Тверское УФАС завершило рассмотрение дела в отношении пивоварни «Афанасий». Частная пивоварня «Афанасий» разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. Частная пивоварня "Афанасий" разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. В Решении указано на отсутствие направленности действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской.
«Афанасий» должен заплатить 9,5 млн рублей за «Охоту»
В ходе общения рассказали о запуске нового проекта по созданию своей экосистемы так сказать. Суть в создании приложения. Подробности в инете уже есть, раскрывать не буду, так как пока мне не до конца понятно зачем дублировать аналогичные социальные сети. В общем мне подарили бутылку 0. Прикольный формат стекла как графинчик рифленый, одно время у завода линейка жигулей в такое разливалась вкусных, только 0. Сейчас несколько сортов опять лить начали. Видимо поставщик стекла нашелся новый.
Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток! Тип: Лагер.
Обзор нового пива Афанасий Ремесленное ограниченной серии Обзор нового пива Афанасий Ремесленное ограниченной серии 115 Думаю, никто не будет спорить, что пивоварня "Афанасий" из славного города Тверь, весьма неоднозначна в плане своей пенной продукции.
Например, их знаменитая линейка пива "Марочное", представляет собой пустую и бездуховную солодовую водичку, без грамма хмеля, зато с набором разных пивных дефектов, упакованных в красивую бутылку с бугелем. При этом, тёмные сорта, такие, как Старомонастырский эль и, конечно, Портер - вещи достойные если убрать окруженную их мРакетологию , но весьма редкие и побегать за ними надо, как за обычным пивом приходилось бегать ещё в союзе. Пиво "Афанасий Ремесленное", в данном случае, находится где-то между этими светлыми и тёмными силами зла пивцеринами, больше тяготея к последним, и, до недавнего времени, часто приводилось нами в пример достойного нефильтрованного пива. Особенно, когда начались прекрасные эксперименты тверских пивоваров с разными хмелями и не без того вкусный Келлербир заиграл разными оттенками хмеля от ЮАР до Новой Зеландии. Австралия против США... Объём: 1 литр. Срок годности: 120 суток.
Спор возник из-за пивного напитка Nippel с изображением козла на этикетке. Этот напиток «Афанасий» выпускает более года. Дело будет рассмотрено в суде 22 сентября. Истец настаивает на том, что пивоварня должна изменить упаковочные материалы.
«Афанасий»: а что в бутылке?
В 2016 году холдинг продолжил развивать продуктовые направления, открыв мясной цех. Современное производство было открыто в 2019 году. Также молодые, такие как моцарелла и буррата, а также плавленые сыры. Всего в прошлом году было произведено 29,4 тонн сыра. Продукция продаётся в большинстве субъектов России и за пределами страны, торговые точки и партнеры присутствуют не только в Тверской области, и не только в России. Компания активно развивает экспортное направление, даже в условиях, когда ряд недружественных стран, в частности, Прибалтики, начинают вести дискриминационную политику по отношению к российским товарам. На смену Западу приходят восточные рынки. Но это, по-прежнему, именно тверская компания, которая связывает свое развитие с Тверской областью.
На это намекают и другие направления холдинга. Дружина занимается, в том числе, охраной правопорядка, обучением основам совместного проживания разных групп населения и этикетом в обществе. Сейчас планируется качественное изменение пространства самого предприятия - планируется открыть музей, общественное пространство, ресторанный кластер. Для региона такой подход своего предприятия намного выгоднее, чем наличие международных и федеральных инвесторов.
Дело будет рассмотрено в суде 22 сентября. Истец настаивает на том, что пивоварня должна изменить упаковочные материалы. Козел давно считается неофициальным символом Твери, указывают в компании «Афанасий». Также представители компании уверяют, что у этикеток разные основные элементы, языки, шрифты и элементы композиции.
Шапка пенная норм, на стенках цепляется. Цвет светлый, сероваты и мутный. В основе вкуса я прочувствовал небольшую относительно горчину с пшеничным вкусом. Послевкусие хмелевое солодово пшеничное. Неожиданно приятно все и гармонично.
По сути молодцы. Удачный замес.
Спор касается пивного напитка Nippel, который «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. В его описании говорится, что потребитель покупает безалкогольный продукт, а окончательное брожение пива должно происходить в холодильнике за несколько часов.
Обозначение «Тверской козел» и изображение козла размещено на этикете Nippel.
«Афанасий» должен заплатить 9,5 млн рублей за «Охоту»
Обосновывая принятое решение о наложении на «Афанасий» штрафа, УФАС России разместило информацию о том, что «это первый опыт нашего управления по выдаче предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода. Логика здесь такая — суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, изъять его из оборота не представляется возможным. В ответ мы решили применить практику изъятия доходов, основанную на Гражданском Кодексе. На основании статьи 1252 ГК РФ изъятие может быть произведено только по решению суда, а не по решению антимонопольного органа. Посчитав, что вынесенное предписание о наложении штрафа противоречит действующему законодательству, нарушает принципы единообразия в применении норм права, мы обратились с жалобой в вышестоящий орган, приобщив к своей жалобе более 50 решений, вынесенных антимонопольным органом по аналогичным делам, по которым размер штрафа на юридических лиц не превышал 500 000 рублей. Один, второй, третий такой процесс по изъятию доходов у отечественного производителя — и можно говорить о монополизации российского рынка иностранными компаниями и грубого нарушения Федерального закона «О защите конкуренции».
В Европе же практика сдачи оборотной стеклотары наоборот осталась и процветает — это не только экологично, но и прибыльно. Аргументы для второй жизни стеклянной бутылки более чем весомые: простая стеклянная бутылка, выброшенная в мусорку, разлагается от 1000 до 1000 000 лет. Первые в Твери пандоматы, принимающие оборотную стеклянную тару, появились в двух фирменных магазинах "Афанасия". Уникальность пандомата "Афанасия", среди прочих равных, в том, что он принимает целые бутылки и аккуратно перемещает их в специальный бокс, отчего стекло остается невредимым. После мойки и дезинфекции эти бутылки можно использовать заново. На заводе уже установлена автоматическая машина мойки и дезинфекции оборотной бутылки, а также обновлена система автоматического контроля целостности стеклобутылки. Кроме бугельных бутылок пандомат будет принимать любые ПЭТ-бутылки — от молока, сока, йогуртов, воды и прочего — ёмкостью до двух литров. За каждую сданную бутылку покупатель получает скидку на продукцию в фирменных магазинах "Афанасия".
Скидка за бутылку составляет от 10 копеек за пластиковую бутылку, до 10 рублей за бутылку с бугельной пробкой.
Его клиентами, по данным самой компании, являются свыше 5,5 млн торговых точек. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.
Производитель стал использовать четырехлитровую комбинированную упаковку, в которой кроме пластика содержится также картон: в ней он продает пиво под названием «Граненый мяч».
Участники рынка и юристы полагают, что действия «Афанасия» могут стать предметом изучения регуляторов. В нем он сообщает, что «в целях увеличения товарооборота и привлечения покупателей» компания разработала «комбинированную упаковку для поставок пива и пивных напитков в потребительской таре объемом 4 л», которая представляет собой ПЭТ-бутылку в картонной коробке. Из письма господина Костина следует, что для исключения рисков привлечения к административной ответственности и в целях соблюдения 171-ФЗ «О госрегулировании производства и оборота алкоголя» на данную упаковку была получена декларация соответствия от Евразийской экономической комиссии. Российские власти ввели запрет на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 л с 1 июля прошлого года. Мера была обусловлена стремлением сократить потребление пива, недорогие сорта которого разливаются в пластик как самый экономичный вид упаковки.
На сайте «Афанасия» указано, что в объеме 4 л компания производит и продает пиво под маркой «Граненый мяч» в упаковке, имитирующей по форме футбольный мяч.
«Афанасий»: а что в бутылке?
Пивоваренный концерн Heineken продал все свои российские активы группе компаний "Арнест" за символическую цену, говорится на сайте пивоваренной компании. АО «АБ ИнБев Эфес» посчитал, что изображение и обозначение «Тверской козел», которые использует на своей продукции Частная пивоварня «Афанасий» нарушает антимонопольное. Пивоварня «Афанасий» одна из немногих в России варит пиво по классической технологии.
"Объединенные пивоварни" приобрели у "Татспиртпрома" пивзавод "Белый кремль"
Крупнейший производитель пива в России AB InBev Efes пожаловался в ФАС на пивоварню из Твери | Компания Частная Пивоварня "Афанасий", ООО (ОП г. Санкт-Петербург) принимала участие в 29 торгах из них выиграла 25. |
ООО Частная пивоварня «Афанасий» | Консолидированная выручка группы не раскрывается, но одна из основных структур холдинга – «Частная пивоварня «Афанасий» в 2022 г. увеличила выручку на 22% до 3,5 млрд руб. |
Пивзавод Афанасий. Ipa, сомнительно, но окей | ООО «Частная пивоварня «Афанасий» (далее ООО ЧПА) — флагманское предприятие тверского холдинга «Афанасий», который специализируется на производстве пива и кваса. |
Метка: пивоварня Афанасий
Холдинг «Афанасий» твёрдо стоит на ногах, наращивает объёмы производства и давно стал одним из крупнейших холдингов пищевой продукции и напитков во всей Росс. ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "АФАНАСИЙ" одно из немногих действительно самостоятельных отечественных предприятий, зарегистрирована 23 года назад. В 2023 году команда "Афанасия" активно участвовала в множестве выставок, включая мероприятия в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, и дважды в Санкт-Петербурге. Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий".
Пивоварня «Афанасий» оштрафована на 9,4 млн руб. из-за выпуска медовухи «Охота нашего! Крепкое»
По словам Ирины Денисовой, установка таких пандоматов позволит заводу постепенно вернуться к когда-то забытой практике работы с оборотной бутылкой. Это не только сократит количество закупаемой нами новой стеклобутылки, но и уменьшит объемы выбрасываемого стекла в мусорные контейнеры. Так Холдинг "Афанасий" вносит свой вклад в сохранение экологической чистоты в нашем регионе. Дмитрий Илюхин, генеральный директор группы компаний "Пандомат", рассказал, что подобные пандоматы по приему пластиковых бутылок и алюминия уже установлены в некоторых сетевых магазинах столичных городов и пользуются большим спросом у населения: - Люди давно созрели до того, чтобы не выбрасывать бутылки, а сдавать их на переработку. Два раза в день мы эти аппараты опустошаем, даже те, которые не выдают купонов на скидку за сданную тару.
Спрос очень большой. Тверь — это первый регион России, где нами по запросу Холдинга "Афанасий" был запущен проект по сбору оборотной стеклянной бутылки. Несмотря на сложность технологии, пользоваться пандоматом очень просто. Если горит окошко, значит пандомат готов принять бутылки.
Таким образом, для установления конкурентных отношений между АО «АБ ИнБев Эфес» и ООО «Частная пивоварня «Афанасий» необходимо в том числе установить факт введения указанными лицами в гражданский оборот взаимозаменяемой продукции в границах одной территории. Согласно пункту 3. В то же время Апелляционная коллегия отмечает, что в ряде случаев действия субъекта, связанные с использованием элементов дизайна, определенным оформлением внешнего вида товара, фирменного стиля и т. Такие действия влекут перераспределение спроса в пользу нарушителя от добросовестных производителей аналогичной продукции, инвестирующих в индивидуализацию и формирование потребительской лояльности собственных брендов и не использующих ошибку покупателей при выборе товаров по внешнему виду. С учетом изложенного, квалификация Тверским УФАС России действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» по оформлению пивного напитка «Тверской козел» как нарушения статьи 146 Закона о защите конкуренции является ошибочной в связи с отсутствием существенного признака состава нарушения запрета на недобросовестную конкуренцию, предусмотренного статьей 146 Закона о защите конкуренции наличия конкурентных отношений. Вместе с тем, описанные действия могут быть оценены на наличие признаков нарушения статьи 148 Закона о защите конкуренции создание впечатления о принадлежности к известному бренду, имеющему высокий уровень узнаваемости среди потребителей, зарекомендовавшему свое качество. Основанием для отмены решения территориального антимонопольного органа является в том числе неполное исследование территориальным органом обстоятельств дела и имеющихся в нем доказательств решение Апелляционной коллегии ФАС России от 26. Если решения приняты по неполно исследованным обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного рассмотрения дела, они подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение например, постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 05.
Согласно части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции по итогам рассмотрения жалобы на решение и или предписание территориального антимонопольного органа коллегиальный орган вправе в том числе отменить решение и или предписание территориального антимонопольного органа. С учетом изложенного Апелляционная коллегия, изучив материалы Дела, приходит к выводу о том, что от 17.
Сотрудники ведомства установили, пиво под маркой "Афанасий" довольно узнаваемо в среде потребителей, живущих в этом регионе, и многие поняли, чем обоснована радость мужчин в рекламе. И это при том, что наружная реклама алкоголя в России находится под запретом. К тому же рекламные материалы не сопровождались напоминанием о вреде излишнего употребления алкоголя.
Однако антимонопольный орган не нашел каких-либо нарушений, решив, что стороны не являются конкурентами, а их продукция относится к разным типам товаров в разной ценовой категории: «Велкопоповицкий козел» от AB InBev Efes стоит 190 руб. Бизнес В феврале 2023 г. Там, в свою очередь, посчитали, что наименование продукции региональной компании и ее дизайн действительно напоминают бренды «Велкопоповицкий козел» и Velkopopovicky Kozel, входящие в портфель AB InBev Efes. В «Афанасии» от комментариев отказались. Также поступил и представитель AB InBev Efes, сославшись на то, что данное решение является промежуточным.
Холдинг «Афанасий» закрыл три петербургских магазина
Частная пивоварня «Афанасий» одна из немногих сохранила классические технологии пивоварения. 18.10.2023 (INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ООО "Частная пивоварня "Афанасий" ИНН 7704209474. Известная тверская пивоварня еще больше года назад представила пиво, которое бродит и насыщается спиртом не как ему положено — на производстве, а прямо в. Ведомство предписало тверской пивоварне «Афанасий» убрать с этикеток некорректный призыв отказа от продукции компании Heineken. Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет.
Пивоварня "Афанасий" пытается заключить мировое соглашение с Heineken по "Охоте"
В Решении указано на отсутствие направленности действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской. «Афанасий» первыми в России выпустили живое пиво в таре со сроком годности 3 дня. Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций частной пивоварни "Афанасий" на 100 млн руб. Консолидированная выручка группы не раскрывается, но одна из основных структур холдинга – «Частная пивоварня «Афанасий» в 2022 г. увеличила выручку на 22% до 3,5 млрд руб. Столичное управление СКП при прокуратуре предъявило обвинение в окончательной редакции гендиректору ОАО «Афанасий-пиво» Максиму Ларину и гендиректору ЗАО «Тверь-пиво». ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "АФАНАСИЙ" одно из немногих действительно самостоятельных отечественных предприятий, зарегистрирована 23 года назад.