Новости пенза орматек

15 апреля губернатор Пензенской области Олег Мельниченко посетил производственную базу компании «ЭСВО».

Профиль @ormatek_penza на Инстаграме

Кровать Bergen от Орматек сочетание спокойствия и уюта. Дилеры и франчайзи «Орматека» ведут себя по-разному. Вместе с ОРМАТЕК вы легко создадите спальню или гостиную своей мечты, а для вашего малыша — идеальную детскую. Каталог фабрики Орматек. РФ, , елей, д.1А, ТЦ «Коллаж». Вместе с ОРМАТЕК вы легко создадите спальню или гостиную своей мечты, а для вашего малыша — идеальную детскую.

Готовы ли пензенские мебельные компании заменить иностранные бренды

Высокая конкуренция на мебельном рынке требует особого внимания к операционной эффективности. Перед «Орматек» стояла задача сократить затраты, сохранив при этом уровень сервиса. Большую часть ассортимента компания производит под заказ, поэтому вопрос оптимизации запасов готовой продукции остро не стоял. Основные издержки возникали при избыточном хранении сырья и материалов, а также при вынужденных заменах из-за нехватки нужного компонента. Компания держала на складах запасы примерно на четыре месяца работы. Это сотни миллионов рублей. Необходимо было оптимизировать запасы сырья, но без возможности точно прогнозировать спрос при широчайшем ассортименте, без механизмов управления товарной оборачиваемостью и страховыми запасами, закупать меньше было слишком рискованно.

Цели: Внедрение комплексной системы прогнозирования потребностей и управления запасами и закупками; Улучшение товарной оборачиваемости и средне-дневных запасов сырья и материалов; Сокращение потерь из-за дефицита сырья и материалов при сопоставимом уровне оборачиваемости запасов; Для реализации проекта «Орматек» выбрал партнера, обладающего опытом разработки и адаптации методик управления запасами с учетом отраслевой специфики заказчика. Снижена трудоемкость рутинных операций при расчете потребности в сырье и материалах, планировании и формировании заказов поставщикам. Улучшился внутренний уровень сервиса — случаи out-of-stock, по взаимной оценке специалистов «КОРУС Консалтинг» и «Орматек» сократились на порядок. При тиражировании на все категории компания сможет получить существенный экономический эффект — до 100 миллионов рублей сокращения запасов в первый год по всем сырьевым группам. В качестве планов развития на ближайшие 2 года «Орматек» рассматривает развитие функциональности подсистемы управления запасами в части управления производством, а также внедрение системы аналитической отчетности. Проект решает задачи импортозамещения Нет Использованное ПО Решение реализовано на платформе «1С:Управление производственным предприятием» в части автоматизации процессов управления запасами и закупками и облачном сервисе KORUS Forecast на базе Microsoft Azure в части прогнозирования потребностей.

Сложность реализации Сложность заключалась в том, что прогнозировать продажи такого штучного товара, как матрас, практически невозможно.

Что же касается матрасов с дополнительной защитой «огнеблок», то это больше фактор спокойствия. А за спокойствие, кстати, люди готовы дорого платить.

Конечно, в процесс может вмешаться государство и ввести требование для всех гостиничных объектов применять негорючие матрасы. В этом случае всем отелям придется закупать такие матрасы. А мы сможем их произвести в необходимом количестве.

Ну а пока наш проект с «Треартекс» находится в стадии разработки спецификации и потенциальной стоимости товара. Думаю, что мы будем первые на рынке с такой линейкой. Мы очень хорошо представлены в ЦФО.

В 2023 году «прокачивали» южные регионы: здесь у нас настоящий взлет продаж. Разумеется, мы поддерживаем эту историю различными активностями. К примеру, мы много выступаем на выставках и конференциях, которые проходят в Сочи, Кавминводах, Крыму.

Это, кстати, очень хороший пример, когда профессиональное региональное сообщество реально влияет на развитие средств размещения. АМОС очень много делает для повышения уровня комфорта гостей наших южных курортов. И с учетом того, что теперь в Ростове-на-Дону у «Орматек» появилось второе производство, мы стали ближе и понятнее для огромного южного региона.

