В «Театре на Неве» сказка царствует безраздельно. 22 декабря 2022 года учащиеся 4А класса с педагогами Ляликовой Е.В. и Галаган Н.Н. побывали на премьере «Сказки о прекрасной царевне и семи богатырях» (по А.С. Пушкину), пожалуй, в одном из лучших детских театров города. 5 ноября – «Морозко» Сказочный шоу-спектакль в одном действии, 6+ Одна из «зимних» сказок театра «На Неве». С 24 по 31 декабря 2021 года в Театре «На Неве» пройдет серия новогодних представлений.
С 28 октября по 6 ноября – лучшие сказочные спектакли в театре "На Неве"
3 — 5 июня 2023 г. в г. Санкт-Петербург проходил Всероссийский хореографический конкурс-фестиваль «Сказки на Неве». Петербургский детский театр “Сказки на Неве” и посмотрели спектакль “Маугли”. Детский драматический театр «На Неве» представляет премьеру – музыкально-драматический спектакль «Огниво» по мотивам знаменитой сказки Г.-Х. Андерсена. Сказки театра «На Неве» знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России.
Дед Мороз заедет в театр «На Неве»
На протяжении 25-ти лет детский драматический театр «На Неве» под руководством заслуженного деятеля искусств Татьяны Савенковой не перестаёт удивлять своих маленьких посетителей и их родителей уникальными постановками всеми любимых сказок. в постановке Татьяны Савенковой и все - сказки. в постановке Татьяны Савенковой и все - сказки. Сказки театра «На Неве» знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России. Всем здравствуйте!Давно хотела сходить в Детский драматический театр на Неве (Россия, Санкт-Петербург). Театр «На Неве» регулярно организует посещение спектаклей детьми из многодетных семей, детьми-инвалидами, воспитанниками детских домов и школ-интернатов.
Билеты в Детский драматический театр «На Неве»
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Прознал про то Царь, да и отправил своего подданного, Ивана-стрельца добыть пернатую воровку, а вслед за чудесной птицей захотел Царь и дивную невесту — Елену Прекрасную. Много испытаний выпало на долю Ивана и его верного друга Коня Златогривого: и в темных лесах он побывал, и на дно морское спускался, но остался жив, здоров и даже стал краше прежнего!
И за подвиги славные прекрасная невеста досталась ему, а не самодовольному Царю. В спектакле роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты и бутафория, оригинальный свет.
Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда.
Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов. В чем месседж вашего ледяного триллера?
Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить. Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски.
Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны. А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич.
И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис. Это, конечно, был удивительный творческий тандем - Марк Захаров и Олег Шейнцис. Олег Аронович мог сотворить абсолютное волшебство на этой - сейчас могу сказать, - очень неудобной сцене.
Она неглубокая, она маленькая, но Шейнцис делал так, что на все той же "Чайке" она казалась просто безразмерной. А на "Плаче палача" создал иллюзию огромного пространства вокзала. У вас в "Маяковском" тоже много технических новшеств - чего стоит одна конструкция движущегося моста, на котором танцует половина актерского состава.
Так что вы и в этом смысле наследуете захаровскому театру. Удивительное совпадение, что в июне 2022 года вас пригласили возглавить театр "Ленком", а за полгода до этого предложили поставить в Петербурге, в ТЮЗе имени Брянцева "Обыкновенное чудо". Алексей Франдетти: Я вам больше скажу.
Моя следующая работа в Ленкоме в очередной раз убедила меня, что где-то там наверху кто-то иронизирует по этому поводу. Дело в том, что я взялся за материал, который, как мне казалось, к Марку Анатольевичу не имеет никакого отношения. И даже когда я пришел к директору театра Марку Борисовичу Варшаверу, с которым Захаров работал не одно десятилетие, он никак не прокомментировал то название, которое я ему предложил.
Не интригуйте - что за название? Алексей Франдетти: "Маленькие трагедии" Пушкина. Так вот каково же было мое удивление, когда буквально через пять дней после того, как принял это решение, я совершенно случайно наткнулся на телеспектакль Марка Захарова "Пир во время чумы".
Этот "привет" от Марка Анатольевича для меня был настоящим шоком. Неужели был такой спектакль?
От сказки к сказке - на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". Как родилась идея взяться за историю про ледяную девочку? После премьеры мюзикла, уже лет пять назад, мы с моим близким другом, композитором Женей Заготом сидели в московском саду "Эрмитаж". И я рассказал, что посмотрел спектакль, который мне совсем не понравился, но там был любопытный ход.
Представь себе - никакой музыки, исключительно только голос. Только нужно найти какой-то материал, некую среду, в которой органично отсутствие музыкальных инструментов". Так родилась идея мюзикла "Садко", с которым мы долго возились, а в итоге вышли на "Снегурочку". Потом был поиск драматурга, чья история в нас бы отозвалась. Помню, один из них хотел из "Снегурочки" сделать современную жесткую социально-политическую сатиру. И когда я уже практически совсем отчаялся, возник Константин Рубинский, с которым мы делали "Веселую вдову" в Московском театре оперетты.
