Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий. Гайд (прохождение) по пути Дэниел + Охотник из истории Игра в ТЭГ (Клуб Романтики).
Клуб Романтики: Событие “День чаепития” 27 июня ☕
Тэг клуб романтики прохождение. Романтические истории игра. #игра в тэг игра клуб романтики. Это руководство покажет вам, как разблокировать все достижения Клуба Романтики. Вики Романтика. #Игра #Клуб #романтики #новая #история #визуальные #новеллы #видеоигра #обновление #теории.
Вce иcтopии:
Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). В статье описано, как добыть чашки чая в игре Клуб Романтики совершенно бесплатно, и какие способы для этого существуют.
Видео Прохождение в Тэг Клубе Романтики — Погружение в безграничный мир романтики
Прохождение Я охочусь на тебя 2 сезон 10 серия Информация о сценарии «Я охочусь на тебя» Главная героиня Агата приезжает на семейное торжество которое и становится отправной точкой в истории. Собравшиеся начинают отмечать день рождения тёти Аннет. Казалось бы простой и прозаичный сюжет, но гости не так просты. На пустом месте возникает спор из за наследства тёти и обсуждение того, кто и с какой вероятностью станет ее наследником. После оживлённого спора все отправляются в свои покои где и происходит главное событие — убийство. Оно произошло в комнате тёти Аннет, которая и является жертвой. В 1 сезоне 1 серии, главная героиня берет на себя роль сыщика которому предстоит разгадать эту загадку.
Детективная история начинается и не закончится еще долгое время. Сценарий «Я охочусь на тебя» будет состоять из нескольких сезонов по десять серий. Авторы обещали поддерживать его как можно дольше, если популярность истории будет высокой как и в сюжете «Королева за 30 Дней» которая насчитывает уже 3 сезона. Основным отличием данного сценария являются его хитросплетения и сложность с которой авторы преподносят сюжет. Мнения игроков разделились на два лагеря. Некоторые считают, что одного сезона будет достаточно, другим хотелось бы видеть около трёх.
Прохождение сценария «Я охочусь на тебя» в Клуб Романтики Если вы решили начать это увлекательное приключение, то для начала определите внешний вид главной героини. Если все готово к путешествию, то давайте начнем проходить первую серию сюжета. Прохождение Я охочусь на тебя 1 сезон 1 серия Героини сюжета 22 года и ее зовут Агата. Как и говорилось ранее, девушка едет на день рождения к своей тёте Аннет на машине. Все окутано туманом. Героиня буквально недавно закончился высшее учебное заведение и ей очень хочется рассказать о своих успехах тёте.
Не очень зашла, напоминает чем-то Идеал, ожидала гораздо большего Ответить 20. Не понравилась. Я вообще уже в КР захожу чисто все за меньше и меньше историй Раньше играла во все, со временем в половину, потом в три, сейчас чую будет скоро одна и это истории Шута Ответить 20. Так что, пока буду присматриваться к ней в романтическом ключе. В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли.
Мы же рассказываем сестре о клубе, куда мы направляемся с друзьями. В этот момент мы вспоминаем события, которые произошли с нами 2 дня назад, сразу по прибытии.
Случайно в городе мы услышали хорошую музыку, а подойдя к этому месту, мы увидели уличных танцоров, которые достаточно неплохо выступали, смешивая разные стили. Когда же музыка перестала играть, мы остались в одиночестве наблюдать за танцорами. Один из них спросил у нас, как мы здесь оказались. Выбираем ответ, но в любом случае продолжаем разговаривать с парнем, который представляется Лукасом, а мы называем ему свое имя. Понимаем, что Лукас узнал нас, как судью танцев. Также он подозвал свою команду и познакомил нас с ними. Их слова вызывают у нас очередные воспоминания о Хиро, который тоже жил танцами, а также об Орландо, который вечно желал привести команду к победе.
Говорим им, что они танцуют великолепно и что они вполне могли бы занять почетное место на соревнованиях. Также предлагаем им свою помощь в постановке цельного номера. После небольшого совещания Лукас и команда принимают наше предложение, а Лукас вообще предлагает проводить нас домой, а по дороге благодарит за то, что мы помогли ему «расшевелить» команду. В любом случае со смущением и скромностью принимаем комплимент парня, а также говорим, что это первая команда, которую мы собираемся продвинуть в конкурс. В дальнейшем разговоре выясняем, что у Лукаса тоже нет родителей. Заканчивается все тем, что Лукас предлагает нам станцевать танго, перед чем мы не можем устоять… И снова из воспоминаний нас «вытаскивает» сестра, которая интересуется, почему мы замерли. Вкратце рассказываем ей о команде, за которую мы будем болеть на предстоящем соревновании.
Следующая сцена, которую нам показывают, происходит в клубе. Судя по всему, это место является самым крутым в городе. Там мы замечаем всех своих старых друзей, к которым практически сразу и направляемся.
Дaвaй я ocтaнуcь и пoмoгу тeбe 18 aлмaзoв. Я лучшe пoйду — нет эффекта. Серия 6. Cтpaннocти пpoдoлжaютcя Mёpфи спрашивает пpo мужчину в cepoм кocтюмe из клубa. Уклoнитьcя oт oтвeтa — нет эффекта. Cкaзaть пpaвду — Mёpфи будет приятно. Узнaть, oткудa тaкoй интepec — нет эффекта.
Во дворике Андреа встречает Джули. Пoдoйти к Джулии. Пpoигнopиpoвaть — нет эффекта. После переодевания, во время поездки с Хизер. Tы и тaк зaмeчaтeльнaя 27 aлмaзoв — нет эффекта. He влияeт нa oтнoшeния. Heмнoгo уcилий и вcё пoлучитcя — нет эффекта. Разговор с тренером в спортзале. Bceгдa гoтoвa. He oчeнь.
Ho я пocтapaюcь. Coвceм нeт. Во время пробежки Андреа замечает странное существо. Бeжaть — нет эффекта. Ocтaвaтьcя нa мecтe. Встреча с Пирсом. Bepю в нaуку. Bepю в бoжecтвeнную cилу. Пoдвepгaю вcё coмнeнию. Во время разговора с Шейном из коридора послышится шум.
Проигнорировать — нет эффекта. Bыйти в кopидop — можно будет сделать фото Майкла с девушкой.
Клуб романтики. Игра в ТЭГ
Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала.
Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы.
Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю.
После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась.
Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой.
На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку.
Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену.
После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают.
На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой.
Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном.
В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание.
Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет.
Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды.
Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.
Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы.
Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет.
Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.
Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.
Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку.
Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.
Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.
Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.
Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.
Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.
Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон.
В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.
Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.
Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.
Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.
Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.
Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.
Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно.
Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме.
Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник.
После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом.
Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения.
За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы.
Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу.
Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.
У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит?
Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,...
Клуб романтики. Игра в ТЭГ
Только для вас и только здесь я выпускаю 2-3 ролика по Клубу Романтики в неделю (10+ в месяц) + даю доступ к архиву всех уже вышедших ранее роликов. Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Вики Романтика. #Игра #Клуб #романтики #новая #история #визуальные #новеллы #видеоигра #обновление #теории.
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Дэниел скажет: "Ты слишком переживаешь о том, что подумают другие". Сара пригласит нас на встречу в парк, Дэниел повезёт нас туда, но на месте не выпустит из машины, а придвинется ближе. Другие романтические пути останутся открытыми, если вы выберете это действие. Я не готова. Давай не будем. Выйдем в парк.
Вспомнить прошлое с Эдрианом. Отогнать эти мысли. Сара передаст нам кофе, и расскажет, как ей нравится природа. Мне больше нравится в помещениях. Сара назовёт нас особенной и добавит: "Если я могу что-нибудь для тебя сделать, просто скажи".
Как насчёт объятий? Просто выслушать. Сейчас всё в порядке. Журналисты снова нас найдут. Сара сразу соберётся уходить из парка, а мы задумаемся, стоит ли идти.
Это часть работы. Мне не нравится внимание. В машине Сара предложит отвезти нас домой. И всё же…" Мне нравится проводить с тобой время. Спасибо за заботу.
Давай в следующий раз пригласим остальных. У нашего дома нас встретит Карл. Внутри он покажет место следующего конкурса: бальный зал в Башне Сада. Не знаю, что это было. Это была ошибка.
За нами везде будут следить прицелы камер. На работе к нам обратится мистер Донован. Если ранее рассказали коллеге, что нравится начальник, то теперь он скажет, что это взаимно. Увидим, что это разговор снимала коллега Линда. Потребовать, чтобы она удалила видео.
Следующий этап игры. В бальном зале выбираем наряд, причёску: — Мартини 34 к , Олд-фешен 66 к , Космополитен бесплатно. Дэниел спросит, почему мы не отходим от него. Чтобы тебя подставить. Эрик и Микайла отказываются переодеваться.
Вы выглядите неряшливо. Мистер Тэг объявит конкурс "Умоляй. Воруй": нужно добыть как можно больше денег из богатых гостей, любыми способами. Начнутся танцы, выбираем: "Пригласить на танец…" Пригласить Эмили на танец. Пригласить Ари на танец.
Пригласить Дэниела на танец. Пригласить Сару на танец. Не танцевать. Мистер Тэг захочет дать нам личное задание, и спросит: "Помнишь, что я сказал во время отборочного тура про соревнования? Что мы должны сделать всё, чтобы победить.
Тэг узнал о наших финансовых проблемах, и разрешил нам оставить все деньги себе, какие заработаем на этом конкурсе. Но для этого нужно унизить Эмили, свою лучшую подругу. Высокие ставки Клуб романтики. Прохождение Путь командного игрока. Откажемся предавать Эмили.
Карл объявит всем гостям о сборе пожертвований, и мы начнём игру. Пойдём общаться с мистером Стюартом. Мистер Стюарт пожертвовал огромную сумму", иначе выбираем: "Мне следует…" Потешить его самолюбие. Найти общий язык. Спросить напрямую.
После заметим, что Эмили тоже говорит со Стюартом. Сейчас самое время определиться". Помочь Эмили найти тему для разговора со Стюартом. Подчеркнуть неловкость Эмили. Подойдёт ведущая Дита.
Она узнала о нашей проблеме от Ари. Я бы предпочла, чтобы он сначала спросил меня. Дита предложит рассказать что-то секретное об Ари. Нет, спасибо. Если взяли платный выбор, то узнаем, что Диту критиковали в интернете за повторяющиеся наряды.
Ари после этого решил год выступать в одном костюме, и никто этого не заметил, пока он не сказал. Сделать что-то подобное…" Это привлекательная черта. Это достойно восхищения. Дита спросит, почему должна нам пожертвовать. Так ты мне больше понравишься.
Потому что мне это нужнее. Потому что другие этого не заслуживают. Если возьмём платный вариант, то у нас появится номер телефона Диты. В зале увидим спор Джейка и Ари. Что на этот раз?
Оставить их в покое. Если решили выяснить, то: "Что у них с Джеком произошло? Это не отменяет твоего грубого поведения. Увидим, что Эмили общается с Дитой. Деньги очень нужны… Я гибну под давлением долга".
Выставить Эмили слабачкой. Поговорить о жизни публичных людей. Дэниел нашел в толпе кинозвезду Джок, и поведёт нас поговорить с ним. Дэниел расскажет, что готов работать перед камерами. Джок спросит нас, хотим ли мы того же, что и Дэниел.
Я бы хотела работать за кулисами. Я бы хотела стать звездой, как вы. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни. Предложить идею для фильма. Напомнить ему о благотворительности.
Завязать разговор о его богатстве. Эмили тут же попросит у Джока деньги для своей команды, чуть больше, чем у нас. Что мне с этим делать? Настоять на равных пожертвованиях. В зал войдут "охранники" актёры, назовут нас мошенниками, и начнут гоняться за нами.
Сделать что-то подобное…" Это привлекательная черта. Так ты мне больше понравишься. Выбор: "О боже. Что на этот раз? Дополнительный выбор: "Что у них с Джейком произошло? Деньги очень нужны… Я гибну под давлением долга". Выставить Эмили слабачкой. Я бы хотела работать за кулисами.
Нет эффекта Выпила не так много, но достаточно, чтобы опозориться? Нет эффекта Отказалась пить? Нет эффекта «Если Эмили права, нам нужно нечто настолько важное, что его нельзя забыть. Это…» Ботинки. Нет эффекта Это довольно странно. Нет эффекта «Нет, но…» Как же удовольствие от самостоятельно пройденного испытания? Будь готова рвануть натри. Раз, два…» Запереть за собой дверь 11 алмазов. Нет эффекта «Она в чём-то права.
Если все готово к путешествию, то давайте начнем проходить первую серию сюжета. Прохождение Я охочусь на тебя 1 сезон 1 серия Героини сюжета 22 года и ее зовут Агата. Как и говорилось ранее, девушка едет на день рождения к своей тёте Аннет на машине. Все окутано туманом. Героиня буквально недавно закончился высшее учебное заведение и ей очень хочется рассказать о своих успехах тёте. Во время поездки, девушка потянулась за телефоном, на секунду отвлеклась от дороги и внезапно перед ней что-то появилось. Она резко жмёт на тормоза но понимает, что уже тормозного пути будет недостаточно. Громкий звук удара об капот машины и тишина. Героиня понимает, что сбила человека и у нее есть выбор: Помочь человеку Уехать Конечно мы выбираем «помочь» и мы выходим из машины. Сбитым оказался молодой парень который видимо получил небольшой ушиб. Мы предлагаем ему отвезти в больницу, но он отказывается и говорит — «Забудьте, я тоже виноват. Нечего было перебегать дорогу в такую погоду«. Девушка отправляется дальше и доехав до поместья свой тёти, выходит из машины и идёт в сад где прекрасная природа на миг затуманивает ее взор. Неожиданно позади нее кто-то хватает ее и закрывает рукой рот. Далее нам нужно выбрать действие удара в колено. Девушка совершает выбранное действие чего происходит диалог. Неизвестным оказывается ее дальний родственник Данте. После короткого диалога девушку замечает сестра Элиза и вы обнимаетесь. Вы рассказываете ей о полученном предложении работы и заходит разговор за наследство.