Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары - О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости».
Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском
ГРУППА ПИКНИК, ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ И МАРАТ КОРЧЕМНЫЙ - YouTube | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - |
«Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника» | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Омска - |
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея» | Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области. |
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма. Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой. Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма.
Поздравляем Марата Корчемного!
Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости». Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться.
Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции"
Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом | Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал изданию «Подъем», что концерт планируют провести несмотря на то, что у группы сгорели музыкальные инструменты. |
Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте | Об этом в комментарии РИА Новости (Крым) заявили солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный, которые приехали в Севастополь на байк-шоу "Ковчег спасения". |
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром | Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Кирова - |
Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь | Теракт в столичном «Крокус Сити Холле» произошёл вчера перед концертом группы «Пикник», в которой выступает липецкий бас-гитарист Марат Корчемный. |
Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»
В преддверии этих знаменательных событий корреспондент пообщался с лидером «Пикника» Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом группы Маратом Корчемным. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. В преддверии этих знаменательных событий корреспондент пообщался с лидером «Пикника» Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом группы Маратом Корчемным. Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу.
Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь
Незадолго до своего выступления на сцене феста участники группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов. Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да. Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали о подготовке к 35-летию коллектива. Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке. Российский музыкант, бас-гитарист и бэк-вокалист рок-группы Марат Корчемный рассказал 26 марта «Известиям», как проходит подготовка. Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл».
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Фото: Соцсети Зрители, которые пострадали вчера от теракта, пришли на концерт этой группы. Фото: Соцсети Между тем, как сообщает издание, в соцсетях живо обсуждается неприятное совпадение между произошедшим и названием концертной программы «Пикника», которую группа должна была сыграть 22 марта: «Будущее ждёт нас». Вспоминают также и недавнюю композицию, выпущенную группой, которая называется «Ничего не бойся».
Играете в казино? Мы были в Лас-Вегасе, грех не зайти в казино. И там по любому проиграть что-то надо. Но получилось, что мы выиграли. Поставили один доллар на цифру 36, и выиграли 36 долларов. И сразу их пропили. Иначе не простит удача.
А вы собираете аншлаги по России. Как удается? Я помню 1998-й год, вот это был кризис! Марат добавил: - Да, тогда приезжал Майкл Джексон и выступал в полупустом зале. Представляете, Майкл Джексон привез мирового уровня шоу, а в зале - одни охранники. Приехал бы он сейчас, порвал бы всех! На фоне тех кризисов это не кризис совсем, а жалкий намек, временное ухудшение настроения, так скажем. Кризис - это когда люди остались без денег, без еды, без крова и грабят на улице. Надеемся, сейчас мы встанем быстрее, чем раньше. По какому принципу отбираете актрису на вечер?
В клипе написано, кто его делал, а я.. Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой: «Для «Пикника» это первый такой опыт. Обычно, когда мы снимаем клипы, мы не показываем их никому, поэтому у наших клипов просмотра 2-3… 5-10 смеется.
Вкратце: история эта невыдуманная, так все с нами и было. Она даже чуть смягчена, потому что в реальности было больше мяса, больше трэша!
Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме?
Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный.
Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими.
Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс?
Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest.
Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни?
Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт.
Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские.
А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением.
А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз.
Корчемный рассказал о подготовке к первому концерту «Пикника» после теракта в «Крокусе»
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о теракте ст. Накануне зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко предложила возвести храм или соорудить сквер на месте трагедии в «Крокус Сити Холле».
Играете в казино? Мы были в Лас-Вегасе, грех не зайти в казино. И там по любому проиграть что-то надо. Но получилось, что мы выиграли. Поставили один доллар на цифру 36, и выиграли 36 долларов. И сразу их пропили. Иначе не простит удача.
А вы собираете аншлаги по России. Как удается? Я помню 1998-й год, вот это был кризис! Марат добавил: - Да, тогда приезжал Майкл Джексон и выступал в полупустом зале. Представляете, Майкл Джексон привез мирового уровня шоу, а в зале - одни охранники. Приехал бы он сейчас, порвал бы всех! На фоне тех кризисов это не кризис совсем, а жалкий намек, временное ухудшение настроения, так скажем. Кризис - это когда люди остались без денег, без еды, без крова и грабят на улице. Надеемся, сейчас мы встанем быстрее, чем раньше.
По какому принципу отбираете актрису на вечер?
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Бас-гитарист рок-группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал журналистам о том, что произошло в момент аварии, в которую попал музыкальный коллектив по дороге из Владимира на очередной концерт в Рязань. По словам музыканта, навстречу их микроавтобусу выскочила черная Honda, а дальнейшее Корчемный сравнил с эпизодом последней части голливудского блокбастера «Безумный Макс». Бас-гитарист уверен, что профессиональные действия водителя микроавтобуса, в котором ехала группа, спасли им всем жизни.
