Новости правила поведения в лифте

Исполнительный директор "Первой лифтовой ассоциации" Юрий Клюшнев раскрыл россиянам правила поведения в случае застревания в лифте При возникновении такой ситуации, необходимо вызвать диспетчера и обязательно зафиксировать факт обращения к специалистам. «Смотрим, заходим, не паникуем — три простых правила безопасности в лифте», — говорится в Telegram-канале , в случае если рядом находится незнакомый человек, лучше не заходить в лифт. На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробными правилами поведения и сопровождения детей в лифте.

Дети о безопасности правила поведения в лифте

В МЧС назвали три правила для детей, оказавшихся в лифте с незнакомцем - Новости Калининграда Пользуясь лифтом, нужно учитывать его особенности, правила этикета в лифте позволяют сделать поездку более приятной и безопасной.
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий Если слышите детский голос и понимаете, что в лифте застрял ребёнок, постарайтесь его поддержать: объясните правила поведения и по возможности отвлеките до приезда специалистов.
Виктория Хощенко: НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Правила поведения в лифте. Подробные правила пользования пассажирским лифтом.

Портал правительства Москвы

В лифте не должно находиться большее количество человек, чем это предусмотрено для конкретной модели. При перегрузке в кабине лифта загорится специальный индикатор. В лифте запрещено перевозить воспламеняющие и горючие жидкости. Тем не менее нажимать кнопку нужного этажа можно, только убедившись, что все пассажиры успели совершить посадку.

Дети дошкольного возраста могут пользоваться подъемным механизмом лишь в присутствии взрослых.

Между тем ситуация была штатной, отключился один из датчиков, сработали «ловители». Наша лифтерская служба сразу знала, что все в порядке и специалисты моментально были на месте. Однако мы еще несколько часов работали с жителями и представителями вызванных ими организаций и неделю отчитывались во все ведомства о том, что лифт сработал так, как и должен был сработать. Надо понимать, что управляющая компания берет на себя всю ответственность за то, что происходит в доме: бесперебойную работу лифтов, за исправную работу инженерных систем, за чистоту в подъезде - за все. И если вы столкнулись с внештатной ситуацией, в первую очередь, обращайтесь в управляющую компанию, дальше специалисты уже разберутся звонить в МЧС или можно справится самостоятельно.

Мы же не зря содержим свою диспетчерскую службу, которые находятся на связи круглосуточно семь дней в неделю. Кроме того, у нас заключены договоры со специализированными организациями, которые занимаются техническим обслуживанием лифтов. Как и всякое транспортное средство, лифт проходит процедуру технического обслуживания и страхования как особо опасный объект — в соответствии с регламентом каждого производителя. Это от двух до четырех ТО за год, потому что какие-то работы выполняются раз в квартал, какие-то раз в год, какие-то каждый месяц. Более того, раз год независимая экспертная организация проводит испытание лифтов в формате полного технического освидетельствования. Кроме прочего проверяются и ловители, и расстояние до верхних и нижних буферов, и замки безопасности, и аварийное освещение, и так далее.

Ну что вы, у нас же приличный район. Правда, бывает, что у людей руки чешутся, и они от скуки принимаются отколупывать правила или ковырять кнопки. Знаете, что помогает? Люди начинают разглядывать свое отражение, поправлять прическу, вот и время незаметно пролетело. Но вот кто действительно добавляет нам работы, — это новоселы с диванами и стройматериалами. Конечно, управляющая компания в обязательном порядке на время проведения массовых ремонтных работ новоселами делает обшивку лифтовой кабины изнутри фанерой, обработанной противопожарными средствами.

Или ставят какую-нибудь коробку, чтобы двери не закрывались, что, естественно, нарушает работу лифта. Вот и получается, что лифт или перегрузили, или передержали двери. Приходится его перезапускать. Бывали случаи механического повреждения дверей, тут уже без механиков не обойтись.

Поясните своему малышу, что никогда нельзя заходить в лифт с незнакомцами. Если ему нужно подняться наверх, то лучше всего сделать это пешком.

Правила безопасного поведения в помогут защитить малыша от паники и других неприятностей. Рекомендуем вам серьезно относиться ко всем правилам безопасного поведения в лифте, чтобы передвижение порождало только положительные эмоции. Что делать, когда лифт останавливается? С остановкой транспортного средства человек сталкивается нечасто, но такое иногда случается. Важно быть готовым к подобной ситуации, чтобы обезопасить себя и других пассажиров, не поддаваясь панике. Взять свои эмоции под контроль — это первое правило, которым нужно руководствоваться.

При остановке подъемника нужно следовать таким рекомендациям: Самостоятельно пытаться открыть двери не нужно. Человеческой силы не хватает на то, чтобы справиться с такой задачей. Кроме того, вы не знаете, где произошла остановка. Если между этажами, то выйти все равно будет проблематично. Позвонить диспетчеру по номеру, указанному в кабине. Он даст рекомендации по тому, как вести себя дальше.

Обрыв троса — это ситуация, которая практически невозможна для современных подъемных систем. Но когда пассажиры знают, как нужно вести себя даже при таком положении, то поездки становятся более спокойными. При обрыве троса пассажирам нужно: Нажать на кнопку «Стоп». Спиной необходимо прижаться к стенке кабины. Нужно сесть на корточки, чтобы руки были на полу. Ради экономии времени не нужно звонить в диспетчерскую службу.

Нужно сохранять максимальную неподвижность.

Если он говорит тебе: "Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает! Придя домой, надо обязательно рассказать родителям об этом человеке. Что нужно знать, чтобы не стать жертвой насильника: - Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай. Если у тебя с собой сотовый телефон, позвони родителям или знакомым, громко скажи, где ты находишься, и попроси встретить.

Самые опасные места, в которых можно стать жертвой: Подъезд! Чужая машина! Правила поведения в подъезде: - Подходя к дому, обрати внимание, не идет ли за тобой кто-либо следом. Если кто-то идет - не подходи к подъезду.

Как правильно вести себя в лифте?

Воспользуйтесь кнопкой связи с диспетчером. Именно для таких случаев она и нужна. В случае, если не удалось с ним связаться, воспользуйтесь телефоном. На панели есть телефоны аварийных служб, куда следует обращаться. В ожидании помощи снимите верхнюю одежду и примите удобное положение. Лифт может застрять между этажами, а Вы об этом не знаете. Кроме того, пуск кабины может быть таким же внезапным, как и остановка! Родителям следует объяснить детям, что такое лифтовая кабина и каковы правила безопасного пользования ею.

Большое значение имеет собственный пример взрослого. Маленькие дети могут пользоваться этим средством только в сопровождении взрослого.

Чтобы избежать этого, следует помнить, что обычный пассажирский подъемник способен перемещать 400 килограмм, грузовой, используемый в жилых домах, поднимает от 600 до 2000 кг. Категорически запрещается пользоваться лифтом при пожаре. В такой ситуации не только внезапно может выключиться система электроснабжения, но и сама шахта лифта работает как вытяжка, которая может стать причиной отравления угарным газом.

Лифт во время пожара - настоящая дымовая труба, в которой легко задохнуться! Исключением являются специальные лифты, в которых есть режим работы во время пожара. Они обозначаются пиктограммой "Лифт для пожарных". Режим работы лифта «Перевозка пожарных подразделений» — система управления лифтом, предусматривающая его работу под контролем и управлением пожарных.

В среднем — до 8 человек. От поездки стоит воздержаться, если внутри отсутствует освещение. Строгий запрет действует на пользование аварийным лифтом. Незначительная на первый взгляд поломка может привести к печальным последствиям.

Правила этикета при перемещении на лифте Для комфортной поездки в маленькой кабине с незнакомыми людьми следует проявлять вежливость и осторожность. Не стоит общаться по мобильному телефону или что-то обсуждать с другом в присутствии соседей. Лучше соблюдать тишину. Поворачиваться спиной к людям — противоречит правилам этикета. Корректное поведения в лифте — базовое знание для всех жильцов дома. Конфликты и потасовки в кабине недопустимы. Стоит помнить об осторожности при входе в лифт с незнакомцами. Поведение и при входе и выходе Лифт — место повышенной опасности.

Правильно первым входить мужчинам. Если перед входом скопилось несколько человек, то входит тот, кто находится ближе всех. Дети заходят после взрослых. При выходе — дама первая, из соображений безопасности. Если кому-то необходимо выйти раньше, то стоящие возле дверей должны выйти на площадку и выпустить других пассажиров. Очередность нажатия кнопок По этикету управляет устройством пассажир, находящийся рядом с панелью. Этот человек нажимает кнопки этажей для всех присутствующих.

С другой стороны, в правила этикета не входил пункт об обязательном снятии шляпы в транспорте, поэтому оказалось так заведено, что в трамваях и метро джентльмены не снимали головной убор, а в помещениях снимали. Лифты внесли большую суету в правила этикета тех времен. Молодые люди явно терялись и не знали, как себя вести в кабине. Стоит ли пропустить в помещение даму, или зайти мужчине первому, показав даме, что новый вид транспорта вполне безопасен; можно ли разговаривать и вести беседу в лифте, или стоит дождаться конечного пункта в неоднозначном путешествии; и наконец, снимать ли шляпу в лифте, или считать подъемник транспортом? Дело в том, что в самом начале истории лифтов, подъемные машины действительно были больше похожи на полноценные благоустроенные помещения с люстрой, зеркалом, ковром, декором и иногда даже диваном. Путешествие наверх занимало гораздо больше времени. Люди заходили в кабину, которую открывал и закрывал лифтер, потом садились и ожидали подъема. В итоге победила версия того, что лифт, не смотря на свою схожесть с помещением, все же является транспортом, так как кабина воспринималась исключительно как средство передвижения. После долгих лет неоднозначности джентльмены перестали чувствовать себя неловко — теперь они точно знали, что снимать шляпу в лифте не обязательно.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ Если проблема в лифте, вам придется дожидаться бригаду лифтеров — тут ничего не поделаешь.
Правила поведения в лифте - Коммуналка.рус Правила этикета и правила использоания при перемещении на лифте.

Новый этикет для поездок в лифте

В МЧС России рассказали о правилах безопасности для детей при использовании лифта, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ведомство. Соблюдайте простые правила поведения в лифте. Научите ребенка правилам безопасности в лифте Покажите ребенку, как работает лифт: как его вызвать; — как нажимать нужный этаж; — кнопку «стоп», которой можно пользоваться, если ошибся этажом; — кнопку вызова диспетчера, чтобы ребенок мог ею воспользоваться, если. Правила безопасного поведения в лифте в том числе подразумевают кто первым входит в лифт по этикету.

Подробные правила пользования лифтами для пассажиров, а также советы по безопасности

В теории в лифте можно застрять не более, чем на полчаса. Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, актом насилия со стороны преступников, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. В теории в лифте можно застрять не более, чем на полчаса.

Кто первым заходит в лифт и другие правила этикета

И сегодня, мы в простой и доступной форме расскажем про несколько простых правил в ситуации, когда ребенок встретил незнакомого человека в лифте. Если встретил незнакомца в лифте, то Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдёт в кабину. Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входи в кабину. Если незнакомец всё-таки зашёл в лифт, повернись к нему лицом и наблюдай за его действиями.

Зная это, малыш будет намного спокойнее. Ему необходимо лишь связаться с диспетчером и точно назвать адрес места поломки, чтобы специалист в ближайшее время отремонтировал механизм и вызволил кроху.

Как правило, ремонтные работы занимают не более часа. Отключился свет Темнота - страх многих детей. Иногда в результате поломки в лифтовой кабине свет гаснет, что может стать причиной настоящей паники. Обязательно уделите этому отдельное внимание, объяснив, что темнота носит лишь временный характер, уже через некоторое время поломка будет устранена, и свет снова загорится. Лифт и пожар Правила поведения при пожаре в квартире, в лифте - тема довольно актуальная.

Но далеко не все взрослые владеют ими. Поэтому наша задача - ликвидировать имеющиеся пробелы в знаниях. Движение лифтовой кабины происходит с использованием электричества, что превращает процесс в довольно опасный. Безусловно, если обслуживание происходит точно в срок, с привлечением квалифицированных специалистов, поломки носят исключительный характер. Тем не менее никто не застрахован от них.

