Новости сборы в кинотеатрах россии

Кассовые сборы в России.

Кассовый разрыв. Самые большие провалы российского кино за последние пять лет

Кассовые сборы российских кинотеатров в 2022 году составили почти 24 млрд рублей, что на 42% меньше, чем в 2021 году. Сборы в кинотеатрах России приблизились к уровню 2019-го — большую часть денег принесли «Чебурашка» и «теневой» прокат. По предварительным данным, кассу кинопроката РФ за уик-энд 9-12 марта 2023 года возглавила мелодрама/роуд-муви с элементами комедии и с бюджетом 193 млн руб «Поехавшая» (моя оценка – 2.5 из 6), которая собрала в 1 937 кинотеатрах. Домой Новости Культура Сборы в кинотеатрах на новогодние праздники в РФ дали отечественные фильмы.

Сборы кинотеатров России в 2023 году превысили 28 млрд рублей — этого всё ещё мало

Эта комедия собрала в начале 2020-го больше 3 миллиардов. Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней. Шипенко, безусловно, умеет снимать кассовое кино. Но вряд ли у «Вызова» получится перешагнуть за 3 миллиарда, в лучшем случае будет в районе 2-2,5 миллиарда, уверен независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинокритик «Учитывая, что, помимо бюджета производственного и бюджета рекламного, наверняка там есть что-то еще как минимум, я уверен, в производственный бюджет не входили средства, потраченные на подготовку Юлии Пересильд и Клима Шипенко к полету, который, в общем, тоже стоит денег и ресурсов. Во-первых, есть такой сарафанный эффект: фильм собирает плохо, ты заходишь в комментарии в каком-нибудь паблике типа «Кинопоиска», и там из условно десяти комментариев штук восемь в духе «о, космический распил», а два человека его защищают. Это репутационная история, которая влечет за собой недоверие к фильму. Это колоссальный размах фильма под три часа, не каждый вообще зритель готов такое высидеть, это в целом такая мелодраматическая, как будто с телеканала «Россия 1», история. Не каждый высидит столько времени, когда там космос хорошо если в одной трети фильма. Я думаю, тут одно за другое цепляется». В 2020-м Том Круз и Илон Маск сообщали о планах снять боевик в космосе.

Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group. За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы. Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма. В рамках промокампании сеть кафе Prime выпустила брендированные стаканчики с постером фильма. Создатели заявляли о своём желании собрать фильмом в России больше 2 млрд рублей, картина даже вошла в десятку самых ожидаемых российских премьер.

Спустя три недели проката сборы составили лишь 321 млн рублей. Фильм не спас даже международный прокат. Например, в фильме фигурирует майонез «Махеева». Он стоит на царском застолье, купцы везут бочки соуса этой фирмы продавать в Англию, а когда герой фильма въезжает в Москву XVIII века, неоновая вывеска марки светится на стене купеческого дома. Евгений Ткачёв писал , что «приключенческое кино, несмотря на всю его несерьёзность, один из самых сложных жанров на свете». Создатели же не были согласны с тем, что причина провала — слабый сюжет. По словам сценариста Александра Петрухина, одна из основных причин недобора — задержка выхода проекта на два года, которая была вызвана разногласиями между продюсерами и компаниями, финансировавшими проект. Средства на съёмки от китайской компании сначала поступали нерегулярно, а потом финансирование и вовсе прекратилось.

Ещё одной причиной он назвал взаимное непонимание с партнёрами — компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети». Желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и китайским прокатом привели к огромному сбою и удорожанию процесса. После компания хотела привлечь к субсидиарной ответственности зарубежных актёров, а также китайскую киностудию-партнёра. По словам Петрухина, споры, судебные иски с упоминанием Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера привели к тому, что те и вовсе не приехали на премьеру картины в Россию, что тоже навредило фильму. В марте 2021-го суд взыскал эти средства в пользу ФК. Фильм рассказывает историю космонавта, чей корабль потерпел крушение на Марсе. Герою нужно выжить на чужой планете и попытаться вернуться на Землю. Почти как в «Марсианине» Ридли Скотта.

Режиссёром фильма стал Александр Куликов, ранее работавший над созданием фильма «Вий 3D». Он же исполнил одну из главных ролей. Идея фильма возникла у сценариста Михаила Расходникова в 2007 году, по его же словам, сценарий он написал год спустя, раньше выхода «Марсианина». Он отправил текст многочисленным компаниям, среди которых был и «Двадцатый век Фокс СНГ», но ответ получил только от компании «Семь Арт». В 2012 году фильм запустили в производство, он должен был выйти в конце 2015 года, но на больших экранах его показали спустя три года из-за «Марсианина». Расходников обвинил авторов американского фильма в плагиате, но иск был отклонён. Чтобы избежать повторов с «Марсианином», сценарий российского фильма переработали, а часть сцен пересняли. Но и на этом трудности не закончились.

В 2016 году Александр Куликов погиб. Фильм доделывали уже без него.

Ранее сообщалось , что частично снятый в космосе фильм «Вызов» потерял лидерство в прокате в России и СНГ спустя шесть недель после премьеры. За последний уик-энд с 25 по 28 мая в прокате лидировал проект «Непосредственно Каха: Другой фильм», собравший 152,3 миллиона рублей.

Едва оправившись от пандемийного года, кинотеатры столкнулись с новой проблемой: в 2022 году, после начала СВО, из России ушли крупные американские студии, оставив российского зрителя без голливудских новинок. Это склонило чашу весов на сторону российского кино: впервые отечественные фильмы собрали больше зарубежных в прокате.

Еще лучше, если все эти три направления объединены в одно. Культовый персонаж вернулся на экраны в новогодние каникулы в 2023 году и тут же стал настоящим феноменом: чуть больше чем за неделю семейная комедия собрала 2,9 миллиарда рублей в прокате. Ажиотаж можно было увидеть своими глазами: внутри кинотеатров выстраивались очереди , в которых стояли как дети, так и пенсионеры. На фильм приходили родители с детьми, бабушки с внуками, — объяснял тогда успех фильма генеральный директор кинотеатров «Премьер Зал» Владимир Петелин. Предположу, что они ностальгировали по своему детству. В итоге «Приключения Чебурашки» принесли кинотеатрам более 7 миллиардов рублей — это абсолютный рекорд не только среди российских, но и среди зарубежных картин, которые показывали у нас в кино.

Никто так и не смог повторить кассовый успех «Чебурашки» Источник: Кадр из фильма «Чебурашка», «Централ Партнершип» реж. Дмитрий Дьяченко, 2022 Второе и третье место по сборам занимает дилогия «Холопа»: комедия Клима Шипенко с Милошем Биковичем о мажоре, очнувшемся в средневековье, вышла в 2019 году.

Пресс-конференция, посвященная российскому кинематографу в 2023 году

Об этом сообщила министр культуры России Ольга Любимова в своем Telegram -канале Всего с начала года было собрано 21,2 миллиарда рублей, что составляет 57 процентов от сборов за весь 2022-й. По словам Любимовой, наибольший вклад был внесен картинами «Чебурашка», сборы которой составили 6,8 миллиарда рублей, сделав проект самым кассовым в истории отечественного проката, и «Вызов», которая заработала 1,6 миллиарда со дня премьеры, 20 апреля.

Нагло потраченные деньги. Сцена с лошадью - за гранью добра и зла, а также маловероятна в принципе в военное время, дальше фильм смотреть просто не возможно. За сцену с лошадью судить надо. За отсутствием таланта, простого художественного воображения и мастерства повествования пытаются компенсировать, забить...

Так, десятилетие нулевых принесло зрителю только два российских блокбастера: «Ночной дозор» 449,6 млн рублей и «Дневной дозор» 888 млн рублей — их сборы в прокате приближались к сборам голливудских блокбастеров. В 2011 году портал «Профсинема» с горечью признавал печальный факт: российский зритель предпочитает смотреть западное кино. Однако на рубеже десятилетий случились события, радикально изменившие перспективы отечественного кинематографа. В конце 2009 года была резко актуализирована деятельность Фонда кино, формально существовавшего с 1995 года, но влачившего незаметную жизнь на окраинах российского кинопроцесса. Постановлением правительства была утверждена новая редакция устава фонда и новый круг его задач. С этого момента Фонд кино стал одним из ключевых спонсоров кинопроизводства со стороны государства. До 2010 года сумма поддержки кинопроцесса варьировалась в пределах 2,45 млрд рублей. В 2010 году она удвоилась и составила более чем 4,9 млрд рублей. Все минувшее десятилетие объем вложений в кино уверенно рос, к 2018 году составив почти 9 млрд рублей. Это тут же отразилось на киноафише. С 2010 по 2020 год были сняты десять российских блокбастеров, чьи сборы преодолели отметку в 1,5 млрд рублей. В топ-10 российского проката десятилетия уверенно вошли три российские картины, а две из них — «Холоп» и «Движение вверх» — возглавили рейтинг, получив бокс-офис 3,178 и 3 млрд рублей соответственно. Но даже этот успех не привел к существенному увеличению доли российского кино в прокате. За десять лет ситуация существенно не поменялась. Российскому кино требовалось, что называется, время для разгона. Однако тенденция уже сформировалась. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но рост числа российских релизов в афише уверенно продолжался. К началу СВО «наша киноотрасль оказалась крайне уязвима для скоординированной политики студий США и Европы», говорит кинокритик и член жюри международных кинофестивалей Дарья Митина. Начавшиеся санкции в числе прочего больно ударили по нашим кинотеатрам, которые после победного 2019 года уже пережили один удар во время пандемии.

Лента вышла в прокат 20 апреля и уже заработала 1,6 млрд руб. Медиа На фоне начала спецоперации России на Украине и введения антироссийских санкций зарубежные кинокомпании отказались от проката голливудских новинок в России. В частности, с российского рынка ушли Universal, Warner Bros. В результате сборы в стране в 2022 г.

Праздничные успехи: в российских кинотеатрах установлен новый кассовый рекорд

Российские кинотеатры в этом году собрали более 40 миллиардов рублей, заявила вице-премьер России Татьяна Голикова. Уходящий 2023 год для российской IT-отрасли был как кино 25 декабря 2023, 09:16 "Мы оцениваем совокупные сборы российских кинотеатров в 2023 году более чем в 40 миллиардов рублей", — сказала она во время подведения итогов года в российской киноиндустрии.

В Новосибирске, несомненно, центром притяжения является кинотеатр "Победа", в который и в прежние времена многие ходили не на американские боевики и суперменов, а на фестивальное кино. Ежедневно в нашей афише до 30 названий плюс спецпоказы и обсуждения, - говорит программный директор Центра культуры и отдыха "Победа" Анна Огородникова. Свою аудиторию кинотеатр знает хорошо и все время предлагает то, что продолжает удивлять и радовать даже искушенного зрителя. В кинотеатр приходят подумать и обсудить увиденное. Так, в последние месяцы здесь прошли десятки встреч в живом и онлайн-формате с кинокритиками, авторами фильмов. Филолог-славист и переводчик Франческа Лаццарин выступила с лекцией, посвященной выходу в прокат фильма Марио Мартоне "Ностальгия" - кандидата на премию "Оскар" 2023 года. Большой отклик получила восстановленная версия фильма 1922 года "История Гражданской войны" режиссера Дзиги Вертова, который считался утерянным на протяжении ста лет. Даже в самых ярких киноаттракционах она важна.

Россияне весь год смотрели киносказки. Кроме того в рейтинге самых кассовых фильмов оказались иностранные ленты, несмотря на официальный отказ крупнейших студий Голливуда от проката в России. Как пишет РБК, четвертое место по сборам заняла российская короткометражка «Три добрых дела», вместе с которой в кинотеатрах показывались голливудские новинки в формате «предсеансного обслуживания».

На третью строчку опустилась «народная» комедия с бюджетом 85 млн руб «Беспринципные в деревне» 1 из 6 , которая принесла своему дистрибьютору 63 млн руб и 245 млн руб за 11 дней показов. Четвёртая позиция у военно-исторической драмы с бюджетом 719 млн руб «Праведник» 2 из 6 , которая получила ещё 46 млн руб и 535 млн руб на четвёртой неделе демонстрации. На пятом месте современная комедийная сказка с элементами драмы и с бюджетом 850 млн руб «Чебурашка» 4 из 6 , которая вынула из карманов семейной аудитории ещё 25 млн руб и 6 млрд 918 млн руб за 73 дня показов, которые начались 24 декабря 2022 года. Шестая строчка у криминальной драмы с бюджетом 70 млн руб «Эскортница» 0 из 6 , которая собрала в 1 140 кинотеатрах 22 млн руб и 32 млн руб с учётом превью 8 марта.

Для тех, кто ценит свое время

  • Наши проекты
  • Российские фильмы заменяют Голливуд
  • информация о фильме
  • Сборы российских кинотеатров растут — Газета о России

Обзор кассовых сборов в России и СНГ за уик-энд 2 - 5 ноября, 2023

Сборы российского кино составили 12,3 млрд рублей (52,1% от всех сборов). Сборы российских кинотеатров превысили допандемийные показатели. Всего, по словам министра, в 2023 году в прокате в России было заработано 21,2 млрд рублей — сборы отечественных фильмов из них составили 16,7 млрд рублей.

Сборы кинотеатров РФ составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники

На фоне отказа западных кинокомпаний предоставлять право на показ своих фильмов в России падение кассовых сборов в российских кинотеатрах может усилиться на 15% в следующем году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей отрасли. Так, совокупные кассовые сборы за восемь праздничных дней в России составили 5 683 784 264 рубля. Отечественные фильмы собрали в прокате рекордные 5 470 795 798 рублей, обеспечив 96% посещаемости кинотеатров в новогодние праздники, следует из подсчетов. Отмечу, что кинотеатрам в первую очередь важны именно кассовые сборы от количества проданных билетов, а не размер аудитории. Общие сборы кинопроката в России с января по май 2023 года составили 21,2 миллиарда рублей. Совокупные сборы российских кинотеатров в 2023 году оцениваются в более чем 40 млрд рублей – причем 28 млрд из них принесли отечественные картины. Для сравнения была приведена статистика за 2021 год – тогда в России насчитывалось 2179 кинотеатров (5751 зал).

Где вы находитесь?

  • Сборы кинотеатров РФ составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники - АБН 24
  • Праздничные успехи: в российских кинотеатрах установлен новый кассовый рекорд — РТ на русском
  • Сборы российских кинотеатров растут — Газета о России
  • «Семейная аудитория спасает»: сборы кинотеатров в России выросли почти на 70%

Праздничные успехи: в российских кинотеатрах установлен новый кассовый рекорд

Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда. Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос. Не то чтобы очень популярная тема у нашей аудитории по каким-то причинам». Сумму в 4 миллиарда называл как минимальную планку по сборам глава компании-прокатчика «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Еще в допандемийную эпоху эта же компания выпускала в прокат фильм того же Клима Шипенко «Холоп». Эта комедия собрала в начале 2020-го больше 3 миллиардов. Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней. Шипенко, безусловно, умеет снимать кассовое кино.

В прошлом году за праздничную неделю, безусловным лидером которой стал «Чебурашка», было собрано 4,5 млрд рублей, что достигало допандемийного показателя: как пишет ТАСС, новогодние сборы кинотеатров в 2019-м и 2020-м составляли порядка 4,2 млрд рублей. Наибольшим интересом аудитории пользовалась вторая часть фильма Клима Шипенко «Холоп», стартовавшая в прокате 1 января. За восемь дней проект заработал 2,64 млрд рублей. При этом сборы первого «Холопа», вышедшего 26 декабря 2019-го, к концу праздников достигали 1,7 млрд рублей. В сумме фильм заработал более 3 млрд и до «Чебурашки» был самым кассовым российским проектом в истории отечественного проката. Действие второго «Холопа» разворачивается вокруг мажорки Кати Аглая Тарасова , дочери чиновницы. После безответственной выходки девушки её воспитанием решает заняться главный герой первой части Гриша Милош Бикович , ранее уже усвоивший аналогичный урок.

Катя оказывается в прошлом, в шикарном поместье.

На третью строчку опустилась «народная» комедия с бюджетом 85 млн руб «Беспринципные в деревне» 1 из 6 , которая принесла своему дистрибьютору 63 млн руб и 245 млн руб за 11 дней показов. Четвёртая позиция у военно-исторической драмы с бюджетом 719 млн руб «Праведник» 2 из 6 , которая получила ещё 46 млн руб и 535 млн руб на четвёртой неделе демонстрации. На пятом месте современная комедийная сказка с элементами драмы и с бюджетом 850 млн руб «Чебурашка» 4 из 6 , которая вынула из карманов семейной аудитории ещё 25 млн руб и 6 млрд 918 млн руб за 73 дня показов, которые начались 24 декабря 2022 года. Шестая строчка у криминальной драмы с бюджетом 70 млн руб «Эскортница» 0 из 6 , которая собрала в 1 140 кинотеатрах 22 млн руб и 32 млн руб с учётом превью 8 марта.

Кинотеатры столько собирали до пандемии коронавируса, когда в стране показывали голливудские и европейские фильмы, заключила вице-премьер.

Кассовый разрыв. Самые большие провалы российского кино за последние пять лет

Кассовые сборы кинопроката упали на 17,1 млрд рублей – до 23,7 млрд рублей. С апреля по сентябрь 2022 года посещаемость кинотеатров в России сократилась на 70%, а 166 кинотеатров объявили о закрытии. Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России. На момент публикации общие сборы картины составили почти 402 млн рублей, согласно данным ЕАИС (Единая автоматизированная информационная система). Российское кино на текущий момент выступает «фундаментом проката и драйвером сборов», считает президент киносети «Каро» Ольга Зинякова. С 1 по 8 января кассовые сборы в кинопрокате России установили новый рекорд среди аналогичных периодов – 5,7 млрд рублей. Ранее глава АВК, Алексей Воронков, предположил, что общие сборы кинотеатров в России к концу 2023 года составят 35 млрд рублей, но для выхода из «нуля» индустрии необходимо 40 млрд рублей. Сборы российских кинотеатров в этом году составили более 40 миллиардов рублей, сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

В 2022 году кассовые сборы кинотеатров в России упали почти в два раза

Честно говоря, я сам забыл, когда последний раз смотрел иностранное кино, — заявил Евгений Володин. Помог российскому кино и уход зарубежных киноновинок: желание сходить в кино у зрителя осталось, а вот самого кино — нет. Здесь на помощь кинотеатрам пришла поддержка государства, которая началась еще в период коронавируса. Но ни деньги государства, ни удачное время выхода, ни отсутствие конкуренции не спасут плохое кино. И здесь огромный ажиотаж зачастую показывает, что фильм чем-то цепляет аудиторию. Судя по зрительским рейтингам на «Кинопоиске», многие фильмы из кассового топа действительно пришлись по душе зрителям. А вот окажутся ли они народными и станут ли их пересматривать спустя несколько лет — покажет только время. Вы смотрите современные российские фильмы в кино? Хожу почти на все премьеры, очень нравится то, как сейчас снимают Смотрю пару фильмов в год, в целом неплохо В кино вообще не хожу, смотрю дома то, что интересно Не смотрю российские фильмы вообще: одно разочарование Книжки читать нужно, а не по киношкам бегать!

Сборы кинотеатров РФ составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники Сборы кинотеатров РФ составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники 18:39, 9 января 2023 Российским кинотеатрам в период новогодних праздников удалось заработать на реализации билетов на киносеансы 4,5 миллиарда рублей, что стало рекордным показателем с 2014 года.

Фото: pixabay В общей сложности в период с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года кинотеатры страны посетили 13,4 миллионов граждан. Однако в прошлом году ситуация на кинорынке отличалась от нынешней, ведь тогда кинотеатры имели право легально показывать голливудские фильмы.

В топ-3 также вошли «Побег из Претории» и «Мой шпион» — новинки прошлой недели, суммарно собравшие меньше лидера 5 млн и 3,5 млн рублей соответственно. В общей сложности посещаемость российских кинотеатров в прошедший уикенд составила чуть больше 124 тыс.

Но в связи с действующими антикоронавирусными ограничениями тогда российские кинотеатры посетило только 10,9 миллионов человек. Пик сборов в нынешние новогодние каникулы пришелся на 3 января, когда продажи билетов составили 613,8 миллионов рублей, а на киносеансы пришли 1,6 миллиона человек. Минимум был зарегистрирован 31 декабря 2022 года — 60 миллионов рублей и 198 000 посетителей.

Российские кинотеатры установили первый за 9 лет рекорд по сборам

Кассовые сборы в России. Свежие новости в России и мире. Кассовые сборы российских кинотеатров по итогам года будут на 67% выше показателей 2022 года. Совокупные сборы российских кинотеатров превысили 40 млрд руб. в 2023 году, заявила вице-премьер, председатель попечительского совета «Фонда кино» Татьяна Голикова. В частности, Голикова отметила, что сборы кинотеатров страны в этом году превысили 40 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий