Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. Приказ Министерства внутренних дел России. Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660
Издание приказа МВД России № 660 позволило решить ряд важных задач. Приказ министерства внутренних дел РФ от 19 октября 2021 года № 764. Сотрудникам будет предоставляться возможность проходить обучение как внутри МВД, так и во внешних учебных заведениях. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Каталог документов NormaCS
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст.
Начальникам федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, организовать изучение Перечня, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить его реализацию. Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г.
Проводит мероприятия психологической коррекции с сотрудниками, имеющими признаки нарушений психической адаптации или переутомления, психологическую реабилитацию указанных сотрудников, консультирует их по вопросам учета психологических аспектов при регулировании семейно-бытовых отношений, профилактики, разрешения и минимизации последствий межличностных конфликтов. Консультирует сотрудников по вопросам: 5.
Учета психологических аспектов, возникающих при выполнении оперативно-служебных задач, составления психологических портретов лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Изучения прогнозирования социально-психологических процессов при охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период подготовки и проведения крупных публичных и массовых мероприятий, определения по внешним признакам граждан, имеющих противоправные намерения. Выработки стратегии и тактики ведения переговоров, в том числе при освобождении заложников. Обеспечивает функционирование кабинета психологической регуляции в соответствующем органе, организации, подразделении МВД России. Организация психологической работы 6. Основными организационными принципами психологической работы являются: целеустремленность, непрерывность, объективность, активность, оперативность, соблюдение норм профессиональной этики. При проведении мероприятий психологической работы используются следующие методы: наблюдение, интервью, консультация, психологический анализ документов, психологический анализ результатов деятельности, опрос, обследование, тестирование, социометрия, эксперимент, психологический тренинг1.
В первоочередном порядке психологическая работа проводится с: 8. Кандидатами на службу в органы внутренних дел. Сотрудниками, планируемыми к включению в кадровые резервы. Сотрудниками, командируемыми в другую местность для выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях. Сотрудниками, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании, при организации индивидуальной воспитательной работы. Сотрудниками, которым выдаются табельное боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы и специальные средства2 на постоянное хранение и ношение. Перечень психологических и психофизиологических методик, используемых в психологической работе, устанавливается ДГСК МВД России на основании рекомендаций Координационно-методического совета по психологическому обеспечению работы с личным составом органов, подразделений, учреждений системы МВД России1.
Психологи подразделений по работе с личным составом в установленном порядке включаются в состав: Комиссий, формируемых для проведения проверок по фактам гибели сотрудников, в том числе при суицидальных происшествиях. Комиссий, формируемых для решения вопросов о выдаче оружия сотрудникам на постоянное хранение и ношение.
Первым вопросом повестки дня стало обсуждение различных аспектов взаимодействия при организации и осуществлении административного надзора за ранее судимыми лицами. Александр Горовой отметил, что поднадзорные требуют пристального внимания со стороны всех задействованных в осуществлении надзора служб и подразделений полиции. Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой. В этих условиях необходимо обеспечить развитие межведомственных отношений с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы в целях совершенствования обмена сведениями о лицах, подпадающих под административный надзор.
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
При приеме уведомления на бумажном носителе уполномоченным должностным лицом подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном и районном уровнях проверяется правильность заполнения уведомления, а также наличие копии трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг , заключенных между работодателем, заказчиком работ услуг и иностранным гражданином. В случае выявления недостоверности указанных в уведомлении сведений, либо нарушения порядка его представления или формы его заполнения, либо факта непредставления копии трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг , заключенных между работодателем, заказчиком работ услуг и иностранным гражданином, уполномоченное должностное лицо докладывает об этом рапортом начальнику подразделения, входящего в структуру подразделения по вопросам миграции, не позднее суток, следующих за днем окончания проверки для принятия решения по существу. Уполномоченное должностное лицо, принявшее уведомление, в том числе в электронной форме, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Регистрационный номер и дата приема уведомления проставляются на уведомлении. В случае если уведомление подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции, уведомителю выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. При поступлении на ЕПГУ уведомления в электронной форме лицу, представившему данное уведомление, направляется электронное сообщение о его приеме в срок не более одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления. Уполномоченное должностное лицо вносит сведения о приеме уведомления в информационную систему МВД России, предназначенную для оказания государственных услуг, в течение трех рабочих дней с даты его поступления.
Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем. Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств. Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда. Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения. Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда. Организация работы по охране труда 7. Организацию работы по охране труда работников и гражданских служащих в подразделении осуществляет его начальник. Начальник подразделения: 8. N 771н "Об утверждении Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней" зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2021 г. Назначает ответственных лиц. По инициативе начальника и или по инициативе работников и или гражданских служащих либо Первичной профсоюзной организации МВД России в подразделении создается комиссия по охране труда. Назначение ответственных лиц и создание комиссии по охране труда оформляются приказом. Комиссия по охране труда действует на основании положения, утверждаемого приказом начальника подразделения с учетом мнения Первичной профсоюзной организации МВД России. Начальник подразделения, ответственные лица, председатель и члены комиссии по охране труда проходят обучение по охране труда. Для проведения специальной оценки условий труда работников в подразделении в установленном порядке создается комиссия по проведению специальной оценки условий труда.
Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме.
Формированию благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах, совершенствованию стиля и методов управления сотрудниками. Минимизации последствий чрезвычайных происшествий и их профилактике. Оптимизации оперативно-служебной деятельности сотрудников. Проводит занятия по психологической тематике в системе морально-психологической подготовки личного состава, в том числе по повышению психолого-педагогической компетентности руководящего состава органов, организаций, подразделений МВД России, развитию коммуникативной компетентности сотрудников и владению приемами само- и взаимопомощи с целью регуляции психического состояния. Участвует в работе по организации морально-психологического обеспечения личного состава, командируемого в другую местность для выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях, оказывает психологическую помощь сотрудникам после выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях, а также в случаях, связанных с гибелью личного состава, применением оружия. Проводит мероприятия психологической коррекции с сотрудниками, имеющими признаки нарушений психической адаптации или переутомления, психологическую реабилитацию указанных сотрудников, консультирует их по вопросам учета психологических аспектов при регулировании семейно-бытовых отношений, профилактики, разрешения и минимизации последствий межличностных конфликтов. Консультирует сотрудников по вопросам: 5. Учета психологических аспектов, возникающих при выполнении оперативно-служебных задач, составления психологических портретов лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Изучения прогнозирования социально-психологических процессов при охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период подготовки и проведения крупных публичных и массовых мероприятий, определения по внешним признакам граждан, имеющих противоправные намерения. Выработки стратегии и тактики ведения переговоров, в том числе при освобождении заложников. Обеспечивает функционирование кабинета психологической регуляции в соответствующем органе, организации, подразделении МВД России. Организация психологической работы 6. Основными организационными принципами психологической работы являются: целеустремленность, непрерывность, объективность, активность, оперативность, соблюдение норм профессиональной этики. При проведении мероприятий психологической работы используются следующие методы: наблюдение, интервью, консультация, психологический анализ документов, психологический анализ результатов деятельности, опрос, обследование, тестирование, социометрия, эксперимент, психологический тренинг1. В первоочередном порядке психологическая работа проводится с: 8. Кандидатами на службу в органы внутренних дел. Сотрудниками, планируемыми к включению в кадровые резервы. Сотрудниками, командируемыми в другую местность для выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях.
Приложение № 1
- 660 приказ МВД: новости, изменения, особенности
- Похожие записи
- Кодексы РФ
- Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации
- Новости о 660 приказе МВД
«Зайдите в кадры!»
- Приказ МВД России N 288, Росгвардии N 180 от 26.05.2021
- Утратившие силу приказы мвд рф
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660
- Ирина Волк: Упрощены условия поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. Особенности заполнения: Заполнение территориального органа МВД осуществляется из дополнительного реквизита МиграционныйОрган, привязанного к справочнику Организации и Подразделения. Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении.
Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
Министр генерал полиции Российской Федерации В. Русский язык 40. Русский язык 09.
В России оценили победу Рыбакиной в Штутгарте Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис Соболенко: я предпочитаю смотреть мужской теннис, а не женский Свёнтек: я чувствую, что с каждым годом получаю всё большую поддержку Игорь Черевченко: Предложение возглавить «Факел» поступило сегодня поздно ночью В КемГИК прошла Всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия» Восстановлены работа светофоров и освещение на улице Крынина в Воронеже Пробка образовалась из-за столкновения иномарок на улице Степана Разина в Воронеже.
Исключить случаи закрепления оружия и или специальных средств за работниками, не прошедшими в установленном порядке профессиональную подготовку, а также на основании удостоверения частного охранника 4 - 6 разрядов. В целях поддержания и совершенствования полученных знаний и практических навыков проводить с работниками Предприятия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, занятия по служебной подготовке в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по служебной подготовке работников ФГУП "Охрана" Росгвардии Приложение N 2.
В трудовые договоры и должностные обязанности работников, указанных в пункте 2. Стрельбы проводить в тирах, на стрельбищах и полигонах, имеющих соответствующие разрешения Росгвардии. Руководителем стрельб назначать тренера инструктора по стрельбе , допущенного к работе с оружием в установленном порядке и имеющего соответствующую квалификацию.
Выдача заявителю отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется уполномоченным должностным лицом. Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления на личном приеме составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, при подаче заявления в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на его копии. Оформление справки о наличии отсутствии судимости 72. Проставление серии и номера бланка справки о наличии отсутствии судимости осуществляется изготовителем листа бланка типографским способом в двух местах листа бланка на корешке и на бланке справки о наличии отсутствии судимости. Буквенная литера серии проставляется путем периодической выборки.
Дублирование серии и номера на листах бланков не допускается. Бланки справок о наличии отсутствии судимости имеют сквозную нумерацию. Подпись и печать проставляются в конце документа. В справке о наличии отсутствии судимости: 76. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, передает ее должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Срок выполнения административной процедуры составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является оформление справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является справка о наличии отсутствии судимости. Выдача справки о наличии отсутствии судимости 85. Справка о наличии отсутствии судимости, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении справки о наличии отсутствии судимости доверенным лицом представляется доверенность на право получения справки о наличии отсутствии судимости, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки, указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки.
Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111.
Смотрите также
- Приказ МВД №660 "Положение о психологической работе в МВД РФ "
- Свежие записи
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660
- Изменения в 660 приказе МВД
- Популярные материалы
Утратившие силу приказы мвд рф
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4-5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38.
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49.
Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53.
Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме.
Принимать участие в работе научно-практических конференций и семинаров, тематика которых связана с совершенствованием психологической работы.
Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Оформление, использование и хранение информации, полученной в результате проведения мероприятий психологической работы 12. Результаты проведенного психологического обследования оформляются психологом в виде письменного заключения. В заключении указываются: дата, время и место проведения обследования; фамилия, имя, отчество психолога, замещаемая должность; сведения об обследуемом лице фамилия, имя, отчество, дата рождения , результаты обследования с указанием примененных методов методик и средств, оценка полученных результатов, факторы риска девиантного общественно опасного поведения в случае их выявления , дата составления заключения, его номер, выводы.
При наличии в заключении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или служебной информации ограниченного распространения оно должно иметь соответствующий гриф секретности или пометку «Для служебного пользования». Информация, полученная в результате проведения обследований и иных мероприятий психологической работы1, является конфиденциальной служебной тайной. Доступ к психологической информации имеют: Руководители начальники органов, организаций, подразделений МВД России. Заместители помощники руководителей начальников по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России. Руководители подразделений психологической работы.
В случае обращения лиц, указанных в пункте 16 настоящего Положения, психологическая информация направляется им в течение 10 суток со дня обращения. Сотрудники, с которыми осуществлялись мероприятия психологической работы, могут получить психологическую информацию только в части, их касающейся. Доступ иных должностных лиц к психологической информации может быть осуществлен только в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Получение, хранение, передача и любое другое использование психологической информации, содержащей персональные данные обследованною лица, осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Полученные в результате проведения мероприятий психологической работы документальные материалы хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проходит службу работает психолог.
Результаты социально-психологических исследований, включая степень авторитетности сотрудника в служебном коллективе, в обязательном порядке учитываются при назначении его на руководящую должность1. При проведении психологической работы не допускается: 23.
И вот 28. Правовые и организационные основы деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах II. Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС.
В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд
Психологическая работа в органах МВД организуется и ведется на основании и в порядке Положения «О психологической работе в МВД », утвержденного приказом МВД России от 2 сентября 2013 г. N 660. Приказ 660 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении. Новости и законы.
Приказ МВД РФ № 660, «Положение О психологической работе в МВД … «
Привести до 1 декабря 2013 года правовые акты, регламентирующие психологическую работу в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России, в соответствие с настоящим приказом. Организовать во втором полугодии 2013 года изучение руководящим составом органов, организаций, подразделений МВД России, сотрудниками подразделений по работе с личным составом требований Положения, утвержденного настоящим приказом. Осуществлять анализ состояния психологической работы в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России при подведении итогов оперативно-служебной деятельности за год для выработки решений по совершенствованию данного вида морально-психологического обеспечения.
Особенности Приказа 660 МВД носят комплексный характер и затрагивают различные аспекты деятельности Министерства внутренних дел. Это, в частности, внедрение новых стандартов профессиональной подготовки сотрудников полиции и улучшение условий их труда. Также, приказ устанавливает новые процедуры расследования преступлений и введение новых форм взаимодействия Министерства с гражданами и организациями. Этот приказ вызвал большой резонанс в обществе и стал предметом активных обсуждений. Он включал в себя множество изменений, направленных на повышение эффективности работы полиции и обеспечение безопасности граждан.
Основные изменения, внесенные приказом 660 МВД: Усиление контроля. Приказ предусматривал более строгий контроль за деятельностью сотрудников, в том числе в уголовно-исполнительной системе. Были установлены жесткие нормы и требования, нарушение которых могло повлечь дисциплинарные меры. Обновление технической базы. Для повышения эффективности работы сотрудников, приказ МВД предусматривал обновление технической базы правоохранительных органов. Было принято решение о закупке нового снаряжения, компьютерной техники и специальных средств связи. Профессиональное обучение.
Приказом была усилена система профессиональной подготовки сотрудников МВД. Были введены обязательные курсы и тренинги для повышения квалификации полиции.
Начальникам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать: 2. Изучение и выполнение требований настоящего приказа сотрудниками, оказывающими государственную услугу по выдаче справок о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Изготовление бланков, предусмотренных Административным регламентом , в пределах средств, выделенных на материально-техническое обеспечение. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Теперь компенсация за работу сверх установленной нормы будет выплачиваться без ограничений.
Приказом МВД 313 от 18. Ранее пункт 63 этого нормативного документа гласил, что компенсация может быть выплачена сотруднику, но не более чем за 120 часов в год, и не более чем за 4 часа в течении двух дней подряд. Это ограничение в точности соответствовало нормам Трудового кодекса.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660
Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Приказ МВД 660. Приказ министра внутренних дел России.