Новости полянский дмитрий алексеевич

Дмитрий Полянский — все новости о персоне на сайте издания Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский после заседания Совета Безопасности в среду, 24 апреля, заявил, что Россия в ближайшее время предложит свой проект резолюции против милитаризации космоса. Дмитрий Полянский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В свою очередь, первый заместитель постоянного представителя России в ООН Дмитрий Полянский отметил, что большое количество людей обратилось в постоянное представительство Российской Федерации при ООН среди которых также есть украинские.

Дмитрий Полянский: публикация NYT о "Северных потоках" подтверждает необходимость расследования

Таким образом, теоретически в космосе может появиться оружие реального применения с глобальной зоной охвата. В связи с этим еще в 2008 г. Россия и Китай подготовили проект договора о предотвращении размещения оружия в космическом пространстве, применения силы или угрозы силой в отношении космических объектов ДПРОК. Как отмечает Reuters со ссылкой на слова дипломатов, поправка РФ к резолюции не будет принята, поскольку для этого требуется как минимум девять голосов за и отсутствие вето со стороны Китая, США, Великобритании или Франции.

По образованию он — историк-востоковед.

С 2008 по 2011 год дипломат занимал должность советника-посланника в посольстве России в Польше. Затем стал замглавы Первого департамента стран СНГ, занимался вопросами Евразийской экономической интеграции.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Неоднократно выезжал в длительные командировки за рубеж, занимался ближневосточной проблематикой, отношениями Россия - Европейский Союз. Курировал евразийскую экономическую интеграцию. В 2013 году Дмитрию Алексеевичу присвоен дипломатический ранг Чрезвычайный и полномочный посланник второго класса. С 2015 года находился на посту руководителя Представительства Московско-Тайбэйской Координационной Комиссии по Экономическому и Культурному Сотрудничеству.

Полянский: США выглядели жалко, объясняя вето по теме членства Палестины в ООН

Полянский сказал следующее: «После попытки атаки украинских беспилотников на российские военные корабли, обеспечивающие безопасность функционирования «зерновой сделки», которая, согласно данным Минобороны РФ, была совершена при поддержке Великобритании, Россия приостанавливает участие в сделке». Причем по имеющимся у Минобороны сведениям, в разработке атаки участвовали британские офицеры, которые планировали и осуществили подрыв российских газопроводов на Балтике, а штаб-квартира их базируется в Очакове.

Все приходилось осваивать почти с нуля — это было интересно, хотя и непросто. Не совру, если скажу, что в мои обязанности входит все: административные и кадровые вопросы, взаимодействие со всеми службами. Я должен быть в курсе работы на всех направлениях Постпредства. Также я замещаю Василия Алексеевича Небензю, когда он вынужден уехать. О графике работы Мой рабочий график близок к круглосуточному. Из-за разницы во времени с Россией нужно быть в тонусе с раннего утра — иногда, только проснувшись, уже есть важные вопросы из Москвы. Бывает, приходят срочные поручения, которые необходимо рассматривать посреди ночи.

У нас много дипломатической переписки и взаимодействия с другими странами. Если мой рабочий день заканчивается в 10 часов вечера, то это очень хорошо. Обычно приходится работать до 11-12 часов. Об условиях жизни в Нью-Йорке У нашей миссии два основных места размещения: административно-жилое здание на Манхэттене оно же здание Постоянного представительства Российской Федерации при ООН — прим. С одной стороны, это удобно — жить в том же здании, где работаешь. С другой — все равно приходится много перемещаться: большинство Постпредств зарубежных стран располагаются в шаговой доступности от штаб-квартиры ООН, мы же находимся в 10-15 минутах езды. О работе во время пандемии Около двух недель мы не собирались в рамках Совета Безопасности, нам было трудно понять и договориться: как работать, согласовывать документы и принимать решения «на удаленке». Затем мы перешли в онлайн-формат.

Возвращение в оффлайн было постепенным. Многие страны все еще опасались ковида. Россия, по собственной инициативе, сделала пластиковые разделители между столами, что позволило нам раньше выйти в формат очного взаимодействия. Долгое время была рассадка через одного, многие носили маски. О ковиде забыли с началом СВО.

Голосование по резолюции Российской Федерации о создании комиссии для расследования диверсии на газопроводах «Северные потоки» пройдет в ближайшее время Голосование по российскому проекту резолюции, в котором призывается генеральный секретарь ООН создать комиссию для расследования диверсии на "Северном потоке", должно состояться в СБ ООН до конца марта, заявил первый заместитель постпреда России при ООН - Дмитрий Полянский, в своих социальных сетях. Об этом пишет "РИА Новости". В ответ на сегодняшнюю статью в NYT, которая предполагает, что за диверсией на "Северном потоке" может стоять проукраинская группировка, Полянский подчеркнул, что этот факт подтверждает правильность позиции России о необходимости проведения международного расследования под руководством генерального секретаря ООН.

Короткая ссылка 19 апреля 2024, 04:28 Первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский заявил, что Соединённые Штаты выглядели жалко, пытаясь объяснить, почему они наложили вето на резолюцию Совбеза ООН, рекомендующую Генассамблее принять Палестину в состав организации. Об этом он сообщил в Telegram. По его словам, США сбивчиво объясняли, что не время и сначала нужна нормализация отношений Израиля с арабскими соседями.

Полянский: украинские беженки просят Россию помочь вернуть отобранных у них в Европе детей

Новости ООН. Глобальный взгляд Человеческие судьбы. Об этом заявил первый заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский. Дмитрий Алексеевич Полянский. Родился 28 августа 1971 г. Образование: ИСАА МГУ (историк-востоковед) и Дипломатическая академия (экономист – международник).

Полянский: Российская Федерация в ООН распространила копию переписки по "Северным потокам"

Замдиректора Первого департамента стран СНГ МИД РФ, он курировал евразийскую экономическую интеграцию. Дмитрий Полянский — все новости о персоне на сайте издания Дмитрий Алексеевич Полянский. Последняя должность: Первый заместитель (Постоянное Представительство Российской Федерации при ООН). Замдиректора Первого департамента стран СНГ МИД РФ, он курировал евразийскую экономическую интеграцию. Зампостпреда России в ООН Дмитрий Полянский в ироничной форме попрощался с постпредом ФРГ в ООН Кристофом Хойсгеном, который покидает Совбез.

Дмитрий Полянский: США столкнутся с последствиями за перехват вооружения в Оманском заливе

Правда, эти форматы сейчас ушли в прошлое, канули в Лету, но такое было. Как вы считаете, могла бы ООН стать посредником на переговорах по Украине? Но ведь вопрос в том, какой подход [возобладает] к урегулированию на Украине. Мы с самого начала и неоднократно подтверждали — и президент наш недавно подтвердил в нашумевшем интервью Такеру Карлсону, что мы никогда не отказывались от дипломатических методов. Мы за то, чтобы цели нашей специальной военной операции были выполнены дипломатическим путем — это предпочтительный для нас путь. Но поскольку никто к таковому не готов, то нам приходится реализовывать это военным путем, чтобы избавиться от угрозы, которая исходит от Украины для русскоязычного населения, для нас.

Это всё совершенно очевидно. Если мы посмотрим на украинскую сторону, то что мы имеем, так сказать, в активе? Во-первых, мы имеем указ, закон, подписанный Зеленским еще в ноябре 2022 года, который запрещает ему любые переговоры с российским руководством. Во-вторых, мы видим вмешательство западных государств в марте 2022 года — прежде всего, Бориса Джонсона, что помешало заключить уже парафированный переговорщиками проект договора, который предлагал очень достойную развязку ситуации для Украины и мог бы сберечь сотни тысяч жизней украинских солдат, которых сейчас бросают в качестве пушечного мяса умирать за западный геополитический интерес. В-третьих, мы видим продвижение некой очень странной, абсолютно болезненной так называемой «формулы Зеленского», которая, по сути, представляет из себя предложение России капитулировать.

И Зеленский пытается мобилизовать под эту формулу поддержку государств мира. Но если западные государства готовы поддержать что угодно — они уже давно, так сказать, оторвались от реальности, и русофобия полностью им заслоняет взор, то другие страны, конечно, прекрасно разбираются, что это никакой не мирный план. Если уж о чем-то говорить, то речь идет о грядущем военном поражении Украины, поэтому какая «формула Зеленского»? У украинского руководства и у спонсоров украинского руководства нет вообще никаких идей, которые могли бы лечь в основу мирного урегулирования — вот такая сейчас ситуация. Поэтому о каком посредничестве ООН может идти речь?

Мне не совсем это понятно. У него достаточно напряженный график. В Россию он приезжал неоднократно, с российским руководством встречался тоже неоднократно на полях различных заседаний и встреч. Поэтому мы не видим в этом какого-то сигнала или какой-то проблемы: будет необходимость, будет возможность — я думаю, что Антониу Гутерриш с удовольствием приедет в Россию. Он никогда не отказывался от такой возможности.

В кулуарах, в коридорах ООН оно вызвало какой-то интерес, резонанс? Вы обсуждали его с коллегами? Мне задают вопросы по этому интервью не только коллеги-дипломаты. Но и, например, охранники, буфетчицы, уборщицы останавливаются и говорят: «О-о-о, слушайте, такое было интервью, господин посол, вообще замечательное! А вот как вот он такое сказал?

А почему он такое сказал? Мы такого никогда не слышали». То есть это произвело настоящий фурор в ООН, в штаб-квартире это тоже чувствовалось. Естественно, западные коллеги делают вид, что ничего не произошло. Но нормальные страны, которые еще пока не потеряли возможность здраво мыслить и оценивать реальность, понимают, насколько важен этот информационный прорыв.

Потому что западный мир давно уже окружил себя таким пузырем лжи, за который очень трудно пробиться. Западные средства массовой информации настолько в этом преуспели, что стремительно теряют какую-либо поддержку, какой-либо интерес со стороны западного же зрителя. И вы видите, как в этих условиях альтернативные источники информации типа соцсети X, журналисты типа Такера Карлсона просто пробивают эту защиту. Интервью очень активно обсуждается, и в ООН его заметили. И я думаю, что мы еще увидим последствия этого момента.

Оно фактически обрушает тот забор, который Запад пытается выстроить вокруг своего общественного мнения. Я не буду никого называть, но есть некоторые лидеры, которые имени-то своего, наверное, уже не помнят, разговаривают с людьми из прошлого и не помнят каких-то совсем недавних событий. Это очень разительный контраст. Пресс-служба президента России Во-вторых, конечно же, многие с трудом себе представляют реальную ситуацию, реальное отношение россиян к украинцам, украинцев к россиянам, не представляют себе генезис вот этого кризиса, не представляют ту роль, которую Запад сыграл в генезисе этого кризиса. И для них это очень важно — особенно сказанное из первых уст.

Поэтому именно это, я думаю, прежде всего, людям и запоминается и побуждает их к тому, чтобы думать, чтобы смотреть в корень проблемы, чтобы искать различные точки зрения на эту проблему, а не ориентироваться на какую-то однообразную пропагандистскую кашу, которую сейчас пытаются скармливать своим слушателям такие каналы, как CNN, CNBC. Мы давно уже их не смотрим, если честно. Смотреть их стало просто невозможно, даже для нашей профессиональной деятельности это настолько неприятно, что мы стараемся другими источниками пользоваться. Еще один вопрос об Украине. В ноябре 2022 года была принята одна из тех пяти резолюций, о которых я сказала, посвященная репарациям, — о том, что России придется компенсировать ущерб.

Западные дипломаты, с которыми доводилось общаться, апеллируют как раз к этой резолюции, когда речь заходит о судьбе замороженных российских активов. Они говорят, что этот вопрос будет решаться в рамках ООН. Например, недавно Совет ЕС выпустил постановление о том, что могут быть конфискованы не сами замороженные активы , а доходы с этих активов. Как вы считаете, в рамках ООН может быть создан такой механизм? Насколько это реалистично?

В Генеральной Ассамблее 193 страны, то есть это меньше половины. При этом у решений Генеральной Ассамблеи нет такого статуса, как у решений Совета Безопасности ООН — это необязательные для исполнения государств резолюции. Поэтому если какие-то решения в Генассамблее реально работают, то это те, которые приняты консенсусом: это действительно мощный сигнал, все страны решили, о чем-то договорились. Поэтому, например, разоруженческие резолюции Генеральной Ассамблеи, которых достаточно много они ежегодно принимаются в том числе в рамках Первого комитета , как правило, стараются принять именно консенсусом. Делегации идут на какие-то уступки, потому что если это не консенсусная резолюция, то понятно, что международное сообщество раздроблено по этому вопросу.

Даже если против проголосуют 5-6 государств, а государств 20-30 по разным причинам воздержатся или не будут участвовать в голосовании, то понятно, что большинство вроде как «за», резолюция принята, но сигнал от нее очень размытый. Вот теперь представьте себе, какой сигнал может подать резолюция по такому важному вопросу, как воровство российских денег за рубежом, которое принято меньше чем половиной государств-членов ООН? Это было полное фиаско западного лагеря и украинцев, после этого они к этой теме на площадке ООН не возвращались. И я очень сомневаюсь, что они возвратятся, потому что здесь люди прекрасно понимают, во что их пытаются втравливать. Кроме того, они начинают задавать неудобные вопросы.

Хорошо, вы говорите: «За Украину нужно компенсировать России» — ну, допустим. А кто будет компенсировать Ираку за американскую агрессию, а Афганистану? А за колониальную деятельность, которую западные государства вели в мире в течение многих десятилетий? Западники сразу говорят: «Нет-нет, понимаете, это другое, мы же теперь хорошие». Но развивающиеся страны этим не удовлетворены.

Это такой своеобразный ящик Пандоры, который западные страны могут открыть, но они еще сильно думают, стоит ли его открывать. Не говоря уже о том, какой эффект это произведет, скажем, на инвестиционный климат, на доверие инвесторов к еврозоне, к США. Это же будут огромные последствия. Все видят, что это воровство, все видят, что их активы точно так же кто-то может просто-напросто взять и присвоить, если вдруг кому-то что-то не понравится в действиях того или иного государства. Это совершенно новый этап международного пиратства, и даже Запад пока не готов к этому этапу переходить, понимая все эти последствия.

Поэтому что говорить про Генеральную Ассамблею, где многие страны действительно уже разобрались, что происходит на самом деле, и совершенно не готовы поддерживать такие авантюры… — То есть никакого механизма на площадке ООН, в рамках ООН не создадут? Вот тогда они попытались и были крайне разочарованы этими цифрами. Потому что они собирались набрать хотя бы стран 110-120, чтобы о чем-то говорить. Я вам говорю, что где-то 75 стран — это просто железный костяк всех антироссийских инициатив. Это западники и их ближайшие сателлиты, которых они держат плотно за горло, и они не могут ничего сделать.

По остальным четырем резолюциям было более 140 голосов. Вот, получается, есть 75 стран — основной актив западников.

Вот вы упомянули о постоянных и непостоянных членах — тут нет понимания ни у кого. Есть разные позиции о том, должны ли появиться новые постоянные члены или это будут новые непостоянные члены, возможно, с более длительным сроком пребывания в Совбезе… С правом вето [новые] постоянные члены или без права вето?

Тут тоже очень большая разница в подходах. Сколько членов Совбеза должно быть? Сейчас их 15. Кто-то говорит: «Давайте в два раза увеличим их число».

Бывает, мы полдня, а то и день проводим в каких-то дебатах в Совбезе и иногда не можем прийти к общей позиции, хотя очень стараемся. А что будет, если Совбез расширится до 30 стран? Поэтому мы считаем, что Совет Безопасности должен быть управляемым. То есть он должен расшириться, но увеличение числа членов Совета не должно становиться самоцелью.

Иначе он просто превратится в какую-то неуправляемую структуру. Есть ли у нее страны- фавориты, которых она предлагает? Мы считаем, что они очень репрезентативны, проводят действительно независимую политику и заслуживают того, чтобы быть представленными в Совете… — Как постоянные члены? Мы поддержим то решение, которое будет принято по итогам обсуждения реформы.

А решение это должно носить в идеале консенсусный характер по такому важному делу, как реформа Совбеза ООН. Я вам объяснял про резолюции Генеральной Ассамблеи, что они должны быть консенсусными или близкими к консенсусу. И вопросе реформы Совета Безопасности консенсус необходимо нащупать. Мы не хотим предвосхищать эти решения, которые до какого-то момента обсуждаются, прежде всего, в непубличном пространстве.

И даже когда мы перейдет к переговорам по текстам судя по всему, до этого еще достаточно далеко , то в части, касающейся постоянных непостоянных членов, права вето и так далее, то поддержим ту модель, которую поддержит большинство. Поэтому мы не ангажируемся сейчас по каким-то конкретным аспектам. А [упомянутым выше] государствам мы оказываем поддержку. Мы считаем, что они должны быть в Совбезе.

Мы бы хотели их там видеть — так же, как мы бы хотели там видеть большее количество африканских государств. И мы однозначно выступаем за то, что там не нужно иметь столько западных государств. Потому что — ну, какой смысл? Они все говорят одно и то же, под копирку, это блоковая дисциплина.

Если все они члены ЕС, то какой смысл их всех гнать в Совет Безопасности? Достаточно там одной Франции, например, с правом вето, которая тоже член ЕС. Надо послушать другие государства, что они хотят и что они предлагают. Среди них есть и россияне, по разным данным, — от 3 до 8 заложников.

При этом Израиль планирует наступление на Рафах на границе с Египтом, и все очень обеспокоены этой ситуацией. Кстати, Израиль попросил ООН помочь с эвакуацией местных жителей, но получил отказ, поскольку организация «против любых вынужденных массовых перемещений лиц». Что вообще ООН может сделать в такой ситуации? С одной стороны, мы, конечно же, все осудили и продолжаем осуждать то, что произошло 7 октября террористическая атака ХАМАС на Израиль с гибелью более 1200 человек и похищениями.

С другой стороны, Россия и подавляющее большинство стран — членов ООН считают, что это не дает право Израилю бороться с палестинцами теми методами, которыми это осуществляется в секторе Газа. Это абсолютно неизбирательные обстрелы, это бомбардировка мирных кварталов, это огромное количество жертв — совершенно непропорциональный ответ. И это вынуждены в последнее время признавать даже Соединенные Штаты, которые медленно, но верно все-таки эволюционируют в своей позиции, в неприятии тех методов, которые Израиль применяет против палестинцев. Конечно же, главное — добиться скорейшего гуманитарного прекращения огня.

Не гуманитарных пауз, а именно прекращения огня. Абсолютно очевидно, что и освобождение заложников, за что все мы горячо выступаем, возможно только в условиях прекращения огня. Вот Израиль на днях освободил двоих заложников, а до этого несколько человек, насколько я помню, были убиты в ходе операции, так получилось. Понятно, что если вы ведете военную операцию, то жизни заложников подвергаются опасности.

Я встречался здесь с делегацией родственников заложников — мы сделали это по просьбе израильского постпредства. У нас был довольно эмоциональный, долгий разговор… — Это родственники россиян, заложников, у которые есть российские паспорта? Там были только израильтяне. Организация родственников заложников из Израиля приходила к нам в постпредство, я с ними встречался.

Конечно, у нас могли не совпасть оценки по поводу перспектив Палестинского государства, еще чего-то, но в одном у нас совпали оценки с большинством родственников: чтобы освободить их близких, прежде всего, нужно добиться немедленного прекращения огня, иначе это просто не решить. Но, как мы видим, прекращения огня до сих пор нет. Израиль все призывы игнорирует, совершается очень много военных преступлений — это тоже совершенно очевидно, и это всё очень прискорбно. Вообще восприятие этой израильской акции в ООН крайне негативное, и ситуация только ухудшается для Израиля.

Поэтому я надеюсь, что все-таки в ближайшее время израильское руководство примет решение о немедленном прекращении огня. И тогда действительно в полной мере может быть задействована дипломатия, возможно, и ООНовская дипломатия тоже. Или формат умер окончательно? Кстати, мы всегда выступали за то, чтобы в этом квартете присутствовали еще и крупные региональные государства.

Но Соединенные Штаты, прежде всего, выступали против, поэтому «квартет» был немножко искусственный, и все равно приходилось проводить консультации с арабскими странами, с Лигой арабских государств. То есть приходилось делать двойную работу. Сейчас всем понятно, что будет какой-то механизм международного сопровождения палестино-израильских переговоров и поиска решений по реализации резолюций Совета Безопасности ООН о создании двух государств. В какой форме, пока сказать сложно.

Еще раз говорю: на этой стадии Израиль должен, прежде всего, согласиться с немедленным прекращением огня. Дальше будет уже видно, какие параметры международного содействия этому урегулированию могут быть оговорены. Но мы видели, что 7 октября пострадали в том числе граждане России — израильтяне с российскими паспортами. Люди были убиты, люди попали в заложники.

Но она немножко по-другому видится и в России, и, в общем-то, в ООН. Если не брать определенное количество западных государств, то все остальные прекрасно понимают и солидаризируются со словами того же генерального секретаря, что эта акция 7 октября, какой бы она ужасной ни была, произошла не в вакууме. И поэтому нужно, прежде всего, решать корни проблемы, добиваться создания Палестинского государства, которое жило бы в мире и безопасности с Израилем. И только так может быть обеспечена безопасность Израиля.

Все другие решения могут быть кому-то приятны, кто-то может продвигать эти решения, но они не приведут к долгосрочному урегулированию — нам это совершенно очевидно. И мы не воспринимаем эту ситуацию упрощенно как черное и белое. И вы акцентируете внимание именно на этом, но сейчас гораздо больше в поле зрения международного сообщества действия Израиля в секторе Газа. Они гораздо больше у всех вызывают озабоченность, нравится это кому-то в Израиле или нет.

Это, к сожалению, данность и реальность. Здесь Израиль очень много теряет с точки зрения международного авторитета. Если бы в свое время Израиль после 7 октября воспользовался солидарностью международного сообщества, которая в тот момент была очень сильной, то, возможно, всё вообще было бы по-другому. Но Израиль пошел по другому пути, он просто начал стирать с лица земли палестинцев, и это никому не нравится.

Поэтому сейчас то, о чем вы говорите, объективно ушло на второй план для международного сообщества с учетом тех безобразий, которые творятся в секторе Газа, да и на Западном берегу тоже. Германия и Дания продолжают вести свои расследования. Но до сих пор ничего не понятно. Германия говорит, что следователи в Карлсруэ просто ни с кем не делятся данными, даже с Берлином, а не только с Москвой.

АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи. Обозреватели Sohu констатировали, что проект резолюции в итоге не был принят, так как США его заблокировали. Это шаг американцев вызвал бурю негодования в Совбезе ООН. Дипломаты из многих стран не могли поверить своим глазам, что Соединенные Штаты завернули резолюцию, призывающую к миру. Представители Объединенных Арабских Эмиратов, Франции, Швейцарии, Китая и других стран выражали свои сожаления по поводу произошедшего.

Но и, например, охранники, буфетчицы, уборщицы останавливаются и говорят: «О-о-о, слушайте, такое было интервью, господин посол, вообще замечательное! А вот как вот он такое сказал? А почему он такое сказал?

Мы такого никогда не слышали». То есть это произвело настоящий фурор в ООН, в штаб-квартире это тоже чувствовалось. Естественно, западные коллеги делают вид, что ничего не произошло. Но нормальные страны, которые еще пока не потеряли возможность здраво мыслить и оценивать реальность, понимают, насколько важен этот информационный прорыв. Потому что западный мир давно уже окружил себя таким пузырем лжи, за который очень трудно пробиться. Западные средства массовой информации настолько в этом преуспели, что стремительно теряют какую-либо поддержку, какой-либо интерес со стороны западного же зрителя. И вы видите, как в этих условиях альтернативные источники информации типа соцсети X, журналисты типа Такера Карлсона просто пробивают эту защиту. Интервью очень активно обсуждается, и в ООН его заметили.

И я думаю, что мы еще увидим последствия этого момента. Оно фактически обрушает тот забор, который Запад пытается выстроить вокруг своего общественного мнения. Я не буду никого называть, но есть некоторые лидеры, которые имени-то своего, наверное, уже не помнят, разговаривают с людьми из прошлого и не помнят каких-то совсем недавних событий. Это очень разительный контраст. Пресс-служба президента России Во-вторых, конечно же, многие с трудом себе представляют реальную ситуацию, реальное отношение россиян к украинцам, украинцев к россиянам, не представляют себе генезис вот этого кризиса, не представляют ту роль, которую Запад сыграл в генезисе этого кризиса. И для них это очень важно — особенно сказанное из первых уст. Поэтому именно это, я думаю, прежде всего, людям и запоминается и побуждает их к тому, чтобы думать, чтобы смотреть в корень проблемы, чтобы искать различные точки зрения на эту проблему, а не ориентироваться на какую-то однообразную пропагандистскую кашу, которую сейчас пытаются скармливать своим слушателям такие каналы, как CNN, CNBC. Мы давно уже их не смотрим, если честно.

Смотреть их стало просто невозможно, даже для нашей профессиональной деятельности это настолько неприятно, что мы стараемся другими источниками пользоваться. Еще один вопрос об Украине. В ноябре 2022 года была принята одна из тех пяти резолюций, о которых я сказала, посвященная репарациям, — о том, что России придется компенсировать ущерб. Западные дипломаты, с которыми доводилось общаться, апеллируют как раз к этой резолюции, когда речь заходит о судьбе замороженных российских активов. Они говорят, что этот вопрос будет решаться в рамках ООН. Например, недавно Совет ЕС выпустил постановление о том, что могут быть конфискованы не сами замороженные активы , а доходы с этих активов. Как вы считаете, в рамках ООН может быть создан такой механизм? Насколько это реалистично?

В Генеральной Ассамблее 193 страны, то есть это меньше половины. При этом у решений Генеральной Ассамблеи нет такого статуса, как у решений Совета Безопасности ООН — это необязательные для исполнения государств резолюции. Поэтому если какие-то решения в Генассамблее реально работают, то это те, которые приняты консенсусом: это действительно мощный сигнал, все страны решили, о чем-то договорились. Поэтому, например, разоруженческие резолюции Генеральной Ассамблеи, которых достаточно много они ежегодно принимаются в том числе в рамках Первого комитета , как правило, стараются принять именно консенсусом. Делегации идут на какие-то уступки, потому что если это не консенсусная резолюция, то понятно, что международное сообщество раздроблено по этому вопросу. Даже если против проголосуют 5-6 государств, а государств 20-30 по разным причинам воздержатся или не будут участвовать в голосовании, то понятно, что большинство вроде как «за», резолюция принята, но сигнал от нее очень размытый. Вот теперь представьте себе, какой сигнал может подать резолюция по такому важному вопросу, как воровство российских денег за рубежом, которое принято меньше чем половиной государств-членов ООН? Это было полное фиаско западного лагеря и украинцев, после этого они к этой теме на площадке ООН не возвращались.

И я очень сомневаюсь, что они возвратятся, потому что здесь люди прекрасно понимают, во что их пытаются втравливать. Кроме того, они начинают задавать неудобные вопросы. Хорошо, вы говорите: «За Украину нужно компенсировать России» — ну, допустим. А кто будет компенсировать Ираку за американскую агрессию, а Афганистану? А за колониальную деятельность, которую западные государства вели в мире в течение многих десятилетий? Западники сразу говорят: «Нет-нет, понимаете, это другое, мы же теперь хорошие». Но развивающиеся страны этим не удовлетворены. Это такой своеобразный ящик Пандоры, который западные страны могут открыть, но они еще сильно думают, стоит ли его открывать.

Не говоря уже о том, какой эффект это произведет, скажем, на инвестиционный климат, на доверие инвесторов к еврозоне, к США. Это же будут огромные последствия. Все видят, что это воровство, все видят, что их активы точно так же кто-то может просто-напросто взять и присвоить, если вдруг кому-то что-то не понравится в действиях того или иного государства. Это совершенно новый этап международного пиратства, и даже Запад пока не готов к этому этапу переходить, понимая все эти последствия. Поэтому что говорить про Генеральную Ассамблею, где многие страны действительно уже разобрались, что происходит на самом деле, и совершенно не готовы поддерживать такие авантюры… — То есть никакого механизма на площадке ООН, в рамках ООН не создадут? Вот тогда они попытались и были крайне разочарованы этими цифрами. Потому что они собирались набрать хотя бы стран 110-120, чтобы о чем-то говорить. Я вам говорю, что где-то 75 стран — это просто железный костяк всех антироссийских инициатив.

Это западники и их ближайшие сателлиты, которых они держат плотно за горло, и они не могут ничего сделать. По остальным четырем резолюциям было более 140 голосов. Вот, получается, есть 75 стран — основной актив западников. И получается, что только 20 стран сверх этого актива поддержали это начинание — разве это какой-то результат? Боевые действия часто начинаются в обход ООН. Если мы обратимся к примерам из прошлого, так было с вторжением в Ирак в 2003 году. Или даже с санкции ООН — например, так было с Афганистаном в 2001 году и тогда Россия поддержала ввод международного контингента ISAF или с Ливией в 2011-м Россия тогда воздержалась и не стала применять вето. То есть ООН не в состоянии ни предотвратить, ни остановить боевые действия.

И в ситуации вокруг Газы мы сейчас тоже это видим. Тогда для чего нужна ООН — пусть даже этот вопрос кажется наивным? Я всегда в таких случаях говорю, что ООН не существует сама по себе. ООН отражает наш сегодняшний мир. И все проблемы, все болячки нашего сегодняшнего мира неизбежно вскакивают и на площадке ООН. Что мы сегодня наблюдаем в мире? Мы наблюдаем довольно болезненный, но тем не менее неотвратимый переход к многополярной системе равноправных международных отношений. И мы наблюдаем стремление одного государства, которое не хочет этого перехода и делает всё для того, чтобы этому переходу помешать, — я имею в виду Соединенные Штаты.

Потом в какой-то момент интересы Соединенных Штатов где-то совпадают с тем, что происходит на площадке ООН, и у Соединенных Штатов проявляется в этой связи интерес, но конъюнктурный. Тем более что у Соединенных Штатов существует своя концепция международных отношений — так называемый порядок, основанный на правилах, который не нужно путать с международным правом. Потому что там правила диктует только Вашингтон, и меняет он их по своему усмотрению. Если ООН не хочет в этом участвовать, то у наших бывших друзей из Соединенных Штатов возникает как минимум очень сильная «пищевая аллергия», а иногда и более сильная реакция. Посмотрите, что происходит вокруг Газы. В общем-то, одна делегация с октября блокирует любые инициативы, любые призывы к немедленному прекращению огня, и делает это в угоду своему ближневосточному союзнику. И эта ситуация, конечно, прискорбна для международного сообщества, для Совета Безопасности, но она имеет простое объяснение. Это позиция Соединенных Штатов, которые не хотят расставаться с ролью мирового гегемона и вводят односторонние нелегитимные санкции, пытаясь выдать это за позицию международного сообщества.

Если мы говорим о каких-то громких конфликтных ситуациях типа Ближнего Востока, Украины, Сирии, которые более-менее на виду, — это одно. Там можно говорить о каких-то претензиях к ООН, о неспособности остановить эти конфликты, о неспособности их предотвратить, что произошло в случае с Украиной, когда мы восемь лет в зале ООН предупреждали о том, что там происходит, а западные страны всё игнорировали. Это полный провал превенции и полное нежелание смотреть правде в глаза.

Полянский обесценил жалобы Киева в международные суды. «Мало выхлопа»

Главная. Новости и Мероприятия. Выступление Первого заместителя Постоянного представителя кого на заседании ГА ООН по теме «Использование вето в СБ ООН». Полянский Дмитрий Алексеевич. Polyanskiy. Первый заместитель постоянного представителя Российской Федерации при Организации Объединённых Наций (Нью-Йорк, США). Родился 28 августа 1971 г. Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский после заседания Совета Безопасности в среду, 24 апреля, заявил, что Россия в ближайшее время предложит свой проект резолюции против милитаризации космоса. Зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский сообщил, что совет безопасности ООН не поддержал версию Украины относительно событий, которые сейчас происходят с Запорожской АЭС, сообщает РИА Новости. Об этом заявил во вторник на брифинге первый заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский, отвечая на вопрос, почему во встрече от России приняла участие зампостпреда Анна Евстигнеева. Дмитрий Полянский — дипломат, первый заместитель постоянного представителя России в ООН.

Обращение к СМИ зампостпреда России в ООН Полянского - видео

Подписаться Полянский: США хотят сохранить для себя полную свободу рук в космосе Соединенные Штаты хотят сохранить для себя полную свободу рук в космосе. Об этом заявил первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский, прокомментировавший американский проект резолюции Совбеза всемирной организации о неразмещении оружия массового уничтожения в космическом пространстве.

Патрушев: в Германии знают, что разрушение "Северных потоков" приведет к упадку ее экономики Полянский отметил, что обнародованная переписка продемонстрирует, что заявления ФРГ, Швеции и Дании о том, что информируют Россию о ходе расследования ЧП на газопроводах, расходятся с действительностью. Ранее российская сторона разработала проект резолюции Совбеза ООН с призывом провести на международном уровне расследование взрывов на "Северных потоках". При этом Москва хотела бы, чтобы данное расследование проходило под эгидой генсека ООН.

Документы содержат фото- и видеодоказательства, а также показания очевидцев. Российское стороной специальная комиссия была инициирована на 9 декабря. Кроме того, на фото изучены фрагменты ракет, которые говорят о большом количестве иностранного вооружения. Передает Lenta. Особый акцент в нем сделан на массированных обстрелах текущей недели.

По мнению политика, западные страны делают это в нарушение всех мыслимых и немыслимых норм, так как у Генассамблеи ООН нет необходимых полномочий для назначения репараций, так как существует закон о неприкосновенности суверенных активов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий