Пенсионный Фонд в Калуге: номер телефона горячей линии, адрес, график и время работы ПФР. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 84842500804. Вы можете обратиться по номеру горячей линии Пенсионного фонда Калужской области: 8-800-200-02-02. Отделение пенсионного фонда РФ по Калужской области. Калужская область, пос. Якшуново, улица Строительная, 11. Какой номер телефона у Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Калуге? Можно позвонить по номеру +7 (800) 100-00-01. Получить консультацию по вопросам деятельности пенсионного фонда Калужской области можно позвонив по номеру горячей линии: 8 (484) 250-70-66.
Социальный фонд России по Калужской области
Горячая линия ПФР. телефон горячей линии ПФР. Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555. 8 (800) 600-05-96 (горячая линия). Пенсионный фонд горячая линия в Калужской области. По информации специалиста пресс-службы Светланы Сомовой, телефон горячей линии Пенсионного фонда давно изменился. И в настоящее время туда следует звонить по номеру: 8 800 600 05 96. Пенсионный Фонд в Калуге: номер телефона горячей линии, адрес, график и время работы ПФР. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 84842500804. Отделение по Калужской области. Новости отделения. Телефоны «горячей линии» территориальных органов ПФР по Калужской области. Отделения «ПФР Пенсионный Фонд» в Калуге. 8 (800) 222-22-22 — горячая линия Федеральной налоговой службы (можно обратиться по этому номеру, если возникли проблемы с получение налоговых вычетов или по другим вопросам касательно налогов). горячая линия +7 (4842) 50-71-03 - пресс-служба.
Руководитель
- Руководитель
- Телефон горячей линии Пенсионного фонда в г. Калуга (Калужская область)
- Как позвонить в Пенсионный фонд
- Как получить консультацию в СФР (ПФР) по телефону
- Пенсионный фонд Калуги
Главные новости Калужской области
Горячая линия, телефон пенсионный фонд Калуга | О возможности таких проблем говорил во время последнего личного визита в областное отделение ПФР», — пояснил Владислав Шапша. В связи с этим, в областном отделении появился единый многоканальный номер – 8-800-600-05-96. |
Горячая линия, телефон пенсионный фонд Калуга | УПФР в городе Калуге, пенсионный фонд в Калуге — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail. Единый многоканальный телефон "горячей линии" СФР по Калужской области 8-800-200-0195. |
В региональном ПФР провели горячую линию по вопросам маткапитала
Калуга Калужская область хорошо знают. Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Калуга Калужская область Какие личные данные потребуются при обращении Актуальность горячей линии Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ. Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.
Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Калуга Калужская область Жители г. Калуга Калужская область , которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.
Актуальный на сегодня номер контакт-центра Социального фонда России действует с 23 февраля текущего года. Какие альтернативные способы для связи с СФР доступны россиянам сегодня? Пользователям доступны четыре альтернативных варианта получения консультационной поддержки: номера региональных горячих линий подразделений СФР; официальные группы в социальных сетях как фонда в целом, так и территориальных офисов ; онлайн-приемная для подачи обращений в дистанционном формате; личное посещение одного из региональных подразделений фонда. Вывод С 23. Звонок является бесплатным как для мобильных, так и для стационарных телефонов. Альтернативные способы получения консультаций по вопросам, связанным с пенсионным обеспечением россиян: официальные группы СФР в соцсетях, горячие линии территориальных подразделений фонда, онлайн-приемная на сайте Социального фонда России.
Москве и МО 105203, г. Операторская служба дежурит для ответа на вопросы в любое время дня или ночи. Так как пенсионный консалтинг-центр должен обеспечить консультирование для всех желающих физ. Благодаря этому при осуществлении звонка долго ждать ответа не придётся. Набирать номер можно как со стационарного российского номера, так и с мобильного телефона любого местного оператора. В случае, если российский пенсионер находится за границей страны, он также имеет возможность совершить звонок, но тогда стоимость международного разговора будет не бесплатной. Цена определяется в каждом конкретном случае оператором связи, услугами которого решил воспользоваться абонент. Звонок осуществляется на бесплатной основе. Звонить на него можно в любое время и получать ответы на свои вопросы. Операторы смогут дать вам развернутый ответ на ваш вопрос, либо переведут вас на специалиста, который сможет помощь в решении возникшей ситуации. Основные задачи, по которым стоит обращаться на горячую линию: высказать свое мнение по поводу пенсионной реформы; сообщить о халатности отдельных сотрудников ПФ Москвы; пожаловаться на несвоевременную выплату положенной пенсии; Номера телефонов горячей линии Пенсионного фонда Надо подумать так о многом и столько всего предугадать, что приходиться запасаться информацией, которая позволит составить полную картину мира. По телефонной связи обратившись в Горячую линию Пенсионного фонда России, сразу можно получить массу полезной информации, так как специалисты линии дают консультацию по актуальным вопросам связанным с деятельностью ПФР. К таким вопросам, например, относятся: Индексация. Запланировано ли изменение размера пенсии в ближайший период; Интерактивное обращение в фонд. ПФР позволяет решать много задач онлайн, на горячей линии вам подскажут, как пользоваться интернет-страницей, как создать и в дальнейшем работать в личном кабинете; Материнский капитал. Столь важный документ, что теперь он появляется у человека чуть ли не с рождения. Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г. Ростов-на-Дону Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ. Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме. Жители г. Ростов-на-Дону Ростовская область , которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Ростов-на-Дону Ростовская область можно по бесплатному номеру ниже. Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.
Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию
Им больше не нужно бегать по разным отделениям. А позвонив в справку СФР, можно получить информацию и по другим видам пособий и льгот. После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы. Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится. Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи.
За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии».
Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком.
Телефон горячей линии 8 800 ПФР в Калужской области Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555. Портал имеет несколько разделов, в которых содержится актуальная информация по всем видам социальных выплат. На сайте можно подать документы онлайн, обновить сведения о себе или быть в курсе свежих новостей.
Практически одновременно появились три новые выплаты: школьникам, одиноким родителям и беременным женщинам. На прошлой неделе число обращений в день доходило до 400, большинство из них были сделаны по телефону. В связи с этим, ведомством были приняты оперативные меры. Подготовлена и размещена на официальном сайте и в социальных сетях регионального отделения фонда дополнительная информация. По словам Даниила Аганичева, ответы в соцсетях даются в режиме реального времени.
Но время ожидания 40 минут! И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют. А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии? Всю свою ещё неполученную пенсию?! До слияния двух фондов — пенсионного читайте «антипенсионерского» и социального читайте «антисоциального — можно было позвонить в Москву и в течение одной минуты получить весь расклад по пенсии: когда перечислена в Латвию, через сколько примерно можно будет получить. А теперь одно издевательство!
В Пенсионном фонде новый номер «горячей линии»
Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ. Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме. Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Калуга Калужская область Жители г. Калуга Калужская область , которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Калуга Калужская область можно по бесплатному номеру ниже. Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.
ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.
Ответы на вопросы о порядке назначения и выплаты пенсии, особенностях пенсионного обеспечения в Калужской области.
Помощь в оформлении документов и разъяснении требований и условий для получения пенсии. Предоставление информации о правах и льготах пенсионеров в Калужской области. Предупреждение мошеннических действий в сфере пенсионного обеспечения.
Горячая линия Пенсионного фонда Калужской области является надежным и доступным средством связи для получения необходимой информации и решения возникающих вопросов гражданами. Благодаря профессиональным операторам, готовым оказать помощь и консультацию, горячая линия становится незаменимым инструментом для граждан, нуждающихся в помощи в пенсионных вопросах. Телефон горячей линии Пенсионного фонда в г.
Калуга Калужская область В городе Калуга Калужская область действует телефон горячей линии Пенсионного фонда, который предоставляет жителям возможность получить информацию и консультации по вопросам пенсионного обеспечения. Вы можете обратиться по следующему номеру: Телефон горячей линии Пенсионного фонда в г. Калуга: 8-800-200-0-280 Горячая линия Пенсионного фонда в г.
Калуга является надежным и доступным источником информации, где вас проконсультируют и помогут решить возникающие вопросы по пенсионным правам и привилегиям. Опытные сотрудники Пенсионного фонда готовы оказать вам всестороннюю поддержку и помощь. На телефоне горячей линии Пенсионного фонда в г.
На нем, в частности, глава региона обратил внимание на поступившие жалобы калужан о невозможности дозвониться до калужского Пенсионного фонда. В первую очередь, это связано с резко возросшим количеством обращений в ПФР из-за организации новых социальных выплат гражданам. Количество обращений по теме новых детских выплат в сутки доходило до 400.
Напомним, 1 апреля вступил в силу Федеральный закон, который меняет механизм исчисления размера социальной доплаты к пенсии. Индексация пенсий будет происходить сверх прожиточного минимума пенсионера в регионе проживания.
Пфр как позвонить калуга
Пенсионный Фонд в Калуге: номер телефона горячей линии, адрес, график и время работы ПФР. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 84842500804. Калуга, ул. Суворова, д. Горячая линия пенсионного фонда Калужской области Получить консультацию по вопросам деятельности пенсионного фонда Калужской области можно позвонив по номеру горячей линии: 8 484 250-70-66. Карты • Калуга • Пенсионные фонды. Клиентская служба Социального фонда РФ. 234 отзыва. +7 (4842) 50-71-03. Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по Калужской области используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8(4842)50-70-66.