Приведу пример, отражающий местные особенности. На стенд приходили отельеры и спрашивали… топперы из кокосовой койры. Причина в том, что купили бытовые матрасы подешевле у местных производителей, но через 1-2 года матрасы начали проминаться и терять форму и внешний вид.

За счет топперов, настилаемых сверху, отельеры хотели продлить службу матрасов хотя бы на один сезон. Для нас интерес к нашему стенду в Сочи стал дополнительным доказательством роста интереса именно к профессиональным матрасам не только в ЦФО, но и в других регионах страны. Ситуация заметно меняется, и это в том числе результат нашей с АМОС работы.

Нам очень нравится работать с апартаментами. Продукт тот же, но количество номеров, как правило, больше, чем в обычной гостинице. Таких проектов много в Северо-Западном регионе.

Также мы активно работаем с Дальневосточным федеральным округом. К примеру, в декабре сделали поставку матрасов из Иваново в гостиницу «Астория» во Владивостоке. Но по факту, если гостиницы хотят получить качественный продукт для сна, то рынок не может предложить много альтернатив.

К примеру, отельеры Дальнего Востока еще не так давно были настроены на заказ товаров для сна из Китая. Однако в период пандемии или в начале СВО были случаи с задержкой поставок. К тому же логистика из Китая все равно шла через Москву, а это очень дорого.

А потом стал дорожать юань. Так что поставки из Китая просто перестали быть выгодными, а отельеры «развернулись» в сторону российских компаний и выбрали нас. И с этой точки зрения заказ во Владивосток из Иваново уже воспринимается отельерами абсолютно нормально.

Важно учесть стоимость логистики и сроки поставки и заказать продукцию чуть раньше. Но, конечно, многое зависит от деталей заказа. Например, иногда поступают заказы на изготовление матраса из редких материалов, которые нам нужно заказывать отдельно.

Это увеличивает срок изготовления. Такие матрасы также изготавливаются дольше. Но все эти вопросы мы оговариваем заранее в договоре.

Кроме того, зачастую отельеры планируют свои закупки заранее. Например, некоторые гостиничные сети договариваются с нами о заказе на несколько лет вперед. Это правильно, поскольку мы можем спланировать большой объем заказа в сочетании с обычной текущей загрузкой.

Пенополиуретан делается в России, но компоненты для него поставляются из-за границы — здесь несколько крупных поставщиков. А так компания «Орматек» очень многие комплектующие производит самостоятельно. Например, мы сами делаем пружинные блоки — а это сердце матраса.

Для этого проекта мы активно использовали видеоформат в контенте. В остальных проектах мы по согласованию с заказчиком работали с уже существующей аудиторией. Привлекательная ценовая политика бренда Ormatek подразумевала наличие достаточно широкой потребительской аудитории товары для всех. Это позволяло успешно внедрять различные конкурсно-развлекательные механики для повышения лояльности к бренду у новых пользователей. Поэтому на них был сделан основной упор.

Всего мы выделили шесть направлений трафика: на сайт, в сообщество, на лид-формы, продвижение записей, в мессенджер «Фейсбука», директ «Инстаграма». Рекламная воронка для проекта Tempur Для проекта Tempur мы договорились о посевах с блогерами в «Инстаграме», тематика которых совпадает с идеологией бренда. Необходимо было раскрыть уникальность материала, из которого изготавливаются матрасы, подушки и аксессуары. Также было решено использовать продвижение записей. Так как продукт для рынка новый, рекламная стратегия должна была включать в себя значительный этап прогрева аудитории.

Основное решение — делать как можно больше касаний с пользователями. Это позволило бы прогреть их, познакомить с брендом и его особенностями. Направления трафика: на бизнес-страницу в «Фейсбуке», в мессенджер, на лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Рекламная воронка для проекта Raiton Позиционирование Raiton подразумевает повышенное внимание как к своему здоровью и образу жизни, так и к заботе о природе. Таким образом, мы решили не только показывать рекламу людям, которые заинтересованы в покупке матраса, но и масштабироваться на тех, для кого природа и здоровье имеют большое значение.

