последние новости.
Мобильное приложение "МКБ Онлайн" перестанет работать на устройствах с iOS
Загрузите этот контент (MKB Mobile) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Обзор мобильного приложения Московский Кредитный Банк для смартфонов Android®, iPhone® или Huawei® бесплатно, а также других телефонов и планшетов. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOS. Команда «Московского кредитного банка» сумела вернуть своё приложение в онлайн-магазин App Store.
Приложения Газпромбанка и МКБ пропали из App Store
Разработчики также интегрировали в программу механизмы, которые исключают возможность последующей установки посторонних приложений на устройства клиента без его ведома. Установка мобильного приложения «МКБ Онлайн» версия 3. Клиент сможет лично контролировать процесс, а консультант банка, при необходимости, прокомментирует каждый шаг. В случае если у пользователя уже есть мобильное приложения «МКБ Онлайн» ниже версии 3.
Несмотря на то что представители банка уверяли, что никаких проблем с уже установленными приложениями не будет, всё оказалось с точностью до наоборот. Напрямую — потому что косвенная вина компании здесь всё-таки есть. Из-за того, что МКБ Онлайн удалили из App Store , банк не может доставить обновление с актуальными сертификатами безопасности до всех пользователей. А в их отсутствие использовать приложение может быть попросту опасно, учитывая, что защитные механизмы перестают работать. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос, — приводит ТАСС слова представителей банка. Заявление довольно противоречивое, поскольку для многих именно онлайн-банкинг являлся ключевым инструментом взаимодействия со своими счетами. А без приложения управлять финансами в режиме онлайн будет как минимум затруднительно.
Напрямую — потому что косвенная вина компании здесь всё-таки есть. Из-за того, что МКБ Онлайн удалили из App Store , банк не может доставить обновление с актуальными сертификатами безопасности до всех пользователей. А в их отсутствие использовать приложение может быть попросту опасно, учитывая, что защитные механизмы перестают работать. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос, — приводит ТАСС слова представителей банка. Заявление довольно противоречивое, поскольку для многих именно онлайн-банкинг являлся ключевым инструментом взаимодействия со своими счетами.
Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей. Деревья полезно сажать, потому что они дают нам кислород и очень нужны природе», - рассказала ученица второго класса Полина Вереитина. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Во всех школах проходил конкурс на лучшее фото или видео с акции. Участники загружают их с хэштэгом ДеньдобрыхделПодмосковье. Лучшие шесть работ получат от «Волонтёров Подмосковья» призы - рюкзак, поясную сумку, значок, термокружку, портативную зарядку, кепку или шопер в фирменном стиле. А всем ученикам школы-победительницы достанется мороженое от «Чистой линии». Читайте также: Губернатор Воробьёв поблагодарил школьников за участие в «Дне добрых дел» В Павловском Посаде в «День добрых дел» посадили более 200 деревьев Названа главная площадка акции «День добрых дел» в Серебряных Прудах.
Post navigation
Как отмечается, установка происходит в присутствии пользователя с ноутбука «МКБ». Ставится версия «МКБ Онлайн» под номером 3. Пользователь контролирует процесс, а консультант может комментировать каждое своё действие при необходимости.
В основном все устраивает. Очень нравится раздел бонусов. Спасибо Ответить Fanatulya of twodots, 05 июня 2022 в 16:11:37 Исправьте, пожалуйста, приложение закрывается в 9 случаях из 10, даже при попытке перевести деньги себе на инвест Ответить Nata251, 05 июня 2022 в 13:30:01 Перевести баллы в денежные средства очень удобное приложение выгодно и приятно для пользователей МКБ банка Ответить Kathusha, 05 июня 2022 в 10:34:35 Не возникало никаких проблем, ни разу! В первый месяц пользования мкб картой и приложением года три назад пару дней я говорила : - худшего банка я не встречала Но я быстро поменяла свое мнению. Теперь пользуюсь только мкб. Наверно сложно поверить, но это так: Вы лучшие. Ответить Abugy, 05 июня 2022 в 08:10:18 Хорошее приложение. Но этот переход уже очень давно не работает нормально.
Те почти всегда при переходе в приложение по нажатию на уведомление, а это частая операция, приложение пишет «Что-то пошло не так» и не выводит в нужное окошко. И страховку в 130 тыс руб навязывают! Сплошное мошенничество МКБ Ответить Demitrij 999, 05 июня 2022 в 04:36:47 При в ходе в приложение по face id ни с первого раза входит пишет ошибку только с третьего раза заходит. Ответить Deliktoss, 05 июня 2022 в 02:04:19 Пользуюсь этим онлайн приложением уже давно. Среди прочих сервисов появился сервис «онлайн заявка на кредит». Дважды заполнял заявки, все этапы полностью завершал и заявка принималась в работу. Однако спустя неделю клиентская поддержка на высоте со мной связывались из банка и сообщали, что я не завершил заполнение заявки и предлагали посетить офис банка для завершения. Уточнял, что всё завершил и заявка была принята - так отражалось в приложении. В общем прибыл в офис и спросил менеджера про эту ситуацию, менеджер сообщил что это нерабочий сервис. МКБ - это провал!
Помимо этого приложение стабильно виснет дважды в месяц на 2-3 часа видимо это дни зарплат в банке : «Что-то пошло не так». Не так пошло, когда вы в поддержку набрали профанов. В общем приложение заслуживает не более 2 из 5. Ответить Лнапоплашрионацннп, 04 июня 2022 в 14:59:26 Зачем мне апп, если я через него не могу счетами управлять? Пролонгировали вклад по минимальной ставке. Хочу закрыть и открыть другой. Но не могу! Требуется код с карты кодов! Фейс-айди и пароля от приложения вам недостаточно? Да я уже и не помню, когда в руках держал эту карту, и где она теперь.
Ответить Svet1245784236, 02 мая 2022 в 06:38:45 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Приложение удобное, все работает, условия в банке замечательные! По сравнению с другими банковскими приложениями, у МКБ - самое лучшее. Никаких нареканий. МКБ бонус ежемесячно подкидывает приятности. В общем, очень довольна, желаю вам развития, добрых клиентов, и не меняйте ничего в приложении кроме устранения каких-то ошибок , оно идеально: просто и понятно, без лишней информации, выплывающих окон и тд. А какие в офисе добрые и уважительные менеджеры! Не реклама, просто искренне благодарный и довольный банковским сервисом клиент что редкость! Ответить Polinameziou, 02 мая 2022 в 04:58:28 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответ службы поддержки был: она же пластиковая, поэтому данных нет.
Сейчас живыми пластиковыми картами уже мало кто пользуется. И информация по ним должна быть в приложении для простоты оплаты в интернете. Ну а в противном случае смысл от вашей карты, чтобы она дома лежала без использования? Так же просьба рассмотреть возможность отображения истории в режиме реального времени, а не с обновлением на следующий день, вообще очень странная история. Ответить Тимmdp, 02 мая 2022 в 02:52:29 Очень интересная и полезная бонусная программа. Плачу этой картой на всех заправках РФ и очень доволен Ответить 48savl57pavel, 01 мая 2022 в 23:20:39 Приятно удивлён, начислили 2000 баллов за месяц и буквально за одну минуту их преобразовали в деньги и начислили мне на карту. Если честно, то до последнего момента не верил, что это возможно, но оказалось правда Ответить Dodsew, 01 мая 2022 в 21:27:37 Всегда моментальные переводы, быстрая служба поддержки, все удобно и понятно, кешбек возвращают настоящими рублями, можно создавать виртуальные карты, короче Минусов вообще не заметил, никогда не висло приложение ничего такого не было, всем рекомендую Ответить Sega- pro, 01 мая 2022 в 18:57:50 Добрый день. Сегодня пытался сделать перевод с накопительного счета на брокерский. В меню переводов все сделал правильно, а списание произошло с кредитной карты! Прошу исправить ситуацию!
Принт скрин кривого интерфейса добавил в обращение. Ответить Dr roman lukas, 01 мая 2022 в 14:41:03 Отличное, быстрое приложение! Всё эргономично, удобно, продуманно. Интуитивное, ненавязчивое, всё нужное под рукой. Ответить Илыбювоаоалвв, 01 мая 2022 в 14:33:22 Деньги еле перевёл! Сначала они фейс айди не могли считать. Потом вообще заставили заново авторизироваться А после ещё 10 раз перезагружал, чтобы деньги перевести, ибо зависло все. Ответить Masterzeal, 01 мая 2022 в 06:35:10 Каждые выходные программа "временно недоступна"... Она на русском управлении? Работает только по будням?
Разработчики для вас отдельный кател приготовленный в котором будите вариться за такое приложение Ответить Shumskyds, 01 мая 2022 в 01:58:06 Выпустил виртуальную карту, решил посмотреть реквизиты — ошибка. Решил закрыть — выберите счёт для перевода средств, текущую карту выбрать нельзя. Открыл счёт, закрыл карту. В итоге карта висит в приложении со значком «Заблокирована» и сноской, мол заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Ответить Dustontheway, 30 апреля 2022 в 08:50:21 При переводе 20 000 руб. Отписались, что перевод денежных средств был совершен вами на стороннем интернет-ресурсе, хотя операция проводилась в приложении МКБ онлайн. Мне не нужны ваши бессмысленные отписки, доработайте приложение! У других банков в их приложениях такой подставы нет! Ответить Iloverita0, 30 апреля 2022 в 00:27:47 Не могу через приложение осуществить перевод по номеру телефона, сценарий оплаты нарушен: после выбора номера телефона получателя происходит возврат в главный экран, а не продолжения сценария оплаты. Примите к сведению, пожалуйста Ответить Я za правду!
Очень нравится получать приятные бонусы. Высокие ставки на накопительных счетах! Это здорово! Ответить Posledniygeroy, 29 апреля 2022 в 15:12:33 Хороший банк, мне очень нравиться! И самое главное не выдаёт информацию третьим лицам, как например другие всем известные банки. Советую всем. Ответить Ohsikv, 29 апреля 2022 в 13:26:17 Самое удобное и интуитивно понятное приложение из всех, какими я пользовался. Единственный минус - некрасивый грязно-бордовый фон, очень визуально дешевит. Ответить Таня чер, 29 апреля 2022 в 10:14:39 Удобный, классный понятный интерфейс, красивый! Много чего можно сделать дистанционно, ещё бы добавить некоторые фишки и будет просто идеально Ответить Voffka21, 10 апреля 2022 в 13:53:23 Являлся клиентом уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то и превосходит Успехов и развития!
Ответить Буэиватель, 10 апреля 2022 в 11:34:40 Мало того, что по дню отвечают в чате, так ещё и закрыли сбп, если нет пластика. Клиент более 7 лет, но больше с вами связываться не буду. В феврале не было и я уже хотела отказываться от Вашего банка. Ответить Lexagr, 10 апреля 2022 в 01:12:01 Выпустил в приложении виртуальную карту мир. Активна она стала только на следующий день но это всё! Для того чтобы привязать к Applepay нужны данные карты а в приложении они не отображались! Писало всё время что ошибка. Я писал и звонил дозвониться до них это что-то, по 30-40 минут и проблему не могут решить просто переключают на разных специалистов. Две недели я бился с этом. В итоге закрыл и сделал в Сбербанке за две минуты и всё работает и привязывается.
Ответить Мах 77, 09 апреля 2022 в 19:49:10 Некоторые функции перестали работать, в частности при онлайн оплатах не приходят коды подтверждения, вернее приходят, но через час. Поддержка не отвечает сутками, а если и отвечает, то стандартными фразами «мы работает над этим». Ответить Manya1113, 09 апреля 2022 в 19:19:45 Хороший банк, все можно отследить в личном кабинете, чат и сотрудники банка всегда на связи я довольна, что перешла в этот банк Ответить A all i, 09 апреля 2022 в 18:06:49 Благодаря своим тупым сотрудникам этот банк постоянно канифолит мозги своим клиентам. В приложении невозможно решить не одного вопроса. В чате приложения вам сотрудник банка говорит одно, а по факту надо делать другое с обязательным посещением отделения этого недобанка! Да еще и посещение банка тот еще квест то платежи принимают только до 17:00, то работают только в будние дни, а чтобы в выходной решить проблему, то садитесь в автобус и катите к ним на другой конец города! Ответить Фортез, 09 апреля 2022 в 16:18:08 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары. С начислением до конца не разобралась.
Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций! Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день! Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента!
Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась! Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна.
В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки! Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса. Поддержка в приложении так же.
В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить. Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением?
Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ. Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее.
Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение. Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление. А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай. У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то. Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции.
В МКБ подчеркнули, что временная приостановка работы мобильного приложения не повлияет на качество обслуживания клиентов и функционирование банка.
В июне прошлого года Московский кредитный банк МКБ вместе с несколькими другими российскими банками был отключен от международной платежной системы SWIFT в рамках нового пакета санкций, введенных Евросоюзом.
Что умеет App Store? App Store — это официальный магазин приложений для устройств Apple. Здесь вы можете найти и загрузить на свое устройство любое приложение, которое доступно для скачивания на iOS. В App Store также можно посмотреть рейтинги приложений, ознакомиться с отзывами пользователей и найти интересные новинки. Возможности App Store: Просмотр рейтингов и отзывов пользователей; Покупка платных приложений; Обновление установленных приложений. Кроме того, в App Store вы можете настроить автоматическое обновление приложений, чтобы всегда быть в курсе последних версий. Если у вас еще не установлен App Store на вашем устройстве, вы можете найти его на нашем сайте и скачать бесплатно. Посетите главную страницу нашего сайта и найдите вкладку «Мобильное приложение».
Как бесплатно скачать приложение МКБ Банк на айфон
- Приложения Газпромбанка и МКБ больше недоступны в App Store
- Два банковских приложения исчезли из App Store
- About this app
- Комментарии
Как санкции против МКБ отразятся на клиентах
- Приложения МКБ и «Газпромбанка» недоступны в App Store
- Приложение МКБ недоступно в App Store – банк
- Клиенты МКБ могут выиграть iPhone 14 PRO за открытие накопительного счета
- Приложения Газпромбанка и МКБ исчезли из App Store
«К Деньгам»: приложение МКБ появилось в App Store
"Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения. Это новая версия приложения МКБ. Apple удалила оригинальное приложение МКБ в июне 2022 года. Приложение VK Видео стало доступно пользователям iPhone Пока приложение VK Видео для iOS доступно в бета-версии. Вчера стало известно о возврате приложения Московского кредитного банка для устройств Apple в магазин приложений AppStore под новым названием «К деньгам». «МКБ Управление активами» — это приложение для инвесторов. При этом приложение Московского кредитного банка для смартфонов под управлением Android остается по-прежнему доступно в Google Play и пока не удалено.
Клиенты МКБ могут выиграть iPhone 14 PRO за открытие накопительного счета
Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) временно недоступно для загрузки в App Store на устройствах с операционной системой iOs, как сообщили в официальном Telegram-канале банка. Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в App Store в 2022 году. Мобильное приложение «МКБ Онлайн» вскоре перестанет работать на устройствах с iOS, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. МКБ после санкций: новости, как работает в 2024 году. Клиенты МКБ обеспокоены тем, что обслуживающий банк попал в санкционный список.
Как бесплатно скачать приложение МКБ Банк на айфон
- МКБ Мoбайл
- Снимки экрана (iPhone)
- Сервисы Московского кредитного банка начали работать с перебоями
- Приложение «МКБ Онлайн» теперь можно установить на iPhone в офисах банка
- Мобильное приложение МКБ перестанет работать на «яблоках»
- Комментарии
Приложение МКБ Онлайн для iPhone отключится 19 мая. Что теперь делать
Хотя технически есть как минимум два способа сохранить за собой доступ к сервисам банка. Оно уже доступно в каталоге AppleInsider. Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь. Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода. Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store.
Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS. Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений. Это приложение не отключится даже после 19 мая.