Социальный фонд России (СФР) Калуга
Один из самых важных пунктов работы оператора является обработка региональных звонков. Часто случаются, что на горячую линию пренебрегая местную звонят с жалобами на махинации, коррупцию, недобросовестность. Быстро, грамотно обработанный звонок помогает улучшить внутреннее состояние ПФР, вызывая больше доверия со стороны граждан. Колл-центр готов ответить на любые затруднения граждан России: адрес ближайшего отделения Пенсионного фонда; как получить СНИЛС и для чего он нужен; куда обратиться за оформлением пенсионного обеспечения; телефон того или иного филиала ПФР; кто имеет больше прав на семейный капитал; график работы организации; способы связи с центром консультации — онлайн-сообщение через официальный сайт.
Позвонив по номеру, можно узнавать любой интересующий вопрос. Один из самых частых от клиентов, это жалоба на задержку выплаты или ее неполный размер. По всем изменениям движений денег, перерасчетах, сменах даты платежей клиенты уведомляются заранее — смс-рассылкой, письмом на почту, пр.
Если клиент все же не в курсе: база данных быстро подымается, ответ всплывает в самые короткие сроки. Как можно получить индивидуальный страховой номер лицевого счета, для чего он нужен? Опытные операторы легко дают развернутый, полный ответ, после которого у обратившегося не остается сомнений или непонятых моментов.
Размер индексации пенсий ежегодно беспокоит многих пенсионеров. Рост пенсий несопоставимо мал по сравнению с ценами на продукты, потому довольно часто возникают споры. Сотрудники организации приучены спокойно выслушивать возмущения, объясняя всю ситуацию по пунктам.
Также именно операторы колл-центов оповещают пенсионеров или льготников о реформациях систем. Это важное занятие, поскольку правительственные реформы не всегда понятны — требуется профессионал, который объяснит смысл того или иного закона. Какие данные потребуются при обращении Многие проблемы, вопросы, затруднения может решить оператор горячей линии.
Но они не должны включать информацию о персональных данных пользователей. Разглашение личной информации третьему лицу — это административное нарушение, на которое организация не пойдет. Потому, в таких случаях, нужно обращаться уже по месту прописки к ПФР.
Для этого требуется зарегистрировать свои данные в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА. Там требуется пройти три шага: регистрация — указывается фамилия, имя, активный номер мобильного, эмейл. Внеся требуемую информацию, можно нажать «регистрация».
На указанный номер придет смс с кодом подтверждения; после этого создается учетная запись, где обязательно указывается СНИЛС; верифицируется онлайн, лично. Если клиент является пользователем Сбербанка, Тинькофф, Почта банк — то после проверки верификация не потребуется. Госуслуги— процедура авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг идентична.
Этот сайт предлагает легкое сотрудничество с любыми госучреждениями.
Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения.
Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком.
Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором». После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста. Региональные номера телефонов Номер 8-800-10-000-01 — общий российский, по которому можно получить консультацию по всем пенсиям, пособиям и льготам. Но бывает так, что вопрос может решить только конкретное территориальное подразделение. Телефон Социального фонда в конкретном регионе можно увидеть на его сайте. В некоторых он совпадает с номером общей горячей линии. Звонок также бесплатный, но есть ограничение по времени работы специалистов. При звонке не региональную горячую линию Социального Фонда вы также попадете на информатора, который может ответить на все основные вопросы.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии. Какие вопросы решить не получится?
Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных. Получение подобных сведений требует идентификации заявителя посредством предоставления паспортных и других личных данных.
В региональном ПФР провели горячую линию по вопросам маткапитала В региональном ПФР провели горячую линию по вопросам маткапитала 27 января 2020 15:13 Смотреть видео Горячая линия Пенсионного Фонда по вопросам материнского капитала 27 января работала для всех, у кого есть вопросы по этой теме. Большинство вопросов было связано с посланием Президента Федеральному Собранию, в котором он предложил выплачивать материнский капитал за рождение первенца. Маткапитал будет увеличен до 616 617 рублей, а выплачивать эту сумму уже сейчас будут тем семьям, в которых родился второй ребенок. Однако специалисты отмечают — изменения в закон не вступили в силу, поэтому дать ответы на вопросы, как будет работать эта программа и кто из матерей в неё войдет, они не могут.