Направления трафика: на сайт, в сообщество, бизнес-страницу в «Фейсбуке», мессенджер, лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Последним этапом перед запуском проектов было их оформление. Мы разработали для каждого бренда свой уникальный стиль, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории. Также конкурс в формате лотереи с использованием бота и комментарии к нему. Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании.

Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях. Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях. При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами.

Но как минимум — свидетельствует об успешности собственных усилий «Орматека» по эффективному развитию. Сообщается, что по открытию новых бренд-секций «Орматек» идёт в полном соответствии с намеченным планом около 110 на 2010-й год. Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области. Хорошие результаты также дало участие в сентябрьской выставке по франчайзингу BuyBrand 2010. Прошло меньше месяца, а у нас в работе большое количество заявок на открытие торговых точек. Проект франчайзинга продолжает развиваться, подстраиваясь под особенности, менталитет того или иного региона. Большое внимание уделяется консультациям и обучению партнёров: зачастую это — предприниматели, которые прежде не имели опыта работы на мебельном рынке, а потому нуждаются во всесторонней и оперативной поддержке не только на этапе «старт-ап», но и на протяжении всего сотрудничества.

Полным ходом идут реформы в производственных цехах группы.

Магазин Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В, Пенза Адреса организаций

Это нужно для того, чтобы на старте избежать распространенных ошибок в нише и выстроить правильные стратегии продвижения. Как конкуренты работают с контентом Мы собрали 10 основных конкурентов для каждого бренда, после выбрали из них по три наиболее интересных проекта и изучили их особенности работы с контентом. Всего мы проанализировали более 15 страниц в соцсетях. Благодаря этому мы выяснили, что почти во всех проектах встречаются оригинальные конкурсы и розыгрыши с ценными призами. Также для повышения репутации бренды выкладывают отзывы покупателей, привлекают медийных личностей, амбассадоров и используют пользовательский контент. Помимо этого, некоторые бренды делают ставку на оригинальные интерактивы и вовлекающие механики. И наконец, конкуренты выкладывают информацию о товарах, разделяя их по интересам, возрасту, полу, наличию детей у потенциальных покупателей. Как конкуренты работают с рекламой Перед запуском рекламных кампаний для брендов мы проанализировали опыт конкурентов: нашли объявления в похожих проектах и отобрали наиболее удачные. Парочкой поделимся с вами ниже.

Благодаря аудиту мы выяснили, что крупные конкуренты используют конкурсные механики, придумывают оригинальные форматы взаимодействия с аудиторией, активно привлекают трафик на сайты во время распродаж, сотрудничают с медийными личностями. Небольшие интернет-магазины используют таргетированную рекламу как дополнительный канал продвижения, ограничиваясь в стратегии скидками. Реклама из месяца в месяц у таких проектов не меняется. Компания Ormatek воплощает желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». В контенте важно отразить большой выбор изделий и их доступность. Компания Raiton предлагает мебель и товары для здорового сна на основе натуральных и гипоаллергенных материалов. С помощью контента мы должны были продемонстрировать безопасность, экологичность, доступность и практичность продукции. Top Sleep сочетает высокий стиль и мировой опыт в области сна для тех, кто хочет иметь не только продуманный дизайн, но и удобство в использовании.

В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях. Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции. Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни. С помощью контента мы решили транслировать идеи эксклюзивности и статусности бренда, а также высокое качество изделий. Всего получилось пять документов, где мы прописали особенности работы с различными соцсетями, придумали креативные концепции для брендов, подобрали оптимальные виды контента и создали рубрикаторы. Стратегия для Raiton Для бренда мы выделили две основные концепции: Живые фото с людьми, которые помогли бы потенциальным покупателям представить себя обладателями продукции и прогрели их на покупки. Конкурсные механики, которые помогают привлечь целевую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей.