«Пикник» о картинах и селфимании
Кому понадобилось убивать людей? Как произошедшее отразится на группе? Будет ли отменён или скорректирован гастрольный тур, в ходе которого, в частности, 20 апреля у вас запланирован концерт в Липецке? По-моему, преждевременно говорить о чём-либо. Дайте сначала отойти от шока. Из списков, опубликованных Минздравом Московской области следует, что ранения получил 121 человек, в том числе трое детей.
А в другом конце здания легендарных рокеров ждут с нетерпением, билеты как всегда распроданы за долго до премьеры. Пустой зал на концертах «Пикника» — вот уж точно фантастика. На рисунке изображена эмблема «Пикника», ее я перевела на футболку», — рассказала поклонница группы «Пикник» Екатерина Лебедина. Каждый, кто хоть раз бывал на концерте «Пикника», уверяют — такой атмосферы чарующей мистики не встретить нигде. Идти на концерты популярной группы заставляют не только некие этно-шаманские мотивы песен, но и гротескная шоу программа. Которую, кстати, придумывают сами музыканты. Придумываем идеи все вместе, наваливаемся, координируемся и решаем, какую из них можно реализовать», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный.
Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс? Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest. Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением. А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз. Они хорошо поддаются раскладу на голоса, поэтому их появление в альбоме было предопределено. Также мне всегда нравилась «По долинам и по взгорьям», и наша песня «Мы, как трепетные птицы» отчасти навеяна именно ей. RU: А о романсах что скажете? Эдмунд Шклярский: Мне всегда нравилось, как их исполняет Федор Шаляпин. Какие-то слова пришлось убрать, что-то видоизменить.
Мы с оркестром обсуждаем, это все на этапе обсуждений и поиска возможностей. С нами это не согласовывалось. Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать. У оркестра вообще все сгорело, у нас тоже. Даже просто техническая возможность под большим вопросом. Но мы работаем над этим», — говорит гитарист. Концерт будет называться концертом памяти жертв этого теракта.
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром
Вас очень много", - написал Стас Шклярский, добавив, что все артисты рок-группы настроены оптимистично, презентация альбома "Инкогнито" состоится. По словам директора департамента здравоохранения региона Александра Кирюхина, состояние госпитализированных артистов стабильное, расценивается как средней степени тяжести, экстренные вмешательства не требуются. Днем 16 марта участники рок-группы "Пикник", которые направлялись из Владимира на концерт в Рязань, пострадали при столкновении трех транспортных средств в Гусь-Хрустальном районе на 50 километре автодороги Владимир - Тума. По предварительной информации, водитель Honda выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с грузовиком "КамАЗ" и микроавтобусом Volkswagen.
По словам лидера рок-коллектива, долгое время в Крыму практически не развивалась инфраструктура. Крым за последние два года сильно изменился. И для меня заметны перемены — в том плане, что у нас тут сейчас такие аншлаги, что за месяц разлетаются билеты. Самое важное — аэропорт. У нас же жизнь — аэропорт-гостиница. Аэропорт — классный, гостиница — классная», — отметил Корчемный.
Группа благодарна водителю их микроавтобуса. Напомним, музыканты «Пикника» попали в аварию по дороге в Рязань. Их микроавтобус столкнулся в лоб с внедорожником недалеко от Гусь-Хрустального во Владимирской области.
Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать.
В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни. И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление.
Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике? Это мой вопрос молодым битломанам.
Марат: Моя дочь гоняет в плеере «Битлов» и, судя по глазам, она понимает, о чём эта музыка. Эдмунд: Муслим Магомаев. Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные».
В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например. С чем это было связано? Эдмунд: Было, да.
Например, песня «Праздник». Изначально в ней были такие слова: «Мы выпили яду, нам надо ещё». Она получилась не праздничная. Праздник со слезами на глазах.
Пришлось изменить. Марат: Я думаю, что песни, созданные в 80-х, повлияли на русский язык. Появилось много новых слов и выражений, которые сейчас мы воспринимаем как норму. Питерский рок того времени изменил русский язык так же, как когда-то - Пушкин и Ломоносов.
Эдмунд: Да, не один раз. Приходилось докупать в следующем городе. Примочки у нас воровали. Это фанаты.
Приходит человек, как в фильме Антониони «Фотоувеличение», когда происходит ажиотаж, он хватает гитару, потом выходит и выкидывает. Эдмунд: У каждого своё. Я люблю пересматривать старые фильмы и спектакли. До современных я ещё не дошёл.
Марат: Для меня перелёты — единственный шанс приобщиться к кинематографу. В остальное время я вообще никаких фильмов и сериалов не смотрю. В самолёте у меня есть всего три часа и за это время я должен как-то пересмотреть всё мировое кино. Как-нибудь на перемоточке, на убыстренной.
Эдмунд: Я знаю много примеров, когда музыканты, особенно в долгоиграющих группах, совсем не друзья. Бывают ситуации, когда члены группы играют спинами друг к другу, чтобы друг на друга не смотреть.
«Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО)
Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику», что стрельба началась в зале перед самым концертом. Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.