Корпоративный портал Почта Банк разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации. Тест-драйвы. Новости автобизнеса. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Коворкинги: идущие навстречу
26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом. Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%. Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Откликнуться
- учебный портал почта банк для сотрудников | Дзен
- Кейс Почта Банк: сокращение времени на перемещение между встречами с должниками
- Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса | Яндекс Go для бизнеса
- Зачем нам "Почта Банк"? Финансовый тест-драйв
- Проверенные данные
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.
Новые возможности! Наше предложение: Стабильная заработная плата и ежемесячный бонус по результатам продаж без ограничений! У нас нет касс и нет задержек на работе.
В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей.
Тарифный план «Зарплатный Статус», дополнительно к базовым условиям, предоставит вам возможность управления своими финансами и получение дополнительного дохода. На минимальный ежемесячный остаток по карте будут начисляться проценты, согласно условиям тарифного плана. Таким образом, без оформления дополнительных договоров, клиент получает пассивный доход, регулируя остаток денег на карте. Индивидуальный подход и специальные условия при кредитовании За держателями зарплатных карт закрепляется личный менеджер банка: квалифицированный сотрудник Новгородского регионального филиала РСХБ сообщит о новых программах, ответит на вопросы, поможет оформить заявку на кредит. К зарплатным клиентам в банке особое отношение — это проверенные и надежные партнеры, поэтому и процентные ставки по кредитованию, практически по любой из программ, для них снижены. Безопасность средств В РСХБ используются самые современные средства защиты, пресекаются любые попытки мошенничества.
«Почта Банк» в партнерстве с компанией «ФлексСофт» принимают участие в конкурсе «Проект Года»
Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS. Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при. По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей. «Почта банк драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты.
Зарплатный проект
Средняя рыночная стоимость анкеты от «тайного» покупателя в банковском секторе — от 3 до 12 тысяч рублей. С бейджем одна консультация обходится в 10—40 рублей, по данным Voca. Как устроена работа бейджа Уже на этапе пилота мы увидели ощутимый экономический эффект от использования «умных бейджей» и полагаем, что при расширении сферы их использования показатели продаж вырастут пропорционально. И хотя эта технология довольно затратная, мы рассчитываем, что эти затраты довольно быстро окупятся за счет роста кросс-продаж. Денис Лопатин, руководитель службы коммерческого развития «Почта Банка» «Почта Банк» продолжит использовать «умные» бейджи и планирует масштабировать технологию в 2021 году — но пока не называет точного формата, объёма и регионального охвата сотрудников.
Нейронные сети анализируют полученное изображение на предмет нестыковок фона, наличия бликов, искажений изображений лица, перспективных искажений. При этом достаточно всего одного кадра — уникальная технология не требует дополнительного взаимодействия или длительного видео, что делает проверку быстрой и удобной. Процесс занимает секунды и незаметен для пользователя. Технологии компьютерного зрения в составе LUNA PASS — полностью наша собственная разработка, они обеспечивают одну из самых эффективных в мире защит от внешних попыток обмануть систему распознавания лиц. Команда VisionLabs провела значительную работу по оптимизации и конфигурированию внутренних сервисов продукта так, чтобы он работал даже при низкой скорости передачи данных и высоких задержках в канале данных. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Дальше пошел великий локдаун, когда все начали сокращать издержки и интересоваться более компактными вариантами размещения сотрудников», — отмечает генеральный директор УК PAGE. Например, при подготовке помещения для «Почта Банка» мы использовали их фирменный стиль для оформления стеклянных офисных перегородок. Также для «Почта Банка» мы купили дополнительный объем оргтехники. По нашим стандартам, в коворкинге устанавливается один принтер на 30—40 человек. У «Почта Банка» был запрос, чтобы одним принтером пользовались не более 10 человек, и мы пошли на эти расходы. Все расходные материалы для резидентов коворкинга входят в стоимость аренды», — объясняет Мария Сумарокова. По ее словам, с каждым клиентом обсуждают, какие преобразования ему нужны. В сети коворкингов PAGE прогнозируют, что как минимум на пять лет развитие этого формата гарантировано и востребованность мест в коворкингах будет только расти. У нас есть запросы от потенциальных арендаторов, которые мы сейчас не можем разместить в своих зданиях. У нас сформирован лист ожидания на 400 рабочих мест вперед», — подчеркивает Мария Сумарокова. Перспективная ниша По данным аналитиков компании Maris, в Петербурге к концу первого квартала 2021 года работало 44 коворкинг-центра в формате офисов и бизнес-инкубаторов. Большая часть располагается в центральных районах города, вблизи станций метро. Существенного укрупнения формата по итогам 2020 года и с начала 2021 года не наблюдалось.
Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней. Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время. Это удобно и сотрудникам, потому что они получают меньше новостей, и модераторам базы знаний, так как не нужно делать двойную работу. Информация об изменении документов В каждом документе разработчики предусмотрели возможность размещения информации о корректировках в логе изменений. Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены. Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний». В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам. Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок. Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий. На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Задать вопрос эксперту. Практически на любой странице продукта или новости есть возможность оставить отзыв или перейти в раздел «Вопрос эксперту». На странице отобразится форма, и пользователю нужно будет написать текст вопроса, прикрепить файлы, если это нужно. Ответ можно получить тоже через «Базу знаний». Единая служба поддержки. Если информация нужна срочно и для консультации времени нет, то есть второй вариант найти нужную информацию — связаться с единой службой поддержки сети. Специалисты единой линии поддержки принимают звонки от сотрудников банка, которые работают с клиентами, получают запрос и оперативно помогают с решением проблемы клиента. При этом на корпоративном портале реализована функция фиксации всех обращений. У каждого сотрудника поддержки региональной сети есть личный кабинет, в котором он постоянно работает. Когда ему поступает звонок от сотрудника с запросом консультации, сначала он ищет информацию об этом человеке в системе по фамилии или табельному номеру. Таким образом он сразу же получает данные о специалисте, его подразделении и регионе, а также видит историю всех его обращений. Далее специалист поддержки регистрирует обращение, помогает сотруднику в решении проблемы, а после фиксирует информацию о запросе и дает свой краткий комментарий. В результате бизнес-процесс регистрации и учета работы целого подразделения — единой линии поддержки — был реализован на корпоративном портале. Сами специалисты линии поддержки видят все необходимые данные по сотруднику. В перспективе разработчики планируют доработать функциональность, чтобы на портале отображалась информация о курсах обучения, которые прошел специалист, и ввести возможность назначения того или иного курса сотрудникам, если они часто обращаются по определенной теме. Аналитика для руководителей В «Базе знаний» реализован инструмент аналитики для руководителей.
Смотрите также
- Отзывы сотрудников о компании Почта Банк
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Почта Банк запустил HR-бота в Telegram — — Все о мобильной технике и технологиях
- Календарь событий
- Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
Преимущества зарплатного проекта Почта Банка
Специалист в банк | Вакансия Сотрудник Банка в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Владимир. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. |
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк | Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. |
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк - FIS | Узнай где можно взять для сотрудников компаний-партнеров онлайн? Быстрый поиск и удобное сравнение условий кредитования потребителя в банках на Финуслуги. Подобрать и оформить для сотрудников компаний-партнеров в день обращения. |
Финансовая сфера
Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. 16 актуальных объявлений для специалистов в сфере IT.
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS.
Почта Банк внедрил защиту VisionLabs
Связаться с Исполнителем | Новости банков. |
Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации | Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. |