Новости правда о 8 марта

8 марта — Международный женский день.

Жрицы любви и права: Вассерман сравнил главные версии происхождения 8 Марта

Пришло время задуматься о том, как далеко мы продвинулись в плане гендерного равенства и что еще нужно сделать для достижения подлинного гендерного равенства. История этого праздника восходит к 1909 году, когда его впервые отметили в Нью-Йорке более 15 000 женщин, которые боролись за лучшие условия труда и избирательные права. С тех пор он стал ежегодным мероприятием, посвященным успехам женщин во всех сферах жизни. Каждый год 8 марта люди со всего мира собираются вместе, чтобы почтить память своих матерей, сестер и дочерей, участвуя в мероприятиях, продвигающих гендерное равенство и празднующих расширение прав и возможностей женщин. Пристальный взгляд на историю и значение 8 марта 8 марта — день празднования и признания достижений женщин во всем мире. Этот день отмечается с 1911 года, когда он был впервые объявлен Международным женским днем. Праздник берет свое начало в рабочем движении и превратился в глобальный праздник экономических, политических и социальных достижений женщин.

В этой статье мы более подробно рассмотрим историю и значение 8 марта — от его происхождения до того, что он означает сегодня. Мы также рассмотрим некоторые исторические корни Международного женского дня, а также обсудим, как его отмечают во всем мире.

Зверовод колхоза имени Чкалова Храмцова Н. Знатный охотник округа орденоносец Ляксина А. Многие женщины нашего округа посвятили свою жизнь обучению и воспитанию детей. Из 1 437 женщин более 400 из коренных национальностей. В феврале они при плане 6 000 дали 8 800 шпал! У тружениц давно стало девизом «Один за всех и все за одного! Если одна заболеет, всегда заменит ее другая, ибо все овладели смежными профессиями. В коллективе с уважением говорят о Марине Симаковой, Валентине Небжицкой, Александре Чесноковой, Прасковье Коровиной, которые своим самоотверженным трудом выводят предприятие в число передовых».

Подарок к 8 Марта 1964 год «Полина Китайкина — одна из передовых доярок колхоза «Сибирь» поселка Селиярово. В прошлом году она получила по 1 715 килограммов молока от фуражной коровы вместо 1 450 по плану. Еще более ударный старт взяла молодая доярка нынче. Только за два месяца она получила от каждой коровы своей группы 380 килограммов молока. Таких результатов за последние годы не добивалась ни одна доярка артели. Полина Китайкина — не только хороший производственник, но и активный участник художественной самодеятельности. Сегодня, в день 8 Марта, она выступит на сцене клуба с сольными номерами в праздничном концерте». Вот они какие, наши женщины!

И все ему в жизни удается. Неоднократно отказывается он от Изольды, попутно при этом обманывая своего царя и подкладывая ему в первую брачную ночь вместо Изольды служанку Бранжьену вот вам, кстати, и мотив женитьбы на простолюдинке — лукавый его вариант. Потом Тристан женится на другой Изольде. И что в итоге? Трагедия и смерть. В финале обе легенды снова сходятся. Возлюбленные чудесным образом соединяются после смерти. Тристан и Изольда посредством волшебного растения, соединившего их могилы. Петр и Феврония — без посредников — в одном гробу. И еще один важный момент. Если в западноевропейской легенде про Изольду мы не знаем ничего, кроме того, что она Белокурая а ее соперница — Белорукая , то в русской повести образу, словам, поступкам Февронии отводится значительная часть текста. Потому что наша Феврония — известная героиня народных русских сказок. Не спорить с мужчиной, не идти ва-банк, добиваясь равных прав, а разговаривать с ним на его языке. Подставлять ему зеркало, отражать его логику. Собственно, для этого Феврония и оставляет в самом начале истории один струп. Чтобы сам со временем понял. Женщина как вода. Может принять любую форму, но всегда остается сама собой. Кстати, про воду есть в повести интересный пассаж. Так много нам кричали о сексе, половой свободе и что ж? Феврония много лет назад ответила на этот вопрос. Плыли они как-то с мужем на корабле.

Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер Эсфирь , с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим. Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании «Международного женского дня», праздник Пурим пришелся именно на 8 марта. Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли. Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер Эсфирь все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался. Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается. Кто такая Эсфирь? Краткий пересказ «Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3—х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры. Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась они сразу же в Новостях все об этом узнали , что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём». На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым. Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра опять сестра. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям. Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец. Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста. Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены одной из тысяч. Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей. По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении только лишь организовать покушение на венценосную особу. Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь каков негодяй! Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор. И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт. По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев». Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции. Целый год! Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю?! Эк его зацепило! Царь проникся, посчитал и подмахнул указ на уничтожение «тишайшего и нижайшего» народа, к тому же находящегося у него в рабстве. Узнав об опасности указ наверняка сразу же опубликовали на сайте царской администрации , Мардохей первым делом разорвал свои одежды, надел вретище, посыпал голову пеплом и вместе с остальными иудеями разразился воплями и плачем — истребляется народ, ни в чём не повинный! Мардохейский резидент — Есфирь — безвылазно сидящая на женской половине дворца, среди других жён, была не в курсе происходящего, за что чуть не лишилась квартальной премии. Братец быстро её просветил — дал почитать копию царского указа и где он только его достал, постоянно находясь у царских ворот? Не иначе, как хакером был, хитрец… и приказал идти просить у царя помилования для евреев. Сестра от страха совсем сомлела: заявиться без вызова к царю — означало подписать себе смертный приговор, тем более, что «не звана к царю вот уже тридцать дней». Но братец настаивал и грозил — пусть не думает, что спасётся во дворце, не поможет. Соплеменники и там достанут: «… а ты и дом отца твоего погибнете». Кроме того, разве не для этого её пропихнули во дворец и приставили к Царю? Колени Есфири дрожали от страха, но она сделала лицо «как бы исполненное любви» и предстала пред светлы очи царя. Пару раз разыграв лёгкий обморок, притворщице удалось пригласить владыку вместе с Аманом на пир! На пиру Есфирь заступилась за евреев и объявила врагом Амана. Царь, понятное дело, разгневался и побежал успокоить нервы в сад, а когда вернулся, то нашёл Амана, где бы Вы думали, конечно же, «припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь». Бывший фаворит кинулся умолять Есфирь о снисхождении, но со стороны это выглядело совсем иначе. Такого царь снести не смог и Амана повесили на том же дереве, которое он приготовил для Мардохея. Есфирь получила всё имущество Амана и сделала Мардохея управляющим этим имуществом, а ещё братец царицы получил вожделенное место премьер — министра демократического царства Персии. Немедленно от имени царя он издал другой указ, прямо противоположный предыдущему. Иудеям предписывалось «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними» Есф. Указывалась также и дата — то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями. Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник — на следующий день, после будущей успешной резни. Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом. Евреи торжествовали. От страха «многие из народов страны сделались Иудеями». Копии указа срочно разослали по всем провинциям, чтобы «Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим». В 13—й день месяца Адара, по всей стране евреи организованно «наложили руку на зложелателей своих». Таких зложелателей оказалось 75 000 по всей стране. Это же надо, какие умницы, заранее списки наверное составили, чтобы не обидеть невинных… В столице же, по просьбе «царицы», чистка продолжалась два дня. Дополнительно 800 человек персидской знати было уничтожено, а 10 сыновей Амана повесили по второму разу, по личной просьбе Есфири. Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея В иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети». Мало того, при этом еврейских детей совсем недавно учили водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»!

Ложь и правда о женском дне 8 Марта

Где то женский день отмечали в феврале, где-то — в марте, его связывали то с нью-йоркским маршем, то с мартовской революцией 1848 года в Пруссии. В России же праздник отмечался с 1913 года. Первый раз его справляли в Санкт-Петербурге 2 марта, а год спустя дату празднования перенесли на 8 марта 23 февраля по старому стилю. Таким образом, Советский Союз стал первой европейской страной, где праздник отмечался на государственном уровне. Наконец, в 1975 году, который был провозглашен Годом женщин, дата 8 марта стала общей практически для всех государств ООН. В СССР в 1980-х годах политический подтекст праздника начал постепенно уходить в прошлое. Постепенно 8 Марта стало ассоциироваться не с борьбой за равноправие, а с весной и женственностью.

Желаю им полного успеха: 1.

В деле укрепления международных уз рабочих всех стран и обеспечения победы пролетарской революции. В деле высвобождения отсталых слоёв трудящихся женщин из-под духовной и экономической кабалы буржуазии. Да здравствует Международный коммунистический женский день! И никаких тебе пожеланий здоровья, счастья и любви. Не до того было - бороться надо, а государство, как писали в обращении к трудящимся женщинам Крымской республики руководители Областного комитета ВКП б , секретарём тогда был Сергей Дмитриевич Петропавловский, «должно помочь женщинам освободиться от мелких забот по дому - школы, ясли, детские сады, кухни обязаны приходить на помощь женщинам-трудящимся». В том же номере за 8 марта 1926-го некоторые портреты-рисунки активисток, рассказы об их большевистском пути - Анастасии Степановны Симаковой, Прасковьи Петровны Александровой, Александры Васильевны Бураковой, Зинаиды Ивановны Чендевой. Задумчивые, усталые лица готовых к борьбе...

Женщины-созидательницы Сколько той борьбы, труда выпало на женскую долю со времён рождения жизни. В газете старались писать о том часто, появлялись снимки и рисунки, воспоминания и стихи, посвящённые женщинам. А вот в номере за 1 марта 1942-го стихотворение красноармейца С.

Ощутив неприязнь ко всему советскому и отгородившись от ненавистного СССР железным занавесом, Европа и Америка моментально избавились и от совместных праздников. Вопросы равенства женщин, конечно, не исчезли вместе с отменой официальных праздников. Феминистки с разной степенью напора напоминают о них всему миру постоянно. Но со временем и в Европе, и в Америке акцент сильно сместился с социальных и экономических проблем женщин в область гендера. Тут-то и подстерегало страшное. Американские и европейские феминистки, которые в какой-то момент попытались объединиться с жалкими и постоянно гонимыми представителями ЛГБТ, сильно просчитались. Пытаясь навязать миру нормальность ЛГБТ со свойственным им напором, феминистки поставили права женщин в один ряд с правами всего этого сонма гендерных девиантов. Согласитесь, нет ощущения особого внимания именно к вопросам и правам женщин. А в свете широты и глубины проблем очередного гендерно-дефективного движения вообще непонятно, есть ли кому-то дело до проблем женщин в Америке и Европе. Тут бы всех этих транс, квир, флюид, недо-, пере- и прочих гендеров успеть ублажить. И даже в ООН, где каждый год к 8 Марта объявляют какое-то направление борьбы за права женщин, вне этих мероприятий и профильных комитетов отношение к правам женщин такое же. Речь, конечно, идет именно о Европе и Америке. Пропустив момент, когда ЛГБТ-меньшинство оперилось и начало диктовать условия миру, феминистки теперь судорожно пытаются вырваться из ситуации, когда права женщин стали восприниматься как что-то несущественное. И что самое ужасное, феминистки, как и весь «прогрессивный западный мир», не отваживаются возражать гендерно-нездоровому меньшинству. Ведь, например, отмена в некоторых странах понятий «мама» и «папа» нарушает права традиционных родителей — как женщин, так и мужчин. Но все молчат, соглашаясь быть родителем номер 1, 2, 3… 5, 10, чтобы вообще не лишиться возможности воспитывать собственных детей. А ведь случаи принудительной передачи детей на воспитание в гендерно-вариативные семьи уже приобрели в Европе и Америке характер эпидемии. Какие дети вырастают в семьях, где все это разнообразное гендерное безобразие возводится в разряд нормы, объяснять не надо. Дети всегда берут пример с родителей, а тут не только «родители» очевидно нездоровы, но и общество, все это поддерживающее, абсолютно дефективно. Клара, прости! И все это гендеробесие в Европе и Америке только нарастает и развивается. Если в 2014 году Facebook в США предоставлял пользователям возможность в графе «пол» выбрать вариант аж из 58 предложенных опций, то сейчас, по некоторым данным, таких вариантов известно уже до 300. Эти «варианты» активно привлекаются к воспитанию детей. Уже в детские сады в младшие группы может приходить нечто, рассказывающее детям, как хорошо и правильно быть именно таким. Гендерно-отклоняющихся обязательно включают в кино и мультики, о них пишут книги и сказки. А президент одной из самых влиятельных женских организаций Канады, например, призывает вообще запретить и отменить интимные отношения между мужчинами и женщинами, поскольку гетеросексуальные отношения по своей природе слишком жестоки...

Международный женский день отмечался в России широко, как, впрочем, и в других европейских странах. В Петербурге, Москве, Киеве и других городах, несмотря на преследования полиции и аресты активных участников и докладчиков, удалось организовать собрания женщин, хотя и не в планируемом масштабе. В первые годы Первой мировой войны тяжелая ситуация в стране не давала возможности отмечать «женский день». Однако уже в 1917 г. С датой Международного дня работниц совпало начало Февральской революции, непосредственными «виновницами» которой оказались забастовавшие работницы Петрограда. Возможно, именно этот факт предопределил то огромное значение, которое придавалось «Женскому дню» в советский период российской истории, и особенно, в первые годы советской власти. В Центральном государственном архиве историко-политических документов Санкт-Петербурга хранятся многочисленные документы по истории празднования Международного женского дня в советский период, дающие представление о процессе планирования, подготовки и проведения праздничных мероприятий. Большевистская власть уделяла пристальное внимание проводимой среди женщин политике, наделила женщину политическими и социальными правами, закрепив юридическое равноправие мужчин и женщин в Конституции 1918 г. С 1919 г. В условиях гражданской и Советско-польской войн, в годы НЭПа, разрухи и голода советской власти нужна была организованная и организующая сила работницы и крестьянки. Указанным выше комиссиям и отделам, наряду с партийными комитетами, принадлежала основная роль в руководстве организацией празднования Международного женского дня в 1919 — 1920-х гг. Из корреспонденции в журнал «Работница» о праздновании дня «в честь международного раскрепощения женщин от уз рабства» в 1919 г. В 1920-е гг. День 8 марта использовался для широчайшей агитации среди «несознательного элемента», для «вовлечения возможно большего количества работниц в движение к социализму». Начало 20-х гг. К этому добавились задачи борьбы с хозяйственной разрухой, налаживания работы транспорта и т. Отражением нового смыслового наполнения праздника стал лозунг «Да здравствует Международный день тружениц! Стоит заметить, что издание номера было осуществлено в условиях острой нехватки бумаги, что подтверждает переписка Петроградских губернского и городского комитетов РКП б Ф. Агитационная работа, связанная с проведением Международного женского дня, оживленно проходила не только в городе, но и в деревне, в уездах и волостях. Среди распространенных лозунгов 1920-х гг.

«Слава советской женщине!»: о каких героинях писала 8 марта «Амурская правда» в разные годы

Цветочные мотивы в подарках к Международному женскому дню. Эту легенду о Международном женском дне оценил депутат Государственной думы Анатолий Вассерман в интервью телеканалу "360". Цветочные мотивы в подарках к Международному женскому дню. Краткая сводка событий, произошедших за день. Это правда, что именно она принесла Женский день в нашу страну?

Всю правду о женщинах рассказал Воронежстат перед 8 Марта

вне зависимости от национальности, этнических, языковых, культурных, экономических и политических различий. Владимир Путин поздравил всех женщин с 8 Марта и наградил в Кремле россиянок и заявил о готовности россиян отстаивать правду. В настоящее время 8 марта отмечается в качестве Международного женского дня во многих странах. Международный женский день, вступление на престол Анны Стюарт и другие события этого дня в истории.

Что мы отмечаем 8 Марта? Забастовки и жестокие легенды: бунтарская история женского праздника

Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля. Итак, Женский день 8 марта с третьего года Советской власти то есть с 1921г. И кстати, женщинам тогда НЕ дарили цветы, зато раньше отпускали с работы, вручали советские награды и грамоты, а в магазинах труженицам делали скидку на актуальные в то время калоши. И конечно этот день - не был международным. Формально в 1917 году праздник пришел в Финляндию, Исландию и Норвегию : просто в этих странах женщины получили право голоса. В 1921 году на Второй международной женской конференции 2-й Коммунистической было решено, что теперь 8 марта будет женским днем. Мол это праздник будет отмечаться и как память всем тем женщинам, которые когда-то не побоялись выйти на улицу и защитить свои права. Но поскольку привязать 8 марта к историческим событиям было сложно, пришлось слегка сфальсифицировать историю. А разбираться особо никто не стал. Раз партия сказала - значит, так и было. Но женщины и здесь оказались совершенно не при чем.

А 8 марта старого стиля был День памяти Курской Коренной иконы Божией Матери - партия просто пыталась подменить праздник верующим. Напомню, что Курская икона - это одна из величайших святынь русского народа, обретена в 1295 году. А 29 октября 1920 года икона покинула Россию с врангелевскими войсками. Икона ныне находится в синодальном Знаменском соборе Русской православной церкви заграницей под Нью-Йорком США, Ново-Коренная пустынь Итак, с 1965 года день 8 марта стал значиться красным в календаре, а также в этот день начали давать выходной. Появился и праздничный ритуал советского праздника. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин. В 1977 году, под давлением СССР, Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию , призвав все страны провозгласить любой день этого года, в соответствии с их традициями и обычаями, днем борьбы за женские права. Еще раз: трудящихся - за права. Нет и никогда НЕ было дня красоты и женственности. Кстати, Франция, не отмечает восьмое марта как бы прискорбно это ни звучало для многих женщин.

Французы не считают, что этот день должен быть красным в календаре, что он достоин уважения. Большинство французов и француженок вообще считают его бессмысленным. В ХХ веке постепенно Женский день все меньше оставался политическим, а все больше становился романтическим. После 1991 года, несмотря на то, что социалистический СССР распался, 8 марта не перестали отмечать. За ХХ век день 8-го марта постепенно преобразовался. Сначала это был "день солидарности проституток", потом "день борьбы" и "день женщины-революционерки", затем "День раскрепощения женщины", день поклонения советской женщине, преобразовавшийся в "день стоимости-величины букета и подарка". Ныне усилиями феминисток 8-е марта уже превращается в "день ненависти к мужчине". Но в этой цепочке нет и никогда не было 8 марта как дня любви и красоты, мудрости и женственности. Попытки вспомнить настоящую историю были... Например, 8 марта 2004 года на "Первом канале" телевидения была передача "Времена" с ведущим Владимиром Познером.

В конце этой передачи ведущий честно и прямо заявил, что 8 марта - это не праздник, а день борьбы. Что в этот день женщины вышли на улицы, чтобы бороться за свои права, а вовсе не для того чтобы получать поздравления и ловить на себе восхищенные мужские взгляды. Горе - "Праздник 8 марта" НЕ является славянским обычаем или традицией. Мы НЕ призываем отменить Женский праздник, но , по- моему , необходимо сменить этот праздничный день, запачканный проституцией. Можно рассмотреть два предложения: 1. Так как в нашей стране много людей, следующих западной пропаганде - для них подойдет хороший западный праздник - "День матери", признанный Россией на официальном уровне. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. Указ Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года - праздновать в последнее воскресенье ноября. В Грузии - 3 марта, Египте - 21 марта, в Армении - 7 апреля, в Белоруссии - 14 октября. У русских людей есть православный женский день - "День жен-мироносиц", празднуемый во второе воскресенье после Пасхи.