Информация о компании ГК «Орматек» - крупнейший российский торгово-промышленный комплекс, который специализируется на решениях для комфортного сна и обустройства дома. С 2001 года — разрабатывает и изготавливает анатомические матрасы и аксессуары для сна, с 2012 — мебель для спальни, гостиной, детской. Головной офис расположен в Москве, собственный производственный комплекс площадью 42 000 м2 матрасы, пружинные блоки, мебель — в Иванове. Имеет 20 региональных представительств, а также развитую федеральную розничную сеть, которая включает более 600 фирменных салонов.

Дания на территории России, Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Группа компаний «Орматек» — ведущий российский производитель товаров для комфортного сна и обустройства дома, занимающий уверенные позиции в числе лидеров отрасли и имеющий уже более 600 фирменных магазинов и 245 партнеров-франчайзи по всей России и в странах СНГ. Неизменное качество продукции и высококлассный сервис заслужили признание и лояльность миллионов покупателей.

Казалось бы, что может пойти не так? В данном магазине всё продаётся со скидкой Черная пятница, Новый год, 8 марта, День чего угодно... Моё "уникальное" предложение по черной пятнице - 46678 руб. Обычная цена на сегодня 08. Никаких скидок в данном магазине на самом деле нет.

Девушка менеджер в магазине клялась и божилась, что кресла будут ДО Нового года, это было важным условием покупки, т. Доставка была назначена 30. Этого конечно же не произошло, более того - со мной даже не связались.

Показать все.. Скидки в Орматек в Пензе на майские праздники Майские праздники - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами.

Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Ormatek Пенза!

«Орматек» в поисках квалифицированных кадров

ОРМАТЕК. Эксперты о пользе сна Главные новости в Пензенской области за 11 марта.
Евгений Аксёнов: Если мы в «Орматеке» и строим какие-то прогнозы, то не дальше двух недель Дорогие друзья, только сегодня действует Кибер распродажа от Орматек!
Компания "ОРМАТЕК" отзывы Краткое содержание — в орматек убиты процессы первой линии, теряются данные о диагностике матрасов и их гарантии, поддержка неспособна действовать вне скрипта или они.
Как «Орматек» автоматизировал процесс адаптации и перевел в онлайн обучение Орматек в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.
Компания "ОРМАТЕК" отзывы - Производство мебели - Первый независимый сайт отзывов России Популярные товары бренда Орматек на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.

«Орматек» увеличит производство матрасов на Дону в 4 раза в 2024г.

Орматек официальный сайт в Пензе «ОРМАТЕК» производит качественную и высокотехнологичную продукцию, а также предоставляет удобный и быстрый сервис.
Ormatek в Пензе: цены и акции октябрь 2023 | Каталог мебели Орматек в Пензе доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим.
ORMATEK в Пензе Виртуальный салон Орматек. Оставьте заявку на звонок менеджера по видеосвязи.

Ormatek в Пензе

нарушение сроков, некачественный товар, хамский сервис — пост пикабушника FromEkaterinburg. Виртуальный салон Орматек. Оставьте заявку на звонок менеджера по видеосвязи. Каталог мебели Орматек в Пензе доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим.

В Пензенской области открыли производство товаров для сна

В 4-м квартале будет запущена и автоматическая поточная линия по производству матрасов её первая очередь. Этот комплекс включает в себя автоматическое оборудование по конвейерной сборке матрасов термоклеевым методом крепления. В осенне-зимний период 2010-го в «Орматеке» ожидают роста продаж в соответствии с сезонным графиком. Топ-менеджеры говорят, что спрогнозировать масштабы роста рынка в целом на будущий год довольно сложно. Но относительно «Орматека» их ожидания позитивны. В 2009-м компания определила для себя стратегические регионы развития, и теперь, по словам руководства, планы по ним, да и по российскому рынку в целом, на 2010 год будут выполнены.

Положительные тенденции в динамике спроса позволяют сделать оптимистичный прогноз и на 2011 год. Среди основных задач, которые ставятся перед ГК «Орматек» на ближайшую перспективу, — оптимизация розничной сети, развитие торговых форматов и дальнейшее расширение ассортиментной матрицы.

На основании первого контракта поставщик должен был поставить в регион 204 технических средства реабилитации. Однако было изготовлено лишь 38 изделий. В рамках второго контракта поставщик изготовил 20 изделий из 50 планируемых, нарушив при этом срок изготовления.

Перед тем, как стать готовой антресолью или, к примеру, кроватью и украсить чей-то дом, изделие проходит немалый путь. Начинается он с форматно-раскроечного углового центра.

Он предназначен для распиловки ламинированных древесно-стружечных плит. Нужные размеры задают с помощью компьютерной программы, а специальная пила делит листы сразу в двух направлениях: вдоль и поперек. Затем материалы направляют на второй этап. Там окромляют срезы и делают отверстия под фурнитуру. После этого переходят к упаковке. Готовые проходят определенную операцию, робот укладывает в определенную сформированную, которую нарезаются и дальше склеивается, мы наклеиваем этикетки, потом робот укладывает на поддон», — рассказал мастер мебельной компании «Лером» Александр Харитонов.

Купить рекламу Отключить Ну ладно, я даже возрадовался, подумал что у нас осталось понимание обязательств и, вероятно, орматек заботится о своем бренде. Но нет, молчание поддержки и отуствие звонка от оператора меня напрягло. Я сам начал названивать им, спрашивая где мой новый матрас.

Сначала мне сказали что изготовка матраса займет 2-3 недели, но нужно дождаться подтверждения. Подождали еще день и вновь стал названивать, в итоге поддержка сказала, что мой матрас не промят, это все в пределе нормы и меньше 25мм. Забавно, как они это поняли, если их мастер ничего не измерял?! И есть небольшой нюанс.. Ну и тут я уже все понял, видимо Орматек вот так и соблюдает свои обязательства, просто по-хамски обманывая клиентов. Когда я все это высказал поддержке, мне предложили вновь создать рекламацию. А я вот не хочу, почему я должен на это тратить свое время?! У них есть все данные, допустим они пушистые и просто их сотрудник ничего не замерил, так это моя проблема разве — нет.

К сожалению, ваш список желаний пуст

  • Акции и скидки в Ormatek
  • Главе пензенской компании «Термодом» вручили федеральную премию «RЕПУТАЦИЯ» - Лента новостей Пензы
  • Самое читаемое
  • Учебное заведение подверглось обстрелам.

"Орматек" в 2023г запустит в Ростовской области производство матрасов и мебели - АИР

Орматек г. Пенза, ул. Московская, д. 83 Канал автора «Сон в большом городе» в Дзен: Привет! Меня зовут Соня, я работаю в компании Орматек, люблю поспать и писать заметки.
«Орматек» увеличит производство матрасов на Дону в 4 раза в 2024г. — РБК Справка "РГ" В этом году в промышленном комплексе Пензенской области реализуется 23 инвестпроекта на сумму около пяти миллиардов рублей.

Новый бренд Орматек - PROSON

Свежие новости компании «Орматек». Новинки ассортимента, открытие новых салонов, актуальная информация о работе магазинов. В период действия специальных предложений и распродаж в магазинах «Орматек» города Пенза матрасы можно приобрести по выгодной цене со скидкой. Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион – уже через месяц работы. просп. Строителей, 1В, Пенза, этаж 2. Каталог мебели Орматек в Пензе доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Салон Орматек в Пензе — фактический адрес Центральная, 1, 2 этаж; ТРЦ Ритэйл Парк, Первомайский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.

Орматек (Россия)

Письма из детства» и «Истории отечественного страхования. Глава 1».

На нашем ресурсе акции супермаркет ОРМАТЕК обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи.

Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Пенза? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!

Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!

На месте работают сотрудники Росгвардии. Также горожане заметили правоохранителей с собаками, которые что-то ищут. В настоящее время официальные ведомства не прокомментировали ситуацию.

Напомним, 13 апреля пензенцев эвакуировали из торговых центров.

Soft-skills — онлайн-обучение с помощью модуля виртуальная комната. Обучение продажам — смешанное, теория дается с помощью электронных курсов, а отработка знаний — на онлайн-тренингах. Мероприятия на обучающем портале Продавцов-консультантов мы обучаем в первую очередь по нашим продуктам. Знакомить их с ассортиментом помогают тренинги и курсы, часть которых мы формируем из материалов медиатеки в Mirapolis LMS, а часть помещаем в систему готовыми. Продуктовое обучение универсальное, его проходят все новые сотрудники. В процессе работы они актуализируют знания, так как товарные позиции регулярно обновляются. Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» Сотрудники тепло отзываются о библиотеке полезной информации, которую нам удалось собрать с помощью модуля Медиатека. Мы регулярно рекомендуем им что-то из библиотеки, и каждый раз после рекомендации мы можем видеть «взрыв» интереса, то есть количества просмотра и скачиваний.

Медиатека учебных материалов Навыковое обучение требуется реже — например, когда продавец-консультант переходит на должность администратора и ему нужно прокачать управленческие навыки. Это мы делаем на онлайн-тренингах. Для обучения операционной деятельности лучше всего подходят видеоинструкции в составе электронного курса. Очным обучением мы также управляем в LMS: тренеры отмечают в системе факт проведения тренинга и указывают количество участников. Mirapolis позволяет учитывать все нюансы и делать прохождение курсов и тестов удобным для продажника на точке: сотрудник может учиться в мобильном приложении. Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» Мы проводим неформальные и даже смешные голосования, за которые в итоге присуждаем монеты геймификации например, голосование, какой хэллоуинский монстр самый страшный. Такие маленькие решения помогают воспринимать СДО не просто как место учебы, но и как пространство, где они могут принять участие в чем-то увлекательном. Геймификация С помощью геймификации мы мотивируем сотрудников. Те, кто первыми пройдет обязательные курсы, получают денежные призы или продукцию компании.

Чтобы создать условия для успешного старта новичкам, welcome-семинар будет трансформирован в полноценный welcome-курс. Геймификация в экосистеме сервисов для обучения и адаптации Орматек Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» Сотрудникам очень нравится геймификация и возможность зарабатывать монеты. Сотрудники готовы перепроходить тест раз за разом, чтобы достичь максимального балла и заработать дополнительные монеты. Кроме того, мы действительно сделали специальную сувенирную продукцию, которая оформлена с использованием элементов из гайдлайна электронных курсов, фирменных цветов и логотипа «Орматек». Поэтому она максимально эксклюзивная, и она есть только у тех, кто успешно проходит все обучение. Полученные достижения сотрудника в геймификации на обучающем портале «Орматек» За успешное прохождение курсов и тестов присваиваются монеты геймификации, которые сотрудник может обменять в магазине товаров на сувенирную продукцию, брендированную специально под наше электронное обучение сотрудников, а также собственную продукцию компании. Магазин товаров за прохождение обучения для сотрудников «Орматек» Контроль знаний Для контроля в финале адаптации и при промежуточной проверке знаний мы используем тесты, которые собираем в «Конструкторе тестов» Mirapolis LMS. Мы хотим формировать рейтинги самых обученных и самых необученных, а также и добавлять в ежемесячные тесты случайные вопросы из разных областей знаний — в Mirapolis можно это реализовать в модуле геймификации. В отчётах по обучению мы смотрим, кто обучался и с какими результатами закончил курс.

Акции и скидки в Ormatek

Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов ОРМАТЕК в городе Пенза и другие скидки магазинов. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко и генеральный директор ООО «Техносэйф» Антон Бисеров в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Евгений Воробьев, технолог группы компаний «Орматек»: «2012 год для компании «Орматек» стал принципиально новым этапом в развитии. это последние новости Пензы и Пензенской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий