К настоящему моменту самую большую кассу в иностранных кинотеатрах собрал сиквел мультфильма «Большое путешествие», сообщил «БК» со ссылкой на данные Luminescence. Таким образом, «Чебурашка» стал самым кассовым отечественным фильмом в истории. Рейтинг самых кассовых фильмов кинопроката России (в список включены фильмы, собравшие от $5 млн). Российские фильмы «Чебурашка» и «Вызов» попали в рейтинг самого кассового мирового кино 2023 г. Это следует из данных портала The Numbers, который и создал такой рейтинг. Итак, на первом месте в рейтинге самых кассовых фильмов — «Чебурашка», который собрал чуть ли не 7 миллиардов рублей.
«Чебурашка» и все-все: названы 10 самых кассовых российских фильмов
Как писал интернет-портал «Кубань 24», съемки фильма «Чебурашка» проходили в Сочи в парке «Дендрарий», на морской набережной и в санатории «Орджоникидзе», а также в Пятигорске и Кисловодске.
После достижения такого результата баланс сил в первой десятке сложился в пользу российского кино: теперь в ней шесть отечественных и четыре иностранных киноленты. Сюжет фильма "Вызов" строился вокруг женщины-хирурга, которая должная в течение месяца пройти подготовку к космическому полету, чтобы отправиться на орбиту Земли и оказать помощь пострадавшему космонавту. Главную роль исполнила Юлия Пересильд.
Об этом со ссылкой на данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов сообщает ТАСС. По данным системы, «Чебурашка» с момента начала проката в России, который стартовал 1 января 2023 года, заработал 3 082 245 827 рублей и стал самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в стране. В первый день проката «Чебурашка» собрал больше 225 млн рублей.
Бюджет фильма составил 850 млн рублей. Несмотря на противоречивые отзывы критиков, уже в день премьеры «Чебурашка» заработал 225 млн руб. Абсолютным лидером в истории отечественного кинопроката пока остается первая часть «Аватара» Джеймса Кэмерона, которая в 2009 году только в России собрала 3,5 млрд рублей.
Назван самый кассовый российский фильм в истории
За это время фильм заработал 3 082 245 827 рублей. Он обогнал по общим сборам прежнего лидера — комедию «Холоп», которая вышла в прокат 26 декабря 2019 года и собрала 3 082 031 790 рублей.
На съёмках «Холопа» «Централ Партнершип» По сюжету «Холопа» главный герой Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя… в 1860 году в барской усадьбе. Теперь он — обычный холоп без связей и связи: о смартфонах здесь не слышали, а все вокруг него — крепостные. Грише предстоит пройти непростой путь, чтобы из наглого сынка богатых родителей превратиться в человека, который умеет ценить простые вещи, умеет дружить, ну и, конечно, любить. Одним из сценаристов «Холопа» выступила Дарья Грацевич , ответственная за сценарии комедийных сериалов «Измены» и «Интерны». Александа Бортин про съёмки в комедии «Холоп».
И не исключили, что снимут продолжение успешного проекта. Режиссером «Чебурашки» стал Дмитрий Дьяченко, который также снял «Последнего богатыря» и «О чем говорят мужчины».
На Украине, например, прокат «Августа» был запрещен после жалобы нацистской партии «Свобода» на то, что фильм «разжигает ненависть к братскому грузинскому народу». Казалось, международный прокат ленты не состоится. Однако братский китайский народ помог северной родне, и фильм Джаника Файзиева заработал в Поднебесной львиную долю своей зарубежной кассы.
В России, напомним, «Август» собрал почти 10 миллионов долларов. Зрители всей планеты должны были строиться в очереди, чтобы увидеть, как москвичи гибнут, когда в метро случается катастрофический потоп. Строятся же люди в очереди, чтобы увидеть, как погибают американцы в голливудских фильмах-катастрофах! А если серьезно, то «Метро» Антона Мегердичева было достойно большего, чем три миллиона зарубежных долларов, преимущественно заработанных в Китае и на Украине. Хотя это, конечно, не был «катастрофический фильм» американского размаха, и большая часть экранного времени была потрачена на отнюдь не спецэффектные сцены. Что ж, зато в России картина собрала более 12 миллионов долларов.
Спасибо, что живой » 2011, зарубежные сборы — 3,5 миллиона долларов Высоцкий, конечно, уже тридцать лет как не живой. Но это по документам. В памяти своих поклонников, некоторые из которых родились уже после его смерти, знаменитый актер, поэт и певец все еще жив. Жив настолько, что российские зрители чуть ли не двери сносили, чтобы увидеть, мягко говоря, не лучшую в мире зарисовку-байопик Петра Буслова именно «зарисовку» — на полноценный, глубокий байопик лента никак не тянула. Картина собрала в отечественном прокате 27,5 миллиона долларов и взывала жаркие споры о том, кто скрывался под маской музыканта сейчас мы знаем, что Высоцкого в основном сыграл Сергей Безруков. Не забывшую русский язык публику из стран бывшего СССР лента тоже увлекла, и благодаря ей суммарные сборы ленты зашкалили за 30 миллионов долларов.
Именно коммерчески успешным — снятая за 400 тысяч долларов семейная драма собрала в мире более 4 миллионов долларов. Большая их часть была заработана в прокате западных стран. В США, например, зрители заплатили 500 тысяч долларов на возможность посмотреть на Константина Лавроненко, а в итальянских кинотеатрах ленту посмотрели 175 тысяч человек. Хотя для такого кино главная награда — это престижные фестивальные призы, и Звягинцев наверняка был счастлив, когда «Возвращение» удостоилась «Золотого льва» МКФ в Венеции и еще четырех наград того же фестиваля. Однако российские сборы в 34,5 миллиона долларов показали, что антибольшевистский пафос в сочетании с трогательной любовной историей и знаменитыми актерами отлично продается и даже окупается — расходы на фильм составили около 20 миллионов долларов. Из иностранных зрителей прокатчиков порадовали только украинцы.
Мы, честно говоря, с трудом его вспомнили, когда нашли сведения о его сборах. Фарсовая комедия Андрея Кончаловского о нравах российской деревни, только что переставшей быть советской, — кино, которое хочется стереть из памяти и никогда о нем не думать. Потому что спорить с ним невозможно — идейный бардак после краха СССР действительно был жуткий, и вещи в стране творились страшные.
Без конкурентов: «Сердце пармы» стало самым кассовым российским фильмом 2022 года
Тогда лента собрала уже 3,1 млрд рублей и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав фильм «Холоп» Клима Шипенко. Фильм «Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката. Премьера фильма состоялась 1 января 2023 года и за две недели стал самым кассовым российским фильмом за всю историю кинематографа в стране. Таким образом, "Одна" стал самым кассовым российским фильмом за всю историю, вышедшим в летний период.
«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Продолжение » 2007, зарубежные сборы — 5,7 миллиона долларов Стоило ли снимать сиквел «Иронии судьбы»? Ответ зависит от того, как вы понимаете кино. Если вы считаете, что кино — это прежде всего искусство, то, конечно, к новогоднему шедевру Эльдара Рязанова нельзя было притрагиваться. Тем более через 30 лет после его выхода. Если же вы полагаете, что кино — это в первую очередь бизнес, то, конечно, Константин Эрнст и Тимур Бекбамбетов обязаны были нажиться на ностальгии и выпустить картину, которая предсказуемо собрала грандиозные для российского проката 50 миллионов долларов. Зарубежные сборы «Иронии» на фоне этого рекорда были не слишком впечатляющими, но 5,7 миллиона долларов — не фунт изюма. Особенно когда собираешь их либо в маленьких, либо в бедных странах бывшего СССР. В то время как другие режиссеры гордятся сложными непрерывными кадрами длиной в несколько минут, Сокуров снял одним дублем полуторачасовую картину, в течение которой камера «проходит» по 33 залам Эрмитажа и «замечает» две тысячи актеров и участников костюмированной массовки.
Это одно из величайших технических достижений мирового кино. Но является ли картина также художественным достижением? Этот вопрос можно обсуждать бесконечно. Мы лишь констатируем, что в России причудливая лента о трех столетиях русской истории вызвала куда меньший интерес, чем на Западе, и у нас в кино «Ковчег» практически не шел. Все его прокатные сборы — зарубежные. Почему рекордное достижение «Ночного Дозора» не было повторено? Может, зарубежной публике наше фэнтези показалось слишком странным и непонятным? Или триумф первого «Дозора» был неповторимым и необъяснимым всплеском интереса к российскому кино? Как бы то ни было, цифры говорят сами за себя. В одной только Германии «Дневной Дозор» посмотрело в восемь раз меньше людей, чем первую картину по мотивам книг Сергея Лукьяненко.
А ведь Тимур Бекмамбетов так старался — даже Останкинскую телебашню снес! Понятно, понарошку. Впрочем, почти 7 миллионов долларов — это тоже замечательный результат. И, конечно, заработанные вторым «Дозором» в России 32 миллиона долларов вполне компенсировали невнимание к картине иностранцев. Это многое объясняет». Вот уж действительно.
Уже к маю доходы кинотеатров упали наполовину, а правительство отказалось их поддержать. Чтобы компенсировать сокращение доходов, кинотеатры начали показывать сериалы , телевизионные шоу , спортивные трансляции, видео популярных российских блогеров и пиратский контент. По состоянию на июль 2022 года кинотеатры в России посетили 800 тыс. Кроме того, прошлый год стал рекордным по количеству закрытых кинотеатров.
До сих пор в прокате. Надеемся, еще какое-то время простоим». В продакшене говорят, что около 20 млн рублей на фильм выделил Фонд кино. Сам Клип Шипенко в интервью «Медузе» сказал, что фонд действительно давал некую совсем небольшую безвозвратную сумму, но это было давно. Вообще, у Шипенко за прошлый год две успешные картины. Сначала осенью все обсуждали его «Текст» по роману Дмитрия Глуховского — драму, которая оказалась крайне актуальной после дела Голунова. Картина в итоге получила «Золотого орла». Сборы превысили бюджет примерно в 15 раз. Для сравнения: самый рентабельный фильм Жоры Крыжовникова «Горько!
Самые кассовые российские фильмы
"Вызов" стал первым в истории художественным фильмом, снятым в космосе. Тогда лента собрала уже 3,1 млрд рублей и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав фильм «Холоп» Клима Шипенко. Рецепт блокбастера: что общего у самых кассовых российских фильмов последних 20 лет. Рецепт блокбастера: что общего у самых кассовых российских фильмов последних 20 лет. Космическая драма режиссера Клима Шипенко "Вызов", которая стала первым в мире художественным фильмом, снятым на борту Международной космической станции (МКС), стала самым кассовым фильмом среди российских проектов, выходивших в неновогоднем прокате.
В печатном номере
- Фильм Вызов вошел в десятку самых кассовых в России
- 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
- Названы самые кассовые фильмы отечественного проката 2023 года
- Назван самый кассовый российский фильм в истории
- Рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов — смотреть | Новости кино и сериалов
Кассовый разрыв. Самые большие провалы российского кино за последние пять лет
Самым кассовым фильмом в истории российского проката стал «Чебурашка», сообщает РИА Новости. Этот фильм Дмитрия Дьяченко заработал почти 6,8 миллиарда рублей. Самые кассовые российские фильмы в истории: смотреть онлайн хиты проката. Премьера фильма состоялась 1 января 2023 года и за две недели стал самым кассовым российским фильмом за всю историю кинематографа в стране.
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым в истории российского кинопроката. Фонд кино сообщил о том, что фильм «Вызов» завоевал титул десятой самой кассовой картины в истории российского проката. Семейная комедия «Чебурашка» стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав по сборам фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко. По данным информационной системы ЕАИС, «Чебурашка» за 9 дней собрал 3 млрд 82,2 млн рублей и стал самым кассовым российским фильмом в истории проката. Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката. «Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом, заработав в кинопрокате порядка 3 млрд рублей.