Неисправности проводки в худшем случае могут привести к возникновению пожара в кабине. Еще одной причиной возгорания может стать не соблюдение мер безопасности. Непогашенные окурки и спички, брошенные в кабину или шахту - вот он, источник опасности. Правила поведения при пожаре в лифте диктуют, что при обнаружении возгорания в первую очередь необходимо сообщить об этом диспетчеру. Взрослый при возможности должен постараться своими силами ликвидировать источник пожара, ребенок же ни в коем случае не должен приближаться к пламени.

Постарайтесь выбраться из кабины, если такой возможности нет, успокойтесь, закройте органы дыхания предметами одежды, привлеките к себе внимание до приезда специалистов.

Маленькие дети могут пользоваться этим средством только в сопровождении взрослого. Входит в лифт сначала взрослый человек, а потом ребенок.

Выходить следует наоборот: сначала выпускать детей, потом взрослых. Если ребёнок находится в коляске, то схема та же. Будет безопаснее, если малыша Вы будете держать на руках.

В случае внезапного закрывания дверей пострадает только пустая коляска. Ребёнку следует объяснить, что нажимать нужно только ОДНУ кнопку, соответствующую вашему этажу. Вести себя нужно спокойно: не прыгать, не кричать и не играть с панелью.

Расскажите детям о кнопке «вызов диспетчера». В каких случаях следует её нажимать и что говорить.

На практике с подобной проблемой пассажиры не сталкиваются, так как современные системы установлены большим количеством элементов, делающих поездку пассажира безопасной. Если говорить о безопасности, то самым опасным предметом в лифте является кнопка пуска. Исследования показывают, что она — самый грязный предмет, который окружает человека. Боязнь заразиться инфекцией или принести домой вирус начинается с выхода с подъезда.

Нужно начинать применять знания в области гигиены даже в своем доме. Заходя в лифт, нужно думать о том, как обезопасить себя. Лифт становится менее безопасным от того, что каждый день в его кабине находится сотня или даже тысяча человек. Пассажиры берутся руками за разные элементы, включая кнопки. Они и становятся рассадниками микробов, и представляют опасность для людей даже больше, чем деньги и ободок общественного туалета. Никто из пассажиров не моет руки и не протирает их антисептиком перед тем, как заходит в транспорт.

Это нужно помнить, когда заходишь в кабину. Чтобы сохранить свое здоровье при использовании подъемного транспорта, рекомендуется: Нажимать на кнопку не голой рукой, а салфеткой. Если вы носите перчатки, то ими тоже следует воспользоваться. Придя домой, нужно тщательно помыть руки с мылом. Сделать это нужно несколько раз, чтобы все микробы погибли. Научите детей не касаться никаких поверхностей в лифте.

Постарайтесь меньше дышать во время поездки. Вдыхая лифтовый воздух, с ним в ваши легкие попадают и микробы. Если умеете, то лучше задерживать дыхание во время поездки, особенно если вас окружает несколько человек. Во время вирусных эпидемий следует избегать поездок в лифте вместе с другими пассажирами, которые не являются вашей семьей.

Правила безопасности в лифте и подъезде

Правила этикета в лифте: кто должен заходить в лифт первым В беседе с Общественной службой новостей специалист рассказал, почему падают лифты и как обезопасить многоквартирные дома.
Лифтовый этикет: правила поведения в лифте О каких правилах необходимо помнить, чтобы поездка была безопасной, что делать, если застрял в лифте и как себя вести, если он вдруг стал резко падать, рассмотрим более подробно.

Виктория Хощенко: НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ

Вызвать диспетчера. По нормативу время ожидания диспетчера не должно превышать 30 минут. Шаг 3. Если кнопка вызова диспетчера не работает, нужно позвонить по телефону родным и сообщить о ситуации. Шаг 4. Если шаги 2 и 3 не сработали, нужно попытаться привлечь к себе внимание проходящих мимо людей, жителей дома. Шаг 5. Не пытайтесь самостоятельно открывать двери!

И наоборот, выходят в первую очередь детки, а потом родители. Безопаснее всего при выходе из лифта с младенцем в коляске, взять его на руки. Ребенок должен знать, что в кабине лифта запрещено прыгать, стучать, наживать все кнопки подряд. Если ребенок один, ему не стоит заходить в лифт с незнакомыми пассажирами.

Те, кому ехать дальше. Это же правило касается и представителей сильного пола. Правило второго этажа Оно касается тех, кому нужно подняться на второй этаж. Современный этикет в лифте пишет не только о том, кто первым входит или покидает кабину, но и особо выделяет одно правило — если вам нужно на второй этаж, пройдитесь пешком. Это полезно для фигуры и помогает разгрузить кабину, не создавая толпу. Кроме того, современные правила входа в лифт и выхода из него по этикету направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому постарайтесь избегать столпотворения и толпы. Поэтому не стоит его перегружать, особенно если перед входом собралось много человек. Десять правил этикета в лифте Фото из открытых источников Они очень просты и легко запоминаются, позволяя не создавать неудобства себе и другим. Кто первый заходит в крупный лифт, если людей немного? Это взрослый человек, чаще мужчина, а если рядом собрались лица одного пола и возраста, то тот, кому выше подниматься. Если речь идёт об отеле, торговом центре — это начальник , важный человек, затем подчинённый. Если шеф поднимается с секретаршей или другой сотрудницей, сначала заходит он, затем она. А кто первый выходит из небольшого лифта в доме? Тот, кто ближе находится к выходу, поэтому не стоит стоять у выхода тем, кому нужно на последний этаж, иначе он создаст неудобства окружающим. Если люди выходят на одном этаже, то первым это делает тот, кто стоит ближе. А если кавалер едет с дамой, начальник с сотрудницей, парень с девушкой и выходить им нужно на одном этаже, то тогда кто первый из них выходит из лифта по этикету? В любом случае мужчина пропускает женщину вперёд. А ещё сначала входят или выходят по современному этикету мужчины, а за ними женщины, девушки, пожилые люди, но следовать этому правилу лучше в больших кабинах. Дети входят после взрослых, а выходят первыми. В жилом доме принято здороваться со всеми, входящими в лифт, даже если вы их и не знаете. В торговом центре, отеле и офисе это правило распространяется только при общении со знакомыми людьми. Если кто — то торопится и не успевает, то современные правила входа в лифт по деловому этикету требуют придержать двери.

Порой даже один человек может перегрузить его, что может привести к непредсказуемым последствиям. Правила поведения в лифте Часто, находясь в лифте, появляется дискомфорт от незнания, как себя вести с незнакомыми людьми. Чтобы это неприятное ощущение не возникало, тоже нужно придерживаться простых правил этикета. Если в лифте находятся одновременно два человека, они обязательно должны стоять друг к другу лицом. При этом они должны быть у боковых противоположных стен. Когда число едущих выросло до трех-четырех человек, люди все равно должны держаться поближе к углам, не нарушая пространства рядом находящихся. Если в одном лифте едет пять или больше людей, тогда нужно обязательно стоять лицом к двери лифта примерно на одинаковом расстоянии. Руки при этом должны находиться вдоль тела. В этом положении и баланс удерживать легче, и соседей задеть труднее. Еще одно неписаное правило касается разговоров по телефону. При входе в лифт их желательно прекращать. Не обязательно спешно обрывать беседу, достаточно просто сказать собеседнику, что перезвоните через несколько минут. То же самое касается обычного разговора. Не стоит обсуждать личные темы или говорить о делах при посторонних. Лучше продолжить беседу, приехав на нужный этаж. Лифт часто бывает переполнен незнакомыми людьми. Это тоже сбивает с толку. По правилам этикета не нужно громко здороваться. Достаточно просто поприветствовать спутников кивком или улыбкой. Не нужно пристально разглядывать находящихся в лифте людей — это считается некорректным и вызывает дискомфорт.

Лифтовый этикет

Это поможет избежать удушья животного. Следует также помнить о том, что каждый лифт имеет свой максимальный вес подъема, в связи с чем, нахождение в кабине лифта количества человек не должно превышать нормы, указанной в инструкции. В современных лифтах установлены специальные датчики, которые просигнализируют вам о перегрузе. В соответствии с правилами пользования лифтом запрещается курить или перевозить легковоспламеняющиеся и токсичные предметы. В результате нарушения данных правил пользования лифтом пассажиры могут серьёзно пострадать. Если пассажир застрял в лифте, то нельзя выбираться из кабины самостоятельно, так как лифт может тронуться с места, а попытка спастись закончится трагедией. Для получения профессиональной помощи по освобождению пассажиру необходимо связаться с диспетчером по указанным телефонам или посредством кнопки вызова, оборудованной в кабине лифта, либо связаться со службой спасения, которую можно вызвать даже при отсутствии связи в телефоне.

Учитывая вышеизложенное, напоминаем о том, что культура поведения в лифтах, неукоснительное соблюдение и выполнение требований правил пользования, воспитательно-профилактическая работа в данном направлении среди детей являются основополагающими факторами в обеспечении безопасной эксплуатации лифтов.

Приоритет пассажиров: Если вы стоите перед дверью и видите, что в лифте уже находятся люди, которые хотят выйти, уступите им дорогу. Это позволит пассажирам выйти без заторов и задержек. Уважение к пространству: Когда вы находитесь внутри лифта, старайтесь удерживать свои вещи ближе к себе, освобождая место для других. Не занимайте слишком много места и уважайте личное пространство других пассажиров. Общение: Если вам хочется поболтать с кем-то, находясь в лифте, помните о манерах. Убедитесь, что ваше общение не мешает другим, особенно если в лифте находятся люди, которые хотят наслаждаться моментом спокойствия. Не навязчивость: Если в лифте музыка играет или кто-то разговаривает по телефону, не включайте свои собственные аудиоустройства на громкой громкости.

Ждите, когда двери полностью откроются. Не помогайте им руками и не придерживайте ногами. В случае резкой остановки, они могут разбиться, и Вы получите травмы. Такое же правило действует в случае, если в лифте плохая освещенность или вовсе отсутствует свет. Так, человек не сможет заблокировать двери. Кабина оснащена вентиляцией, поэтому как бы долго Вы в нем не находились, задохнуться не сможете. Воспользуйтесь кнопкой связи с диспетчером. Именно для таких случаев она и нужна. В случае, если не удалось с ним связаться, воспользуйтесь телефоном. На панели есть телефоны аварийных служб, куда следует обращаться.

Но уверены ли вы в том, что точно знаете для чего нам нужен этикет? По сути, этикет - это правила поведения людей в обществе. Этикет нужен для того, чтобы люди чувствовали себя рядом друг с другом комфортно. Если же углубляться в правила поведения, то их существует очень много. Как говорится, в каждой ситуации нужно уметь вести себя подобающим образом. Воспитанный человек уважает не только себя, но и всех окружающих. Правила поведения Мы привыкли к тому, что пользоваться лифтом удобно. Современные конструкции обеспечивают их надежную защиту. Но только высококвалифицированные специалисты могут установить лифт правильно, соблюдая все нюансы, оперативно и, самое главное, качественно. Неисправным лифтом пользоваться нельзя. Если вы заметили что-то неладное, стоит вызвать мастеров, которые, используя запчасти для лифтов , починят его.

Виктория Хощенко: НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ

Наконец, несоблюдение правил поведения в лифте также может повлечь за собой меры дисциплинарного воздействия со стороны родителей или учителей. Научите ребенка правилам безопасности в лифте Покажите ребенку, как работает лифт: как его вызвать; — как нажимать нужный этаж; — кнопку «стоп», которой можно пользоваться, если ошибся этажом; — кнопку вызова диспетчера, чтобы ребенок мог ею воспользоваться, если. «"Смотрим, заходим, не паникуем" — три простых правила безопасности в лифте», — перечислили три ключевых правила поведения для детей в ведомстве. Постоянно объясняйте ребенку, что правила поведения в лифте это не прихоть, а строгие требования – системы безопасности настроены таким образом, что если подпрыгнуть в кабине, то сработает механизм защиты. Если слышите детский голос и понимаете, что в лифте застрял ребёнок, постарайтесь его поддержать: объясните правила поведения и по возможности отвлеките до приезда специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий