Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей.
Зарплата продавца-консультанта
Также в любом нашем салоне клиент может сдать свой старый телефон в трейд-ин, либо просто сразу нам его продать. Мы ему перенесём данные, продадим пленку защитную, чехол, и он уйдёт довольный, с новым укомплектованным телефоном. Чем старый формат магазинов отличается от нового? В старом формате используется металлическая открытая выкладка, и большинство нового товара находится в стеклянных витринах, без доступа к нему со стороны клиента. Сейчас мы идём по пути того, чтобы весь товар максимально был представлен в открытой выкладке. Это увеличивает продажи и красоту магазина.
Какая здесь площадь помещения? Здесь 42 кв. Какая стоимость аренды? Стоимость конкретно данного помещения 350 тысяч в месяц. Субаренда чуть больше 100 тысяч.
Какие требования есть к помещению, чтобы открыть магазин? Если мы говорим о магазине по продаже мобильной электроники, то всегда должно быть место на трафике, с большими панорамными окнами, с удобным входом - минимальное количество ступенек либо вверх, либо вниз - и оно должно быть рассматриваемое, чтобы поток в него врезался. В целом, для того чтобы открыть магазин мобильных телефонов, нет каких-либо особых требований к помещению. Здесь не нужно большое количество электрической мощности, либо вход какой-то особенный, просто магазин, который видно. Что по документам?
Для того чтобы открыть магазин, нужно иметь какое-то юрлицо: или ИП, или ООО - и зарегистрировать кассу. В основном мы торгуем товаром, который не подлежит сертификации, кроме новых сотовых телефонов. Больше ничего не нужно. Касательно открытой выкладки, были случаи воровства? Случаи воровства, действительно, опасная практика открытой выкладки.
Но практика показывает, что с открытой выкладки воруют всё равно реже, чем с закрытой выкладки. Периодически появлялись даже банды, которые делали налеты на наши магазины. Из порядка 5-6 магазинов так вынесли несколько телефонов, но мы их всех поймали. Дела обстоят сложнее, когда магазин грабят ночью. У нас даже специально сделаны на окнах решётки, потому что конкретно в этом магазине был случай, когда ночью разбили окно, залезли, взяли дорогого товара больше чем на 1 миллион рублей.
Как устроен ваш магазин? Такой товар хранится в закрытой выкладке. Аксессуары мы стараемся продавать на эконом-панелях, чтобы клиент мог потрогать, посмотреть. Далее у нас кофейня, а после стойка администратора, на которой можно сдать телефон в ремонт. Простой ремонт мы делаем прямо тут, в подсобке, а сложный отвозим в сервисный центр.
Дальше зона поклейки плёнок. Мы можем наклеить её на переднюю или заднюю часть смартфона. Сколько человек работает в смену? Обычно в смене работает два человека, но в праздничные дни мы увеличиваем до трёх человек. Какие условия оплаты сотрудникам?
У нас полностью сдельная оплата труда, то есть ребята зарабатывают на личных продажах. Кто-то зарабатывает 50 тысяч, кто-то 250 тысяч рублей. Есть фикса, минимальный гарантированный минимум, составляет где-то 40-50 тысяч в месяц в зависимости от города, но чаще всего мы прощаемся с теми, кто работает на гарантированный минимум. В нашей компании можно зарабатывать хорошие деньги на личных продажах. Когда у вас сезон продаж?
Когда спад? Вообще в мобильном рынке существует явная сезонность. Это декабрь, новогодние продажи, когда все делают подарки, и ярко выраженное лето. Я всегда задавался вопросом, почему в июль-август всегда хорошо продаются телефоны, и пришел к выводу, что у людей скорее всего появляются лишние деньги, которые они могут потратить. То есть им не нужно покупать зимнюю резину, куртки, они получают отпускные и не все уезжают.
Поэтому июль-август - это лучшие месяца для продаж. Самые слабые месяца - это, наверное, ноябрь, перед новым годом и апрель. На сегодняшний день сколько вложений требуется, чтобы запустить именно такой магазин? Если мы говорим за аренду 350 тысяч, то вам сразу нужно заплатить за первый месяц обязательный платеж. Дальше в зависимости от состояния помещения 200-500 тысяч, а может и больше, нужно будет заплатить за ремонт.
Формат такого оборудования нам стоил где-то до 700 тысяч рублей, с антикражей около 1 миллиона. В товаре примерно 4,5 миллиона, но это сумма может варьироваться в зависимости от представленного ассортимента. Какой оборот у этой локации? Конкретно на этой локации оборот от 3 до 4 миллионов. При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц.
Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров? Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы. Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам? От продавцов в этом деле очень много зависит.
У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому.
В большинстве районов Барнаула нет велодорожек. Поэтому доставлять заказ нужно не только с ветерком, но и с тряской, а ещё и с возможностью попасть в аварию. К тому же работа эта тяжёлая — много времени приходится быть на ногах. Пешие курьеры и доставщики на велосипедах заказ водружают на свои плечи. Иногда клиенты грубят доставщикам, встречают их в нетрезвом или необычном виде. Встречаются и недобросовестные клиенты, которые пытаются обмануть на деньги. В основном, когда приезжает курьер с товаром и терминалом для оплаты. Негативные моменты перекрывают чаевые, которые оставляют курьерам.
Устроиться продавцом достаточно просто. Работодатели не выдвигают к кадрам больших требований, часто хватает какого-либо сертификата о получении образования об окончании школы, курсов, лицея и небольшой стажировки. Продавца берут на работу, проверяют как он примет товар, как общается с клиентами и реализовывает товар. На это уходит не более 3-7 рабочих дней. Если кандидат во время проверки показал себя хорошо, он получает работу продавцом. Учтите, для официального трудоустройства узбекистанцам и таджикистанцам в России необходимо получить патент!
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 40 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Зарплата продавца в России в 2024 году
Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. Средняя зарплата продавцов-консультантов.
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?
Внимательно ознакомьтесь с характером предполагаемой работы. Итоговый заработок зависит от сочетания его составных элементов: оклад или почасовая оплата, проценты от совершенных продаж объем, прибыль или накрутка , бонусы за перевыполнение плана. Узнайте у потенциального работодателя условия оплаты труда, проанализируйте соотношение постоянной и мотивационной частей. Имейте ввиду широко распространённый возрастной ценз продавца. После 45-50 лет устроиться на работу с приемлемой зарплатой практически невозможно.
Вероятно, тут есть расхождение в методике подсчета. Wildberries мог назвать просто общее число зарегистрированных ЛК продавца, безотносительно к тому, активно ли ведет себя селлер на площадке. В Shopstat же посчитали именно активных селлеров — тех у кого было по 30 и больше продаж в месяц.
У Ozon показатели с данными исследования отличаются гораздо меньше. В 2022 году маркетплейс сообщал, что количество продавцов на площадке превысило 120 тыс. Аналитики на август 2023 года обнаружили на площадке 123 652 активных продавца. Объемы продаж Затем исследователи выяснили, как распределяются объемы продаж среди активных селлеров на обоих маркетплейсах. Это график для Wildberries. А вот такой же график для Ozon. Но при этом следует отметить, что "до 100 тыс. Так выглядит средний заработок этой категории на Wildberries за 3 года.
Разрыв между ожиданиями работодателей и предложением от кандидатов прогрессирует. Индикатором ситуации на рынке служит hh. В связи с ростом конкуренции за персонал в отрасли растут и зарплатные предложения.
Так, в 2022 году диапазон зарплат в розничной торговле составлял 33-59,8 тысяч рублей, а уже в первом полугодии 2023 34,7-63,2 тысячи рублей", — комментирует Елизавета Илюшина, руководитель пресс-службы hh. На первой строчке 10 регионов с самой высокой зарплатной планкой в отрасли "Розничной торговли" в первом полугодии находится Камчатский край, где продавцам готовы платить от 57 тысяч рублей до 91 тысячи.
Работать у производителя уже престижно, сытно 50- 150 т. Либо всю жизнь проработавших на одном месте либо меняющих время от времени производителей своего профиля. Профи среди них есть, но в большинстве это люди расслабленые, так как чаще развивают дилерские сети и по существу выполняющие роли снабженцев, о коих уже упоминал в прошлом посте. Опытный продажник, хищник и творец. Это уже люди получающих кайф от своей работы, отлично знающие свой продукт, обладающие даром слова и хорошие психологи. Люди живущие своей работой, часто амбициозные. Любят адреналин и деньги.
Счастье работодателю иметь такого в штате, но что-бы при этом был верен и доволен своими условиями 100-250т.
Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды
Сколько получает продавец на рынок в России? Где самые высокие зарплаты продавец на рынок? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса , такова: 25 тысяч рублей получает продавец в торговом зале, у продавца-кассира – 30 тысяч рублей, зарплата продавца-консультанта выше еще на 30 %: 39. Всего 2,5% продавцов зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.
Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды
А вот управляющий бутика одежды может получать чуть поменьше — 500 000 рублей в месяц. Работнику предстоит обрабатывать входящие звонки, вести базу в CRM, работать с клиентами в офисе и удалённо, заключать договоры. Работодатель готов обучить сотрудника, а также платить высокий процент с продаж», — сказано в подборке от исследовательского центра «Зарплата. Управляющему бутиком надо развивать розничные продажи, разработать программу лояльности, командовать продавцами и стилистами.
Ответственность за всю продукцию целиком и полностью ложится на плечи продавца. Разбил — плати, даже если разбил не ты. Принял что-то и в запаре не увидел, что там какой-то товар разбит или бракован, — плати. Украли этот товар у тебя, и на камере ты это не зафиксировал, — платишь тоже ты. Просроченная продукция также почти вся списывается на сотрудников, переработки неоплачиваемые. Обещали платить по 40—45 тысяч, по факту выходило 15—20. Иногда 25, если повезет. Однажды у девочки вообще 3 тысячи вышло. Хорошо, что в отделе кадров отпустили более-менее адекватно.
Во время ревизии это выявили, но эту накладную повесили на продавца. Позже ревизоры нашли почти весь товар по той самой накладной, на складе, но привезли его уже по другой накладной и продали в магазине. А продавец со своей маленькой зарплатой платила за весь тот товар, хотя его и нашли. И списали с нее деньги не по закупочной цене, а по стоимости в магазине. Переписка экс-сотрудницы с руководством Источник: предоставлен бывшими сотрудниками «Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир» Другая девушка — Виктория ее имя мы также изменили — столкнулась с похожей проблемой по выплатам. Вдобавок магазин находился не около ее дома, как обещали на собеседовании, а в часе ходьбы. На автобусе по пробкам выходило еще дольше. На девушку также постоянно вешали недостачи, украденные продукты, разбитые бутылки.
Хороши ли штрафы? Аня Пабст: Система вознаграждений должна быть ориентирована на достижения, это повышает личную мотивацию и ответственность. Штрафы переносят нас в ситуацию «непослушные дети — строгие родители» и напоминают о наказаниях за преступления. Обе эти ассоциации не соответствуют представлению об успешном предприятии. Нина Тарасова: Штрафы приемлемы при директивном стиле управления, который хорошо работал с предыдущим поколением, но совсем не эффективен для поколения Y, к которому сегодня относится большое число продавцов. Штраф может быть применен только в крайнем случае, если работник совершил очень грубое нарушение. Если вы не хотите потерять своих сотрудников, то постарайтесь как можно меньше использовать штрафы как инструмент влияния. Позволять ли продавцам покупать ваш товар со скидкой? Анна Болдырева: Несомненно, нужно разрешать сотрудникам приобретать товар из ассортимента магазина. Это выгодно для компании, так как повышает объемы продаж. Юлия Вешнякова: Однозначно стоит давать продавцам скидку на товар. Вопрос в том, каков должен быть ее размер, чтобы не допустить злоупотреблений. Я рекомендую предоставлять сотрудникам такие же привилегии, как и постоянным покупателям. Есть еще один вариант — ограничивать сумму покупки за определенный срок в зависимости от должности. Например, в течение сезона осень-зима управляющий может приобрести себе обувь из ассортимента магазина на 10 тысяч с учетом скидки. Аня Пабст: Для многих сотрудников возможность приобрести товар со скидкой является важным фактором мотивации. Эта процедура должна быть одинаковой для всего персонала, например, каждый работник получает равное количество скидочных купонов. Размер скидки предприниматель должен оценивать самостоятельно. При этом стоит учитывать в аналитике продаж, что если сотрудники будут часто приобретать товар для себя и своих близких, показатель «средний чек» месяца или сезона получится меньше. Другие бонусы и компенсации Анна Болдырева: Стоит компенсировать сотрудникам транспортные расходы, если магазин расположен в неудобном месте. Аня Пабст: Компенсация или частичная компенсация транспортных и других расходов — интересный материальный способ мотивации. Если система одинакова для всех сотрудников, то это хорошая идея. Но нельзя переводить ее в разряд символических, иначе со временем сотрудники перестанут воспринимать такие компенсации как дополнительный бонус.
Поэтому важна не только номинальная величина заработной платы, но и ее реальная величина. На эти суммы в обоих регионах можно получить примерно одинаковый набор услуг и товаров. Средняя зарплата 2022 год, Росстат Медианная зарплата февраль 2023 года, «СберИндекс» Модальная зарплата 2022 год, собственные расчеты на основе прошлых лет Величина 73 709 рублей до уплаты НДФЛ 57 271 рубль 35 380,32 рубля Поэтому когда мы говорим о высокооплачиваемых профессиях, то нужно понимать, относительно какой метрики рассматривается высокая зарплата. В этом материале рассматриваем средние зарплаты для специалистов, которые указываются в вакансиях при поиске сотрудников. Самые высокооплачиваемые профессии в 2024 году В этой статье мы намеренно упускаем предложения для топ-менеджеров. Как правило, на открытый рынок труда такие вакансии не попадают, а разница в зарплатах значительна в зависимости от сферы деятельности компании. Мы проанализировали предложения по зарплате на популярных сайтах с вакансиями, охватывая всю Россию. Однако стоит помнить, что разброс в реальности по некоторым секторам может быть значительным. Конечный размер зарплаты зависит от типа компании, организации и региона. В маленьком городе в госведомстве платят меньше, чем в столичных регионах, областных центрах и в корпорациях. Инженеры и технические специалисты В ближайшие годы инженеры во всех отраслях будут самыми востребованными специалистами, говорят эксперты. Одна из актуальных задач — обратный инжиниринг и разработка аналогов для импортозамещения различной продукции.
Сколько зарабатывает продавец в России
Видео для канала на Сколько получают кассиры в 2019 году? Сколько платят продавцам в России и на сколько, материально выгодно работать в продажах? На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС. Сколько получают продавцы в России?
Средние зарплаты профессии Продавец консультант в России
Иногда человек, продающий мороженое, получает до 18000. Если сотрудник, продающий мороженое, работает целый день, то его оклад может вырасти до 33000. Сотрудники на рынок Считается, что продавец на рынке зарабатывает больше своих коллег, работающих в магазинах, супер и гипермаркетах. Это объясняется тем, что подавляющее большинство россиян предпочитает закупаться именно на рынках. Кроме того, продавец на рынке часто не платить налоги с большей части своих доходов. В Москве продавец на рынке может получать до 30000. При этом человек занят весь день. Рабочий день начинается очень рано — в 5:30, а заканчивается после 18:00. В некоторых случаях этот продавец зарплату ежедневно получает.
Стаж работы — до 1 г. Трудоустройство официальное, сотрудник получает все социальные гарантии. Выплаты осуществляются дважды в месяц. Консультант Леруа Мерлен получает от 35000 и выше. В Москве сотрудник Леруа Мерлен может получать до 68000. Также сотрудник имеет право на квартальную премию. Это зависит от выполнения плана.
Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас. Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам? И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий.
На автобусе по пробкам выходило еще дольше. На девушку также постоянно вешали недостачи, украденные продукты, разбитые бутылки. Приходить к 07:30, так как нужно подтереть холодосы, проверить сроки годности, помыть полы, если вечером не успели, и так далее. График работы с 08:00 до 23:00, работаешь по 15 часов. Приходишь к 07:30, уходишь как повезет — если кассы начнут виснуть, то можно и в 23:30 уйти, и в полночь. И никто не доплачивает за переработку, всем пофиг. Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир. Постоянные вычеты из зарплаты, ревизия, просрочка, если воруют товар, то тоже с тебя вычитают, каждый раз что-то новое добавляется. Часть зарплаты приходила на карту, а часть выдавали наличкой. Если у тебя выходной, ты едешь за ней почти в самый конец города, очень долго стоишь в очереди, это может длиться 3—4 часа, и ты это время тратишь, чтобы тупо получить свою же оплату. Из плюсов могу отметить только рабочий коллектив. Если хочешь уволиться, то нужно будет выслушивать уговаривания, чтобы ты остался. Несколько раз переписывали заявление на увольнение, администратор тупо его не принимал. В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh. Но уже написала заявление об увольнении и дорабатывает последние дни. Девушка рассказала, что ее часто штрафуют за «косяки» других сотрудников.
Это только на первый взгляд кажется, что требования простые и под них легко найти нужных людей, полагает Мария Маргулис, генеральный директор рекрутингового агентства «1000 кадров». То есть сама продажа требует лучшего понимания ассортимента и, что немаловажно, умения продавать. Если покупатель пришел в продовольственный магазин, то ассортимент, как правило, не такой большой, характеристик не так много. Придя за куском сыра, покупатель, скорее всего, уйдет с покупкой, в отличие от стиральной машины, в поисках которой может объездить полгорода. Получается, что формально требования выглядят простыми, а в реальности для успешной работы нужны определенные навыки и человеческие качества и для осуществления продаж, и для собственного заработка, поскольку вознаграждение продавцов может очень серьезно зависеть от объема сделанных продаж». Доходные анклавы Интересно, что портреты соискателя на позиции продавца в небольших городах и в крупных отличаются. Опыт работы каждого третьего насчитывает более 6 лет, а у каждого пятого трудового стажа пока нет вовсе. В регионе кандидаты указывают в резюме более скромные суммы: 20-30 тыс. Россию можно условно разделить на анклавы по четырем категориям.
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?
Узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец-консультант. В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы – в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. Сколько получают продавцы в России?
Какая зарплата у менеджера по продажам
Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. Узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец-консультант. Ниже показана зарплата продавцов по городам и средняя зарплата продавцов в целом по стране.