Вот благодаря ему "Айсвилль" и появилась. Со старославянским первоисточником про девочку Снегурку ее роднит собственно героиня - девушка, которая не похожа на то общество, в котором оказывается, фатальные последствия ее появления у берендеев. Островский же нам помог привнесенной им в эту сказку душевной боли, которую испытывают персонажи и ощущением взрослости истории. Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда. Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов.
В чем месседж вашего ледяного триллера? Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить. Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски. Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны.
А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич. И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис. Это, конечно, был удивительный творческий тандем - Марк Захаров и Олег Шейнцис. Олег Аронович мог сотворить абсолютное волшебство на этой - сейчас могу сказать, - очень неудобной сцене. Она неглубокая, она маленькая, но Шейнцис делал так, что на все той же "Чайке" она казалась просто безразмерной.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Купить билеты Детский драматический театр «На Неве» -
- Детский театр «На Неве» - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Афиша ближайших событий
- Как купить билеты в театр?
Главреж "Ленкома" Алексей Франдетти поставил по "Снегурочке" мюзикл-триллер "Айсвилль"
В дни школьных осенних каникул Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр "На Неве" приглашает на фестиваль "Весенний сказочный звездопад"! 20 мая театр “На Неве” приглашает не просто в сказочные джунгли, а в колоритную восточную страну, где разворачивается действие спектакля “Маугли”. Танец в спектаклях театра «На Неве» всегда занимал важное место, теперь сказки стали еще лучше, потому что их украсили молодые профессионалы. Детский драматический театр «На Неве» представляет премьеру – музыкально-драматический спектакль «Огниво» по мотивам знаменитой сказки Г.-Х. Андерсена.
Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!
Дети получили массу впечатлений и положительных эмоций от пребывания в культурной столице России, побывали в Академии танца, посетили мастер-классы ведущих хореографов страны. Поздравляем наш творческий коллектив с победами!
Тут всё — запросто и всё получается: весело, играючи, в ритме легендарных мелодий Геннадия Гладкова. К знаменитым стихам Юрия Энтина прибавились и другие, сочиненные актером Борисом Батуевым.
И в то же время, как всегда в народной сказке, это спектакль с большим смыслом. Оригинальные костюмы и декорации выполнены в стилистике палехских миниатюр. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры и балетная труппа театра.
В сказочной стране живут жизнерадостные веселые овощи. Каждый из них занят своим делом. Они дружат между собой, танцуют, поют и даже смотрят представления кукольного театра.
Рядом с ними живут и аристократы-фрукты. Они придумывают новые законы и налоги, а несогласных бьют и сажают в тюрьму. Отец мальчика-луковки Чиполлино, защитник угнетаемых Чиполлоне оказался в тюрьме.
Дружные и весёлые сказочные герои помогают Чиполлино освободить его отца. Овощи побеждают, а фрукты превращаются в обыкновенных обитателей плетёной корзинки. Фото представлено драматическим театром "На Неве" В спектакле звучит великолепная музыка Карена Хачатуряна, занята вся труппа театра — не только драматические, но и балетные артисты.
Вместе с купцом, странствующим в поисках подарков для дочек, зрители путешествуют по заморским странам, знакомятся с их обычаями, культурой и диковинными дарами. Каждая новая страна — удивительная картина, яркая зарисовка с музыкой, пластическими и танцевальными номерами. Роскошные костюмы и декорации, много современной музыки, необычные сценические эффекты, оригинальный свет.
Сказка в детском драматическом театре «На Неве» начинается еще при входе в зал. В фойе у нарядной елки малышей встречает интерактивное представление. Персонажи из разных постановок местного репертуара с Дедом морозом и Снегурочкой организовали для юных гостей увлекательные игры. После разрядки три символических звонка приглашают зрителей в волшебную сказку. Историю старинной куклы, подаренной однажды под Рождество, кажется, знают все дети. Но вряд ли найдётся ребенок, для которого эта сказка каждый раз не дышит новым волшебством!
Маленькая Маша получает в подарок от своего крестного Дроссельмейера необычную куклу — Щелкунчика и удивительную историю о нем. Огромная праздничная елка сверкает огнями, детвора катается вокруг нее на коньках, в темном морозном небе сверкают звезды… Как во сне сменяют друг друга красивейшие «живые» картины: разноцветные игрушки и чашки китайского сервиза танцуют замысловатые танцы, появляется коварная Мышильда со своим капризным сынком, Щелкунчик оказывается заколдованным принцем… Нелегкие испытания заканчиваются победой добра, в сказочном Конфетюренбурге феи сладостей танцуют восхитительные танцы и дарят Маше подарки.
Для многих маленьких зрителей это первое знакомство со знаменитым произведением, поэтому театр «На Неве» постарался сделать его запоминающимся и приятным. Ребятам представят множество танцевальных номеров и красивые праздничные костюмы, а ужасной Мышильде, чтобы она была не так страшна: в спектакле театра «На Неве» сделали не три и не семь, а всего одну голову, и гибнут они с отпрыском от горячего шоколада.