Пенсионный фонд горячая линия в Калужской области
Отделение СФР по Калужской области. 8 (800) 200-01-95 (горячая линия) +7 (4842) 50-71-03 (пресс-служба). УПФР в городе Калуге, пенсионный фонд в Калуге — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail. Единый многоканальный телефон "горячей линии" СФР по Калужской области 8-800-200-0195. Горячая линия Пенсионного Фонда по вопросам материнского капитала 27 января работала для всех, у кого есть вопросы по этой теме. Отделение ПФР по Калужской области. Калуга, улица Болдина, 2а.
Как позвонить в Пенсионный фонд
- Телефоны «горячей линии» территориальных органов ПФР по Калужской области
- Горячая линия Пенсионного фонда, как позвонить в ПФР бесплатно
- Комментарии
- Оказываемые услуги клиентской службы ПФР
ПФР Калуги
Единый многоканальный телефон "горячей линии" СФР по Калужской области 8-800-200-0195. Пенсионный фонд РФ в Калуге — официальный сайт, отделения, номер телефона. 4 Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555. в отделение ПФ по адресу указанному ниже, либо позвонив по телефону горячей линии.+7 4842 Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 248001, г Калуга, ул Суворова, д 121. Главная» Новости» Калуга пенсионный фонд телефон горячая линия пенсия.
Телефон горячей линии Пенсионного фонда в г. Калуга (Калужская область)
- Может быть полезно
- Нерастворимого «монстра» выловили на очистных в...
- Номер горячей линии
- Многоканальный телефон горячей линии по единому пособию
- Горячая линия Пенсионного фонда стала единой
- Пенсионный фонд горячая линия калужская область 8800
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г. Калуга
Калуга Калужская область , которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Калуга Калужская область можно по бесплатному номеру ниже. Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555. ПФР обеспечил доступность связи с оператором.
Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием. Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки. Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г.
Но у Пенсионного фонда есть договоренность с компанией «Ростелеком», в соответствии с которой все номера не дозвонившихся граждан передаются в Пенсионный фонд, и на другой день им перезванивают.
Кроме того, местные телефоны «горячих линий» Пенсионного фонда сейчас тоже неактуальны. Их просто ликвидировали, оставив единый по всему региону.
Срок рассмотрения — 1 месяц. А в это время умирай россиянин в Латвии от голода! Никого не волнует. Чем меньше этих стариков-нахлебников, тем, видимо, лучше! Кроме того, на сайте телефон 84959878030 числится за уже указанным Департаментом, работающим с пенсионерами РФ, проживающими за границей, а по факту операторы ориентированы только на пенсионеров, проживающих внутри страны, и просто бросают трубки, когда задаешь вопросы, на которые они не могут ответить. На кого рассчитана вообще система обратной связи с гражданами?
Каналов много. Сейчас не обязательно идти в отделение и ждать своей очереди. А если у вас есть доступ к Госуслугам, вы можете авторизоваться там или в личном кабинете ПФР и подать практически любое заявление. Многие услуги единого СФР можно получить дистанционно. Частые вопросы Как позвонить на горячую линию ПФ России круглосуточно с мобильного телефона? Единый номер по всей России - 8-800-6-000-000. Можете в любое время позвонить на него для решения вопросов. Если ответ может дать только региональный ПФР, вас переведут на него. Кроме того, в каждом регионе у ПФР есть свой отдельный бесплатный телефон. Какая горячая линия ПФР по Москве для физических лиц? Звонки принимаются бесплатно и круглосуточно. В какое время можно звонить в колл центр Пенсионного фонда? В любое. Если номер начинается на 8800, он круглосуточный. Стационарные номера конкретных отделений ПФР работают в офисные часы. Как позвонить на горячую линию Пенсионного фонда России из другой страны? Необходимо звонить на стационарный номер телефона нужного отделения. В каждом регионе есть общий стационарный телефон для приема звонков. Также ПФР рекомендует таким гражданам пользоваться дистанционными каналами. Как дозвониться в Пенсионный фонд России на горячую линию? Бывает так, что линия перегружена, все операторы заняты. В этом случае позвоните немного попозже.
Пенсионный фонд РФ в Калуге — официальный сайт, отделения, номер телефона
Пенсионный фонд Калуга расположена по адресу 248001, Калужская область, Калуга, улица Суворова, 121. Карты • Калуга • Пенсионные фонды. Клиентская служба Социального фонда РФ. 234 отзыва. +7 (4842) 50-71-03. Телефон Пенсионного Фонда в Калуге. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 84842507070. Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Калуга Калужская область можно по бесплатному номеру ниже. Вы можете обратиться по следующему номеру: Телефон горячей линии Пенсионного фонда в г. Калуга: 8-800-200-0-280 Горячая линия Пенсионного фонда в г. адреса отделений и график работы, телефоны и отзывы. горячая линия +7 (4842) 50-71-03 - пресс-служба.