Новости презентация этикет

Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Внутришкольный этикет поведения. Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Следует также уметь вовремя высказать согласие или несогласие, ответить на вопрос, задать свой вопрос. Знаешь ли ты пословицы о правилах общения? Умный не говорит, невежда не дает говорить. Язык - один, уха - два, раз скажи, два раза послушай. Отвечает, когда его не спрашивают. Дед говорит про курицу, а бабка - про утку. Вы слушайте, а мы будем молчать. Глухой слушает, как немой речь говорит. Все беды человека от его языка. Корову ловят за рога, людей за язык. Слово - стрела, выпустишь - не вернешь.

Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя. Лучше недосказать, чем пересказать. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего. Столовый этикет Поговорим о правилах поведения за столом. Сервировка стола Правила поведения за столом из истории. Что из них мы можем взять в сегодняшний день?

Понятие об этикете Слайд 3 Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические ,культурные отношения, ибо нельзя существовать не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений. Слайд 4 Этикет - слово французского происхождения ,означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

Слайд 5 Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения ,обусловленные общественным строем страны ,спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями. Слайд 6 -строго регламентируемый порядок и формы обхождения ,установленные при дворах монархов; Слайд 7 дипломатический этикет- - правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах ,визитах, переговорах; Слайд 8 - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности Слайд 9 - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом. Слайд 10 Аксессуары Гардероб современной женщины соответствует стилю ее жизни, возрасту, увлеченности. Одежду «поднимают» аксессуары - бижутерия, шарфы, шляпы, сумочки, обувь. Чем разнообразнее они, тем легче найти соответствующий вариант одежды, ее гармонию. Со вкусом подобранные детали позволят ей выглядеть модно и элегантно, подчеркнут се стиль. Бесспорно, лучшими украшениями всегда были и остаются красота и естественность. Но красоту женщины оценивают и по тому, каковы у нее прическа и обувь.

Стертый каблук - враг элегантности.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Чем крепче вино, тем меньше рюмки, из которых его пьют. Остальные предметы сервировки подают в случае необходимости. На стол ставят подставные тарелки, а на них закусочные по числу приглашенных. На тарелки кладут салфетки, сложенные треугольником, колпачком или иным способом.

Ножи кладут справа от тарелки в зависимости от меню обеда или ужина в следующем порядке: большой обеденный нож, нож для рыбы, малый нож для закусок. Ножи кладут острием к тарелке. Если предполагается, что на обеде будет подан суп, то между закусочным малым ножом и рыбным кладут столовую ложку выпуклой стороной вниз. При приготовлении к ужину кладут только ножи и вилки, поскольку суп на ужин обычно не подают. Вилки кладут слева от тарелки выпуклой стороной вниз: ближе к тарелке — большую обеденную вилку, затем рыбную вилку и, наконец, малую вилку для закусок. Приборами пользуются в соответствии с их расположением — начиная с крайних и кончая теми, что находятся рядом с тарелкой. Нож и вилку держат так, чтобы пальцы не касались лезвия или зубцов. Если вы время от времени перестаете пользоваться прибором, то кладите его только на край тарелки, но никак не на скатерть.

Прибор кладут на тарелку крест накрест — нож острием влево, вилку выпуклой частью вверх — таким образом, чтобы рукоятка ножа была расположена, как стрелка часов, указывающая на пять часов, а рукоятка вилки — на семь часов. Место скрещивания должно приходиться на зубцы вилки и треть ножа. Можно положить вилку и нож ручкой на стол, а другим концом на тарелку. По окончании еды оба прибора кладут на тарелку параллельно другу, их ручки "показывают на пять часов". Ложечку для десерта кладут чуть выше тарелки ручкой направо или рядом, на блюдечке, если десерт сервируется порционно. Вилочку для десерта — там же, только ручкой влево. Бокалы сервируют рядом с тарелкой, ближе к середине стола, параллельно его длине или дугой, начиная слева от самого большого по размеру. Либо бокалы ставят в два ряда так, чтобы большие бокалы не закрывали собой меньшие по размеру.

Различные холодные закуски на блюдах и тарелках равномерно расставляются по столу таким образом, чтобы гостям было легко достать их. Тарелки с ломтиками хлеба ставят в разных частях стола, чтобы все гости без труда могли доставать до него. Хлеб, взятый с общих тарелок, кладут на тарелочки для хлеба, которые расположены слева от подставных тарелок. Но, когда гостям предлагаются яства с общего блюда, официант подходит к каждому гостю с левой стороны. За столом надо сидеть прямо, не облокачиваясь, локти на стол не ставить. Брать еду из общей посуды следует разложенными столовыми приборами - чаще всего это вилка и ложка. Держа в левой руке вилку, а в правой - ложку, соответствующую еду кладут в свою тарелку. Не надо в свою тарелку накладывать одновременно несколько холодных закусок и салатов.

Неприлично оставлять на тарелке недоеденным то или иное блюдо. Это - прямое неуважение к хозяйке дома. Поэтому, накладывая еду, следует подумать о двух вещах: все ли положенное на тарелку будет съедено и хватит ли этого блюда всем. Хозяйка дома должна предложить то или иное блюдо, ненавязчиво поясняя, какой салат или соус надо взять к соответствующей еде. Если какое-либо блюдо неизвестно гостю, надо незаметно понаблюдать, как его ест хозяйка хозяйка дома начинает есть первой. Когда едят СУП, ложку направляют при зачерпывании от себя. Доедая суп, тарелку чуть наклоняют от себя. Бульон, поданный в особой чашке с пирожками, гренками, соленым печеньем и т.

Вместо ножа можно пользоваться второй вилкой или кусочком хлеба, держа его в левой руке. Рыбу ножом не разрезают, а отделяют с его помощью кусочки, придерживая вилкой. Кости изо рта берут вилкой и кладут их на край тарелки. Если рыбу подают с лимоном, то вилкой удерживают ломтик лимона у куска рыбы, ножом выскребают середину, а остатки лимона кладут на край тарелки. Не принято разрезать сразу весь кусок мяса на более мелкие части и затем есть. Ножом можно только придерживать. Если мясные кушанья легко разделяются одной вилкой, пользоваться ножом вообще не следует. В этом случае, сервируя стол, вилку кладут справа от тарелки.

Только крылышки и куски, в которых может быть много мелких костей, можно есть держа руками. Кончики пальцев можно ополоснуть ароматизированной водой, которую на званом вечере носят для гостей после блюд из спаржи, раков или жаркого из мяса птицы в небольших мисочках.

Виды и правила этикета

Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол. Слайд 15 Описание слайда: Этикет в пословицах Не важно звание, важно воспитание. Кстати промолчишь — что большое слово скажешь. Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет. Поклониться - вперёд пригодиться. Не ссылайся, сын, на отцовский чин. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Дома, как хочу, а в людях, как велят. Мил тот гость, что недолго гостит.

Музыка, как показывают исследования, несомненно влияют на психофизическое состояние человека. В изобразительном искусстве преобладают с одной стороны агрессивные настроения — уродливое изображение мира и человека в этом мире. С другой стороны — романтичное настроение: изображение мира фантазий и грез, в котором все счастливы, красивы и довольны. В этом можно уловить желание молодежи дистанцироваться, уйти от реальных проблем в собственный, выдуманный ими мир. Это признак слабости, незащищенности молодого человека, вступающего во взрослую жизнь. Теперь государственные и общественные институты не опекают подростков и они чувствуют себя покинутыми и одинокими, что и отражается в изобразительном искусстве. В настоящее время широко распространен стереотип о том, что современная молодежь довольно набожна.

Большинство молодежи называет себя верующими, и лишь малая часть не верят в Бога. Абсолютной большинство верующих не исполняет обрядов христианской религии не ходит в храмы, не исповедуется, не соблюдает религиозных праздников. На первом месте среди причин собственной веры — необходимость в ней, желание получить надежду, уверенность в будущем дне, причем культивируют силу и уверенность не в себе, а во внешнем факторе. Среди других причин веры наиболее часто упоминается меркантильный интерес, то есть помощь от Бога в обмен на веру в него. Таким образом, по сравнению с прошлыми годами, количество верующих несомненно увеличилось, однако необходимо отметить, что акцент делается на психотерапевтические факторы религии, нежели чисто философские моменты. То есть люди ищут в Боге опору, защиту в трудные минуты жизни и при этом совершенно не задумываются над такими теологическими аспектами религии, как сущность Бога. Часть молодежи четко осознает, что для них деньги — средство для удовлетворения своих материальных потребностей и не более того.

В России принято не начинать прием пищи до тех пор, пока все гости не собрались за столом, то же самое по окончанию трапезы - считается не вежливым покидать стол, если кто-нибудь из гостей продолжает пробовать угощения. Слайд 10 В русских семьях принято принимать гостей, скорее по банкетным нежели чем по фуршетным правилам, то есть с переменой из нескольких блюд. От еды не принято отказываться, лучше попросить, чтобы вам положили немного, чем отказаться совсем.

Не вежливым считается также оставлять еду на тарелке — хозява могут счесть, что вам не понравилось их угощение. После обеда подают чай или кофе с десертом, алкоголь к этой перемене блюд обычно не предусматривается. Слайд 11 Речевой этикет выполняет функцию, которая направлена на установления контакта, привлечение внимания, призыва, вежливости.

Занимая своё место в данном обществе, человек обязан своим поведением, в том числе и речевым, оправдывать ожидания этого общества. Этикет помогает достойно выйти из сложных ситуаций общения, обойти острые углы, сгладить противоречия этикетными формулами или этикетным поведением. Слайд 12 Особенности русского речевого этикета.

В русском речевом этикете большую роль играют специфика ситуации и традиции. Национальные особенности речевого этикета, в частности, проявляются в выборе формы обращения. Правильный выбор формы обращения — на «ты» или «Вы» — это первый базовый уровень речевого этикета.

По принятому в России этикету форма обращения на «ты» используется: при разговоре с хорошо знакомым человеком, с которым установлены дружеские, приятельские отношения; в неофициальной обстановке общения; учителем к ученику чаще в младших классах ; родителями к своим детям; детьми к своим сверстникам или младшим по возрасту; близкими родственниками друг к другу.

Кто из нас не мечтает покушать за правильно сервированным столом, уставленным вкусными блюдами? Однако следует учитывать, что в таких случаях придется соблюдать нормы этикета, которые предусмотрены для культурных людей. В пособии много практических советов.

Учащиеся научатся, как расставить посуду на столе, какими вилками, ложками и ножами пользоваться при приеме определенных блюд. А еще ребята узнают некоторые секреты трапезы: когда пользоваться ножом, а когда его не стоит брать в руки, как есть фрукты и передавать друг другу в случае необходимости приборы. Этикет внешнего вида — презентация Презентация расскажет, насколько важен этикет внешнего вида в случаях, когда нам приходится общаться с людьми. Недаром в народе говорят, что любого человека встречают по одежке.

Это утверждение многократно подтверждалось и в этом придется убедиться школьникам, рассматривая пособия. В работе подобран материал, используя который можно раскрыть тему на классном часу для учеников начальных классов.

Правила этикета

Светский этикет презентация Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию.
Этикет (8 класс) - Презентации по МХК Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц.

Изучаем этикет

Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. вежливость и этикет". Этикет – это правила. поведения среди других. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.

Деловая этика: изображения без лицензионных платежей

В переносном значении — форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай».

Школьный этикет. Использованная литература. Слайд 3 Цель моего проекта Узнать: Что же такое этикет? Что такое быть воспитанным? Для чего нужно знать эти правила? Как нужно вести себя? Как вести себя в школе?

Кто такой гражданин? Слайд 4 Вступление: Мы живём в государстве, которое называется Российская Федерация, и являемся его гражданами. Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять. Слайд 5 1. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры. Уплата налогов и сборов.

Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества. К конституционным обязанностям человека и гражданина относятся: Слайд 6 Понятия слова гражданин Гражданин — лицо, принадлежащее к постоянному населению определённого государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав и обязанностей. Слайд 7 Индивид - человек, обладающий определенными качествами, способностями, внешними признаками, отличающими его от других людей.

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Однако и сегодня, говоря кому-то «спасибо», мы, часто того не сознавая, обращаемся к Богу с просьбой воздать добром за добро. Слайд 6 Нравственные основы этикета Многие правила этикета являются воплощением нравственных основ общественной жизни. Характерный для европейской культуры принцип гуманизма выражается в правилах, предписывающих уступить место инвалиду, сдерживаться в выражении своих чувств в присутствии людей, которым они могут быть неприятны, избегать разговоров, способных огорчить собеседника. Соблюдая эти правила, человек не только создает комфортные условия окружающим, но оказывает услугу самому себе. Люди склонны платить добром за добро. Благодарность может последовать не сразу, но она проявится обязательно, хотя бы в благорасположении окружающих, а часто и в конкретных действиях. Наконец, совершая нравственный поступок, мы сами получаем от этого удовлетворение. Слайд 7 Многие нравственные принципы распространены повсеместно Они кажутся столь естественными, что специально не оговариваются. Американский психолог Ч. Кули называл их «первичными идеалами». Нарушение этих неписаных законов вызывает агрессию окружающих. Изменников почти всегда презирают — их презирают даже те, кто извлекает пользу из их предательства. Благопристойность и «чистая игра» также высоко ценятся в большинстве групп… Человек, который украл у слепого, обидел беспомощного ребенка или донес на своего товарища, рассматривается как существо, недостойное имени человека». Слайд 8 Этикет и социальная иерархия В правилах этикета отражается неравенство социальных групп каст, сословий, классов ; отношения начальников и подчиненных, людей разного возраста, мужчин и женщин. В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов. Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры. Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому. Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого.

Правила этикета

Виды и правила этикета - презентация онлайн Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников.
Презентация на тему Современный этикет презентация Методическая разработка Презентация. "Этикет и мы". по предмету Классному руководителю. Категория: Внеклассные мероприятия для классного руководителя.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

вежливость и этикет". » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.

Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте

Презентация "Этикет", автор Рахметова Татьяна Олеговна Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета.
Изучаем этикет Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум.
Презентации по «Этике и этикету» Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей. Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок.

Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой. Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик.

Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы. Используют также и цветные тканые салфетки, при этом середину стола покрывают узкой дорожкой, на которую ставят тарелки с бутербродами, кондитерскими изделиями, фруктами. Посуда же для каждого гостя располагается на тканых салфетках. Из приборов необходимы: щипчики для сахара, десертные ножи и вилки, вилки для торта, ножи для фруктов, нож для масла, лопатка для пирожных и торта.

Не клади локти на стол. Сиди прямо, чуть наклоняясь во время еды. Салфетку разверни и положи на колени.

Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами. Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова. Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор. Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах. Презентация Этикет за столом, для классного часа Презентация на тему «Этикет за столом» рекомендуется для просмотра учениками средних и старших классов. Пособие имеет практическую направленность.

Поэтому с интересом будут воспринято всеми детьми. Скачать компьютерную работу можно как для уроков обслуживающего труда, так и для классных часов.

Cлайд 5 «Здравствуйте! Оно означает: я приветствую вас, я желаю вам здоровья, рад видеть вас здоровым. Это приветствие действительно способно оказывать влияние на самочувствие тех людей, к кому оно обращено. Произнесенное с доброжелательной интонацией слово «здравствуйте» несет в себе заряд позитивной информации и способно вызывать у человека положительные эмоции. Важно произносить это слово дружелюбно, с уважительной интонацией и позитивным настроем, глядя человеку в глаза, улыбаясь. Cлайд 6 Современные правила этикета Правила знакомства и представления Младших по возрасту представляют или, при необходимости, они сами представляются старшим. То же при очевидной разнице в общественных положениях: младший представляется старшему. Женщина, вне зависимости от возраста и положения, никогда не представляется мужчине первой.

Первым подает руку человек, которому представили другого. Женщина протягивает руку мужчине, старший - младшему не забудьте, если вы уже знакомы, то это делается наоборот. Лицо, которое только что представили, приветливо и спокойно ждет, когда можно будет наконец ответить взаимным пожатием руки. Когда представляют мужчину, он должен встать. Дама встает лишь в случае знакомства с гораздо более старшей женщиной или с весьма почтенным во всех отношениях мужчиной. Среди ровесников вполне допустимо при знакомстве называть только имя. Обращение "вы" прежде всего свидетельствует о вашей собственной культуре. И конечно же, оно подчеркивает ваше уважение к лицу, с которым вы беседуете. Это вежливое местоимение чаще всего употребляется при общении с незнакомыми и малознакомыми людьми и в официальной обстановке. Обращение "вы" ни в коем случае не унизит вас, даже если вы употребляете его в разговоре с человеком неприятным вам, с вашим соперником или даже врагом.

Cлайд 7 Правила приветствия В приветствии постарайтесь выразить свою доброжелательность и симпатию. Слова произносите четко, не спешите. Не поленитесь улыбнуться человеку или людям, к которым вы обращаетесь. Первым здоровается мужчина с женщиной, более молодой - со старшим, проходящий - со стоящим на месте. Первой здоровается женщина, идущая в обществе мужчин, с женщиной, идущей в одиночестве или с другой женщиной. Приветствие как и прощание обычно сопровождается жестами: рукопожатием, поднятием руки, кивком головы, поклоном. Рукопожатие - традиционный, символический жест. Смысл древнего обычая подавать правую руку для приветствия - показать, что в ней нет оружия. В наше время без рукопожатия можно обойтись особенно если часто приходится вступать в контакт.

Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если, не застав нужного ему человека, просит передать какое-нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов кроме случаев срочного сообщения или если вы точно знаете, что вашего звонка ждут и не легли спать. Если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил. Никогда в начале разговора не спрашивать: "Кто говорит? Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика. В очередной раз попав не по назначению, следует извиниться и уточнить номер телефона. Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения. При этом хозяину дома совсем не обязательно покидать вас если такая потребность не становится очевидной. Если на 5-6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку. Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи - "извините", "пожалуйста" и "спасибо", - особенно полезны при телефонных разговорах. Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым. Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры". Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться.

Версия для слабовидящих

  • Презентация - Этикет и мы
  • Разделы презентаций
  • Содержание
  • Презентация: Этика и этикет
  • Версия для слабовидящих

Презентация: Этика и этикет

Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета.

Светский этикет презентация

Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями.

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное. Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий