У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Первый сезон «Тьмы» умело петлял между тремя таймлайнами, а различных версий героев из прошлого или будущего показали не так уж много. 15 фактов о сериале Тьма. Dark, Обновлено 9 июня 2019.
Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев
В первом сезоне не сразу выделяются главные герои. Лишь ближе к финалу мы понимаем, что это Йонас Луис Хоффман и Марта Лиза Викари , влюбленные друг в друга антагонисты, которых мы встречаем на разных этапах их жизней: юными, зрелыми, пожилыми. Однако к финалу наши представления о них усложняются настолько, что полноценно сопереживать им становится буквально невозможно. Это иная сложность, чем у обаятельных злодеев из, к примеру, «Во все тяжкие» 2008—2013. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя.
Говоря совсем простым языком, здесь нет «положительных» и «отрицательных». Это история трагическая, в античном смысле, и поэтому в ней также нет удобного злодея — монстра, убийцы, похитителя детей. У каждого своя правда и свои мотивы, которые за три сезона нам удается прочувствовать и хотя бы отчасти понять. Но самое главное нарушение — отношение к сюжетосложению.
По сути, в основе «Тьмы» — несколько простейших событий, которые могли бы уместиться в один полнометражный фильм. В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет. Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося. Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык.
Есть несколько любовных треугольников; влюбленные никак не совпадают друг с другом, вечно друг друга ищут и преследуют, но обстоятельства не дают им соединиться. Вот и все. Универсальным ответом на вопрос «что происходит? Намеренно или случайно, герои попадают в прошлое а потом во все более и более отдаленное прошлое и в будущее близкое или далекое , воздействуя на собственные судьбы и порождая один за другим неразрешенные парадоксы: например, один из персонажей оказывается влюбленным в собственную тетю, дочь другой героини оказывается ее матерью и т.
Эти коллизии и порождают трагическую неразрешимость, напоминающую о развязке «Царя Эдипа», а также все новые и новые попытки Йонаса и Марты восстановить «нормальный» ход событий.
Плюс к тому хватает и мелких визуальных отличий, раскиданных по всему Виндену: от изменяющегося цвета стен до новых характерных черт у героев. Кот Шредингера Таннхаус рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера В седьмом эпизоде доктор Таннхаус, один из ключевых героев в сюжете и автор книги о путешествиях во времени, рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера. Так называемый «кот Шредингера» существует одновременно в двух состояниях благодаря особенностям работы квантовой физики, но это распространяется лишь на частный случай.
Таннхаус же предлагает увеличить масштабы и выдвигает теорию о том, что при подобном подходе возможно сосуществование параллельных миров — ровно то, что и происходит в третьем сезоне. Это не случайность: именно Таннхаус несет ответственность за появление двух миров — похожих в целом, но отличающихся в деталях. Как именно это произошло, правда, остается лишь гадать: сериал не объясняет, что за устройство было им создано, как и какие цели он при этом преследовал. Скорее всего, монолог об эксперименте Шредингера и параллельных вселенных был не случаен, и созданная им машина должна была позволить перенестись в другой мир.
Мотивация Таннхауса Сын Таннхауса со своей семьей Здесь начинается самое интересное: несмотря на то что почти весь сериал старательно показывает противостояние между Адамом и Евой, Йонасом и Мартой из разных миров, главным виновником оказывается именно тихий доктор, написавший книгу о путешествиях во времени. Дело в том, что его сын вместе с семьей погиб в автокатастрофе, и Таннхаус отчаянно пытался найти способ их вернуть — или попасть в ту реальность, где этого не произошло. В итоге это обернулось боком всем, в том числе и самому Таннхаусу: сына он вернуть так и не смог, зато получил новую внучку, которую назвал в честь погибшей в автокатастрофе Шарлотты. Речь, кстати, о той самой девочке, которая стала собственной бабушкой.
Разрубить узел Семейные древа двух миров, сходящиеся в одной точке Если все события повторяются, то как же выбраться из цикла? Герои снова и снова делают те же действия, застряв в бесконечном лимбе из повторяющихся событий. Но, судя по всему, возможность взаимодействовать с собственными повзрослевшими версиями помогает героям получать новые знания, и процесс напоминает уже не хождение по кругу, а скорее движение по спирали. Да, изменения не такие большие в глобальном смысле и основные из действия все еще повторяются, но именно это и позволяет в конечном счете найти ту самую точку, из которой наконец можно что-то сделать.
Прервать цикл.
Также есть версия, что он ребенок Йонаса и альтернативной Марты. Но судя по трейлеру 3 сезона, альтернативный Александр тоже существует.
Что, если на самом деле альтернативный Александр — это брат-близнец уже известного нам Александра? Надеюсь, в третьем сезоне мы узнаем о его происхождении. Инес Канвальд.
Любопытно, будут ли еще интересные моменты с ней и Яной в 50-е? В 80-е она может пересечься с Катариной, но кардинально это ничего не изменит. В остальном получается, что Инес тихо и спокойно прожила 33 года с семьей.
Она умрет в ходе Апокалипсиса. Думаю, с параллельной Инес почти все так же, но матерью она может стать не для Михаэля, а для Катарины. Это объяснило бы почему в параллельном мире в доме Канвальдов живут Нильсены.
Роль Инес в основной истории — утешение и воспитание Миккеля, и ее эта участь всегда устраивала. Еще хотелось бы добавить про ее мать. Похоже, она вообще не имеет ценности для сюжета, поскольку ее нет на генеалогической схеме Евы ни в первом, ни во втором мире.
Либо же Еве ничего о ней неизвестно. Сложно сказать, так это или нет. Если да, это было бы весьма иронично, и к тому же позволяло Йонасу и Марте быть вместе, не совершая инцеста.
Однако Йонас за 33 года путешествий не узнает ничего в пользу этой теории, ведь во втором сезоне при разговоре с Катариной и Мартой он искренне считает их кровными родственниками. С другой стороны, сыном Инес может быть и Борис Нивальд, недаром его фамилия сложена из двух: Нильсен и Канвальд. Кто же тогда отец?
Из всех Нильсенов на эту роль подходит только Тронте. Однако на схеме Евы в трейлере мы видим только одну родительскую линию, уходящую к Мадсу и, очевидно, Ульриху. Полагаю, если бы у Тронте были другие дети от других женщин, от него отходили бы и другие линии.
Магнус Нильсен. В первом мире он станет помощником Адама в прошлом. Не знаю, насколько активно он будет путешествовать и действовать.
Взрослые Магнус и Франциска кажутся по большей части исполнителями. Цель Sic Mundus для них превыше их собственных желаний. Интересно, что делают взрослые Магнус и Франциска после окончания 2 сезона?
Какое-то время они будут в штаб-квартире Sic Mundus, но потом либо начнут путешествовать, помогая Адаму, либо… даже не знаю. Возможно, они погибнут в схватке с Трио. Сложно судить.
Альтернативный Магнус будет пытаться разобраться во всех странных событиях после 4 ноября но после погибнет в ходе Апокалипсиса вместе с Франциской. Возможно, в другом мире, их история отношений дольше, чем в первом мире. Бартош Тидеманн.
Я уверен, что именно взрослого Бартоша мы видим в начале второго сезона. Это он тот самый мужчина, который копает проход вместе с Ноем. Сходство налицо, да и несколько раз в Инстаграме актера Романа Книжки всплывал хэштэг ultBartosz.
Думаю, он примет большое участие в судьбе Ноя, недаром тот убивает его со слезами на глазах. Есть версия, что он - муж Агнес и отец Тронте Агнес упоминает, что ее муж священник, потерявший веру , но как у них могли установиться отношения? Они имеют значительную разницу в возрасте.
Конечно, у нас тут везде путешествия во времени, но все равно — странно. И если это так, почему его имя не отражено на схеме Евы? Там обе Агнес связаны с одним символом бесконечности.
Не думаю, что этот центральный персонаж — это Бартош. Тем более в параллельном мире он, скорее всего, умирает в ходе Апокалипсиса почти сразу после того, как Йонас уносит оттуда Марту. У параллельного Бартоша длинные волосы, он носит шарф, который в первом мире носит Марта.
У меня есть ощущение, что в другом мире именно он любит театр. Эгон Тидеманн. Мы знаем, как закончится жизнь Эгона.
Но в третьем сезоне мы узнаем больше о его жизни в 50-е. Сложился любовный квадрат: Эгон, Ханна, Дорис, Агнес. Эгон может начать интрижку с Ханной и уйти в запой после того, как узнает про жену с Агнес.
После этого та не выдержит этого и уйдет от него. И мне кажется, Клаудия останется с ним и будет стараться поддерживать ее. В 50-е она определенно была более папиной дочкой.
Или же Эгон начнет интрижку с Ханной до того, как узнает о измене жены. Пить он может начать после скандала, который вскроет измены. Что касается Ханны, она все наверняка усугубит в этом деле.
Интересно, покажут ли нам альтернативного Эгона? Очень вероятно, учитывая, что нам показали кадр с альтернативным Ульрихом, который ищет кого-то у пещер, а позже избивает альтернативного Хельге. Судя по газетной вырезке на схеме Клаудии в бункере, Ноя зовут Ханно Таубер.
Кто его с Агнес родители? Либо их фамилия Таубер, либо это фамилия отца, а матери — Нильсен. Думаю, актриса Анита Пуппе из поста о касте — это как раз их мать.
Какое-то время я думал, что Агнес и Ной могут быть не родными братом и сестрой, но схема Евы из трейлера определенно показывает обратное. На мой взгляд, с преподнесением личности Ноя есть несколько нестыковок в сериале. В первом сезоне он кажется главным злодеем, всегда уверенным в себе и как будто на самом деле не верящим ни в Бога, ни во что.
Во втором сезоне он начинает становиться более податливым. Там видно, что он действует по указке Адама, и он верит. Верит в его план до какого-то времени.
Вопрос — из какого они с Агнес времени? Скорее всего, из начала 20 века, но есть шанс, что и из времен Второй Мировой. Их спасут члены Sic Mundus где-то в 1910 -1911.
Либо при прыжке в 1943 год. Ноя сразу начнут обрабатывать как члена Sic Mundus, в его воспитании участвует он же сам. Он отправляется в будущее, там способствует зарождению культа Sic Mundus.
Не знаю, насколько рьяно он будет действовать и каков результат его действий. Он проведет в будущем около 16 лет. Там женится на Элизабет и породит Шарлотту, какое-то время будет счастлив и даже будет мирно взаимодействовать с Клаудией.
Но потом разочаруется в ней и станет главным исполнителем в Sic Mundus. Не знаю, как много всего он сделает. Далее нам показывают его действия в первом и втором сезонах и смерть от руки Агнес.
Вопрос — каким человеком является параллельный Ной? Убивает ли его Ева? Возможно, в другом мире его не называют Ноем.
В любом случае, его судьба там очень схожа на судьбу в первом мире, поскольку во втором мире есть и Шарлотта, и Элизабет. Агнес Нильсен. Мне показался любопытным один момент в первом сезоне.
Агнес при первой встрече с Ульрихом не выглядит особо заинтересованной им после его слов о текущем годе. Хотя она должна была сразу понять, что он пропутешествовал во времени. Агнес в 1954 году работает с пожилой Клаудией.
Как давно она на ее стороне? И что послужило причиной ухода Агнес из Sic Mundus? Возможно, она была замужем за одним из его членов, но в данный момент неясно, за кем именно.
Судя по словам Тронте, большую часть времени она проводила на заданиях, и ему приходилось оставаться в приютах. Интересно, наставляла ли Агнес себя молодую подобно Ною? Во втором сезоне мы видим групповое фото членов Sic Mundus, сделанное в феврале 1921 года.
Агнес также там присутствует. Но как это возможно, если она ушла оттуда несколько месяцев назад? Что, если на фото ее версия из другого времени?
Я не думаю, что из будущего, потому что тогда во втором сезоне Ной не удивлялся бы так тому, что Агнес хочет вернуться. Он знал бы, что это рано или поздно сбудется. Скорее, это версия Агнес из прошлого.
Возможно, что именно эта версия и убила Ноя в финале второго сезона, а не та, которую мы наблюдали в 1954 году Агнес на фото и Агнес, убившая Ноя, носят одну и ту же одежду. И возможно убийство Ноя — это одна из причин, по которым Агнес позже покинула Sic Mundus. Что же будет дальше с Агнес в третьем сезоне?
Нам должны показать ее участие в любовной драме наряду с Тидеманнами и Ханной. Думаю, не без ее участия машина времени Ханны попадет к Sic Mundus. Судя по всему, Дорис бросит Эгона и останется с Агнес, но что дальше?
Останутся ли они в Виндене или уедут из него? На прощание старая Клаудия пожелала Агнес счастья с ее матерью, как будто бы не знала, что случится с ними дальше. Это аргумент в пользу того, что они покинут Винден.
С другой стороны, пожилая Клаудия манипулировала практически всеми, с кем взаимодействовала, и ее слова однозначно нельзя принимать на веру. На генеалогической схеме Евы две Агнес связаны с одним символом бесконечности. Либо это просто символ связи параллельных вселенных, либо муж Агнес существует в единственной версии.
Кто же он тогда? Тронте Нильсен. Интересно посмотреть на его постепенное взросление.
Как он заполучит дом Тидеманнов? В 80-е уже он хозяин этого дома. С каких лет у них связь с Клаудией?
Раны на его руке: причинял ли их его отец, мать или он сам себе вредил? Как у него проходит жизнь в 80 — е? Действовал ли он как-то в 8 месяцев между событиями первого и второго сезонов, помогая Клаудии?
Сомнительно, Мадс ведь не воскрес, так что доверие Тронте к пожилой Клаудии должно упасть. Про него старого в настоящем времени вообще нет упоминаний. Скорее всего, они с женой умерли во время Апокалипсиса.
Есть версия, что он отец Регины, и ее склонность калечить себя перешла по наследству от него, но я так не думаю. Я уже говорил ранее, что от него на схеме Евы исходит только одна родительская линия. Будь Регина его дочерью, от Тронте отходила бы еще одна линия.
Однако в схеме все же есть странности, к примеру, от Ноя — Ханно Таубера не отходит никаких линий, связывающих его с Шарлоттой и Элизабет. Катарина Нильсен. Куда она переместилась после финала 2 сезона?
Одно из слитых фото дает нам ответ: в 1987 год. Она изо всех сил пытается найти там Миккеля. В материалах к 3 сезону также встречается любопытный персонаж, сыгранный актрисой Катариной Спиринг.
Мы уже встречали ее во втором сезоне: она работала медсестрой в психлечебнице, где содержался престарелый Ульрих Нильсен. Сперва было сказано, что ее зовут Хелен Вулф, но потом фамилия сменилась на Алберс. Из дела о предполагаемом изнасиловании Катарины в первом сезоне мы знаем, что ее девичья фамилия Алберс.
Так что Хелен определенно мать Катарины. И мы видим в трейлере, как она бьет кого-то камнем на берегу озера, подобно Ульриху, бьющему Хельге. Думаю, она таким образом убивает либо Катарину, либо пожилого Ульриха при попытке побега из психлечебницы.
После этого ее должны арестовать, и таким образом мать не сможет помешать молодой Катарине позже выйти замуж за Ульриха. Цена счастья в будущем — смерть в прошлом. Ульрих Нильсен.
В сцене из трейлера 3 сезона Ульрих из параллельного мира бьет кого-то камнем, и он в более светлой куртке. Куртка на нем и в момент его атаки. Значит, смартфон он оставит в прошлом с меньшей вероятностью.
Там же можно ознакомиться с подробной родословной жителей Виндена и узнать детали их биографии. Действие разворачивается в городке Винден в нескольких временных отрезках, а сюжет постоянно завязывается в тугой клубок из человеческих судеб.
15 фактов о сериале Тьма
В финале герои выясняют, что причиной появления двух миров стал Х. Он хотел вернуться в прошлое и спасти своего сына и его семью, для чего создал машину времени. Именно она стала причиной раскола. Йонас и Марта отправляются в третий, исходный мир. Им удается предотвратить смерть Марека, его жены Сони и их дочери.
У Таннхауса больше нет причин делать машину времени. Мир остается целым.
Реджинальд демон теней. Князья ада сверхъестественное.
Желтоглазый демон сверхъестественное. Принц ада сверхъестественное. Азазель демон сверхъестественное. Игра престолов фамильное Древо.
Игра престолов Древо персонажей. Цукуёми Бог тьмы. Эреб Бог тьмы. Бог Темноты Скотос.
Цукуёми богиня. Темные Мифические существа. Темный маг. Фиолетовый маг.
Темная магия. Маг молнии фэнтези. Взаимодействие персонажей. Список Ланья персонажи.
Список Ланья схема взаимоотношений. Эреб Бог МТГ. Рамиэль демон. Эреб демон.
Аваддон ангел бездны. Темный дух. Ангел смерти Аваддон. Демон тьмы.
Тьма сериал 2017—2020. Михаэль канвальд тьма. Тьма сериал 2017 — 2020 Dark. Мирослав дарк Лорд.
Бэбэй дарк Лорд. Темный Лорд владыка тьмы. Прайм Падший владыка. Амарра сверхъестественное.
Амара сверхъестественное актриса. Вампир владыка тьмы. Повелитель тьмы демон. Тёмный владыка демонов аниме.
Лорд тьмы аниме. Римуру Темпест. Римуру князь тьмы. Римуру Темпест Лорд демон.
Моё Перерождение в слизь Римуру. Манга превозмогающий мрак. Рэйтан Кали Зов. Кали Зов тьмы фавориты.
Кр герои Кали Зов тьмы. Киллиан Лайтвуд клуб романтики. Мортис богиня смерти. Дарк фэнтези.
Темное фэнтези. Мрачное фэнтези.
Но когда он понимает, что Марта — его тетя, то герой, ничего не объясняя ей, говорит, что им не суждено быть вместе. Шоураннеры сравнивают этот сюжет с греческой трагедией: инцест изначально был важной частью истории; в микромире с четырьмя семьями, которые пересекаются в пяти временных отрезках, его невозможно было избежать. Все три воплощения Йонаса любят Марту. Даже безжалостный Адам вспоминает о ней, держа в руках кулон со святым Христофором, покровителем путешественников, который Марта подарила юному ему. В день апокалипсиса, то есть в финале второго сезона, Незнакомец, который знает, что Марта умрет в этот день, запирает ее в бункере, чтобы спасти, но она сбегает и встречает молодого Йонаса. Девушка уже знает, что они родственники, но молодые люди решают, что все-таки созданы друг для друга. Неожиданно появляется Адам и убивает Марту конец света оказался важнее любви и говорит Йонасу, что из-за этого события он и станет Адамом. После ухода Адама появляется новая Марта из другой вселенной.
С помощью усовершенствованной машины времени за мгновение до апокалипсиса она переносит себя и ошарашенного Йонаса в другое пространство. Философия Шоураннеры сериала придерживаются теории детерминизма, которая заключается в том, что ход человеческой жизни предопределен судьбой. Герои «Тьмы» застряли в замкнутом круге времени и безуспешно ищут лазейку, чтобы выбраться из него. Этот сюжет отсылает к идее вечного возвращения Ницше — предельной форме нигилизма, не предполагающей свободы выбора. Ной практически цитирует другого немецкого философа, Артура Шопенгауэра: «Мы никогда не свободны в том, что делаем, потому что не свободны в том, что хотим», — поэтому персонажи вновь совершают одни и те же ошибки. Чтобы разорвать петлю, им нужно найти причину ее возникновения, но это невозможно, потому что, как не раз повторяют герои, «начало — это конец, а конец — это начало», и они приходят к пониманию, что «не у нас есть время, а мы есть у времени». Несмотря на то, что идея авторов становится понятна еще в первом сезоне, зрители болеют за героев. Сценаристка Янтье Фризе считает, что даже если перед началом сериала сказать: «Это детерминированный мир. Ничего не изменится! Она объясняет это тем, что мы все хотим верить, что у нас есть свободная воля.
Артефакты и символы «Тьма» наполнена отсылками к произведениям искусства, понимание которых делает сюжет еще объемнее. Вот самые важные аллюзии и предметы, которые появились в первых двух сезонах. Sic mundus creatus est Название общества Sic mundus отсылает к цитате «Так был сотворен мир» из «Изумрудной скрижали» — средневекового текста, в котором, по легенде, содержится рецепт получения философского камня. Миф об Ариадне В школьной постановке, одной из самых запоминающихся сцен первого сезона, Марта играет роль Ариадны — дочери царя Миноса, которая помогла Тесею выбраться из лабиринта Минотавра, дав ему клубок нити. Тесей покинул влюбленную в него Ариадну, потому что не мог ослушаться воли богов. В «Тьме» Йонас, которого можно сопоставить с Тесеем, в запутанной, как лабиринт, пещере находит путь к порталу с помощью натянутой красной нити, а узнав о родственных связях с Мартой, расстается с ней. Трикветр Кельтский символ, названный «узлом троицы», не имеет ни начала, ни конца, его невозможно развязать не разрезая. В сериале трикветр — символ Sic mundus, он изображен на двери портала в пещере, который связывает три времени, и на кожаном блокноте, который есть у Клаудии и Ноя. В нем задокументированы события прошлого и будущего. Ной убил Клаудию ради нескольких страниц, которые отсутствовали у него в блокноте.
Пистолет Оружие, которое в течение века переходило от одного героя к другому. В 1986 году с ним в Винден приходит молодой Александр Тидеманн. Он прячет пистолет в лесу, его находит Ханна Канвальд и 33 года держит дома. В 2020 году Ханна, у которой умер муж и пропал сын, хочет застрелиться. Ее плану мешает Незнакомец, он забирает пистолет себе и, угрожая им, отправляет Марту в бункер. В 1921 году Ной пытается застрелить Адама, но в итоге из этого пистолета Ноя убивает Агнес. В 2020 году Адам им убивает Марту. Причиной ее появления, вероятно, стали радиоактивные отходы.
Это история четырех семей в вымышленном немецком городке Виндене, посвященная пересечениям их судеб, их жизни в разные эпохи современность, восьмидесятые и т. Что-то сверх этого рассказывать не хочется, потому что тут очень легко оступиться и угодить в спойлеры, но еще одна причина — сюжет настолько запутанный, а разобраться в нем настолько сложно из-за сливающихся в неразличимую массу персонажей, что я не уверен, что смогу точно пересказать вам, что произошло.
Я не считаю, что сюжет сам по себе является ключевым элементом этого сериала — все его хитросплетения порой неясно, к чему ведут, и он скорее запутанный, чем умный и сложный. Накрутили сценаристы много, что из этого представляет реальный интерес — тот еще вопрос. Но через этот сюжет мы получаем другие, куда более удачные и ценные элементы: потрясающую атмосферу, живые реалистичные сцены, серьезную драму, цепляющие твисты и клифхенгеры, великолепный саундтрек если музыку замечаю даже я — это показатель и очень качественную синематографию. Мир сериала крайне притягателен — он не манит пожить в нем, но однозначно завораживает своим холодом, дремучими лесами, промозглыми пещерами, полутемными домами, тонущими в тишине, и мрачными, молчаливыми жителями Виндена. Все это — значимые плюсы, которые позволяют досмотреть сериал до конца и советовать его другим, чтобы вместе ждать продолжения. Но это далеко не идеальное шоу. Оно достаточно цельное и, оно выдержано в едином ключе, подчинено одной идее, но после просмотра понимаешь, что многие элементы попросту не работали так хорошо, как могли бы. Про сюжет я уже сказал — прошел месяц после просмотра, и я уже с трудом вспоминаю концовку. Просто потому, что следить за всеми линиями и поворотами сюжета крайне сложно, он очень скуп на объяснения и пояснения, а понять, зачем именно история движется туда, куда движется понять замысел и цели сценаристов во всей полноте , и вовсе почти невозможно. Это гордый и взрослый сериал, который не делает ни для кого скидок — я такой, хочешь — смотри, не хочешь — проваливай, объяснять по второму разу никому не буду.
Эта уверенность в себе и сосредоточенность на своем видении обескураживает и очаровывает, особенно после американских сериалов, держащих тебя за руку всю дорогу и проверяющих пульс — ты там не заснул? Ну, побежали». Это шоу куда более требовательно и погружено в себя.
Сериал "Тьма" Ч.1
Действие сериал «Тьма» разворачивается в маленьком немецком городке Винден. Сериал «Тьма», созданный режиссером Бараном бо Одаром по сценарию Янтье Фризе, за прошедшие с состоявшейся в 2017-м премьеры годы успел полюбиться миллионам поклонников. Первый сезон «Тьмы» умело петлял между тремя таймлайнами, а различных версий героев из прошлого или будущего показали не так уж много. Ключевые персонажи заняты поиском способа разорвать бесконечный цикл в Виндене из обоих миров.
Для тех, кто ничего не понял: сайт о том, что происходит в сериале "Тьма"
Люди привыкли, что сериалы и фильмы снимают для людей среднего ума, и если вы к таким относитесь, то явно сериал вам не понравится. Трудно понять то, чего не хочешь и не можешь. Но сериал вполне верно показывает, насколько опасна машина времени. Она никогда не принесет добра или позволит изменить мир. Время само зациклится в безконечную петлю, а реальный мир продолжить жизнь в параллельной вселенной. Так и герои стали жить в петле времени.
На самом деле они уничтожили свои миры. Авторам это не помешало пересечь чуть ли не все версии героев разом.
История «Тьмы» очень запутанная, но никто не хочет, чтобы зрители блуждали в дебрях, не понимая, что происходит. Например, часто сцена заканчивается крупным планом лиц героев, а следующая — начинается с крупного плана лица того же героя, но из другого времени, просто чтобы вы не забывали, кого показывают. Также персонажей часто называют по имени по той же причине здесь нет героев с одинаковыми именами, как раз чтобы не путаться. Например, перед просмотром третьего сезона я переживал, что ничего не помню, читал рекапы первого и второго, но это всё практически не пригодилось. В конце предыдущего сезона всё снова перевернулось с ног на голову, поэтому рассказывать финальную часть «Тьмы» нам начали с абсолютно новой информации, для которой не нужно было помнить, кто кому кем приходится.
Более того, всё новое также помогало вспоминать старое, чтобы зрителю было проще. Наоборот, он старается помочь ему сориентироваться в таймлайне, напоминает о персонажах и т. Своеобразное повествование в свою очередь требует своеобразного просмотра, поэтому напоследок хочу оставить инструкцию, как смотреть «Тьму», чтобы не запутаться и всё понять. Для себя я её сформулировал лишь на третьем сезоне, она помогла мне лучше его переварить и понять концепцию происходящего с первого раза. Смиритесь с тем, что вы НЕ знаете, что происходит. Какой бы логичной не казалась картина, которую вы выстроили у себя в голове, рано или поздно её разрушат, поверьте. Во время просмотра, конечно, весело пытаться разгадать сюжет, но лучше потратить своё внимание на получение информации.
Сериал не пытается запутать вас, это делаете вы сами.
Дети и родители во «Тьме» не только похожи внешне спасибо прекрасному касту , но и взращивают внутри себя одних и тех же демонов — если родителю были не чужды грехи вроде прелюбодеяния, то и его ребенок почти наверняка разрушит свою жизнь тем же путем. Отцы и сыновья, матери и дочери на протяжении трех сезонов ходят одними и теми же дорогами — во многом из-за генетики и судьбы, но и по причине манипуляций со стороны так называемых путешественников во времени. При этом отношения между членами одной семьи порой могут показаться неестественными и даже извращенными — временная петля, соединяющая разные временные периоды, запутывает и искажает то, что мы привыкли считать нормой вещей. Мать здесь вполне может оказаться дочерью своей же дочери, а зритель начинает мучиться извечным вопросом философов — что же было первым, курица или яйцо? Во «Тьме» — и то, и другое существуют одновременно. Главной парой «Тьмы» оказываются подростки по крайней мере в этом возрасте мы знакомимся с героями Йонас и Марта — именно они становятся своеобразными Адамом и Евой существующего в рамках «Тьмы» мира.
На их надчеловеческую связь нам стараются намекать с самого же начала, однако между актерами напрочь отсутствует химия, а в судьбоносную любовь между двумя запутавшимися школьниками верится отчего-то с большим трудом — да и все, что из нее вытекает, в какой-то момент начинает казаться раздутым допущением. Атмосферность и музыка «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Собственно, то, из-за чего этот сериал и полюбила публика — мрачный колорит с сероватыми пейзажами немецкой глубинки, неспешность повествования и потрясающие саундтреки. Тусклые краски окружающей героев «Тьмы» реальности одновременно задают настрой восприятию происходящего и контрастируют с яркими оттенками, обозначающими научные явления. К примеру, комната, где герой под псевдонимом Ной пытается создать машину для перемещений во времени и ради этой цели мучает детей, окрашена в издевательские голубые и радужные цвета. Своеобразным маркером становится и яркий желтый плащ Йонаса, а позже Марты — на фоне общей серости он выделяется совсем не случайно, а с целью обозначить главные движущие силы всей этой истории.
Однако и для внимательных есть награда: например, в сериале есть мелкие детали, которые прямо указывают на важный сюжетный поворот второго сезона. История «Тьмы» очень запутанная, но никто не хочет, чтобы зрители блуждали в дебрях, не понимая, что происходит. Например, часто сцена заканчивается крупным планом лиц героев, а следующая — начинается с крупного плана лица того же героя, но из другого времени, просто чтобы вы не забывали, кого показывают. Также персонажей часто называют по имени по той же причине здесь нет героев с одинаковыми именами, как раз чтобы не путаться. Например, перед просмотром третьего сезона я переживал, что ничего не помню, читал рекапы первого и второго, но это всё практически не пригодилось. В конце предыдущего сезона всё снова перевернулось с ног на голову, поэтому рассказывать финальную часть «Тьмы» нам начали с абсолютно новой информации, для которой не нужно было помнить, кто кому кем приходится. Более того, всё новое также помогало вспоминать старое, чтобы зрителю было проще. Наоборот, он старается помочь ему сориентироваться в таймлайне, напоминает о персонажах и т. Своеобразное повествование в свою очередь требует своеобразного просмотра, поэтому напоследок хочу оставить инструкцию, как смотреть «Тьму», чтобы не запутаться и всё понять. Для себя я её сформулировал лишь на третьем сезоне, она помогла мне лучше его переварить и понять концепцию происходящего с первого раза. Смиритесь с тем, что вы НЕ знаете, что происходит. Какой бы логичной не казалась картина, которую вы выстроили у себя в голове, рано или поздно её разрушат, поверьте. Во время просмотра, конечно, весело пытаться разгадать сюжет, но лучше потратить своё внимание на получение информации.
Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме?
Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Ханна – один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Сериал «Тьма», созданный режиссером Бараном бо Одаром по сценарию Янтье Фризе, за прошедшие с состоявшейся в 2017-м премьеры годы успел полюбиться миллионам поклонников.
Тьма. Интересные факты про загадочный сериал от Netflix
Особенно беспокоятся старожилы городка, ведь нечто подобное происходило и в 1986 году, а та трагедия, в свою очередь, опиралась на драматические события 1953-го, когда неподалёку от Виндена начали строить атомную электростанцию. Три временных пласта, несколько семей и тёмная тайна туго сплетаются в мрачную историю, где каждый вынужден встретиться со своими страхами. Мрачные леса германской глубинки в сериале сыграл пригород Берлина, настолько активно обжитый людьми, что съёмочной группе пришлось огораживать огромное пространство, дабы в кадр даже в сумерках не попадали бегуны, велосипедисты и прогуливающиеся парочки.
В своей действительности Марта возьмет имя Ева и также, как и Адам, постарается спасти свой мир. Их конфликт может показаться борьбой патриархата и матриархата, что в обсуждении добавит социальных очков авторам. Но Одар и Фризе не уделяют особого внимания модной повестке и развивают историю по своему усмотрению.
Переплетая семейства Канвальд, Тидеманн, Нильсен и Допплер, во «Тьме» появляется тема родства и двойников — доппельгангеров. Поэтому вряд ли наличие фамилии Допплер можно считать случайностью, а теории на счет того, что эффект Доплера играет свою роль в сюжете, создают очередной повод удивиться проработке деталей и подсказок. Например, строки «For Neither ever, nor never Goodbye» из песни «Goodbye» Apparat, звучащей в начальных титрах сериала, вообще можно расценивать как главный спойлер. Также невозможно не отметить наличие в сериале работ живописцев Тициана и Лукаса Кранаха Старшего. Связь между всеми действующими лицами оказывается прочнее, чем предполагалось ранее.
Помимо постоянного вопроса «Что это значит? Неясность в родственных связях — одна из головоломок сериала, за которой придется пристально следить. Чтобы не потеряться в многочисленных вариантах прошлого, будущего и семейных перипетий, надлежит ухватиться за своеобразную нить Ариадны и пройти через лабиринт «Тьмы» или воспользоваться специальным сайтом. Помимо постоянного блуждания и ожидания встречи с «Минотавром», в лабиринте происходит соперничество за обладание машиной времени — небольшой механической шкатулкой, которая является главным макгаффином истории и вынуждает героев взаимодействовать. Она вроде черного чемодана Марселласа Уоллеса из фильма «Криминальное чтиво» режиссера Квентина Тарантино.
Охота за заветной шкатулкой раскрывает истинные тайны не только Адама и Евы, но и Клаудии Тидеманн — директора АЭС, у которой свои счеты с судьбой. И третий сезон «Тьмы» активно развивает и демонстрирует значение линии судьбы в сериале. Со временем все приходит к тому, что вне зависимости от установленного плана по предотвращению трагедии, данный план — лишь часть всеобщего предназначения. Адам и Ева были уверенно слепы в своих желаниях и верили в свою уникальность, что привело к тотальному разочарованию в рае будущего. Оказалось, что их действия не отличаются от действий Сизифа, который вынужден вечно поднимать камень в гору.
Сочетая библейские мотивы с древнегреческими мифами и философией, «Тьма» получает поистине мультикультурный подтекст.
С малых ногтей был влюблен в сверстницу, Катарину, на ней потом и женился. Его брат, Мадс Нильсен пропал за 33 года до событий настоящего времени, а сын Миккель — уже в настоящем.
В какой-то момент Ульрих нашел временной портал и свернул в сторону пятидесятых, где впоследствии застрял. До того, как пропал его младший сын, изменял жене с Ханной Канвальд. Тронте Нильсен Отец Ульриха и Мадса.
Не верил в таинственность происходящего до того момента, как увидел мертвое, но ничуть не изменившееся тело сына, пропавшего много лет назад. Йонас Канвальд Сын Михаеля и Ханны. После самоубийства отца полгода находился в рехабе.
Вернувшись в Винден парень продолжает искать ответы, а потом пропадает Миккель, и паззлы сами начинают складываться. Хельге Допплер Парень, выросший в богатой семье, который первым примкнул к Ною его обсудим чуть позже. В настоящем этот персонаж знает больше остальных, потому его и считают поехавшим на всю голову.
Питер Допплер Сын Хельге, психолог и примерный семьянин, в один прекрасный день обнаруживший себя геем. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Мадс Нильсен Живым этого парня никто не видел, но, похоже, он одним из первых стал частью большого эксперимента главного антагониста сериала.
Именно его тело простите, как новенькое копы находят в лесу в ночь исчезновения Миккеля. Ной Тот самый главный антагонист. В прошлом был священником, но это не точно.
Ной раньше остальных усвоил законы пространства и времени, после чего и замыслил что-то нехорошее.
Хитроумная структура очень стильного и красивого портала позволяет пройтись по отдельным сезонам, эпизодам и биографиям, благодаря чему непростое повествование может стать несколько понятнее. Ранее, напомним, Netflix для тех, кто ничего не понял, сделал таймлайн по "Ведьмаку" , тоже не отличающемуся ясностью изложения - хотя и ненамеренно.
Тьма герои - 87 фото
Сериал тьма Древо персонажей 3 сезон. Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени. Тьма: Персонажи.
Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей
Всё-таки в «Тьме» каст очень старался, но некоторые персонажи не вытягивали самые драматичные эпизоды. Тьма: Персонажи. Главная» Новости» Марта тьма. Ханна — один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». «Тьма» была положительно принята критиками, которые высоко оценили тон сериала, визуальные эффекты, актёрскую игру, музыкальное оформление.