На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Народный артист России Александр Лазарев, назначенный главным режиссером Центрального академического театра Российской армии. Театральный режиссер и актер Николай Русский скончался на 41-м году жизни в Тамбове.
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд»
Басманный суд Москвы заочно арестовал продюсера Александра Роднянского* и режиссера Ивана Вырыпаева в рамках расследования дела о распространении фейков о ВС РФ. документальный фильм «Русский мир Бисера Кирова», Россия, 2022, 42 мин., автор Евгения Фахуртдинова, режиссер Любовь Курьянова, телерадиокомпания «Русский мир». Фильм российского режиссера вошел в конкурсную программу Каннского фестиваля. Фильм российского режиссера вошел в конкурсную программу Каннского фестиваля. За всю российскую историю единственным режиссером, получившим премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, остается Никита Михалков.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival. Николай Русский был признан театральным критиками и зрителями как один из наиболее талантливых молодых режиссеров своего поколения. Культура - 9 декабря 2023 - Новости. Советский и российский актер и режиссер скончался в пятницу в возрасте 89 лет. В преддверии церемонии президент смотра, режиссер, глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков провел традиционный брифинг. Так, "Серебренного святого Георгия" ММКФ за лучший фильм в конкурсе "Русские премьеры" удостоена картина "Лгунья" режиссера Юлии Трофимовой.
Фото: российский режиссер Сарик Андреасян снимет фильм о фигуристе Костомарове
Posted 3 декабря 2023,, 16:29 Published 3 декабря 2023,, 16:29 Modified 1 февраля, 20:45 Updated 1 февраля, 20:45 «Я русский человек, что мне теперь делать? Сокуров пояснил, что больше не работает над новыми проектами, поскольку ему запрещено снимать кино в России. Что мне делать? Я — русский человек, у меня российский паспорт.
Вторую работу постановщицы — «Фрау» — показали на фестивале «Маяк» в Геленджике, где картину наградили призами за лучший сценарий и главную женскую роль. Ее первый фильм «Клетка ищет птицу» рассказывал о судьбе женщин на Кавказе, а в частности — школьницах Яхе и Мадине, стремящихся к свободе в патриархальном обществе. Картина стала единственным российским фильмом, отобранным для показа на Берлинском кинофестивале. Сергей Васильев Васильев стал известен публике как создатель ютуб-проекта birchpunk, который потом превратился в сериал «Кибердеревня». Умение Васильева совмещать эскапизм научной фантастики с остросоциальными темами и незаурядным юмором сделало «Кибердеревню» одним из самых заметных отечественных ситкомов последних лет. Яна Скопина О выпускнице мастерской Сергея Соловьева заговорили в 2022 году, после премьеры комедийной драмы «Скоро кончится лето».
События ленты основаны на воспоминаниях знакомых режиссерки и разворачиваются в начале 1990-х.
Posted 3 декабря 2023,, 16:29 Published 3 декабря 2023,, 16:29 Modified 1 февраля, 20:45 Updated 1 февраля, 20:45 «Я русский человек, что мне теперь делать? Сокуров пояснил, что больше не работает над новыми проектами, поскольку ему запрещено снимать кино в России.
Что мне делать? Я — русский человек, у меня российский паспорт.
Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека", - написал Андреасян в своем Telegram-канале. По его словам, когда Роман вышел на лед, Сарик осознал, что "человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни". В создании картины Костомаров и его близкие будут принимать активное участие, режиссер не сомневается в блестящем результате.
Режиссёр Глеб Панфилов тяжело переживает смерть Инны Чуриковой
Его соперниками в этом году были десять кинолент из разных стран. Сыгравший в "Стыде" Хуан Рамон Лопес был удостоен награды Московского кинофестиваля как лучший актер, аналогичную премию в женской категории получила Марике Бейкирх из Германии, исполнившая главную роль в картине "Шлимазл". Среди режиссеров лучшим был назван представитель иранского кинематографа Нахид Азизи Седиг, представивший на конкурс фильм "Дыхание холода". Этот же кинопроект был удостоен приза зрительских симпатий.
Балагов написал замечательный англоязычный сценарий. Я им занимаюсь детально и надеюсь, Кантемир в этом году начнет работать над этой картиной. За свою карьеру Балагов успел снять два полнометражных фильма — "Дылду" выдвигался на "Оскар" и "Тесноту".
Никакими словами невозможно передать боль и скорбь, которую испытывают друзья, родные и близкие, а также все поклонники творчества Александра Сапрунова» — говорится в сообщении. С нами остались спектакли Александра Сапрунова, которые до сих пор горячо любимы всеми поклонниками Рязанского музыкального театра! Рязанское отделение Союза театральных деятелей на своей странице во «ВКонтакте» отметило , что Сапрунов прошел большой творческий путь вместе с командой Рязанского музыкального театра. Долгое время они украшали афишу «Зеркала сцены», и каждую осень укрывали нас от непогоды», — говорится в сообщении. Сапрунов намекнул на отправку в зону военной операции на Украине 26 сентября 2022 года, через пять дней после объявления в России частичной мобилизации.
Костомаров является чемпионом Олимпийских игр 2006 года, став лучшим в парном катании вместе с Татьяной Навкой. В начале 2023 года тяжело заболел пневмонией, из-за сепсиса возникла проблема с кровообращением, поэтому врачи провели ампутацию конечностей. В декабре 2023 года фигурист снова вышел на лед на коньках.
Известный режиссер сделал громкое заявление для нижегородцев
Как рассказал в соцсетях режиссер Григорий Константинопольский, Хван умер после продолжительной болезни. Рассказываем, какие фильмы российских режиссеров показали в рамках программы «Русские премьеры» на ММКФ. Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. : в лесу в Ленобласти нашли тело пропавшего режиссёра БДТ Никанорова. Главным режиссером театра Российской Армии станет артист Александр Лазарев, об этом 6 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Петербургский театральный режиссёр внезапно скончался в Тамбове
Картина посвящена 90-летию Андрея Тарковского и рассказывает о его детстве, семье, творчестве... Название картины «Боже! После фильма состоялось обсуждение. Зрители, среди которых было много молодежи, делились своими впечатлениями с Николаем Бурляевым и задавали интересующие их вопросы.
Всё в прошлом. Лена Хван, мои соболезнования. Мы все тут только на время, зато каким оно было! Иногда искрило, и мы всё же были счастливы». Врачи сообщили, что она у него развилась из-за многолетнего курения. Из-за ее обострения режиссер в феврале 2020 года провел две недели в искусственной коме под аппаратами, он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.
Широкую известность получил в 1992 году после выхода фильма «Дюба-дюба». Картина была удостоена двух премий «Ника», приза фестиваля «Киношок» и приза кинопрессы, а также успешно участвовала в нескольких международных кинофестивалях.
Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе.
Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам.
Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени.
Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор.
Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен.
Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.
Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.
В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров.
Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось.
Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада.
Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией. В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие.
Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора.