Shinji Mikami is reportedly working on a remake with Capcom and Platinum Games, many claims that it is between Dino Crisis and God Hand. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем.
Лучшие комментарии
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
- Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
- Лучшие комментарии
- Subscription levels
- Latest Video Game News
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Shinji Mikami is reportedly working on a remake with Capcom and Platinum Games, many claims that it is between Dino Crisis and God Hand. Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью. Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице. Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы.
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Mikami founded Tango Gameworks in 2010 and left it last year, after having been involved in the development of titles such as The Evil Within, Ghostwire: Tokyo and Hi-Fi Rush. Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy.
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
Основатель и гендиректор игровой студии "Tango Gameworks" уходит из компании | Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. |
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks | Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. |
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх | Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. |
Tango Gameworks покинет её основатель Синдзи Миками | новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. |
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
Синдзи Миками, чьими силами геймерам удалось ощутить всю чудесность серии игр "Resident Evil", покидает студию спустя более 12 лет работы. Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает. Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. Это видео основано на одном из интервью Синдзи Миками, в котором он рассказывает о интересных подробностях при создании Resident пожаловать на кан. Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками готовится выступить на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2019.
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
Мысль появилась еще до выхода The Evil Within 2, однако дизайнер отложил идею, так как хотел довести до конца запланированные проекты. Однако по завершении всего он покинул Tango Gameworks. После этого Миками основал студию Kamuy, главная цель которой — обучение новых дизайнеров и других игровых разработчиков.
Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks. Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».
За время нахождения во главе Tango Gameworks Миками руководил разработкой хоррора The Evil Within и выступал в качестве продюсера его продолжения и Ghostwire: Tokyo.
Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза. Не так давно Миками основал студию Kamuy. Главной целью компании станет обучение молодых разработчиков.
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры | Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. |
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | GameNewsBlog | Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
Приоритет Kamuy — разработка уникальных тайтлов небольших масштабов. Миками также планирует выйти за пределы survival horror. По мнению Миками, новая компания позволит геймдизайнеру реализовать все идеи, которые он задумал ранее.
Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2. Навигация по записям.
В своём письме создатель The Evil Within и Resident Evil объявил об уходе в ближайшие месяцы, поэтому полноценный анонс от Microsoft наверняка появится позже. Синдзи Миками основал Tango Gameworks в начале 2010 года. После ухода Миками студия продолжит поддержку своих проектов.
Как оказалось, творить он собирался уже в новой команде. По словам Миками, Kamuy поможет ему реализовать все старые задумки. Например, в новой студии он хочет создать обстановку, которая позволит молодым разработчикам получать больше опыта через менее продолжительные циклы производства. В эту тему также вписывается желание гейм-дизайнера выпускать более уникальные небольшие игры — он уверен, что у таких проектов найдётся своя аудитория. Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
The demand for smaller titles helped and went hand-in-hand with his desire to provide more experience for up-and-coming developers. Follow us:.
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части 30 января 2024, 15:35 Похоже, третья часть The Evil Within действительно находится в разработке. Создатель серии Синдзи Миками Shinji Mikami недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break название серии в Японии. Примечательно, что Миками покинул Tango Gameworks еще в 2023 году.
Геймдизайнер заявил, что неизбежно стареет — в 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми. Но покидать игровую индустрию Синдзи Миками пока не собирается. Если всё же придётся уйти, то, как шутит Миками, он пойдёт работать в круглосуточный магазин — раньше он собирался открыть небольшое кафе и готовить там рисовую кашу, но «слишком уж сильная теперь конкуренция».
Обитель зла 1993—1996 [ править править код ] Дополнительная информация: Resident Evil видеоигра 1996 г. В 1993 году, после выпуска Goof Troop Миками начал разработку приключенческой игры на тему ужасов для PlayStation , действие которой происходит в особняке с привидениями под названием Resident Evil, первоначально задуманном как переиздание Sweet Home более ранняя игра для Famicom от Capcom по одноименному Японскому фильму ужасов. Миками сказал, что Resident Evil была ответом на его разочарование от фильма Zombi 2 , кровавый фильм 1979 года итальянского режиссера Лучио Фульчи , Миками был полон решимости сделать игру без недостатков фильма.
Результатом стала игра Biohazard, в которой трехмерные полигональные персонажи и объекты сочетались с предварительно обработанным фоном, а так же фигурировали зомби среди других монстров , на которых сильно повлияли фильмы Джорджа А. Ромеро Мертвые. Игра была переименована в Resident Evil во время ее английской локализации по предложению Capcom USA и была выпущена в Японии и Северной Америке 22 марта 1996 года и стала одной из первых успешных игр для PlayStation.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Mikami's departure was due to wanting more opportunities for young creators and to distance himself from survival horror. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.