Это день православной женщины-христианки.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

В стране шли забастовки невиданного масштаба, органы власти пребывали в лихорадке — и гражданские, и военные. Всё закончилось, как известно, отречением государя.

Временное правительство удовлетворило многие требования борцов за эмансипацию, и память о демонстрации сохранилась надолго. Революция Потом грянула Октябрьская революция. Жизнь в стране перевернулась. Вскоре после Гражданской войны, а 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта 23 февраля по старому стилю 1917 года. Тут и наметилось главное противоречие праздника: его привязали к реальному факту отечественной истории, но в то же время говорили об интернациональном характере дня… Именно после 1921 года в нашей стране день 8 марта стал общеизвестным. Статус и название праздника несколько раз менялись, но в первые десятилетия существования Советской России его чаще всего называли Днём солидарности трудящихся женщин.

Никаких подарков к этому дню женщинам не дарили, только — грамоты в трудовых коллективах. Ведь праздник поначалу воспринимался как политический. Опасная ситуация Праздники в первые годы советской власти учреждались поспешно и часто менялись. Шумные новые знаменательные даты долго не могли перекрыть популярность церковных праздников. А цель новых праздников состояла именно в этом. Самое печальное, что они стали причиной конфликтного разрыва между поколениями.

Молодежь, как правило, склонялась к новым веяниям, а к старшему поколению относилась нередко с агрессивным презрением. Опасная ситуация. И прискорбная. Международный женский день в СССР Международная популярность праздника в 1930-е постепенно сошла на нет. Но в СССР «женский день» отмечался широко, хотя и оставался рабочим днём — напомню, как и суббота. Разумеется, праздник женской солидарности внедряли на государственном уровне и в социалистических странах, которых после 1945 появилось немало.

Особенно прочно праздник прижился во Вьетнаме. Везде проходили женские митинги, везде к этому дню старались приурочить награждения женщин.

Предложение получило единодушную поддержку более 100 представительниц 17 стран. Праздник задумывался как день солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Идея Цеткин не предусматривала фиксированной даты. Самый первый праздник провели 19 марта 1911 года. Митинги и акции протеста прошли по всей Европе, а в крупнейшей уличной демонстрации приняли участие 30 тыс. Девушки по всему миру вышли на улицы миллионными толпами. С началом Первой мировой войны большинство попыток социальных реформ прекратилось, но женщины продолжали маршировать и участвовать в демонстрациях строго в обозначенную дату. В 1913-м праздник перенесли на восьмое число.

Политические корни этого дня и по сей день повышают осведомленность о сохраняющемся гендерном неравенстве. Когда в России начали отмечать 8 Марта? История женского дня в нашей стране тесно связана с революцией. Она стала звеном в цепи событий, приведших к отречению Николая II от престола. Революционная Россия под руководством Временного правительства стала первой крупной державой, предоставившей женщинам право голоса.

Как газета 8 Марта отмечала

Правда о женском дне 8 марта. В 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток, где присутствовали делегации из 17 стран, по предложению немецкой революционерки Клары Цеткин было установлено празднование Дня борьбы женщин за свои. Пришло видимо время открыть вам всем правду об этом лжепразднике, так называемом женском дне 8 Марта. Международный женский день - всемирный день женщин, в который отмечаются достижения женщин в политической, экономической и социальной областях, празднуется прошлое, настоящее и будущее женщин планеты. В Международный женский день мы отыскали в архиве старейшей газеты праздничные номера, чтобы показать вам, о каких представительницах прекрасного пола писали журналисты областного издания в разные годы. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. В России является одним из самых любимых праздников, а с 1966 года объявлен нерабочим днем.

Исследование истории праздника 8 марта 2023 года и того, как его отмечают во всем мире

В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». Правда истории еще и в том, что на конференции в Копенгагене: датой "Международного женского дня" было утверждено 19 марта, а не 8 марта. ДЕНЬ ПАМЯТИ ЗАБАСТОВОК ПРОСТИТУТОК США И РОССИИ. В России началась короткая четырехдневная рабочая неделя с выходным днем в среду, 8 марта. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа — Пурим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий