ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических. автобусами» и от 14 сентября 2020 г. № 642 «О внесении изменений в Порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами, утвержденный приказом МВД России от 30 декабря 2016 г. № 941»». Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах. Министерство транспорта российской федерации РФ. военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12).
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
1. Внести в Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, утвержденное приказом МВД России от 26 июля 2017 г. N 538, следующие изменения. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" (Зарегистрировано в Минюсте России. Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 21 июня 2023 г. N 426. Об утверждении порядка ограничения права на управление транспортными средствами в случае наличия сформированного в едином. Приказ 756 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ
Органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение 24 часов информируют Инспекцию об изменении сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка. В течение 24 часов с момента поступления указанных документов и сведений Инспекция информирует об этом органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств телефонной связи. Следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, в течение 24 часов уведомляет Инспекцию о факте направления уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного заключения, обвинительного акта или обвинительного постановления, о возврате прокурором уголовного дела дознавателю, следователю со своими письменными указаниями о производстве дополнительного расследования, об изменении объема обвинения либо квалификации действий обвиняемых или для пересоставления обвинительного заключения, обвинительного акта или обвинительного постановления и устранения выявленных недостатков, а также незамедлительно - о вынесении следователем или дознавателем постановления об отмене или изменении меры пресечения. Контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог 7. Для осуществления такого контроля Инспекция использует документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. Инспекция осуществляет регистрацию постановления в день его поступления в журнале входящих документов, журнале учета подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых принято решение об избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку, и постановку на учет подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. При первой явке в Инспекцию подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, Инспекция: проверяет документ, удостоверяющий личность подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, или документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; составляет анкету подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
При первом посещении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту его жительства или месту его нахождения Инспекция осуществляет действия, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. Беседа с несовершеннолетним лицом, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, проводится в присутствии его законных представителей, а при их отсутствии - педагога или психолога. По окончании беседы Инспекцией у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, берется подписка, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку, выдается под подпись соответствующая памятка, рекомендуемые образцы которых приведены в приложениях N 7, 8, 9 к настоящему Порядку. По окончании беседы с несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым Инспекцией у него берется подписка и выдается памятка в присутствии законных представителей, а при их отсутствии - педагога или психолога. В сообщении Инспекция запрашивает справку об изъятии документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. При поступлении информации о госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, Инспекция в течение 24 часов уведомляет медицинскую организацию о том, что в отношении указанного лица избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста.
При определении судом медицинской организации в качестве места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста или при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, уведомляет Инспекцию о предстоящей выписке данного лица или переводе его в другую медицинскую организацию. По запросу органов дознания или следственных органов, а также суда, в производстве которых находится уголовное дело в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса представляет информацию, связанную с осуществлением контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог. N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно.
Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".
Установить, что подпункт 1.
Подпункт 1. Абзац первый подпункта 58. Наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции: "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания". Дополнить пунктом 71 1 следующего содержания: "71 1. Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. Наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги". Наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги". Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги".
Наименование подраздела "Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: "91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
Сотрудник подразделения по работе с личным составом: 12. Проводит ознакомительную беседу со стажером, знакомит с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъясняет ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел.
Проводит во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, а также воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач. Стажер: 13. Изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, предусмотренные планом индивидуального обучения. Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника, отданные в рамках их полномочий, по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей. Посещает спортивные объекты и использует спортивное оборудование органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу. По окончании индивидуального обучения проходит оценку результатов индивидуального обучения. Знакомится с оценкой результатов своего индивидуального обучения. Индивидуальное обучение осуществляется стажером в служебное время не менее трех часов в день. На это время стажер освобождается от выполнения служебных обязанностей. По окончании срока индивидуального обучения стажера наставник составляет отчет наставника, в котором должен содержаться один из следующих выводов: 15.
План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения стажера и отчет наставника хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проводилось индивидуальное обучение стажера.
Домашний очаг
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
- Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
- Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876
- Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта
- Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно
- Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Последние новости Министерства внутренних дел России сегодня. Министерства внутренних дел российской федерации. Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел.
Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации
Направляет уведомителю в случае отказа в приеме уведомления, поданного посредством Единого портала, при наличии оснований, указанных в абзаце втором подпункта 9. Удостоверяет личность и подлинность подписи уведомителя путем проставления на уведомлении своей подписи, которая скрепляется печатью ГУВМ МВД России или соответствующего территориального органа МВД России, с указанием должности, инициалов, фамилии и даты подачи уведомления и документов. Проставляет прочерк в графе уведомления, предназначенной для подписи уведомителя, в случае, если уведомитель не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись. Оригиналы документов, предусмотренные Перечнем, подлежат возврату уведомителю. При поступлении уведомления посредством Единого портала должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции направляет уведомителю электронное сообщение о приеме уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого уведомления.
Уведомление, поданное посредством Единого портала, распечатывается и заверяется подписью должностного лица ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, на уведомлении производится запись "Поступило в электронной форме".
В ходе консультации заявителям разъясняются требования и понятия, связанные с получением разрешения, а также предоставляются рекомендации по подготовке необходимых документов и выполнению процедуры. Заявителям также объясняются последствия неправильного заполнения заявления или представления недостоверных сведений. Ошибки в заявлении могут привести к отказу в выдаче разрешения или аннулированию уже полученного разрешения. Ускоренная процедура рассмотрения С целью сокращения времени рассмотрения заявлений на получение разрешения, введена ускоренная процедура для определенных категорий граждан. Таким категориям может быть предоставлен приоритет в рассмотрении заявлений, если они имеют особый статус или выполняют определенные обязанности. О таком статусе или обязанностях необходимо предоставить соответствующие документы при подаче заявления. Однако решение о предоставлении приоритета в рассмотрении заявления принимается органами МВД на основе общего анализа ситуации и с учетом объективных факторов. Важные моменты о новых правилах миграции В последние годы МВД активно работает над изменениями в правилах миграции, чтобы облегчить процесс переезда и улучшить контроль над миграционными потоками.
Вместе с приказом 876, который вступил в силу недавно, были внесены ряд важных изменений. Упрощенный процесс получения вида на жительство Одним из главных изменений является упрощенный процесс получения вида на жительство для иностранных граждан. Теперь достаточно предоставить минимальный пакет документов и ожидать решения по заявлению о выдаче вида на жительство. Ранее этот процесс был гораздо более сложным и требовал предоставления большого количества документов и прохождения многоступенчатой проверки. Ускорение процесса рассмотрения заявлений С использованием современных технологий и автоматизации процесса рассмотрения заявлений, МВД сумело существенно ускорить процесс. Теперь заявления о получении вида на жительство и других миграционных документов рассматриваются значительно быстрее, что уменьшает время ожидания иностранных граждан. Увеличение количества категорий мигрантов Для продвижения экономического развития и привлечения иностранных инвестиций, приказом 876 была введена новая категория мигрантов — инвесторы. Эта категория предусматривает упрощенные процедуры для иностранных граждан, желающих инвестировать в страну. Теперь инвесторы имеют право на более быстрое получение всех необходимых разрешений и документов для работы и проживания в стране.
Больше возможностей для граждан ближнего зарубежья Еще одним важным изменением в правилах миграции является расширение возможностей для граждан ближнего зарубежья. МВД провело пересмотр требований и условий для иностранных граждан из стран СНГ и прилегающих территорий. Теперь гражданам этих стран стало проще получить визу и разрешение на работу или проживание в России. Влияние приказа на деятельность граждан Приказ 876 МВД оказывает прямое влияние на деятельность граждан. В соответствии с новыми требованиями, предусмотренными приказом, граждане обязаны соблюдать определенные нормы и правила, связанные с областью деятельности, регулируемой данным приказом.
В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.
По окончании индивидуального обучения гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и назначенного стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел Российской Федерации "1", проводится оценка результатов индивидуального обучения стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера проводится путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации "1", организацию работы подразделения, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, и уровня общей физической подготовки стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Состав комиссий по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов утверждается ежегодным приказом начальника образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, где планируется, после назначения стажера на соответствующую должность, его дальнейшее профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" "1". Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел "1", в котором стажер проходит индивидуальное обучение.