Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже. половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы.

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью и при жизни автора изда-вался трижды. Слайд 6 Описание слайда: 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в мо-настырях печи стали облицовывать изразцами. Слайд 7 Описание слайда: 1 Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли и аромат их перебивал все остальные запахи. Слайд 8 Описание слайда: 1 В передней врачи переговариваются на латыни и это придаёт их разговору ещё большую таинственность. Слайд 9 Описание слайда: 1 Крестьяне разводили кур и уток и гусей. Слайд 10 Описание слайда: 1 Разговаривавший с нами старик то ласково щурил глаза то внезапно становился суровым. Слайд 11 Описание слайда: 1 Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали.

Между двумя восклицательными и вопросительными предложениями запятая не ставится 2. Сложное предложение 5 Весной общий второстепенный член, между основами запятая не ставится прилетают грачи и зяблики и выходят из спячки медведи. Два повторяющихся "И", поэтому запятую ставим и после первого одногодного сказуемого, и после второго. Островского показаны нравы дворянства и чиновничества, купечества и мещанства.

Попарное соединение однородных 5 Весной радует не только белое пламя ландышей на поляне, но и зелёный пух над деревьями, первая трава. Мама читала увлекательную книжку со сказками, а Маша тихонько спала. Сколько задач ты решал и как долго занимался изучением логарифмов? Между двумя восклицательными и вопросительными предложениями запятая не ставится 3. В весеннем саду цвели душистые яблоки и заливисто пели соловьи.

Вероятно, мороз станет еще сильней. Составьте схемы следующих предложений c прямой речью. Слайд 11 Косвенная речь выступает как придаточное предложение в сложноподчинённом , где роль главного предложения играют авторские слова. Придаточное предложение, содержащее косвенную речь, следует за главным и присоединяется к сказуемому с помощью союзов и относительных слов, характерных для придаточных изъяснительных: что , чтобы, будто, якобы, как будто, где, куда, когда, откуда, какой, который и пр.

Оформление предложения с косвенной речью Слайд 12 1 Весной синица завела песню для полусонных лягушек и ящериц: «Собирайтесь вокруг старого пня погреться на солнышке! Автор статьи пишет, что я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России. В предложении присутствуют признаки прямой «я обращаюсь» — речь от первого лица и косвенной речи «автор пишет, что». Нужно переделать предложение в косвенную речь, заменив местоимения первого лица на местоимения третьего лица. Неправильное построение предложения с косвенной речью Задание 8 ЕГЭ Слайд 14 Исправьте ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи. Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался. Иван хотел узнать у кучера, что куда они заехали. Савельич спросил у Гринёва, узнал он атамана. Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.

Дядя Олег спросил, какой подарок хочется ему на день рождения? Запишите номера этих предложений. И сразу кто-то из мальчишек засмеялся: з десь нужен самый точный пограничный прибор! Какой спросил я. Ни один прибор не может так провести по следу, как собака! Коржиков Диалог — разговор двух или нескольких лиц. Запишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните пунктуацию в предложениях с прямой речью. Слайд 17 Как-то я спросил ребят на одной заставе , можно ли определить , сколько времени прошло с тех пор , как оставлены следы?

И сразу кто-то из мальчишек засмеялся: -З десь нужен самый точный пограничный прибор! Коржиков Слайд 18 это дословная выдержка из какого-либо устного или письменного высказывания, приводимая для подтверждения или разъяснения своей мысли. Задание 27.

