии, я все-таки не ребенок, но то, что видел, мне понравилось», — сказал он.
Всем, кто не верит, рекомендуем посмотреть серии «Страшилка для Нюши» или «В начале было слово». Проект пользуется популярностью не только в России, сериал уже перевели на 23 языка и показывают в 94 странах мира. С российскими проектами такое происходит не часто. Общая аудитория франшизы составляет почти 50 миллионов человек. Долгих четыре месяца В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного.
Тогда мы все подумали, что он какой-то фантазер. Потом мы отрисовали шесть серий и отнесли на телевидение.
Лукьяненко отметил, что картина расскажет о будущем, где высокие технологии приобретают форму детского мультфильма. В прошлом в рамках вселенной Лукьяненко занимался сюжетом полнометражной анимационной ленты «Смешарики снимают кино».
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
Ещё в 2003 году было объявлено планируемое количество серий — 200. Впоследствии это число было расширено за счёт 15 дополнительных серий, снятых по специальным заказам от Минздрава РФ, Национального детского фонда и Радиозавода им. К моменту завершения сериала в оригинальном формате в 2012 году вышел полнометражный мультфильм « Смешарики. Начало », велась работа сразу над несколькими продолжениями и спин-оффами в формате 3D, включая « Пин-Код » и « Смешарики.
История бренда «Смешарики» уходит корнями в 2003 год. Над созданием анимации высочайшего качества всё это время трудится более 150 уникальных специалистов студии «Петербург» — одной из ведущих в нашей стране. За эти годы было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка и транслируется в 94 странах.
В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D. Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей.
Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Фото: предоставлено организаторами Создатели уделили большое внимание деталям: от одежды героев, их обращениями друг с другом до элементов обстановки и эстетики кадра. Стоит обратить внимание и на музыку. Композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев создали партитуры, которые помогут зрителям еще больше окунуться в сюжет не только визуально, но и с точки зрения аудиального восприятия. Только оценивая композицию вместе можно раскрыть замысел создателей. Ну и куда без волшебства?
Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)
Главная» Новости» Смешарики 2024. Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками.
«Смешарики»: наш ответ Диснею
А потом нашли одну фразу «фантики полетят». И я запомнил. И мне сказали: «Вот он, ежик». Я ее повторял и входил в образ. А сейчас я просто получаю удовольствие, — делится Владимир.
В чем успех? Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался.
Знал точно, что одна серия будет. Может полторы. С анимацией проблемы были.
Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков. Почти всегда у зрителя остаётся простор для выводов. Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости? Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них?
Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами. Большинство людей маленькие и незаметные, особенно в масштабах Вселенной. Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли. Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно.
В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей.
Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно. Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.
Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю!
Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени.
Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей.
Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию. Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет. Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале. Это вечные сюжеты про общечеловеческие ценности и философские вопросы с «двойным дном» и юмором, понятным каждому поколению на своем уровне.
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова. Смешарики: With Erica Schroeder, Dan Green, Mike Pollock, Jason Griffith. A popular Russian TV series for kids about the colorful land populated by anthropomorphic spherical animals who solve their daily problems using the Winnie-the-Pooh logic.
Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Смешарики»: наш ответ Диснею | Аргументы и Факты
- «Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал - Узнай Россию
- Герои и сюжеты франшизы
- Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе
«Смешарики»: 15 лет интересных историй
Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов.
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Главная» Новости» Смешарики 2024. «Смешарики», российский мультсериал студии «Петербург» и комедийно-познавательная анимационная франшиза для детей. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики.