российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Подборка новых российских фильмов, вышедших в прокат в 2023 году и ставших лучшими новинками отечественного кино: Майор Гром Трудное детство, Чебурашка, О чем говорят мужчины, Молодость, Праведник. Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг. Новости российского кино. Петр Рыков в сериале «Кордон» Петр Рыков в главной роли в новом сериале «Кордон». Звезда российского кино Светлана Ходченкова сыграет в фильме «Я «любила» мужа».
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ
На главную роль пригласили снова Александра Петрова — так получилось, что за 2018 год актёр снялся сразу в трёх проектах, соперничавших между собой за звание самого кассового фильма. Мегердичев Российская спортивная драма о финальном турнире между баскетбольными сборными СССР и США была основана на исторических событиях — на мюнхенской Олимпиаде 1972 года матч закончился со счётом 51:50 в пользу советской команды. Почти все актёры играли реальных персонажей, а прототипом героя Владимира Машкова был баскетбольный тренер Владимир Кондрашин. Масштабная рекламная кампания фильма началась за полгода до премьеры, но все затраты оправдались. При бюджете фильма в 450 млн рублей, сборы только в России совсем немного не добрали до 3 миллиардов! Международный прокат принес ещё 60 млн долларов, и на протяжении двух лет «Движение вверх» был самым кассовым российским фильмом. Шипенко «Холоп», Yellow, Black and White, 2019, реж. Шипенко Несколько лет «Холоп» держал звание самого кассового российского фильма в истории! Довольно простая история московского мажора Гриши, который не по своей воле оказался участником нестандартного психологического эксперимента, подкупала лёгким настроением, яркими красками, хорошим юмором и правильным посылом. Съёмки комедии обошлись в 200 млн рублей, громкой пиар-кампании не было, и можно сказать, что кассу фильму сделало сарафанное радио.
Рекорд «Холопа» он побил на десятый день проката! Необыкновенный тропический зверёк, обнаруженный в ящике привозных апельсинов, хорошо знаком нескольким поколениям зрителей — Эдуард Успенский придумал его ещё в 1966 году, а первый мультфильм по сказочной повести писателя вышел в 1969. Современный «Чебурашка» режиссёра Дмитрия Дьяченко — первый игровой фильм про этого героя, где анимационный персонаж действовал среди актёров, и первый проект не по произведениям Успенского, а по самостоятельному сценарию.
Сюжет простой, как это уже отмечалось, но не примитивный. И мне кажется, тут и не надо было суператтракциона. История обычной женщины, которая... Вообще не Колыбельная. Ничего общего, кроме беременности. И сюжет совершенно другой, и герои другие.
Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем.
Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки.
И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали.
Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех».
То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы.
Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя.
Фильм получился по-горски пафосным, с размышлениями о человеческой судьбе и приправленный легендами и мифами Кавказа. Картина — лиричное и пронзительное размышление о неизбежности смерти на фоне огромных безмолвных гор, чистого неба и бескрайних просторов. При этом «Семь черных бумаг» — не героическое кино, а тихая скорбь. Юлия Трофимова 17-летняя Ева Елизавета Ищенко скучает и не знает, чем заняться. Девушка устраивается работать во время летних каникул в кафе-мороженое, где надеется найти друзей. Ева попадает под горячую руку посетителю — известному в прошлом эстрадному певцу Александру Воронову Стас Старовойтов. Он доводит ее до слез, и девушка убегает, не отдав сдачу.
Артист бросается вслед, продолжает скандалить, а возникшая толпа решает, что Александр пытался изнасиловать Еву. Девушка это не отрицает. Авторы фильма размышляют о культуре «отмены» по-русски, перекосах, к которым может привести погоня за правдой, и заодно о том, как просто и даже приятно примкнуть к мнению большинства, пускай оно может оказаться и неверным. Но что-то идет не так: Эдельштейн встречает на улице девушку Свету, хочет улететь с ней на Гоа и ругается с Михайловым.
15 лучших российских фильмов 2020 года
Предлагаем вам узнать о лучших фильмах 2024 года, которые уже вышли на экраны и доступны к просмотру. Ругаете русское кино и считаете, что после «Брата» российские режиссеры не сняли ничего стоящего? Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2023 года Россия" в нашем онлайн-кинотеатре. РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ pinned «внезапный розыгрыш реквизита со съёмок фильма: к выходу в прокат «ЧАЙКИ» Полины Лазаревой — у нас на руках оказалась та самая «книга», написанная главным героем в исполнении Юрия Быкова.
Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет
Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. Лучшие российские фильмы 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Вспоминаем 15 лучших российских фильмов уходящего (наконец-то!) года. Ругаете русское кино и считаете, что после «Брата» российские режиссеры не сняли ничего стоящего? 27 августа отмечается День российского кино, и это — отличный повод вспомнить громкие премьеры последних 10 лет.
ОЧЕНЬ русское КИНО
Как говорят создатели — это история про неформальную культуру того времени. Всегда интересно узнавать факты о популярных сериалах. Фильм о фильме как раз об этом. Создатели «Короля и Шута» — режиссер Рустам Мосафир, продюсеры, актерский состав, гримеры, художники-постановщики по делились историями о воплощении панк-сказки в реальность. Вторую часть документального фильма «Михаил Горшенёв.
Легенда о Короле и Шуте» показали восьмого в Нижнем Новгороде в рамках фестиваля «Горький Fest», 19 ию ля фильм появи тся и в онлайн-кинотеатрах. Фильм длится всего пять минут, но скрывает в себе очень важную мысль: мы должны ценить то, что у нас есть, проводить время со своими детьми при любой появившейся возможности, не забывать, что любовь может появиться и исчезнуть в любой момент.
Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж. На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму. Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России. Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр.
Прямо глаз не оторвать! Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть. Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному. В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой. Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения.
Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности. Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии». Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина. Да, отсебятина. Наверное, и правда все не так. Вот только «Лето» никогда не позиционировалось в качестве биографической ленты «про Цоя». Атмосферный, немного грустный но ни разу не сопливый , яркий музыкальный эксперимент Кирилла Серебренникова. Простая история любви, обернутая в специфическую романтику Ленинграда 1980-х годов, с потрясающими клиповыми номерами. В 2018 году вышло несколько примечательных российских картин, но «Лето», на наш взгляд, лучшая.
Главное, не воспринимать ее как биографию великого музыканта, потому что тогда будет очень легко обмануться в ожиданиях. А вот так. Составить рейтинг из десяти заметных белорусских фильмов, снятых в 2010-е, невозможно. Но одно кино достойно не только упоминания, но и первого места, пусть даже в топе российских лент. В конце концов, однозначно определить страновую принадлежность «Хрусталя» так же сложно, как и в случае с «Кроткой».
Не обходится, конечно, и без больших кассовых хитов. Выстреливают зачастую картины с национальным зерном, объединяющим зрителей: будь то знаменитая баскетбольная победа из «Движения вверх» или русские народные сказки, лежащие в основе «Последнего богатыря». И, конечно, все еще часто хорошо смотрят военное кино с патриотическим зарядом — от «Сталинграда» до «Т-34». Но одно дело кинопоказы: обычно под отечественные потенциальные хиты расчищают новогодний кинопрокат, и разумеется, в такой ситуации фильмы нередко собирают хорошую кассу — заняться нечем, хочется выйти в свет, при этом реклама окружает со всех сторон, а западных громких картин в кино нет. Другое дело онлайн, где можно смотреть всё, что угодно. И тут уже всё более грустно: почти треть респондентов сообщила, что вообще никогда не станет смотреть российское кино онлайн — и речь об ответе времен режима самоизоляции, когда свободного времени у некоторых стало больше. Многие сказали, что смотрят советское кино, проверенное временем — очевидно, не доверяя современным авторам. Помимо разочарования в кино массовом и зрительском, не стоит забывать и о предубеждении против российского авторского кино. Многие, например, относят те редкие фильмы, создатели которых высказываются на социально-политические темы, к так называемой «чернухе» и сторонятся их. Даже те, кто ценит хорошее, глубокое кино, не всегда готовы смотреть ленты, авторы которых показывают ту отнюдь не самую радужную действительность, которая их окружает и в реальности. Всё-таки когда речь о западных «серьезных» лентах, то местная специфика обычно не позволяет ощутить в полной мере тот эффект присутствия, который некоторых пугает в российском арт-хаусе. В итоге такие картины чествуют на крупных западных кинофестивалях — от Берлинского до Каннского — но на родине настоящими хитами они становятся редко.
Режиссер Оксана Бычкова еще своим «Питер FM» доказала нам, что она умеет снимать и любит трогательные истории о молодых. Эта картина получилась чуть жестче, однако и в ней много нежности, страсти и чувства. Но вы же понимаете, даже если вы презираете кино «про рашку-говняшку», как окрестили проект, нельзя просто осуждать, надобно обязательно посмотреть, тем более, фильм получил «Золотой глобус» Звягинцев довольно грубо рисует некую притчу то ли про одного несчастного, то ли про систему. Суть в том, что бьет не в бровь, а в глаз, и бьет больно. Кино и правда, что называется, чернушное, неприятное. Герои в нем неприятные, ситуации — тоже. Но это не отменяет того, что получился серьезный и важный критический фильм. Ну и нельзя не отметить на редкость красивые кадры — нам будто весь фильм показывают, как прекрасна наша природа, и как уродливы мы сами. Такое же злобное, злободневное, мрачное и довольно жесткое. Однако, пожалуй, работа Звягинцева более масштабна, более увесиста и интеллигентна, чем произведение Быкова. Однако «кинематография беспокойства» Быкова заслуживает внимания и уважения. Простой сантехник узнает, что общежитие в аварийном состоянии и вот-вот рухнет на головы 800 человек. Наивно полагая, что сейчас он все исправит, он пытается найти помощь у властей, в чем ему отказывают. Тогда дурак идет к народу, пытаясь им объяснить, что спасти себя они должны сами. Но и там ему дают от ворот поворот. Вот и думай, кто в нашей стране в чем виноват. Но дело в том, что он и не претендует на новизну. Твердовский просто очень талантливо и с любовью к героям рассказывает о том, как жить в стране, которой не нужны люди, непохожие на остальных. А тяжело жить. Лена — колясочница и долго была на домашнем обучении, где все у нее было хорошо. И вот ей впервые пришлось оказаться в школе, в классе коррекции, где все такие, как она. С одной стороны, это прекрасное место для первой любви, новых знакомств, для того, чтобы понять, что ты принадлежишь к чему-то большему, чем ты сам. С другой, это дурацкий, жестокий мир, которые не принимает никакой непохожести и всячески показывает, что такие люди очень неудобны. Получился красивый, многослойный и трогательный фильм. Аня, некогда детдомовская девочка, а сегодня красивая успешная аспирантка и любовница профессора, вынуждена податься в бега. Прикинувшись подростком, в случайной компании беспризорницы Кристины она направляется куда глаза глядят. Вроде бы в Казахстан, где у Кристины бабушка. Девушка со светлой грустью и ностальгией заново переживает отрочество, что заставит ее по-другому взглянуть на всю свою жизнь. Девчачье путешествие, хоть и не лишено тяжести и грусти, а все равно не изобилует чернухой. Путь девочек оказывается длинным, замысловатым и не лишенным неожиданностей. К фильму стоит подходить с особой нежностью и аккуратно, а героинь Раага — полюбить, тогда он откроется зрителю. С одной стороны может показаться, что идея бунтарства и протеста недожата, что слишком уж просто и слишком счастливо все обрывается. С другой, это прекрасное полотно о неспокойных душах, затрагивающих и утаскивающих за собой в круговорот людей более уравновешенных.
Русские фильмы
30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. Лучшие в аду смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре Новости российского кино. Петр Рыков в сериале «Кордон» Петр Рыков в главной роли в новом сериале «Кордон».
Лучшие российские фильмы 2023-2024
Фильм о фильме» Режиссер: Анастасия Суворова, жанр: документальный В марте состоялась премьера сериала «Король и Шут», которая наделала много шума, как среди фанатов, так и среди родственников легендарного Горшенёва. Как говорят создатели — это история про неформальную культуру того времени. Всегда интересно узнавать факты о популярных сериалах. Фильм о фильме как раз об этом. Создатели «Короля и Шута» — режиссер Рустам Мосафир, продюсеры, актерский состав, гримеры, художники-постановщики по делились историями о воплощении панк-сказки в реальность. Вторую часть документального фильма «Михаил Горшенёв. Легенда о Короле и Шуте» показали восьмого в Нижнем Новгороде в рамках фестиваля «Горький Fest», 19 ию ля фильм появи тся и в онлайн-кинотеатрах.
Самый первый фильм 2010 года стал настоящим хитом, а следующие две части завоевали переменный успех у зрителей. И вот 7 марта выходит кинопремьера нового фильма о секретах мужского подсознания. Фильм режиссера Михаила Полякова, который до этого снял сериалы "Секреты семейной жизни и "Половинки". По сюжету, как и прежде, четыре друга рассуждают о личном и обсуждают насущные вопросы. Каждому из них жизнь подкинула дилемму, решение которой не лежит на поверхности. Ну и конечно, друзья делятся сокровенным, не предназначенным для женских ушей. Мужчины угадают в героях самих себя, а женщины узнают секреты мужской психологии. Это новый интересный русский фильм с легким сюжетом, который нужно смотреть с друзьями, и лучше всего в мужской компании.
Несмотря на незатейливый сюжет, критики дали картине высокую оценку и даже назвали ее "бриллиантом" отечественного кинематографа. Действие фильма происходит в Якутии. Главный герой 40-летний Василий возвращается в родную деревню после долгих поисков счастья в других краях.
Как и в прошлый раз, среди респондентов большой популярностью пользуются новые имена и молодые режиссеры. Итак, список фильмов, набравших наибольшее количество голосов, выглядит так: 1. Реквием» Любовь Аркус 3.
Ан нет. Более того, это фильм мирового уровня. Ими наконец-то научились сшивать кинополотно, а не чудовище Франкенштейна», — писали мы почти три года назад. Справедливости ради заметим, что российской эту ленту можно назвать с большой натяжкой. Продюсеры зарубежные, бюджет тоже, съемки проходили в Латвии… Но актеры в основном российские, да и язык русский. Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж. На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму. Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России. Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр. Прямо глаз не оторвать! Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть. Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному. В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой. Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения. Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности. Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии». Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина. Да, отсебятина. Наверное, и правда все не так. Вот только «Лето» никогда не позиционировалось в качестве биографической ленты «про Цоя». Атмосферный, немного грустный но ни разу не сопливый , яркий музыкальный эксперимент Кирилла Серебренникова. Простая история любви, обернутая в специфическую романтику Ленинграда 1980-х годов, с потрясающими клиповыми номерами. В 2018 году вышло несколько примечательных российских картин, но «Лето», на наш взгляд, лучшая.
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Что же, в этой мини-энциклопедии мы собрали пятьдесят лучших российских картин, пронизанных атмосферой эпохи, поднимающих сложные вопросы – или, напротив, являющих пример абсолютно безбашенного зрелища. Лучшие российские фильмы 2024 представлены для просмотра на кино сайте. «Чебурашки», «Вызова» и «По щучьему велению» (которые тоже бесспорно хороши), но с разножанровыми и авторскими работами.
15 лучших российских фильмов 2020 года
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ pinned «внезапный розыгрыш реквизита со съёмок фильма: к выходу в прокат «ЧАЙКИ» Полины Лазаревой — у нас на руках оказалась та самая «книга», написанная главным героем в исполнении Юрия Быкова. Смотреть российские фильмы онлайн, новинки русского кино бесплатно, сериалы последних лет, все серии в хорошем качестве. Хорошее российское кино. Смотреть русские фильмы онлайн бесплатно, лучшие в хорошем качестве, новинки которые уже вышли на сайте