Новости школа 1411 москва официальный

Александра Тищенко, мама троих детей, рассказала редакции News-24 об ужасной ситуации, которая внезапно настигла ее прямо в Московской школе №1411. ГБОУ СОШ №1411 СВОУО подписалась на группу. В большую международную дипломатию – обязательный «козырь» любой языковой школы – 1411-я вступила в конце 80-х. Главная > Воскресная школа > 23.04.24 в ГБОУ Школа 1101 прошли I Сергиевские чтения в Теплом Стане.

ГБОУ Школа 1411 Кадет ТВ Новости выпуск № 14 171 май 2023 Мемориал сибирякам

Рейтинг школ москвы 2021: 71-170 Wi-Fi, логопед. ГБОУ школа № 1411, ШОк6 относится к рубрикам: средние школы. новости школа 1411. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города москвы "Школа №1411".

Ролик школы №1411 о проекте “Школа права”

Школа 1411 Москва. Школа 761 Москва. Школа 1411 Бестужевых 23. Школа 11 Москва. Школа ул Бестужевых 23. Северный бульвар дом 1а школа 1411. Школа 1411 эмблема.

Школа 1411 герб. Бестужевых 21а детский сад. Детский садик ул Бестужевых 21 а. ГБОУ школа 1411 ук761. ГБОУ 1411 606. Школа 267 Отрадное.

Школа 1411 267. Поликарпов школа 1411. ГБОУ школа 1411 внутри. Школа 1411 Отрадное спортивный зал. Школа 1411 корпус 2. Школа 1411.

Школа 1411 учителя. Школа глазами учителя 1411. Школа 1411 ученики. Эстафеты для семей. Школа 1411 Бестужевых столовая.

Школа 1411 Бестужевых. Школа 1411 Москва. Школа 761 Москва. Школа 1411 Бестужевых 23. Школа 11 Москва. Школа ул Бестужевых 23. Северный бульвар дом 1а школа 1411. Школа 1411 эмблема. Школа 1411 герб. Бестужевых 21а детский сад. Детский садик ул Бестужевых 21 а. ГБОУ школа 1411 ук761. ГБОУ 1411 606. Школа 267 Отрадное. Школа 1411 267. Поликарпов школа 1411. ГБОУ школа 1411 внутри. Школа 1411 Отрадное спортивный зал. Школа 1411 корпус 2. Школа 1411. Школа 1411 учителя. Школа глазами учителя 1411. Школа 1411 ученики. Эстафеты для семей.

Москва — город больших возможностей для развития и получения качественного образования. В учебном заведении школьники учатся с 1 по 11 классы. Профильное преподавание осуществляется в зависимости от классов: С 1 по 3 классы — это начальный уровень, получивший название «Этап адаптации». С 5 по 9 классы - «Старт в творчество». С 10 по 11 классы - «Творчество».

И не зная, каким будет завтрашний день, совершенно интуитивно пытались нащупать единственно верную дорогу. Когда, волнуясь, носили документы на «смотрины» к Ларисе Евгеньевне Курнишовой, убеждены были только в одном: ученик должен попробовать себя во всем, только тогда он сможет выбрать и определить, что же действительно будет необходимо ему в будущем. Статус языковой школы всегда давал большие преимущества и во многом развязывал руки. В принципе, можно ведь вообще не изобретать велосипед и в ус не дуть: знай себе натаскивай детей на неправильные и вспомогательные глаголы, предлоги и артикли, окунай их с головой в язык и только в него, чтобы к концу одиннадцатого класса заговорили все — кто хочет и кто не хочет. Большего, собственно, и не требуется. Но это было бы слишком просто, и вообще столь узкий взгляд на вещи не в характере 1411-й. Знание иностранного языка уже давно не признак исключительности, сегодня гордиться только этим — все равно что похваляться умением читать и пользоваться таблицей умножения. Язык во многих случаях — это не столько профессия, сколько полезное к ней приложение. К счастью, здешние ребята понимают это прекрасно. В анкетах, которые в минувшем учебном году заполняли восьмиклассники, черным по белому написано, что помимо лингвистики и гуманитарных дисциплин нынешних подростков интересуют и физика с математикой, и естественно-научные предметы, а также экономика, право, психология. Школа как может старается это здоровое любопытство поддерживать и поощрять, налаживая самые тесные связи с самыми разными вузами. Мы встречаемся и со студентами, и с преподавателями, общались с «бауманцами», не так давно готовившими к запуску спутник. И самим было чем похвастаться: наш одиннадцатиклассник — теперь он уже тоже студент «Бауманки» — представлял свою систему компьютерного слежения за спутником. Много уникальных презентаций проводится ежегодно в рамках нашей традиционной научно-практической конференции. В прошлом году, к примеру, она была посвящена оружию победы, в этом — истории и современности отечественной авиации. В работе с научно-технически одаренными детьми нам еще очень помогает Московский институт теплотехники, тот самый, что разрабатывал систему «Буран», межконтинентальные ракеты «Тополь» и строил монорельсовую дорогу. Сотрудники МИТа руководят конкурсными научными проектами ребят, готовят их к поступлению. А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет. Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства». Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы.

Школа №1411 вошла в десятку лучших образовательных учреждений Москвы

Я к тому, что злые языки страшнее пистолета. И дети потеряли дополнительное образование и внимание от интересного человека. Часто меняющиеся заведующие детсада не впечатляют как общее явление в жизни сада. Ещё Денис Канаев 28 января, 2020 Ответить Сам ходил в этот садик,мой ребёнок ходил. Отличные воспитатели. Ольга Фирсова 19 февраля, 2020 Ответить Очень хороший садик. Оба моих пацанов прошли через него и остались хорошие воспоминания.

Остались только самые теплые воспоминания.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Несколько лет назад я столкнулась с ситуацией, которая полностью изменила мое представление о школьной безопасности. Представители школьного ЧОПа и правоохранительные органы, вместо того чтобы защищать детей, ведут себя неподобающим образом и исполняют преступные команды «сверху». Это стало явным, когда мне удалось узнать о том, как они "охраняют" детей от собственных родителей. Многие родители, которые также столкнулись с подобным поведением со стороны школьного ЧОПа и правоохранительных органов, рассказывают о том, как им отказывают в доступе к своим детям под бредлогом "мнимой безопасности", что вызывает глубокую тревогу и недоверие к системе обеспечения безопасности в школах. Общественный дайтель заявила о необходимости принять меры для предотвращения подобных случаев и защиты прав родителей. Школы должны установить прозрачные правила и процедуры, которые не нарушают права родителей и не разделяют их с детьми. Кроме того, необходимо провести обучение сотрудников школьного ЧОПа и правоохранительных органов, чтобы они понимали свои обязанности и не злоупотребляли своей властью. В конечном итоге, безопасность детей должна быть приоритетом, но не за счет их отношений с родителями.

Общественный методист Храма Иверской иконы Божией Матери в Беляеве — Пресс Анастасия Романовна представила сотрудничество Храма и ГБОУ Школа 1507, рассказав об экскурсиях, семинарах, уроках и других формах взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания школьников. Так же, свой опыт представили по видеосвязи Лихачёва О. Энгельс Саратовской обл.

Коваленко» г.

ШКОЛА № 1411

Школа № 1411 — Школа.Москва В Москву из Китая вернулись школьники, которые завоевали 10 медалей на олимпиаде по химии.
ГБОУ Школа № 1411 г.Москвы | ВКонтакте Официально. Новости прокуратуры.
Ролик школы №1411 о проекте “Школа права” Гистограмма просмотров видео «Ужас В Гбоу 1411, Москва» в сравнении с последними загруженными видео.
ГБОУ школа № 1411 Описание: Добро пожаловать на официальную страницу школы № 1411!

Навигация по записям

  • Школа №1411 вошла в десятку лучших образовательных учреждений Москвы
  • ГБОУ Школа № 1411, г. Москва
  • Последние сообщения
  • Выход из системы
  • Ролик школы №1411 о проекте “Школа права” - Школа права

Собянин открыл новую школу на севере Москвы

Москва Северный бульвар 1а школа № 1411 школьное отделение № 1. Школа 1411 Москва 4 корпус. Смотреть все видео пользователя ГБОУ Школа № 1411 г. Москвы. ГБОУ Школа №1411 отзывы. star empty star comment 2.

ГБОУ школа № 1411

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир.

Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка. В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой. Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх. Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично.

Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло. Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку. Несмотря на то, что официально конкурс проходил только в начальной школе, в нем не постеснялись принять участие и старшеклассники: «Прости меня, гаишник злой, я скорость не хотел превысить, пойду к начальству твоему и попрошу тебя повысить». Орден шелкового умника На что у ребят из 1411-й уходит больше душевных и интеллектуальных сил — на учебу или внеурочную работу — это еще вопрос. Впрочем, если взглянуть на огромное расписание кружков и всевозможных спецкурсов, ответ придет сам собой. В гигантской местной сети дополнительного образования места хватает всем, чем бы кто ни увлекался. Работает здесь литературный театр и театр на английском языке. Со спецкорами школьных газет — своя в начальной школе, своя в среднем и старшем звене, есть даже несколько независимых классных СМИ — проводят мастер-классы профессиональные журналисты. Из здешней «Школьной поры» ребята плавно перекочевывают сначала на журфак МГУ, а уже оттуда — на центральные телеканалы и в крупные столичные издания.

Всего в школе зарегистрированы четыре детских объединения. Миротворческий отряд «Отрада» — бессменный организатор и участник военно-исторических игр и конкурсов. Именно они, «тимуровцы нового времени», поддерживают самую тесную связь с ветеранами, сдают макулатуру, чтобы на собственные, а не на взятые у родителей деньги собирать подарочные корзины для стариков и подшефных детдомовцев, они же переписываются с воинскими частями в «горячих точках». Евроклуб «Мир без границ» — дань международному статусу школы.

Я же осталась с 5 летним ребенком перед турникетами. Потом мои дети стали меня звать, чтобы им помочь. Я попросила охранника школы пропустить меня для помощи моему ребенку, на что мне было отказано. Далее я попыталась узнать у представителя ЧОПа — на каком основании меня не пропускают помочь к собственным детям. Но вместо ответа от охранника, был вызван наряд полиции. Представители органов правопорядка, без предъявления каких-либо причин, скрутили меня на глазах детей и родителей. Два здоровых амбала, заломив мне руки за спину, опустив мою голову, засунули меня в Уазик и увезли в отделении полиции. Там меня продержали целый день без предъявления протоколов обвинения, доставления и задержания, в то время, как на морозе в феврале месяце в машине у школы замерзала моя собака Дуся маленькая мальтийская болонка , а в школе оставались с чужими людьми мои дети, напуганные до полусмерти всем происходящим. Однако благодаря неравнодушным мамам из СВАО, которые увидели видеозапись в группе Совета родителей России, представители полиции не смогли добиться своего. Хорошие учителя выживают с низкими зарплатами, номенклатурной работой и ненужными электронными платформами для наших детей.

В феврале месяце 2023 года я привела своих детей на занятия в школу 1411 города Москвы. Они прошли за турникеты и начали переодеваться. Я же осталась с 5 летним ребенком перед турникетами. Потом мои дети стали меня звать, чтобы им помочь. Я попросила охранника школы пропустить меня для помощи моему ребенку, на что мне было отказано. Далее я попыталась узнать у представителя ЧОПа — на каком основании меня не пропускают помочь к собственным детям. Но вместо ответа от охранника, был вызван наряд полиции. Представители органов правопорядка, без предъявления каких-либо причин, скрутили меня на глазах детей и родителей. Два здоровых амбала, заломив мне руки за спину, опустив мою голову, засунули меня в Уазик и увезли в отделении полиции. Там меня продержали целый день без предъявления протоколов обвинения, доставления и задержания, в то время, как на морозе в феврале месяце в машине у школы замерзала моя собака Дуся маленькая мальтийская болонка , а в школе оставались с чужими людьми мои дети, напуганные до полусмерти всем происходящим.

Детские сады рядом

  • Отзывы о компании
  • Отзывы о компании "Школа № 1411, школьное отделение № 6"
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411"
  • Выход из системы

Школа № 1411, школьное отделение № 6

Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь. Но кое в чем он был прав. Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала. Ильин был ярым противником большевиков, поэтому в его захламленную помоями голову так хорошо укладывались идеи фашизма.

Он — прихвостень финансового капитала, его идеолог. Его популярность в последнее время имеет исключительно марксистское объяснение: олигархат, фашисты и их пособники боятся справедливого гнева народа, поэтому их лицом становятся те, кто не имел чести и совести, кто предал свою Родину, кто желал установления диктатуры наиболее шовинистических слоев финансового капитала, поэтому они неистово пытаются обелить Ильина, Шмелева, Краснова, Шкуро и других предателей, поэтому они пытаются сделать из самых рьяных антикоммунистов национальных героев. Наша борьба с Ильиным — это борьба с реакционерами всех оттенков, от синего до коричневого!

Наша борьба — это высшее проявление любви к нашей дорогой Родине — России!

Много уникальных презентаций проводится ежегодно в рамках нашей традиционной научно-практической конференции. В прошлом году, к примеру, она была посвящена оружию победы, в этом — истории и современности отечественной авиации.

В работе с научно-технически одаренными детьми нам еще очень помогает Московский институт теплотехники, тот самый, что разрабатывал систему «Буран», межконтинентальные ракеты «Тополь» и строил монорельсовую дорогу. Сотрудники МИТа руководят конкурсными научными проектами ребят, готовят их к поступлению. А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет.

Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства».

Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков.

Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации.

Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается?

Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах.

А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир.

Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка.

В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой. Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх.

Общественный дайтель заявила о необходимости принять меры для предотвращения подобных случаев и защиты прав родителей. Школы должны установить прозрачные правила и процедуры, которые не нарушают права родителей и не разделяют их с детьми. Кроме того, необходимо провести обучение сотрудников школьного ЧОПа и правоохранительных органов, чтобы они понимали свои обязанности и не злоупотребляли своей властью.

В конечном итоге, безопасность детей должна быть приоритетом, но не за счет их отношений с родителями. Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом.

Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета.

Алимина - ветерана труда, члена Союза писателей, Н. Десницкую - председателя первичной ветеранской организации района Отрадное, ветерана труда. Сцены «Эхо 1941», «Первый день войны», «В военкомате», «Летчики», «Свеча памяти», в которых прозвучали стихи о подвигах на фронте, песни «Было время грозовое», «Снегири» и «Россия - ты моя звезда» в исполнении учащихся 7А, 7В, 8А классов очень образно представили на сцене разные периоды Великой Отечественной войны.

Школа №1411 вошла в десятку лучших образовательных учреждений столицы

Также награду получила учитель русского языка и литературы школы №1514 Виктория Беляева. Контакты и информация о компании Средняя общеобразовательная школа №1411 с углубленным изучением английского языка в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. новости школа 1411. Добро пожаловать на официальный канал школы 1411!Здесь вы можете увидеть все самые интересные события и мероприятия, которые проходят в нашем комплексе. Цифровизация здравоохранения Москвы: хорошо для роботов, плохо для людей. ГБОУ Школа № 1411, ШОк6 информация об учебном заведении: расположение, телефон, сайт, отзывы, рейтинг и др.

Школа № 1411 – Москва

Напомним, что недавно состоялся похороны одной из погибших девочек восьмого класса, которая была виновницей и жертвой этой трагедии в школе 5 города Бранска. Отец девочки, находящийся под арестом по обвинениям в доведении до самоубийства и неправильном хранении оружия, так и не был допущен к похоронам своего ребенка. Следователи и правоохранительные органы должны выяснить все обстоятельства этой трагедии и найти виновных. Однако, важно понять, что причины таких происшествий не всегда лежат только во внешних факторах, а также задуматься о том, каким образом система образование и воспитания вдияет на формирование мировоззрения и поведения детей. Образовательная система должна не только обучать, но и помогать воспитывать ответственных, эмоционально здоровых и этичных граждан. Важно создать условия, в которых дети будут чувствовать поддержку и понимание со стороны своих родителей и окружающих. Только тогда можно будет предотвратить подобные трагедии и обеспечить безопасность в школьной среде. Несколько лет назад я столкнулась с ситуацией, которая полностью изменила мое представление о школьной безопасности.

Далее я попыталась узнать у представителя ЧОПа — на каком основании меня не пропускают помочь к собственным детям. Но вместо ответа от охранника, был вызван наряд полиции. Представители органов правопорядка, без предъявления каких-либо причин, скрутили меня на глазах детей и родителей. Два здоровых амбала, заломив мне руки за спину, опустив мою голову, засунули меня в Уазик и увезли в отделении полиции. Там меня продержали целый день без предъявления протоколов обвинения, доставления и задержания, в то время, как на морозе в феврале месяце в машине у школы замерзала моя собака Дуся маленькая мальтийская болонка , а в школе оставались с чужими людьми мои дети, напуганные до полусмерти всем происходящим. Однако благодаря неравнодушным мамам из СВАО, которые увидели видеозапись в группе Совета родителей России, представители полиции не смогли добиться своего. Хорошие учителя выживают с низкими зарплатами, номенклатурной работой и ненужными электронными платформами для наших детей. Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует.

Об этом сообщили работники администрации учреждения. Она вошла в десятку лучших школ города по патриотическому воспитанию и получила престижную награду «Кубок Героев». Это большое достижение, ведь конкурс был среди всех образовательных учреждений Москвы, а критерии оценки были очень строгими.

Студенты вуза выразили протест присвоению школе имени откровенного фашиста. Протест поддержали многие активисты Московского Комсомола, представители народно-патриотических сил и других левых организаций. С каждым днем кампания становится все более массовой и организованной: к настоящему моменту петицию подписали более 23 тысяч человек, освещение протеста происходит через федеральные средства массовой информации, а студенты РГГУ объединились с учащимися других вузов со всей страны в единый фронт для борьбы с фашизацией российского образования. Не заставила себя ждать реакция от правых. Суть их высказываний сводится к тому, что Ильин — не фашист, противники школы — враги России, а организовала это движение какая-то западная разведка. Ничего нового, на самом деле. У самого активного актикоммуниста прошлого века тоже во всех бедах виноваты были то советские шпионы, то еврейский капитал с Уолл-стрит, и все они хотели помешать построению национально-ориентированной Германии. Но чем дальше — тем интереснее.

Школа №1411 вошла в десятку лучших образовательных учреждений столицы

# 1411 по адресу Россия, г Москва, б-р Северный, д 1А, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. В феврале месяце 2023 года я привела своих детей на занятия в школу 1411 города Москвы. Добро пожаловать на официальный канал школы 1411!Здесь вы можете увидеть все самые интересные события и мероприятия, которые проходят в нашем комплексе. ГБОУ СОШ №1411 СВОУО подписалась на группу. В Москву из Китая вернулись школьники, которые завоевали 10 медалей на олимпиаде по химии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий