В минувшее воскресенье в Тюмень приезжал Антон Богданов с премьерой нового фильма «Иван Семенов.
Реальный Антон Богданов привез в Казань фильм «Иван Семенов. Школьный переполох»
Легкая комедия, на которую пришли целыми семьями. Все зрители отметили, что рыжеволосый хулиган, главный герой, в жизни очень скромный мальчик. Сам Роман Погорелов отметил, что в Тюмени впервые, но ему она уже очень понравилась. Тюмень стала отличным местом съемок. Режиссер отмечает новые живописные локации, которые не надоели взгляду. Как только у нас будет сценарий, который подойдет для Тюмени, мы обязательно приедем», — отметил Антон Богданов.
Мы обязательно вернемся, Тюмень! Напомним , 2 октября на площади 400-летия Тюмени состоялись съемки одной из финальных сцен киноленты. Тюменцы с праздничными атрибутами — колпаками Дедов Морозов и мишурой — выстроились в форме новогоднего шара.
В центре расположился символ региона — соболь.
И уходить в актерство - это не то что шаг назад, но это немного странный выбор будет», — цитирует режиссера StarHit. Богданов отметил, что у 15-летнего Кемстача после «Слова пацана» много предложений по съемкам. Режиссер считает, что его пасынок «какие-то года два, три, четыре еще поснимается в свое удовольствие».
Актер снимался в фильмах этой серии в течение пяти лет — с 2013 по 2018 год. По словам Богданова, на него повлиял опыт работы над восьмой частью фильма. Он снимал историю про IT-специалистов из Перми, однако фильм монтировал не сам Богданов, поэтому очень расстроился, когда фильм вышел на экраны.
Антон Богданов: «Фильмы про особенных детей должны быть светлыми и яркими»
Огурцы и кабачки уже посажены, перец тоже, а вот на помидоры времени нет — слишком они капризные, — рассказал Антон. Тогда, в начале нулевых, студентов уже на картошку не гоняли. А в трудовой лагерь я всего раз съездил — мне хватило! Мало там романтики. Реальный пацан — Это точно, в кино её куда больше. Скажите, когда история с «Реальными пацанами» только начиналась и снималась чуть ли не на любительскую камеру, думали ли вы, что она станет такой долгой и успешной? Были молодые, это был наш первый опыт, о такой дикой популярности никто и не думал. Пилотную серию и вправду снимали на любительскую камеру — сняли и забыли на полгода.
Мы занимались своими актёрскими делами в Перми, а ребята увезли её в Москву показывать телеканалам. И тут-то ТНТ в неё и вцепилось, сказав, что это круто, берём! И вот приезжает Антон Зайцев, наш главный человек на «Реальных пацанах», и говорит: «Ребята, всё, нас подхватили, купили, надо начинать серьёзно сниматься». Мы забросили все свои проекты и окунулись с головой в этот. Это уже не так увлекательно. Наверняка на улице подходят и чуть ли не по спине хлопают? Антоха действительно сделал меня популярным, и я ему за это очень благодарен.
Но люди часто не понимают, что сериал — это продукт, они думают, что я и по жизни такой: хожу в спортивных костюмах, работаю в автосервисе. Люди реально поверили, что наш сериал — это что-то вроде реалити-шоу. Да, Антоха многое мне дал, но многое и взял. Я отдал ему своё творчество, много сил и времени. А по поводу похлопать по спине… Сейчас я уже внутренне отталкиваю людей, которые хотели бы это сделать. Может, уже возрастной критерий работает — я в жизни выгляжу посолидней. Но всё равно подходят: «Ой, здравствуйте!
Спасибо за сериал». Но хоть на вы!
Расскажите о своем методе работы с детьми-актерами на площадке? С детьми работать действительно непросто.
В первую очередь, помогает то, что я сам отец. И мне кажется, что неплохой! Я стараюсь понимать и слышать своего ребенка, его проблемы и переживания. И это мне помогает общаться с детьми в целом.
Во-вторых, я снял три детских картины и понял, что самое главное на площадке — это дисциплина. Нужно не допускать раздолбайства между дублями — если маленький актер между дублями пойдет пинать мяч и ловить белок, то он запачкает костюм, у него изменится прическа, в общем, может случиться что угодно. Но дети, как известно, любят бегать и прыгать. Поэтому на площадке почти у каждого ребенка был агент по актерам, который следил, чтобы юный актер никуда не убежал.
Нам приходилось разводить детей по разным местам, чтобы ребята не бесились между дублями. Расскажите, какая задача на этапе создания фильма казалось сложней всего, и как вы ее преодолевали? Мы привезли актеров из разных уголков страны в Пермь, и очень хотелось не подвести их родителей, потому что не все смогли приехали на съемочную площадку. Кроме того, у нас было много трюковых сцен, были взрывы бутылки, взрывы шаров.
Я каждый вечер искренне просил ребят, чтобы они вели себя спокойно и соблюдали все инструкции. Есть ли в фильме региональный колорит, ведь режиссер и сценарист этой истории — пермяки? Изначально мои сопродюсеры очень просили меня не ехать в Пермь, ведь техническая база города не так богата, все надо было бы тащить из столицы. Но это было принципиальное решение снимать в Перми, потому что произведение было написано там, оно про пермского школьника.
Поэтому я настоял на том, чтобы все было снято именно там. Почему этот фильм стоит посмотреть в кинотеатрах? Я, как взрослый человек, понимаю, что ребенка ведут в кинотеатр родители. И мне хотелось, чтобы родители тоже смеялись во время просмотра — вспоминая свои школьные годы, узнавали определенные ситуации и характеры.
Минимально необходимый комплект оборудования, натура и можно работать. Также режиссер считает, что программа рибейта частичного возврата средств, потраченных на съемки в конкретном регионе - один из главных инструментов развития кинематографа в регионах. В день открытия кинофестиваля стало известно, что министерство культуры Бурятии уже ведет разработку этой программы и планирует заложить на эти цели 10 млн рублей в год. Благодаря этому в регионе производится 20 полнометражных фильмов в год, причем это все проекты федерального кинорынка. На вопрос о том, как можно оценить сумму в 10 млн рублей, на которую потенциально могут претендовать многие проекты, Богданов отвечает так: - Я восхищаюсь программой рибейта, я безумно ей благодарен и на сегодняшний день, как мне сказали, я являюсь лидером по возврату средств в Пермском крае. Например, первая часть «Ивана Семёнова» смогла вернуть 11 млн рублей, вторая - 19 млн.
Настолько четко сработала бухгалтерия. Для сравнения, многомиллионный проект «Сердце Пармы», который тоже снимался в нашем крае, смог вернуть всего 8 млн рублей.
При этом меня все еще узнают именно из-за этого сериала, но слава богу накопился и другой бэкграунд в моей фильмографии и в социальной деятельности, и люди постарше или пообразованнее уже ассоциируют мой образ с чем-то большим».
Фото из pronline. Сам Антон переехал в Москву несколько лет назад, обосновался там, перевез с собой сына. Город, по его словам, принял его и ему там нравится.
Тем не менее фильм он снял именно в Перми, что считает своим вкладом в развитие региона. Но как-то в один период меня уже там ничего не держало и я уехал. И сложилось — тут как карта ляжет.
Я, например, считаю Екатеринбург крутым, потому что известные и влиятельные люди оттуда не уезжают. Многие группы остаются жить там, большинство актеров из тех же "Уральских пельменей", Чичерина — они остались и развивают город. Это очень важно.
Конечно, если есть амбиции поехать в столицу, то надо испытать удачу, но развивать регионы — большая, трудная и нужная работа». Фото из группы фестиваля «Ноль Плюс» во «ВКонтакте» Антон Богданов в Тюмени не первый раз, здесь у него есть и друзья, есть и некоторые творческие связи по работе. Режиссер также поделился, что для него честь открывать фестиваль показом своего фильма и что он рад участвовать в таких встречах и различных мастер-классах, потому что открытый диалог со зрителем важен ему как человеку и как профессионалу.
По мнению Антона, кинематограф будет развиваться и «вселенная принесет удачу тем, кто старается».
Режиссер Антон Богданов высказался о судьбе Леона Кемстача
Режиссер новой части комедии "Елки" Антон Богданов опубликовал фото и видео со съемочной площадки в Тюмени в своем Instagram. Режиссер "Реальных пацанов" пытался отговорить Богданова и убедить в том, что съемки не помешают его развитию. О том, почему он решил снимать детское кино, зачем выбрал для этого старую советскую, далеко не самую известную повесть и за что его самого в детстве выгнали из школы, режиссер Антон Богданов рассказал РИА Новости Крым на площадке Международного детского. В 2021 году Антон впервые попробовал себя в роли режиссера, сняв одну из новелл франшизы «Ёлки 8». И практически сразу после этого режиссерская судьба привела его в детское кино. Антон Богданов снимался в «Ёлках», «Майоре Громе», «Полярном», стал известен благодаря сериалу «Реальные пацаны». Дебютная картина режиссера Антона Богданова «Нормальный только я», рассказывающая о взаимоотношениях ребят с инвалидностью и «обычных» мальчишек и девчонок, оказавшихся в одном летнем лагере, сразу привлекла внимание критиков.
«Просто привязывали»: Антон Богданов назвал главную сложность работы с детьми
Режиссер фильма "Елки 8" Антон Богданов прокомментировал отказ ряда киносетей взять в прокат новую часть новогодней комедии, отметив, что данная ситуация похожа на сговор. Наш проект направлен на то, чтобы им это напомнить», — рассказал режиссер фильма Антон Богданов. Антон Богданов признался, что в его планах снять ещё три фильма в Перми – третью часть «Ивана Семёнова», фильм о враче и его сыне «Каждая минута» и историю о жизни простого протоиерея «Отец Павел». Режиссер картины Антон Богданов рассказал «Вечерке» о новом проекте, воспитании подростков и сложностях российского кинобизнеса. Режиссер "Реальных пацанов" пытался отговорить Богданова и убедить в том, что съемки не помешают его развитию.
«КП»: Антон Богданов рассказал, почему вернулся в «Реальные пацаны»
10 августа в 19:00 в отеле «City Star» на Монастырской, 14А, (конференц-зал, 5 этаж) мы встретимся с актёром и режиссёром Антоном Богдановым на просмотре его фильма «Нормальный только я». Актёр и режиссёр Антон Богданов представил омичам свой фильм. Триггером изменений становится монолог директора лагеря Игоря Новожилова (в исполнении режиссёра фильма Антона Богданова), измотанного обязанностями и мэром Виктором Юрьевичем, появляющимся всегда внезапно, словно черт из табакерки. Антон Богданов, актёр, режиссёр, продюсер: Уже третий раз в Улан-Удэ.