Об сообщили в пресс-службе компаний. Представители Газпромбанка заявили, что уже установленные приложения работают без ограничений, сейчас ведется активная работа по возращению приложения в App Store.
Я не говорю о его сложном и непонятном функционале. Но по-крайней мере хоть сделайте, чтобы оно работало и с ним можно было работать Ответить Ankfjgkf12678, 25 января 2022 в 00:57:32 В целом приложение отличное. Ответить Skinnless, 24 января 2022 в 23:26:38 Хуже приложения и банка в этой жизни не видел.
Вечно что-то не работает, либо вход в приложение, либо переводы, либо подтверждение операции. Тех кто написал это приложение нужно уволить и больше никогда не подпускать к технике ближе чем на километр. Ответить Rakot91, 24 января 2022 в 23:05:37 Один из немногих мобильных банков, который ломается в самый неподходящий момент и достаточно часто. Но когда работает - интерфейс очень удобен, функционален и прост. Ответить - ppz-, 24 января 2022 в 09:38:47 Приложение постоянно обновляется.
Появляются новые возможности -. Пользуюсь постоянно. Всё устраивает. Ответить Neolexx11, 24 января 2022 в 06:38:25 Ребята вы за 10 лет уже достали. Научитесь делать стабильные приложения.
Вашим пользоваться невозможно. Постоянно вылетает и не даёт восстановить доступ. Вечное»что-то пошло не так». Купите, наконец, нормальных разработчиков. Ответить Versh222, 24 января 2022 в 03:55:22 МКБ - скам банк.
Приложение работать перестало, Apple Pay работать перестал. Невозможно им пользоваться! Грузит по два часа и выдаёт ошибку! Исправте пожалуйста. Ответить Фанат этого приложения эвелина, 23 января 2022 в 19:14:14 Очень удобное приложение, давно пользуюсь, тех.
Есть весь необходимый мне функционал. Ответить Hugsfhxdch, 23 января 2022 в 16:21:10 Приложение перестало работать в один момент и не восстанавливается. Войти не получается, хоть пытались разными способами, переустанавливали и тд. Смс коды не отправляет. Просто надпись: что-то пошло не так!
Ответить Фортез, 23 января 2022 в 09:23:27 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Ответить Lynx ddd, 23 января 2022 в 08:39:23 И так уже думал, не лишняя ли карта МКБ, при других двух самодостаточных. А тут только недавно начав пользоваться с МКБ-бонус «восхитился». Купил большую подборку детских книг в книжном интернет-магазине Лабиринт. Написал, чтобы исправили.
Так не исправили, а морочат голову, что прошло каким-то другим кодом, «почитайте правила» мне что занятся нечем?! Есть другие карты, по которым с такой нечистоплотностью и мороченьем головы не сталкивался. Буду сдавать карту. Прямые кидалова. Работа только с толкача клиента.
Некоторые проблемы так вообще игнорят… А был когда-то достойным. Много лет пользовался. Ответить Кузинакус, 13 декабря 2021 в 05:06:44 Не первый раз была проблема и пробывал решить её в чате, лучше с ботом общаться, чем с такими не компетентными людьми, последнею проблему ради эксперимента пытался решить аж две недели ввёл с ними переписку, итог:бесполезный чат элементарный вопрос как решить проблему:каждый специалист добавлял отсебятины, все ответы по шаблону! Ответить Pixel ink, 13 декабря 2021 в 01:08:47 В день выплаты зп постоянные проблемы - деньги не перевести, в приложение входит раз с 7ого, смс с подтверждением оплаты нет…. Ответить Victorius ast, 12 декабря 2021 в 22:58:15 Долгое время пользуюсь приложением.
Все было хорошо до недавнего обновления в марте. Второй день не могу войти в приложение ни с Touch ID, ни с кодом. В общем, минус вам. Ответить 79254339715, 12 декабря 2021 в 22:10:39 На главной странице появилось поле с заявкой на кредит, после моего отклонения этого продукта, нет возможности удалить эту строку. Дополнительно неоднократно обращаясь в тех.
Ответить Polinameziou, 12 декабря 2021 в 22:08:57 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответить Владелец карты банка, 12 декабря 2021 в 20:06:49 Банк О. Бендера Снимается комиссия при переводе, о которой никто не говорит и которую не увидеть в истории. Снимай сколько хочешь хозяин не узнаёт! Дело в том, что отображение комиссии нашего Банка не предусмотрено в приложениях сторонних Банков.
Комиссию вернуть возможности нет, поскольку списание корректно Потрясающе! Ответить Буэиватель, 12 декабря 2021 в 17:29:36 1. В чате отвечают вечность: например, из последнего - 15 часов 2. Чат крайне нестабилен. То совсем не работает, то пропадает часть переписки 3.
Когда мне пишут чате: а у вас размер фото превышает 10 мб? Я прикрепляю стандартный принтскрин айфона. Если он больше 10 мб, то срочно увольняйте product owner этого функционала, тк он не в курсе, что такое базовый CJ. Функция выбора банка для сбп в качестве банка по умолчанию в приложении не работает. Уже соо раз писала, что в приложении тумблер выключен, а фактически мкб у меня везде значится банком по умолчанию.
Если product owner у этого процесса тот же, что и в п. Ну и увольте службу работы с обращениями - больше месяца отвечать на мои вопросы и не ответить - это дно. Готовлю сообщение на банки. Пожелания: - ускорить работу приложения. Оно «тормозит» по сравнению с конкурентами - UI не очень удобный - справки по счету, по операциям и получение квитанций платежек делается в 2-х или в 3-х местах приложения, что не удобно.
Я нашёл операцию по счету в онлайн выписке, но квитанцию там же сделать нельзя - надо идти в раздел События! Ответить Fenix4178, 12 декабря 2021 в 12:57:35 В два-три дня обновление! Отвратительное приложение! Оптимизируйте свою поделку оно самое тяжелое, среди банковских программ! В два раза тяжелей любого банковского приложения!
Ответить Deniiiiiiiis, 12 декабря 2021 в 12:47:44 Поганок приложение. Часть функций не работает или работает криво. Ночью постоянно какие то работы проводят, жди до 9 утра. А у меня перевод со счета на карту горит. Максимально кривое убогое приложение, какое можно сделать.
Если gui ок, все остальное шлак. Ответить Vosiley, 12 декабря 2021 в 12:29:16 Чтобы посмотреть историю расходов, нужно пройти в запрятанное меню и нажать кучу кнопок. Грузится очень медленно. При неактивности 5 мин запрашивает заново face ID и не запоминает, на каком экране я был. Проходится повторять все действия заново.
Ответить Kailye, 12 декабря 2021 в 11:42:32 Приложение нравится, но с банком возникали спорные ситуации. Все ситуации разрешились, но за счёт моего времени и денег. К приложению вопросов нет. Ответить Morphio08, 12 декабря 2021 в 06:24:10 Хочу смотреть категории, на которые я трачу деньги по своей карте за месяц или определённый период. Когда добавите?
Все необходимое есть, функционал интуитивно понятный, несложно найти то, что нужно. Ответить Кseniamultik, 12 декабря 2021 в 03:18:30 Нравится начисление баллов, возможность легко переводить деньги внутри своих счетов и вне, удобно работать с валютой. Не нравится только чат поддержки, очень долгий и много багов сообщения то видно, то они пропадают, скриншоты вообще не отражаются иногда Ответить Justinhill, 12 декабря 2021 в 02:03:28 Разберитесь уже со своим приложением, каждый день под вечер у вас приложение перестаёт работать. Сегодня ошибка 502, вчера просто перестал под вечер работать, позавчера какие то работы. Ужас одним словом Ответить Lynx ddd, 12 декабря 2021 в 01:06:17 И так уже думал, не лишняя ли карта МКБ, при других двух самодостаточных.
Ответить Kati1729, 11 декабря 2021 в 22:40:13 Всё время какие-то проблемы, то не работает система быстрых переводов, то перевод между счетами! Пишет «внутренняя ошибка, обработки запроса. Повторите запрос позже». И так может быть по несколько дней! Пишешь в в чат поддержки - отвечают на следующий день!
Или вообще игнорируют. Если отвечают, то извиняются, обещают решить проблему в течении ПЯТИ! Класс Ответить Жека :, 11 декабря 2021 в 15:43:15 Не работают переводы между счётами из других банков. Указан минимальная сумма - 10 р. Приложение даёт сделать перевод при вводе суммы от 600 тыс.
Ответить Grandmarnika, 11 декабря 2021 в 13:08:18 Пользуюсь приложением третий год. Только хотелось бы иметь возможность делать переводы только по номеру карты, не вводя дополнительные реквизиты. Ответить Surok3133783, 11 декабря 2021 в 08:47:49 Что происходит с приложением? Когда вы его в покое уже оставите? Теперь вход не возможен в моб приложение, идет загрузка и опять начальный экран и так постоянно.
Единственный вариант войти в моб приложение это сброс полный и вход по логину и паролю. После выхода опять так же. Ответить Арт5519090, 11 декабря 2021 в 06:57:18 По сравнению с втб, альфа приложение работает без вылетов, глюков и оперативное уведомление. Что касается чата - немного длительное и тормознутое общение но это человеческий фактор сотрудников. Ответить Voffka21, 11 декабря 2021 в 06:15:23 Являлся клиентов уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то явно превосходит Успехов и развития!
Верните плз категорию Путешествия в бонусы Ответить Svetezz, 10 декабря 2021 в 23:01:58 Работает как 95 винда то не откроет, то грузит по сто лет начисления, приходится несколько раз закрывать и открывать по новой. Ответить Джерсийский флек, 10 декабря 2021 в 22:55:38 После обновления не могу пополнить накопительный счёт со своих карт, пишет наверняка номер карты. До этого все было нормально Ответить Pnp74, 10 декабря 2021 в 16:40:19 Решила зайти в кабинет, а меня выкинуло на новый вход и видимо обновлённый сайт, заново надо пройти шаги на доступ, а вот мобильную версию не удаётся получить, не грузится. И не понятно что думать взлом, вирус или все же просто техработы. Ответить Usdsser, 10 декабря 2021 в 15:44:04 В приложении вымогают 79 рублей за получение данных виртуальных карт!
Безобразие просто! Невозможно получить номера, срок действия и cvv виртуальных карт уже минимум 12 дней! Ответить Elena skl, 10 декабря 2021 в 08:52:07 По моей карте действует льготный период. Приложение пишет, что его нет! Кейс: лимит по карте X рублей.
Я внесла на карту Y рублей. Прошло 1,5 дня с момента транзакции. А должно быть X Y это мои деньги, не банка. В колл-центр обращалась. Это все косяки приложения.
Ответить Таня чер, 10 декабря 2021 в 07:48:56 Очень удобный, много возможностей, классный интерфейс, стабильно работает, лучшее приложение мобильного банка Ответить Qqwwwerrdd, 10 декабря 2021 в 02:31:32 Нравится дизайн, удобный функционал, приложение развивается в ногу со временем, удобно использовать банковские продукты при помощи него! Ответить Andreychura, 10 декабря 2021 в 00:15:22 Выпустил виртуальную карту Можно больше, а узнать ее полный номер - не могу. Приложение сообщает, что то пошло не так Ответить Ца- ца, 10 декабря 2021 в 00:08:07 Всё очень хорошо скомпановано на экране. Интуитивно всё понятно. Приятная глазу цветовая акцентация.
Работа приложения не вызывает нарекания. Ответить Истинадороже, 22 октября 2021 в 01:35:44 Открывая счёт в МКБ, рассчитывал на то, что в придачу получу простой инструмент в виде приложения , свободный от рекламы и навязываемых «доп. Я не буду «с пеной у рта» что-либо вам доказать. Я просто закрою все счета в банке и распрощаюсь с вами. ESG-принципы должны действовать и внутри банковских продуктов.
Ответить Anns77, 20 октября 2021 в 11:55:37 Приложение в целом хорошее. Но вопрос, когда можно будет карту мкб мир в wallet прикрепить, для оплаты телефоном? Ответить 1827. Особенно на iPhoneOS. Что касается андроида — там гораздо хуже.
А на iPhoneOS после сброса к заводским настройкам ни консультант в офисе, ни Самостоятельные попытки не смогли вернуть доступ по touch id. И ещё — на iPhoneOS при наборе короткого пароля для входа кнопки не озвучиваются, что невозможно изменить в настройках. Это, наверное самый серьезный косяк Ответить Up to grade, 08 октября 2021 в 18:42:44 Небольшое количество предложений с кэшбэком, возврат бонусных баллов возможен только спустя месяц, категории выбираются только раз в квартал. Такое начисление и выбор не стимулируют пользоваться привилегиями в полном объеме Ответить Maxxtmans, 08 октября 2021 в 17:03:54 В целом доволен, ранее уже писал. Ответить Didi199522, 07 октября 2021 в 23:34:39 Чат просто существует, ответа видимо не будет, хотя прошло уже пол дня.
Каким-то образом образом вышел минус на карте. Минус на кредитке вообще возможно? Думаю, ладно, проценты. В истории операций не указано первое списание. Только на второй день списали и указали, что это, всё-таки проценты.
Странный банк Ответить Zhuzhunia, 07 октября 2021 в 08:06:23 Спасибо, все на интуитивном уровне доступно, не понятен один момент, почему по номеру телефона я могу людям клиентам мкб отправлять, а мне не могут? И еще плохо читаются qr коды квитанций жкх и прочих,,, Ответить Boltunovari, 06 октября 2021 в 12:45:02 Прекрасный сервис.
Ситуация наладилась в начале 2023 года, когда клиенты Московского кредитного банка смогли устанавливать альтернативный софт, причем варианты были найдены и для владельцев iPhone — правда для этого требовалось личное посещение отделения. Так в Московском кредитном банке сделали рассылку посредством SMS, в которой предупредили клиентов о скором прекращении функционирования приложения.
Уже с 19 мая оно прекратит работу на iOS из-за истекших сроков действия сертификатов безопасности, сообщили в банке. А альтернативой станет новое приложение под названием «К деньгам».
Приложение МКБ Онлайн для iPhone отключится 19 мая. Что теперь делать
Мобильное приложение «Московского кредитного банка» (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS. Ранее установленные приложения «МКБ Онлайн», «МКБ Инвест», «МКБ Бизнес» и «Кольцо Урала» продолжают работать без ограничений. Команда «Московского кредитного банка» сумела вернуть своё приложение в онлайн-магазин App Store.
Приложение «МКБ Онлайн» теперь можно установить на iPhone в офисах банка
Обе финансовые организации заявили, что работают над возвращением приложений в магазин App Store. Накануне этого, 12 апреля, пользователи мобильного приложения Газпромбанка столкнулись с проблемами в аутентификации из-за возросшего времени ожидания. Банк объяснил это проблемами со связью.
С использованием мобильного приложения "МКБ Онлайн", клиент сможет переводить деньги, используя камеру своего смартфона для распознавания номера телефона, написанного рукой.
Московский кредитный банк выпустил такой сервис в июле прошлого года. Банк предоставляет мобильное приложение "МКБ Онлайн" бесплатно. Перед посещением отделения, необходимо взять с собой паспорт и iPhone с версией операционной системы не ниже iOS 11.
Банк находится под действием санкций США. В 2023 году приложение банка было удалено из Google play.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Организации обещают, как можно быстрее вернуть приложения в App Store.
Мобильное приложение МКБ перестанет работать на «яблоках»
В Газпромбанке и МКБ добавили, что идут работы по возвращению мобильных приложений в App Store. В Газпромбанке и МКБ добавили, что идут работы по возвращению мобильных приложений в App Store. Вам точно понравятся: • Переводы без комиссии не только в МКБ, но и в другие банки (ежемесячный лимит до 30 000 рублей) • Полное управление картами, счетами, вкладами и кредитами • Онлайн-открытие.