Новости песни эми уайнхаус

Уайнхаус работала над записью демо-версий своих новых песен во время отдыха на острове Сент-Люсия в Карибском море, куда она отправилась в начале 2009 года. Дебютировав в начале нулевых, Эми Уайнхаус вернула в поп-музыку драму и автобиографичность, записав два очень разных альбома. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Преследуя Эми: главные песни Amy Winehouse

  • Стало известно, о чем говорила певица Эми Уайнхаус за три часа до смерти
  • 3 cамые известные песни Эми Уайнхаус
  • Эми Уайнхаус – последние новости на сегодня –
  • Эми Уайнхаус - жизнь, творчество и смерть
  • Личный ад Эми Уайнхаус
  • История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене

Back To Black: Марк Ронсон поделился необработанными записями Эми Уайнхаус

Вклад Эми Уайнхаус в развитие мировой музыкальной культуры нельзя недооценивать, и этот факт многократно подтвержден внушительным списком номинаций и наград 24 награды и 60 номинаций на июль 2012 года. Среди самых значимых, пожалуй, приз Brit Award 2007 года как «лучшей британской исполнительнице», 6 номинаций «Грэмми» после выхода второго альбома «Back to Black» и победа в 5 из них включая Record of the Year , после чего Эми была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как первая и единственная британская певица, выигравшая пять наград сразу. Первый сингл из альбома «Rehab» в мае 2007 года получил награду Ivor Novello как «лучшая современная песня», а сама Эми названа "Величайшей Британкой 2007 года" за свои музыкальные достижения. Спродюсированная Марком Ронсоном, она была выпущена в качестве ведущего сингла 23 октября 2006 года и сразу же стала набирать популярность. Возможно, это было связано с автобиографическим текстом, открыто рассказывающим о страданиях героини от алкогольной зависимости, но отказа лечиться в реабилитационной клинике, придающим ей душевность и одновременно характер протеста. Песня стала настоящим гимном молодых "тусовщиков" и богемной арт-среды.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

По отцу она потомок еврейского мигранта, который в конце XIX века перебрался из Минска тогда входил в Российскую империю в Лондон. В ее семье было несколько профессиональных музыкантов, которые и привили девочке любовь к музыке; музыкальное образование она получила в частной театральной школе — и там же с подругой основала свою первую группу Sweet n Sour, в которой исполняла модный в то время рэп. Но уже в 14 Эми начала искать собственный путь, который резко расходился с тем, что принят в приличном обществе. Эми Уайнхаус подписывает баскетбольный мяч для болельщика, 2008 г. Фото: www.

Судя по всему, они правы — она с 14 лет усердно училась играть на гитаре, подрабатывала журналистом, была солистом любительской группы, а чуть позже вообще стала ведущей вокалисткой Национального молодежного джазового оркестра. В восемнадцать, став совершеннолетней, Уайнхаус подписала свой первый профессиональный контракт — причем не с небольшим лейблом, а с EMI. И, конечно, боссов компании привлекло не только созвучие имени певицы и названия фирмы. Свой дебютный альбом Frank Уайнхаус выпустила в октябре 2003 года; он пробился наверх британского пластиночного чарта, получил номинации на премию Brit Awards, а заодно достиг платинового статуса — то есть продажи его были на высоте. Молодую певицу начали приглашать на фестивали — она выступила на Гластонбери, на сцене, посвященной джазу, который сильно повлиял на ее творчество, на V Fest и отправилась в канадский Монреаль. Она уже стала звездой, но лишь британского разлива.

Для международного успеха потребовался второй альбом — Back to Black 2006 года; эта пластинка была самой продаваемой в Великобритании, а в США заняла седьмую строчку в Billboard 200.

Второй, страстный и запальчивый «Back to Black», содержащий целую обойму пронзительных хитов с яркими мелодиями, знаменовал поворот к старой эстраде и соулу. В плейлисте лучшие песни с главных релизов дополнены экспрессивными коллаборациями и треками со сборников, представляющими ничуть не меньший интерес.

Последняя из «клуба 27». Быстрая жизнь и смерть Эми Уайнхаус

Многие, конечно, так себя развлекают, но не посреди урока математики же! Некоторые источники говорят, что Эми Уайнхаус по причине отвратного поведения сменила четыре школы — но это неправда. Она довольно благополучно окончила начальную школу в одном районе, а среднюю — уже в другом. К непослушанию этот перевод имел мало отношения. С ранних лет она занималась в кружках и «развивашках»: посещала воскресную еврейскую школу неохотно и нерегулярно и четыре года по субботам брала уроки вокала и чечетки в Театральной школе Сьюзи Эрншоу туда она поступила по настоянию любимой бабушки в 1992 году. А в 1993 году Митчелл и Дженис развелись. Эми жила в основном с мамой и ее новым мужем, а на выходные уезжала к отцу и его новой партнерше. Тильда Суинтон: прекрасный инопланетный цветок и мать двоих детей Расставание родителей показалось девочке настоящим предательством: ее сердило то, что все ее представления о собственной семье оказались ложными. Спасало от печальных мыслей лишь искусство — в дополнение к занятиям в Театральной школе Сьюзи Эрншоу Эми в 12 лет поступила в Театральную школу Сильвии Янг. В интервью певица рассказывала, что из этой школы ее исключили в 14 лет за проколотый нос и недостаточное прилежание.

Но директриса школы — та самая Сильвия Янг — настаивала, что девочка сменила место учебы в 15 лет и ее точно никто не выгонял. Митчелл Уайнхаус тоже не припоминал никакого исключения за плохое поведение. Возможно, певица просто хотела эпатировать публику рассказом о своем бурном отрочестве, потому что преподаватели описывали Эми Уайнхаус как одаренную девочку, которой светила карьера писательницы или журналистки. Писать Эми действительно умела и любила. Хотя ее тексты не блещут изощренными поэтическими приемами, они поражают своей откровенностью и напоминают исповеди. О том, что я не могу просто так оставить в прошлом. К счастью, я склонна к саморазрушению, поэтому темы для песен у меня будут всегда», — говорила певица в одном из интервью. Но даже если окружающие этого до поры не замечали, самой Эми ее поведение казалось плохим: именно в 14—15 лет она впервые попробовала наркотики и столкнулась с булимией. Эми рассказала о своем расстройстве матери, но Дженис сочла это просто жизненным этапом — все подростки ненавидят свое тело и пытаются похудеть, ведь так?

Расстройства пищевого поведения у детей: что нужно знать родителям Что касается зависимостей, то в подростковом возрасте у Эми не было достаточно денег и времени, чтобы вовсю предаваться порокам. Семья Уайнхаус богатой не была — и на жизнь юной Эми приходилось зарабатывать самой, хотя родня ее нежно любила и она отвечала им всем взаимностью. А потом ее лучший друг Тайлер Джеймс отправил записи ее голоса в звукозаписывающие и продюсерские компании. Тайлера иногда называют бойфрендом Эми, но он, скорее, был «другом с привилегиями». И хотя великой любви между ними не было, он очень хотел, чтобы Уайнхаус прославилась и получила то, что заслуживала. Ранняя слава и саморазрушение Благодаря Тайлеру девушка заключила контракт. А когда ей было всего 19 лет, вышел ее дебютный альбом Frank. Этот релиз вознес ее на вершины чартов. И хотя Эми не считала альбом полностью своим часть песен включили в него по настоянию студии.

На дворе стоял 2003 год, у Эми Уайнхаус, казалось, должна была начаться самая светлая полоса в жизни.

Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей.

Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией. Концерт в Белграде, Сербия, 2011 год Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао.

О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней.

Смерть Уайнхаус — не последняя смерть музыканта косвенно от рук алчных родственников и менеджеров. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться.

Митч Уайнхаус на Brit Awards 2013 При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени.

Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону.

Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill.

В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр.

По случаю трагической даты вспоминаем творческие и жизненные траектории Эми.

Мать Эми работала фармацевтом, отец таксистом, а любовь к музыке ей активно прививала бабушка Синтия — она была джазовой и соул-певицей и в 1940-х встречалась с саксофонистом Ронни Скоттом. Кроме того, братья Дженис занимались музыкой, а отец время от времени напевал дочери песни Фрэнка Синатры. Очарованная джазом и поп-музыкой девочка заслушивалась Эллой Фицджеральд, Сарой Воэн и Билли Холидей — впоследствии они оказали влияние на ее собственное творчество. Со временем пристрастия Эми пополнились госпелом хоть сама она не религиозна , афроамериканскими духовными песнопениями, блюзом, детройтским соулом и набравшим в 90-х популярность хип-хопом. Проект остался подростковым увлечением, однако в течение следующих шести лет Эми заключила первый контракт с продюсерской компанией 19 Entertainment. Саймон Фуллер разглядел в Уайнхаус неподдельный талант, который в том числе заключался в ее невероятных вокальных навыках — голос молодой девушки было сложно отличить от матерой темнокожей джазовой исполнительницы. Бремя большого таланта и зависимости В 2002 году Эми выпустила первый альбом под названием Frank — критики встретили его тепло и даже сравнили молодого автора с Сарой Воэн и Мэйси Грей. Тогда артистка выглядела не так экстравагантно, как в конце десятилетия, но все равно подавала надежды в качестве главного контркультурного поп-элемента эпохи.

На фоне однообразных продюсерских проектов Эми Уайнхаус и ее соул-релиз с нотками трип-хопа и регги звучал как минимум необычно — прибавьте к этому искренние тексты и уместную эстрадность в манере исполнения.

Эми Уайнхаус — Биография

Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку. Эми Уайнхаус, страдавшая зависимостью от наркотиков и алкоголя, умерла в 2011 году от отравления. Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год.

Amy Winehouse слушать

  • Amy Winehouse слушать
  • Лучшие песни королевы соула Эми Уайнхаус — Радио JAZZ
  • Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае •
  • Случайный успех
  • Искусственный интеллект создал новые песни Эми Уайнхаус и Нирваны - FoxTime
  • Бремя большого таланта и зависимости

Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае

Слушай музыку от Amy Winehouse, похожую на Back to Black, Tears Dry on Their Own и не только. Возвращение во тьму: как Эми Уайнхаус изменила поп-музыку, но не справилась со своими демонами. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку. Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год.

Эми Уайнхаус — Биография

Я понял, что должен помочь ей. Но я не могу, так как я - человек, который привлек ее к этому. Все, что я могу сделать - это оставить ее. Для того чтобы полностью излечиться, она должна остаться наедине с самой собой. Я никогда не перестану хотеть Эми, любить ее всем своим сердцем и переживать за нее. Я зависим от Эми. И я сделаю для нее все, что смогу - включая расставание. Меня не интересуют ее деньги, я разведусь с ней и уйду с тем, с чем пришел.

Я предлагал ей подписать брачный контракт до свадьбы, но она отказалась". Блейк также утверждал, что он поборол свою зависимость и очистился от наркотиков: "Да, я чистый, - говорит он, - Я живу без наркотиков. Но я не заслужил этого. Я не заслужил того, что сейчас я прохожу лечение в реабилитационном центре и оно проходит успешно. Так должно было случиться с Эми, а не со мной. Она заслужила на новую жизнь, с чистого листа. Без крэка и героина Эми писала бы прекрасную музыку, а я бы занимался своей работой в индустрии продакшена.

Но из-за наркотиков мы потеряли нормальную жизнь. Эми потеряла свой путь. Я знаю, что она не осознает, насколько она несчастна и одинока. Ей всего 25 лет, она фантастически талантливая певица и у нее должно быть все хорошо. Я знаю, что торговцы наркотиками не прекращают преследовать ее. Просто невероятно, как полиция закрывает глаза на их работу". В конце откровенного интервью, Блейк рассказал о своей мечте: "Я мечтаю о том, что в один прекрасный день судьба сведет нас с Эми снова, когда она будет свободна от наркотиков, - добавляет он, - В идеальном для меня мире, мы с Эми бы жили в милом доме с нашими двумя детьми.

Никто себе и представить не может, что на самом деле эта девушка - прекрасная жена, великолепная хозяйка и невероятно красивая личность. Иногда я засматривался на нее, когда она просто готовила мне завтрак. Но из-за наркотиков мы не можем жить вместе нормальной жизнью. И именно поэтому я должен отпустить ее". В марте 2011 года, пройдя курс реабилитационной терапии, певица в своем последнем интервью заявила в интервью журналу Look, что ей удалось покончить с наркотиками и после трехлетнего перерыва она готова к выходу нового альбома. Эми Уайнхаус призналась в интервью, что ей наконец-то удалось справиться со своими пагубными зависимостями - алкоголизмом, наркоманией и курением. Певица уже несколько месяцев активно занималась музыкой и была готова к выходу новой пластинки, первой за три года.

Когда я увидела свое фото в газете, мне стало страшно... Моя кожа покрылась пятнами, я была очень бледной и худой. И я подумала: девочка моя, ты должна привести себя в порядок, иначе ты скоро умрешь", - честно призналась Эми Уайнхаус. Хотя бы потому, что мне, по большей части, на все насрать. Мне не нужна чья-то помощь. Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь. Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет.

Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой. В какой-то момент я слишком увязла в алкоголе. Ведь с бухлом все выглядит лучше. Типа: смотришь телевизор -бокал вина, готовишь ужин -бокал шампанского. Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом.

Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств.

В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде. Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики.

Эми Уайнхаус до употребления наркотиков Альбом Back to Black «И на прощание сказав слова, С которыми я умирала сотню раз, Ты возвращаешься к другой, Я возвращаюсь во мрак…» Премьера второго и последнего прижизненного альбома Эмми состоялась 30 октября 2006 года.

И рвущие душу тексты, в которых ни капли преувеличения — лучшая биография, записанная в музыке. Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств. В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте. Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде.

Отзыв совсем не лестный, надо признать. Первые песни Эми под гитару Романтики не было и в жизни Эми — нахлынувшая слава не превратила жизнь «простой девочки» в сказку, не вознесла ее на вершину Олимпа, но испугала и легла огромным грузом на плечи совершенно не подготовленной к этому певицы. Следствием этого стал «побег» Эми из реальности в алкоголь, одиночество и наркотики.

Песня вновь ворвалась в чарты в 2011 году после трагической смерти певицы. Позже о сингле вновь заговорили, когда Бейонсе и Andre 3000 записали кавер для фильма «Великий Гэтсби». Отец Эми остался не в восторге. В интервью Митч Уайнхаус отмечал: «Мне не кажется, что она [Бейонсе] что-то привнесла. Но моего разрешения не спрашивали».

Amy Winehouse Queen Of Soul

Треки получились одновременно крутыми и пугающими — Magenta настолько точно воссоздала музыкальные стили Эми Уайнхаус, The Doors, Nirvana и Джимми Хендрикса, что не покидает ощущение, будто это потерянные записи умерших артистов. Трек, записанный британской соул-певицей Эми Уайнхаус и американским певцом Тони Беннеттом в марте 2011 года, будет издан в виде благотворительного сингла. Эми Уайнхаус — английская певица и автор песен в жанре R&B, соул и джаз, одна из ведущих певиц 2000-х годов.

10 лет без Эми Уайнхаус: В песне «Rehab» она призналась, что отказалась от борьбы с зависимостью

Я начал употреблять тяжелые наркотики в 22 года и они взяли верх надо мной. Из-за них я игнорировал проблемы женщины, которую я любил больше, чем кого-либо в своей жизни. Первый раз, когда Эми попробовала крэк, мы развлекались и она спросила меня "можно ли мне попробовать немного? Крэк - самый жуткий наркотик. После него ты становишься параноиком, злым и полностью неконтролируемым. Я не смог ей отказать и должен нести за это ответственность. После того, как мы перешли на героин, мы пошли по разным дорогам. Я был с ней, когда у нее случилась первая передозировка и она умирала на моих глазах. Я до сих пор не могу этого забыть. Мы принимали героин и крэк целый день, мы даже не думали останавливаться.

Затем моя жена, которую я люблю искренне и безоговорочно, просто начала трястись. Я начал плакать и положил ее на пол, чтобы сделать искусственное дыхание и засунул ложку в рот, чтобы она не проглотила свой язык. Это было ужасно - видеть, как человек, которого ты любишь больше жизни, человек, за которого ты готов умереть, человек, за которого ты готов убить, беспомощно лежит на полу в припадке. Когда она очнулась, то не узнала меня. Тогда я понял, что я уничтожил нечто прекрасное. Это была моя вина". Блейк также утверждал, что заранее знал о том, что ему придется сесть в тюрьму. Напомним, что суд признал его виновным и приговорил к 27 месяцам тюремного заключения. Я просто не мог поверить, что после нашего прекрасного брака, после самых счастливых дней в моей жизни, мне придется надолго расстаться с ней.

Я знал, что не подхожу Эми - она должна встречаться с какой-то поп-звездой или известным актером, а не мальчиком-наркоманом. Я порезал свои руки, когда начал понимать, что мы перешли черту с наркотиками. Эми сильно расстроилась, когда увидела меня в крови. И, так как она лояльная и сумасшедшая, касательно нашей любви - как Ромео и Джульетта, - она решила тоже порезать свои руки". Пока Блейк отбывал наказание в тюрьме, Эми призналась, что переспала с ассистентом своего менеджера Алексом Хейнесом. Это было ужасно тяжело и больно. Я могу сказать, что это была вина Алекса. Когда Эми призналась, что изменила мне, она истерически плакала. Я спросил у нее, любит ли она меня и она, сквозь слезы прошептала "да, да, да".

Я простил ее и постарался успокоить, сказав, что скоро я выйду из тюрьмы и мы никогда не расстанемся". Блейк утверждал, что подал на развод "ради ее же блага". Когда я увидел те ужасные фотографии, на которых невозможно узнать Эми, мое сердце разбилось. Я понял, что должен помочь ей. Но я не могу, так как я - человек, который привлек ее к этому. Все, что я могу сделать - это оставить ее. Для того чтобы полностью излечиться, она должна остаться наедине с самой собой. Я никогда не перестану хотеть Эми, любить ее всем своим сердцем и переживать за нее. Я зависим от Эми.

И я сделаю для нее все, что смогу - включая расставание. Меня не интересуют ее деньги, я разведусь с ней и уйду с тем, с чем пришел. Я предлагал ей подписать брачный контракт до свадьбы, но она отказалась". Блейк также утверждал, что он поборол свою зависимость и очистился от наркотиков: "Да, я чистый, - говорит он, - Я живу без наркотиков. Но я не заслужил этого.

По словам Дэвиса, он общался с Уайнхаус за три часа до ее смерти. В своем последнем разговоре они обсуждали талант исполнительницы. В тот вечер Уайнхаус посмотрела запись своего выступления на YouTube и решила спросить у Дэвиса, действительно ли она хорошо поет. Ты лучшая», — ответил он.

К наркотикам вокалистка пристрастилась из-за мужа. Блейк Филдер-Сивил позже признавался, что считает это своей главной ошибкой. Родители пытались спасти Эми, отправляли ее в клинику, но все было тщетно. Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни и бросать употребляющего супруга тоже не хотела. При этом мечтала о том, чтобы родить от Блейка детей. Эми Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни Однако судьба распорядилась иначе. Постоянно сбегающая из клиник Эми вскоре развелась с супругом, который незадолго до этого вышел из тюрьмы. А в 2008 году на Уайнхаус свалилось новое несчастье — врачи нашли у нее эмфизему легких. Только благодаря своевременному лечению звезда не стала инвалидом. Белая полоса в жизни Эми началась после знакомства с Регом Тревисом. Влюбленные мечтали пожениться, ради этого вокалистка даже завязала с пагубными привычками, пройдя специализированный курс лечения. Однако с Тревисом у нее ничего не сложилось, и певица снова вернулась к наркотикам.

Предыдущий вариант этого альбома был издан Universal 9 лет назад. На этот раз в трехплитник войдут все композиции с альбома «A Tribute to Amy Winehouse», самые ранние радиосессии певицы на BBC, записи ее первого выступления на телевидении, кавер-версии и живые записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий