Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей.
Монолог для поступления в театральный
Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. В некоторых вузах — например, в РГИСИ — проводится еще творческий экзамен (поступающих делят на группы, которые должны подготовить в течение 2-3 дней исполнение отрывка из драматического произведения: это может быть басня/стихотворение/проза). Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов. Отрывок из прозы. Видео для поступления на подготовительные курсы Школы-Студии МХАТ.
Специалитет
Новости СМИ2 Сегодня Друзья, очень часто в статьях о поступлении в театральный пишут о от, как "обмануть" комиссию, как предстать лучше, чем ты есть. И часто забывают, что если ты не интересен сейчас, то вряд ли станешь когда-нибудь великим артистом. Но, это не значит, что к поступлению не нужно готовиться. Сегодня я расскажу о том, как лучше выбрать монолог или отрывок из произведения для читки на экзаменах. Конечно, можно попробовать поговорить со студентами того мастера, к которому поступаете, но, как правило, документы подаются в несколько учебных заведений, и программа должна быть универсальной. Первое Отрывок из прозаического произведения не одно и тоже Странно, но многие это путают. А именно начало завязка , кульминация и развязка. Например - Вася вышел из дома, понял, что забыл дома портфель, а когда подошел к двери не нашел ключи.
Домой вернуться не может. Позвонил соседке, а вынесла ему второй комплект ключей. Пример: М. Горький "Макар Чудра" - "Крепко буду целовать тебя... Это те слова, которые говорит то или иное действующее лицо пьесы или киносценария. Компоненты здесь будут теже. Монолог должен быть законченным.
Чехов Ирина - "Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все" и до "Милый, Иван Романович...
Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую.
Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми.. Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек - выше!
Человек - выше сытости!. Мольера: "лицемерие - модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели. Роль человека добрых правил - лучшая из всех ролей, какие только можно сыграть. В наше время лицемерие имеет громадные преимущества.
Благодаря этому искусству обман всегда в почете: даже если его раскроют, все равно никто не посмеет сказать против него ни единого слова. Все другие человеческие пороки подлежат критике, каждый волен открыто нападать на них, но лицемерие - это порок, пользующийся особыми льготами, оно собственной рукой всем затыкает рот и преспокойно пользуется полнейшей безнаказанностью. Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерия. Заденешь одного - на тебя обрушатся все, а те, что поступают заведомо честно и в чьей искренности не приходится сомневаться, остаются в дураках: по своему простодушию они попадаются на удочку к этим кривлякам и помогают им обделывать дела.
Ты не представляешь себе, сколько я знаю таких людей, которые подобными хитростями ловко загладили грехи своей молодости, укрылись за плащом религии, как за щитом, и, облачившись в этот почтенный наряд, добились права быть самыми дурными людьми на свете. Пусть козни их известны, пусть все знают, кто они такие, все равно они не лишаются доверия: стоит им разок-другой склонить голову, сокрушенно вздохнуть или закатить глаза - и вот уже все улажено, что бы они ни натворили.
Стих про отечественную войну. Стихи в прозе.
Стихотворения в прозе. Проза и поэзия. Стихи в прозе короткие. Вступительные экзамены в СССР.
Справочник вузов СССР. Вступительные испытания в вузы в СССР. Справочник для поступающих в вузы СССР. Набор в театральную студию.
Объявляется набор в театральную студию. Стих для поступления в театральный кружок. Психологические тесты для поступления в кадетский корпус. Психологические тесты на поступление в Суворовское.
Психологический тест для поступающих. Психологическое тестирование для поступления в кадетский класс 5. Строки из стихотворений. Отрывок из стихотворения с автором.
Стихотворение четыре строчки. Поступление в вуз. Таблица университетов. Таблица вузов для поступления.
Университеты по направлениям. Характеристика Робинзона Крузо. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс по литературе. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс.
Сочинение Робинзон Крузо. Саратовская область лицей интернат 64. Поступить в лицей. Какие документы нужны для поступления в первый класс.
Какие документы нужны для школы интерната. Текст под диктовку. Под текст под диктовку. Предложения под диктовку 1 класс.
Текст под диктант. Рассказы по русскому языку. Рассказ по русскому языку 5 класс. Домашние задания по родному языку 7.
Рассказ 5 класс русский язык. Крючки Gamakatsu LS-1050n. Крючок Gamakatsu LS-3614f. Kenwood LS-vh7.
Интересные литературные произведения. Капитанская дочка краткое содержание. Рассказ Капитанская дочка кратко. Пушкин Капитанская дочка краткое содержание.
Стихотворение снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день. Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стихотворение снизу вверх сегодня был.
Текст с пропущенными буквами. Тест с пропущенными буквами. Текст на русском языке. Текст для списывания 5 класса по русскому языку.
Текст по русскому языку 7 класс. Статья из газеты. Статьи из газет и журналов. Вырезки из современных газет.
Вырезки из газет новости. Возвращение Владимира в Отчий дом изложение 6 класс. Изложение на тему Возвращение Владимира в Отчий дом. Изложение Дубровский.
Творческое испытание по рисунку. Вступительных испытаний по рисунку. Творческий вступительный экзамен. Вступительный экзамен рисование.
Предметы для поступления. Предметы для поступления в вузы. Какие предметы нужно сдавать для поступления в вуз. Обязательные предметы для поступления в вуз.
Баллы для зачисления в университеты. Список вузов. Предметы для поступления в техникум. Баллы для поступления в московские вузы.
Н Г Гарин Михайловский произведения. Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, детство темы. Детство гимназисты Гарина- Михайловского книга. Стихи поэтов.
Стихи известных поэтов.
Тем, кто поступает на актера
Помогу поступить в театральный институт на бюджет в 2023 году. Итак, начнем с главного: без чего невозможно поступить в театральное училище, на что обращают наибольшее внимание при наборе и то, без чего вы никогда не поступите ни в один творческий вуз. Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек.
проза для поступления в театральный для девушек
Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Помогите с выбором прозы/монолога для поступления в театральный! Ничего не могу найти подходящего! Хотя жизнь и театр, а мы актеры в нем, но жизнь без подмостков и кулис для меня лишена всякого смысла.
Басни для поступающих в театральные ВУЗы
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Образ Кречинского с Цитатами. Стих для поступления в театральный кружок. Детский стих для поступления в театральный. Юмористическое стихотворение для поступления в театральный.
Стихи для осаживания стихоплета. Стихи поэтов о женщине. Стихи классиков о женщине. Стихи великих поэтов о женщине. Стихи о великих женщинах. Стихи о театре.
Стихотворение про театр для детей. Стихи про театр для детей короткие. Стишок про театр для малышей. Письмо Высоцкому от студента. Стихи про театр для детей. Детские стихи про театр.
Стихотворение в театре. Презентация театрального Кружка. Презентация театрального Кружка в ДК. Содержание работы театрального Кружка. Александр Сергеевич Пушкин стих няня. Стихотворение няне Александр Сергеевич Пушкина.
Няня Пушкина стихотворение. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина няня. Стишки про театр. Жизнь театр. ГИТИС поступление. Актёрское мастерство Кемерово.
Стихи в прозе. Стихотворения в прозе. Прозаическое стихотворение. Тургенев стихи. Евреинов театр для себя. Маяковский Евреинов театр для себя.
Набор в театральную студию. Театральная студия объявляет набор. Объявляется набор в театральную студию. Объявление о наборе в театральный кружок. Поздравление с днем рождения театра. Поздравление театра с юбилеем.
Пожелания театру в день рождения. Поздравление с днем рождения директору театра. Актерское мастерство презентация. Актерское мастерство задачи. Задания по актёрскому мастерству. Основы актерского мастерства.
Высказывания о театре. Высказывания о театре великих людей. Красивые цитаты о театре. Шекспир у. Цитата Шекспира весь мир театр. Весь мир театр а люди в нем актеры.
Театр в жизни Шекспира. Мастер и Маргарита мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита полное имя Маргариты. Мастер в романе мастер и Маргарита. Образ мастера и Маргариты. Текст Тургенева Воробей.
Стихотворение Воробей Тургенев. Тургенев Воробей текст. Стихотворение в прозе Тургенева Воробей. Театральная программка.
Вторая его часть — импровизация. Вам нужно будет разыграть небольшой этюд на предложенную тему.
Этюды Этюдом в театральной сфере называют маленькую сценку, даже, скорее, сценическую зарисовку. В отличие от первой части, где нужно читать заранее подготовленные стихотворения для поступления в театральный , эта часть экзамена предполагает импровизацию. Но чистой импровизацией это, конечно, назвать нельзя. Абитуриенты делятся в маленькие группы по несколько человек обычно 2-3 , группе предлагается тема и даётся время на подготовку. За это время нужно сообща придумать маленькую, но ёмкую сценку. Этюды дают приёмной комиссии понять сразу несколько вещей о поступающем.
Становится ясно, насколько хорошо у человека работает воображение, насколько быстро он умеет включаться в работу, вживаться в новый образ. Это проверка на умение работать в команде и, разумеется, на уровень таланта. Темы здесь дают, обычно, очень конкретные, в которых уже виден конфликт.
Чем сильнее вы вовлечены в исполнение, тем больше шансов вызвать положительное впечатление у комиссии. Читайте также: Как правильно планировать время до завтра успею всё Подходящая атмосфера и настроение Выбор подходящей атмосферы и настроения важен при выборе отрывков из прозы для поступления в театральный.
Какие отрывки из прозы лучше всего передадут нужную атмосферу и настроение? Первое, что следует учесть, это основной жанр произведения. Комедийные отрывки из прозы могут передать легкость и радость, а драматические — напряжение и глубину. Также важно обратить внимание на эмоциональные состояния и характеры персонажей. Отрывки, в которых присутствуют интенсивные эмоции или сильные характеры, могут зацепить зрителя и передать нужные эмоции.
Ситуации, описанные в отрывках, также могут создать подходящую атмосферу. Например, сцена с веселой компанией друзей может передать общение и радость, а сцена с прозаическим описанием природы может создать спокойную атмосферу. В итоге, выбирая отрывки из прозы для поступления в театральный, важно учитывать, какую атмосферу и настроение вы хотите передать зрителям. Комбинируйте разные жанры, эмоции и ситуации, чтобы создать неповторимую атмосферу, которая заинтересует и раскроет ваш театральный талант. Разнообразие характеров и ситуаций При выборе отрывков стоит взять во внимание какие-то характерные черты героев и интересные жизненные ситуации, которые по-настоящему привлекают ваше внимание.
Это поможет вам проявить свое творческое начало и сделать хорошее впечатление на комиссию по отбору. Не бойтесь выбирать разнообразные произведения прозы — будьте экспериментатором. Это поможет проявить вашу способность превращать слова в живые образы и создавать атмосферу на сцене. Возможно, вам понравится показать героев в смешных ситуациях, или же вы захотите показать глубину чувств и эмоциональный насыщенность героев в серьезных ситуациях. Кроме того, рекомендуется выбирать отрывки из произведений, которые вы действительно читали и в полной мере поняли.
Так вы сможете лучше и глубже воссоздать образ героя и передать его истинную сущность на сцене. В прозе существует бесконечное количество характеров и ситуаций, и вам предоставляется возможность показать свою творческую индивидуальность и особенности. Дерзайте и воплощайте свои идеи на сцене! Помните, что актерское искусство — это игра, именно поэтому разнообразие характеров и ситуаций является неизбежной частью театрального искусства. Техники подготовки Перед тем, как приступить к выбору отрывков, важно провести анализ требований конкретного вуза.
Каждый театральный вуз может иметь свои собственные особенности и предпочтения. Исследуйте программу обучения, а также просмотрите список рекомендуемой литературы. Это поможет вам определиться с жанром и автором произведения, из которого следует взять отрывки. Когда вы определились с жанром и произведением, следующий шаг — выбор конкретных отрывков. Обратите внимание на разнообразие ситуаций и эмоций, которые можно продемонстрировать в рамках выбранного произведения.
Старайтесь выбирать отрывки, в которых есть возможность проявить ваш диапазон актерских навыков. Однако делайте акцент на тех отрывках, которые лучше всего подчеркивают ваши сильные стороны. Это могут быть отрывки, в которых демонстрируется ваша способность владеть разными эмоциями, играть разные роли, импровизировать или использовать физическую актерскую технику. Подготовка к исполнению отрывков требует тщательной работы над текстом и персонажем. Важно понять смысл и эмоции, которые хотите передать.
Разберитесь с мотивацией и целями вашего персонажа. Используйте актерский анализ для того, чтобы полностью погрузиться в роль.
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ – Telegram | Помогу поступить в театральный институт на бюджет в 2023 году. |
Монологи в прозе о войне для сцены | Подбор прозаического отрывка. |
Текст для вступительного прослушивания в театральную с ... | В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. |
Басни для поступающих в театральные ВУЗы
Да и странность ли это? Лично меня влечет на кладбище вполне определенное желание: я люблю там думать. Вольно и как-то неожиданно думается среди этих холмиков. И еще: как бы там ни думал, а все — как по краю обрыва идешь: под ноги жутко глянуть.
Я была так счастлива, что одна! Я утром была в саду, в поле, была в лесу, мне казалось, что я одна во всём мире, и я думала так хорошо, как никогда в жизни. Я и обедала одна, потом целый час играла, под музыку у меня было такое чувство, что я буду жить без конца и буду так счастлива, как никто. Потом заснула у папы в кабинете, а в четыре часа меня разбудила Катя, сказала, что приехал Алексей Михайлович. Я ему очень обрадовалась, мне было так приятно принять его и занимать. Он приехал на паре своих вяток, очень красивых, и они всё время стояли у крыльца, он остался, потому что был дождь, ему хотелось, чтобы к вечеру просохло.
Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить.
Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Перевод выполнила: Наталья Склёмина.
Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста — Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют.
№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова. Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Подбор прозаического отрывка. Третий вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Кроме того, отрывок должен быть эмоционален и не слишком прост в исполнении. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...
Выучить Work > Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ! Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним.
Текст прозы для поступления в театральный
И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации. На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен. Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов.
Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями.
Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь. В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек Чайка А. Чехова один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности.
Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна. Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола.
Пусть знает, что для нас он не артист, Не птица певчая, а сумасброд И акустический садист. Никто не вправе нарушать закон природный. Закон нарушил Лев, Хоть нет у Волка никаких заслуг, Ни голоса, ни слуха.
Это два абсолютно разных игровых состояния.
И получается, что мы проводим набор, ориентируясь на эстрадные проявления, которые практически не используются в серьезном театре и кино, и по ним судим о драматическом таланте. Это, по большому счету, близко к гаданию на кофейной гуще. Но другие способы набора театральные вузы не используют, и подозреваю, что в обозримом будущем использовать не будут. Поэтому будем ориентироваться на то, что имеем.
И потому, к моему огромному сожалению и к не меньшему сожалению владельцев интровертной личности, их поступления чаще всего заканчиваются в районе 3-го тура. А если он каким-то чудом поступает, то все равно из него будут стараться вылепить экстраверта, и результат будет еще плачевней, обычно его отчисляют с оценкой «профнепригоден». Я пробую менять способы поступления, да и обучения тоже, именно из-за этой проблемы. Я уверен, что мы теряем большое количество талантливых людей из числа интровертов только по причине этого устоявшегося заблуждения.
Но это отдельный разговор. Второй штамп, который надо учитывать, — это стереотипные внешние данные. И, несмотря на то, что это стереотипы, с ними все равно приходится считаться. Хотя это грустно, но с этим пока ничего поделать нельзя.
Ваша природа не хочет с этим соглашаться, и потому довольно часто ваш репертуар не совпадает с принятыми стереотипами внешних данных. Но лучше этого не делать. Если у вас нет внешности героя, то лучше не читать репертуар героя любовника или героини, сосредоточьтесь на более близком вашим внешним данным материале. Иначе вам придется преодолевать предубеждение, а это по силам только опытному актеру, да и то не всякому.
Возьмите что-то характерное, это выгодней и больше будет вам подходить. Если, напротив, у вас внешность героя, то не пытайтесь кривляться и читать от имени Санчо Панса. Это просто невыгодно. Тут надо быть очень объективным, внимательно изучить себя и очень честно ответить на многие вопросы.
Учтите, это клише очень сильно влияет на ведущего прослушивание и может сыграть с вами злую шутку. Это не значит, что весь репертуар у вас должен быть героическим или характерным, но основной его тон вы должны определить верно. Это как в кулинарии — есть основное блюдо и десерты с салатами. Вот ваше основное блюдо должно подходить вашим внешним данным.
Еще раз уясните: творческий экзамен по мастерству актера — дело субъективное, это надо осознать и ни в коем случаи не отчаиваться при неудачах. Надо внимательно прислушиваться к требованиям, которые предъявляют ведущие конкурс педагоги. Какие вопросы и задания дают, и к ним подготовиться, обычно их не так много, и, если повезет, то вам достанется задание, которое вы уже подготовили. Поэтому сначала, если время позволяет, потусуйтесь среди поступающих, посмотрите, кто что делает, что рассказывают, поймите, как слушают, что просят читать в обязательном порядке, что слушают реже, какие задания дают.
Поговорите с теми, кто был на прослушивании, особенно с теми, кто прошел на следующий тур, узнайте у них, что говорили педагоги, какие замечания делали и т. Когда решитесь проходить туры, не старайтесь идти в первых двух десятках. Там обычно фанаты, с ними сложно соревноваться. Идеально 3-я 4-я десятка.
В последующих десятках будут торопить, потому что устанут, и могут вас не рассмотреть. Очень влияет, в какой вы десятке идете — если она сильная, то шанс слететь в ней велик, поэтому не идите в десятке с теми, кто проходит в других вузах. И наоборот — идите с теми, кто слетает во всех вузах, — ваши шансы увеличатся. Обычно предварительные прослушивания ведут несколько педагогов.
Используйте и это — если вы не прошли у одного, попробуйте пойти к другому. Потому что у педагогов тоже свое субъективное мнение, плюс после каждого прослушивания у вас прибавляется опыт, да и день на день не приходится. Поступать надо во все вузы, даже в те, в которых вы учиться не хотите. Это прибавляет вам опыта, который пригодится для поступления туда, куда вы мечтаете.
Учтите, что вкусы у всех разные. Обычно они колеблются в двух диапазонах. Одни требуют яркой игры во время чтения. Другие, чтобы говорили от себя.
Что правильно, обсуждать не будем, не это сейчас важно. Ярче всего это противоречие проявляется в баснях: одни любят, чтобы ее прочитали по ролям, показывая животных, другие это категорически не приемлют и воспринимают как кривляние. Я советую иметь два варианта басни. Один вариант, в котором она рассказывается в лицах, и второй, где главным являетесь вы как рассказчик, и самым важным будет ваша позиция.
Я вам советую при подготовке басни наблюдать за теми, кто хорошо рассказывает анекдоты. Просите тех, кто умеет это делать, чтобы они вам их рассказывали. И вы заметите, что одни рассказывают, разыгрывая, а другие с каменным лицом, почти не интонируя, но с позицией. При этом и те, и другие вызывают смех и интерес вторые, правда, встречаются реже.
Постарайтесь усвоить манеру и тех, и других и использовать это при поступлении. Басня — одно из самых сложных для поступления произведений, поэтому отнеситесь к ней серьезно. Итак, наступил момент, когда вы выбрали и подготовили материал и готовы к приходу на конкурс. Я дам несколько советов о том, что делать на прослушивании, и заодно коснусь проблем выбора и подготовки материала.
Итак, вы вышли читать. Чтение очень похоже на знакомство, и в принципе, развивается по тем же законам. Постарайтесь представить, что вы только что познакомились с человеком. Задайте себе вопросы, что вам было бы приятно, а что могло бы напугать.
Что бы заинтересовало, а что бы оттолкнуло. Что можно делать с самого начала, а что лучше отложить. Представляйте, что вы только что познакомились с доброжелательно настроенным к вам человеком. И сохраняйте это ощущение доброжелательного отношения к вам на протяжении всего поступления, чтобы не происходило на самом деле.
Когда выходите читать, то выходите спокойно, не кривляйтесь, не переспрашивайте каждую секунду педагогов, куда встать, как повернуться, с чего начать. Ясно, что вы это делаете от зажима, и от того чтобы показать, что вы не очень смышленый человечек, случайно зашедший на огонек. Но лучше все эти игрушки не использовать. Надо выйти, спокойно ответить на вопросы, и начинать читать.
Во время чтения не надо с порога поражать всех глубиной своих чувств. Идите к этому постепенно. Да и вообще на это лучше намекать, а не навязывать. И делать это просто, без нажима.
Пусть мастер имеет возможность увидеть в вас то, что остальные не заметили. И хотя заметят все, но скажет об этом первым он. И тогда лавры открывателя таланта достанутся ему, а мы это любим. Дайте мастеру почувствовать, что он вас открыл, и вы обречены учиться Учтите еще и то, что те, кто пробует продемонстрировать свое глубокое проживание жизни, рискует быть нудным.
И, несмотря на то, что все педагоги декларируют, что ищут глубокие неординарные личности, они тоже люди и на третьей десятке начинают тосковать, — не углубляйте их тоску. В общем, не демонстрируйте комиссии свое глубокое проживание, намекайте на него. Для того чтобы это сделать, найдите два три места в произведении, где говорится о чем-то личном, отметьте их, это и будет ваш «глубинный» запас. Актеры часто называют эти места игрой.
Один актер говорил мне: «Герман, я не могу здесь кричать, здесь у меня игра». Отметьте для себя такие места для игры. И там, как будто случайно, непроизвольно еще одна фраза актера — самопроизвольно выходите на откровенность и выдавайте тут искомое «глубинное» проживание. Делайте это просто, без завываний и рачьих глаз.
Наоборот, успокойте все — и интонацию, и выражения лица. Это должен быть очень простой кусочек, практически без интонаций, так, как будто вы говорите очень простую и давно осознанную мысль, которую произносили уже сотню раз. Этот кусочек должен быть небольшим, особенно первый, не больше 5 секунд.
А потом надела форму. И сапоги — на два номера больше.
Я и в зенитчицы попала случайно. Фронт сидел в глухой обороне, переводчиков хватало, а зенитчиц нет. Галя Четвертак: Да, я из детдома, и фамилию мне дали там же, потому что в четверть меньше всех ростом была. В десять лет я стала знаменитой: устроила скандал, которого монастырь не знал со дня основания. Конечно, нападение бородатого дядьки - все это выдумка.
А потом слава прошла, но потом по детдому поползли слухи о зарытых монахами сокровищах. А не врать я просто не могла. Собственно, это была не ложь, а желания, выдаваемые за действительность. Повзрослев, я стала спокойнее, даже согласилась петь в хоре, хотя в душе мечтала о сольной партии, красивых платьях и популярности. Война застала меня на третьем курсе, и в первый же понедельник наша группа в полном составе явилась в военкомат.
Группу взяли, а меня не хотели брать воевать, потому что не подходила под армейские стандарты ни ростом , ни возрастом. Но, главное, не сдаваться! Я упорно штурмовала военкома и так беззастенчиво врала, что ошалевший от бессонницы подполковник окончательно запутался и в порядке исключения направил в зенитчицы. Осуществленная мечта всегда лишена романтики. Лиза Бричкина: А я все свои 19 лет провела в ощущении счастья.
Жила на кордоне, с отцом. Он у меня лесником был. Мама умерла перед войной. Сильно болела, задыхалась от кашля. Дело мое было обычное: прибиралась в доме, готовила обед, обходила отцовские кварталы...
Подруги мои, окончив школу... А я ждала завтрашнего дня. Каждое утро просыпалась в ожидании какого-то чуда. А тут война.