Общие рекомендации Н овое задание, требующее объяснения постановки знаков препинания. Знаки препинания в р ус с ком языке выполняют только две функции: они либо разделяют, либо выделяют. Разделяют части сложно предложения и однородные члены предложения. Выделяют обособленные второстепенные члены предложения, а также обращения и вводные слова. Знак препинания «тире» употребляется в следующих случаях. Если главные члены предложения выражены именем существительным в именительном падеже или инфинитивом. Тире ставится в предложениях с однородными членами перед обобщающим словом. Тире ставится перед стоящим в конце предложения приложением в двух случаях: 1 Если перед приложением можно без искажения смысла предложения поставить конструкцию «а именно». Разбор задания. Определим причину постановки тире в данном тексте. Задание22 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Задание проверяет сформированность навыков смыслового чтения. Ответ 134 Задание 23 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Рекомендации Задание 23 связано с такими понятиями, как типы текста: повествование, описание, рассуждение. Вот несколько практических советов по различению их в речи. В тексте- повествовании основной частью речи является глагол. Мы наблюдаем, как одно действие сменяет другое. Такой текст можно проиллюстрировать серией картинок. Текст- повествование даёт ответ на вопрос: «Что происходит? Мы наблюдаем одну картинку, но по ходу чтения она дополняется деталями. Текст- описание даёт ответ на вопрос: «Какой предмет? Основное в нем авторская мысль. Мы ничего не видим, а только слышим. Автор общается с нами напрямую, а не через картины. Текст- рассуждение даёт ответ на вопросы: «Почему? В тексте- рассуждении тоже есть движение, но только это движение связано с развитием авторской мысли. В тексте- повестовании динамика определяется действиями какого- то героя. Тип речи — описание. Предложение 41 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 42. В задании 2 4 проверяются знания по теме «Лексика». Чтобы правильно его выполнить, необходимо знать такие лексические единицы, как синонимы, антонимы, фразеологизмы. Иногда требуется найти контекстные синонимы и антонимы. Слово «контекстный» расшифровывается как «конкретный текст», т. Если их исключить из предложения, то они не воспринимаются как синонимы или как антонимы. Вызывает определённые трудности поиск фразеологизма. Яркие, образные фразеологизмы сразу бросаются в глаза: делать из мухи слова, водить за нос. А есть фразеологизмы невзрачные, незаметные: с минуту на минуту, как ни в чём не бывало, во что бы то ни стало, до сих пор и т. Общее у тех и у других, что это устойчивые словосочетания, которые не создаются, а воспроизводятся уже в готовом виде в речи. Разбор задания 13 Все вскочили с мест и остановились как вкопанные. Ответ: произнёс, сказать. Задание 25 Среди предложений 1—6 найдите тако е - ие , которое - ые связано - ы с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номе р - а этого - их предложения - ий. Общие рекомендации В задании 2 5 проверяется знание способов связи предложений в тексте. Обычно эта связь осуществляется с помощью местоимений личных, указательных, притяжательных , однокоренных слов, лексического повтора, 1. Ошибки часто случаются, если надо найти предложение, связанное с предыдущим с помощью местоимений. Самопроверка заключается в том, что в предыдущем предложении должно быть слово, вместо которого употреблено местоимение. Если такого слова нет, то предложение не подходит для ответа. Сам факт наличия в предложении личного местоимения ещё не говорит о том, что это местоимение является средством связи. К тому же в ответе никогда не будет первого предложения, указанного в диапазоне, предназначенного для поиска, например 18- 23. Предложение 18 связано с 17, номер 17 в указанный интервал не входит. Формы отличаются только окончанием, однокоренные слова — словообразовательными морфемами: суффиксами и приставками. Разбор задания 1 Мой отец и исправник были поражены тем, что нам пришлось переночевать в доме Селивана, которого все в округе считали колдуном и разбойником и который, как мы думали, хотел нас убить и воспользоваться нашими вещами и деньгами. Личным местоимением связаны предложения 2 и 3 «деньги — «у них». Личным местоимением связаны предложения 5и 6 «шкатулка — «её». Ответ: 36 Задание 26 «Н. Лесков создаёт образ героя с помощью различных выразительных языковых средств. Автор предоставляет Селивану возможность высказаться, выразить своё представление о том, как следует поступать человеку. Чувства персонажей Н. Список терминов: 1 фразеологизм 2 восклицательные предложения 3 антонимы 4 цитирование 5 диалектизм 6 ря ды однородных членов предложени я 7 диалог 8 олицетворение 9 синонимы Общие рекомендации Проанализируйте средства выразительности, данные в списке терминов: лексика, синтаксис или звукопись. Обратите внимание на слова- подсказки в тексте задания: …с помощью такого синтаксического средства выразительности, такой троп, как и т. Если в качестве варианта ответа вы выбираете троп, то помните, что в основе его должно лежать переносное значение: метафора реализуется чаще всего в словосочетании, эпитет — это прилагательное, олицетворение — глагол. Если поиски средства выразительности привели вас в тупик и вам кажется, что в разбираемом предложении вообще никаких средств выразительности нет, то знайте, так отлично замаскироваться может только инверсия. Разбор задания: Лексика: фразеологизм, антонимы, диалектизм, синонимы, олицетворение. Синтаксис: восклицательные предложения, цитирование, ряды однородных членов, диалог. Ищем подсказки Ф орму речи предложения 18—23, 28—38 — это диалог. Синтаксическое средство в предложениях 6, 36 — это восклицательные предложения- 6 Её, представьте себе, не было! Лексическое средство в предложении 13 — это фразеологизм- 13 Все вскочили с мест и остановились как вкопанные. Синтаксическое средство в предложениях 24, 26, 42 — это ряды однородных членов- 24 Отец первый подошёл к нему, обнял его и поцеловал в голову. Ответ: 7216 З ада н и е 27 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера- иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к поз иции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком Сочинение должно соответствовать следующим требованиям 1. В ерно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет 1 балл 2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров- иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет 5 баллов. Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора рассказчика исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет 1балл. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме согласившись или не согласившись с автором и обосновал его 1 балл. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — в работе нет нарушений абзацного членения текста 2 балла. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообра зием грамматического строя речи 2 балла. Орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка 3 балла. Пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка 3 балла. Грамматических ошибок нет 2 балла. Допущено не более одной речевой ошибки 2 балла 11. Этические ошибки в работе отсутствуют 2 балла 12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 1 балл Максимальная оценка- 24 балла. Общие рекомендации Памятка для учащихся Сочинение- рассуждение будет оцениваться по 12 критериям, главными из которых являются: 1. Определение проблемы. Комментирование проблемы. Определение авторской позиции. Обоснование согласия или несогласия с мнением автора. Проблема по- другому называется основным вопросом. Чтобы правильно сформулировать проблему, следуйте следующим советам. В основе любой проблемы лежит какое- либо противоречие, т. Читая тест, вы должны сами себе отвечать на вопрос: «Нет ли здесь противоречия? Бывает так, что в тексте высказана только одна сторона противоречия, а другая легко воссоздаётся в нашем сознании. Например, в тексте говорится о книгах и пользе чтения. Противоположное мнение заключается в иной точке зрения. И пусть она не высказана в тексте, но мыслится она ясно и понятно. В тексте может оказаться несколько противоречий, т. На основе выявленного противоречия сформулируйте проблему. Сделать это можно двумя способами: 1. При помощи словосочетания «Проблема чего? При помощи вопроса. Для этого можно использовать фразу- клише: «Проблему данного текста можно сформулировать с помощью вопроса «……? Выбирая проблему, сразу ориентируясь на литературное произведение, в котором поднимается подобный вопрос. Выберите ту проблему, по которой вы можете привести литературный аргумент. Следующий совет посвящен написанию комментария. После того как вы определили проблему, прокомментируйте ее. В основе комментария лежит сжатый пересказ, построенный на основе обобщения материала. Однако в критериях сказано о том, что за пересказ вместо комментария вы получите 0 баллов. Комментарий отличается от пересказа тем, что в комментарий вы добавляете ещё одного героя — автора- с помощью следующих фраз: «Автор говорит, автор высказывает предположение, писатель рассуждает, писатель обращает наше внимание и т. Сделать это лучше при помощи цитирования. Проверить, справились ли вы с комментированием проблемы, достаточно просто: 1. В те кст вв едён новый персонаж- автор. Вы дважды обратились к тексту, использовав в качестве аргументов цитаты. Следующий этап — формулирование позиции автора по поднятой им проблеме. Авторская позиция выражается в том, как сам автор отвечает на проблемный вопрос. Иногда этот ответ непосредственно дан в тексте в виде предложения. Иногда его нужно сформулировать самому. Это, конечно, сложнее, но тоже выполнимо. Читая текст, мы чувствуем отношение автора к предмету речи. Это отношение и будет составлять основу позиции автора. Следующая часть сочинения обычно начинается с предложения: «Я согласен не согласен с позицией автора». Далее даётся обоснование вашей точки зрения, т. Было бы просто замечательно, ели вы предварили свои рассуждения небольшим вступлением, а завершили заключением, выводом. Тогда бы создали полноценный текст со стройной композицией. Всё получится. Задание 1. Чтобы проверить правильность своего выбора, нужно самим определить, какая информация является в тексте главной. Для этого нужно отсечь второстепенную информацию: детали, примеры, комментарии, пояснения, описания. Задайте себе вопросы: О чём этот текст или фрагмент текста? Что в нём сообщается? Что самое главное хотел донести до нас, читателей, автор? Типичные ошибки! В качестве ответа указывают: информацию, которой нет в тексте; недостоверную информацию; неполную информацию; два разных по содержанию ответа. Задание 2. Средства связи предложений в тексте Задание: самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в…предложении текста. За пишите это слово. В задании 2 вы работаете с текстом, в котором допущен пропуск слова или слов. Чаще всего, внимательно прочитав текст, вы сможете интуитивно сделать правильный выбор. Допустим, там встретились слова: с одной стороны или во- первых. Это значит, что почти наверняка далее последует продолжение: с другой с другой стороны или во- вторых. Если в тексте содержится рассуждение, а пропу ск сделан в конце, при изложении вывода, то вполне вероятно, что пропущенными словами могут оказаться слова: итак, следовательно, таким образом. Если вы сомневаетесь в правильности ответа, используйте метод подстановки: по следовательно подставляйте разные варианты ответов в предложение с пропуском. И следите за изменениями смысла. Задание 3. Лексическое значение слова Задание: прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова …. Определите значение, в котором это слово употреблено в …. В задании 3 используются многозначные слова. Понять, в каком значении употребляется слово, можно только из контекста. Внимательно прочитайте указанное предложение. Нередко оно уже содержит подсказку. Если подсказки нет, попробуйте метод подстановки: поочерёдно вместо указанного слова подставляйте синонимы или толкования, представленные в ответах. Вы увидите, что в большинстве случаев смысл предложения в результате подстановки нарушится. Потеря смысла — показатель того, что ответ неверный. Сохранение смысла предложения — свидетельство того, что верный ответ найден. Задание 4. Орфоэпические нормы постановка ударения Задание: в одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Это значит, что в русских словах ударение может быть на любом слоге: оно не закреплено за какими- либо слогами: 1, 2- м, последним и т. При изменении слов, например, при склонении или спряжении, у многих слов место ударения может передвигаться с одного слога на другой. Слова, допускающие варианты произношения, в ЕГЭ не включаются. Паронимы — слова, разные по значению, но сходные, близкие по звучанию искусный — искусственный, невежа- невежда. Так как паронимы сходны по звучанию, их часто неправильно употребляют в речи. Словарик паронимов 2018 г. Оплата ЧЕГО? Поместный относящийся к поместью — помещичий относящийся к помещику Постареть стать старым — устареть стать устарелым, не модным Поступок действие — проступок провинность Праздничный от «праздник» — праздный ничем не занятый, без дела Принизить поставить в унизительное положение — унизить оскорбить достоинство Проблематичный маловероятный, предположительный — проблемный сложный, требующий разрешения Пророчить предвещать, предсказывать — прочить заранее предназначать Рыболовный относящийся к ловле рыбы — рыболовецкий относящийся к рыболовству — отрасли хозяйства Старинный древний — старый Стеклянный относящийся к стеклу — стекольный относящийся к производству Сытный питательный — сытый утоливший голод Центральный находящийся в центре — централизованный подчинённый одному центру — центристский Языковой от «язык»- речь, система — языковый от «язык»- орган животного как кушанье - язычный от «язык»- орган во рту Задание 6. Лексические ошибки Задание: отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Основные причины лексических ошибок: Непонимание значения слова Художник нарисовал репродукцию и вышел из комнаты. Костёр всё больше и больше распалялся, пылал. Нарушение законов сочетания слов Хороший руководитель должен во всём показывать образец своим подчинённым. Павел Кирсанов — отъявленный аристократ. Смешение паронимов похожих слов Человек ведёт праздничную жизнь. У меня сегодня праздное настроение. Тавтология употребление однокоренных слов Лодка приближалась всё ближе. Трудоёмкий труд…. В рассказе рассказывается…. Автор изобразил образ…. Плеоназм употребление близких по смыслу- лишних слов Моя авто биография Своя собственная совесть Я лично приду Все гости получили памятные сувениры. Лексический повтор Строители не убегают со стройки, так как понимают, что стройка нужна стране… Ошибки в использовании фразеологизмов Пьеса сыграла большое значение в жизни театра. С каждым разом у неё всё ниже и ниже опускались руки. Она живёт на черте бедности. Смешение истории и современных понятий Лиза была домработницей в доме Фамусовых. В одном из интервью журналисту Пушкин сказал…. Новые слова, неизвестные литературному языку Мне нравится его прямота и остроумность. В прошлом году на ямочный ремонт после весенней распутицы было потрачено 23 тысячи рублей. Употребление нелитературной лексики На Плюшкине было какое- то шмотьё. Чичиков сумел всех кидануть. Морфологические нормы образование форм слова Задание: в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Слова на Ы- И Слова на А- Я бухгалтеры векторы директора веера диспетчеры выборы доктора векселя доп. Один способ образования исключает другой. Более красив ее, менее добр ее! Нет формы «более лучший», «более худший». Их дети ихние — ошибка , её глаза еённые — ошибка , его ответ евонные — ошибка. Употребление Н перед местоимениями 3 лица И. НАСТОЯЩЕЕ время ездить ездим лазить лазим попробовать попробуем печь печём беречь бережём хотеть хотим полоскать полощем махать машем Класть — без приставки клади «Ложить» — употребляется только с приставкой или постфиксом по ложи, от ложить, ложить ся. Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования и управления Задание 8: установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России. Благодаря старанИЙ опытного доктора больной быстро поправлялся. Согласно плану в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу. Согласно планА в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу. Вопреки вчерашнему неблагоприятному прогнозу весь день светило яркое солнце. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогнозА весь день светило яркое солнце. Вследствие Р. Родители и дети должны научиться уважать н. Горький в пьесе «На дне» показывает людей, сломленных жизнью, и раскрывает их внутренний мир. Горький в пьесе «На дне» показываЛ пр. ТЕ все глагол МН. Один из каждый из, никто из глагол ЕД. Многие из нек оторые из, все из глагол МН. Собирательные существительные детвора, молодёжь, команда и др. Детвора резвил И сь во дворе дома. Молодёжь часто проявля ет инициативу. Молодёжь часто проявля Ют инициативу. Команда орнитологов разработал а методику изучения редких птиц. Команда орнитологов разработал И методику изучения редких птиц. МГУ московский государственный университет — м. МГУ объявил О набор на новую специальность. США соединённые штаты Америки подписал и соглашение с несколькими станами. США подписа Л соглашение с несколькими станами. Нас вдохновляли не только красочные места этого города, но и душевность его жителей. Книга не только предназначена для учителей, но и для старшеклассников. Настроение было важно как для создателя стихотворения, так и для читателей. Настроение было как важно для создателя стихотворения, так и для читателей. Если однородные сказуемые имеют ОДНО зависимое слово, падеж зависимого слова должен подходить и к одному, и к другому сказуемому. Я уважаю кого? На экскурсии мы увидели местных жителей и познакомились с ними. На экскурсии мы увидели кого? Готовясь к приёму гостей, Я всегда тщательно убираю квартиру. Проанализировав стихотворный текст, Я правильно определил его размер. Отказываясь от проведения эксперимента, ему было грустно безличное предложение. В журнале «Юность» напечатана интересная статья. В «Юности» напечатана интересная статья. Бондарчук сыграл Пьера Безухова. В «Войне и мире» С. Отец сказал, что Я вернусь поздно.

Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях 7 – 10?

Пунктуация в сложном предложении и простом предложении с однородными членами. Задание 15, ЕГЭ Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.
Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно егэ Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников.

Ответы на тест «Правописание безударных гласных в корне слова»

  • Популярные темы
  • Ответы на тест «Правописание безударных гласных в корне слова»
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Смотрите также
  • Библиотека
  • ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21" скачать

ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21"

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников.

Видна пара окон занавешенные шторой ошибка

Ответ. 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно 1. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Знаки препинания в ССП с однородными ЧП | Quizizz Подтверждение и опровержение гипотез.
ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21" О111111 тветы на вопрос 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания Перепишите, почеркните приложения. докажите, что это приложения. образец рассуждения. в предложении в степи поблескивает маленькая речка каменка слово каменка является приложением.
Видна пара окон занавешенные шторой ошибка - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Бабушка читала малышкам сказку да украдкой рассматривала нового гостя

11 марта 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс задания 15-20 с ответами Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.
Бабушка читала малышкам сказку да украдкой рассматривала нового гостя Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел.
Подтвердить или опровергнуть 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Литрус: Задание на 27-29 декабря. ФИПИ 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно.

Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания

Гипотеза до подтверждения или опровержения является. Главная. / Русский язык. / 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие.

Домашний очаг

  • Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно
  • Слайды и текст этой презентации
  • Ответы на тест «Правописание безударных гласных в корне слова»
  • Подготовка к ЕГЭ: задание7 «Синтаксические нормы»
  • Задание 16 решу ЕГЭ 2023 русский язык
  • Архив блога

Подтвердить или опровергнуть

Установили дома, провели проволоку, чтобы аппарат мог звонить. Провели пробный звонок. И сколько было радости звонить, убеждаться, что телефон функционирует, слышать друг друга. Вот только о чём говорить в десятый раз? У Мишки оказалась более бурная фантазия, он, отвлекая друга от уроков, начал то лаять в трубку, то включать музыку.

Да, характеры разные у ребят.

Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка — представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда? Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда.

Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду. Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу. Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы. Ты должна узнать 1 были ли написаны завещание и письмо 2 и 3 если они ещё не уничтожены 4 постарайся выяснить 5 где их найти.

Вариант 12 1. Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно 1 боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако 2 выше сеновала 3 пожалуй 4 вымахает. Стоит отметить 1 что мелкая асбестовая пыль 2 появления 3 которой 4 нельзя избежать при добыче и переработке асбеста 5 является чрезвычайно опасной для органов дыхания.

Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она.

Она тиха. Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо.

Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней. Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать. Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного.

Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания.

Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй.

Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя. Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить. Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами.

Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы.

Какие высказывания противоречат содержанию текста? Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 9-11 выпишите антонимы. Среди предложений 13-20 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Укажите два предложения, в которых нужно поста- вить ОДНУ запятую. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Багряные золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю. Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью и при жизни автора издавался трижды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Встречный ветер 1 внезапно налетевший на нас 2 обдал всех волнами 3 разомлевшего за день 4 разнотравья.

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую

  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс
  • 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения - вопрос №1211418089 от rimolol 05.02.2022 12:30
  • Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно
  • Проверочная работа по орфографии и пунктуации - русский язык, тесты
  • Пунктуация презентация, доклад

Русский язык .ЕГЭ

Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Предположения являются существительным во множественном числе и дополнением к глаголу "подтвердить" или "опровергнуть". ответы на вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного, 111417772 Ответ из категории Русский язык. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно.

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Подтверждение и опровержение гипотез. половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы. половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы. 4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания

Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий