Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в. Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. РЖД для России. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Медиацентр СМИ о насПервый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Электрички – последние новости
Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. Российские электропоезда. Поиск электропоезда: Search. На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) состоялась презентация опытного образца электропоезда ЭГ2Т — новейшей разработки ЗАО «Трансмашхолдинг». 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. Главная > Новости по запросу: электропоезд.
Электрички – последние новости
В Ярославле презентовали новую российскую электричку - Российская газета | Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». |
В Ярославле презентовали новый российский электропоезд | РЖД обещают уже в августе 2023 года презентовать новый электропоезд ЭС104, российский аналог «Ласточки». |
Электрички: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). |
"Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
Холдинг РЖД ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года, сообщил глава компании Олег Белозеров. Полностью российские электропоезда поступят в распоряжение "Российских железных дорог" во второй половине 2023 года. В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда. Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей. Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». Холдинг РЖД ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года, сообщил глава компании Олег Белозеров. Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч.
На "Иннопроме" представили российский аналог "Ласточки"
В Ярославле презентовали новый российский электропоезд 24. Перед первым рейсом состав осмотрел губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Обратил внимание, что в кабине у машиниста отличный обзор, это, безусловно, скажется на безопасности движения. Очень здорово, что поезд сделан из отечественных комплектующих. Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: ЯрЛИ поставляет лакокрасочные изделия, а РТИ — резинотехнические детали. Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения.
Но в части полной импортонезависимости «Ласточки» я думаю, что это история где-то 2025 года за счет того, что потребуется дополнительное время на поиск решения внутри РФ. Со стороны кажется, что должно быть много чипов, которых у нас может не быть. Большинство этих систем, процентов на 90, — это уже в принципе отечественные разработки. Но есть системы управления электронными системами, системы контроля.
Если смотреть на весь электропоезд, это небольшие элементы внутри систем управления, микропроцессорные элементы. От них действительно многое зависит: это климат-контроль, это контроль за закрыванием дверей, система видеонаблюдения. Но это не мониторы, а системы управления.
Нужно создать систему заводов, которые бы производили запчасти для новых российских поездов.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
На "Иннопроме" представили российский аналог "Ласточки"
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Электрички сегодня — В Подмосковье пассажир электрички сломал нос пенсионерке за просьбу убрать ноги. |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. |
Российский аналог электропоезда "Ласточка" представили на выставке "Иннопром"
Мы поработали с креслами вместе с поставщиком кресел. Теперь они более эргономичные, мы поменяли форму, сидения, мы добавили USB-разъемы для питания гаджетов. Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров.
Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями.
И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев.
Новая платформа задумывается как конструктор — что закажут внутри, то и поставит производитель. По словам Липы, это связано с тем, что компания выходит на глобальные рынки, где традиционно разрабатывается приспосабливаемый под тендер любой страны продукт. В России же, отметил специалист, под каждый тендер РЖД или метро специально разрабатывался новый электропоезд.
Новая технология рассчитана на пригородные поезда, но использовать платформу можно и для поездов дальнего следования.
Полный текст интервью читайте на сайте ria. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет. Интерьер салона выполнен в светло-сером цвете, сиденья в темно-серых и светло-серых тонах. Есть usb-разъемы для зарядных устройств.
Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Одной из "фишек" новой "Ласточки" стало большее число туалетов — три вместо двух в ее предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens.
"Трансмашхолдинг" выпускает полностью российские электрички - гендиректор
Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). инновационный российский электропоезд, новый по дизайну и технической начинке. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России.
"Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) производит полностью российские электропоезда, сообщил в интервью РИА Новости. Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. В настоящее время на заводе «Уральские локомотивы» идёт приёмочная проверка ещё двух составов электропоездов ЭС104. Российский электропоезд начнет курсировать по регулярным маршрутам до конца этого года. Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения, отмечается в сообщении. Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место. О новом поезде Новый аналог "Ласточки" получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный "воротничок".
В разработке этого проекта приняли участие более 80 отечественных предприятий. Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений. Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi. Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств.
В «Иволге 3. Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей. В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов.
Соответствующее заявление он сделал на заседании в Совете Федерации. Вместе с этим Белозеров добавил, что холдинг активно работает над развитием пассажирского комплекса по всем направлениям, включая внедрение сервисов для маломобильных пассажиров и обновление поездов и инфраструктуры.