Новости отзывы отп банк кредит

Все отзывы клиентов о кредитовании в ОТП Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от ОТП Банка. На мое имя неустановленными лицами был оформлен кредит в ОАО "ОТП банк". кредиты наличными и карты. Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22.

Отзывы о кредитной карте «Platinum»:

А кто дружит с технологиями, тем вообще будет удобно. Ответить Игорь 08. Так случилось и у нас в семье. Подумав, где лучше взять кредит, остановили свой выбор на банке ОТП. Их условия нам показались хорошими, также понравилось вежливое обслуживание их работников. Всё оформление заняло совсем немного времени, и теперь нам хватило денег на то, что мы планировали. Ответить Иван 15. На протяжении года беру кредиты именно у них. Узнал про этот банк по отзывам близкого друга.

Выплаты очень быстрые. Обращение с клиентами очень хорошее и отзывчивое. На все вопросы ответят развернуто и, самое главное, доступно. Без каких-либо подводных камней. Самое главное, что в этом банке очень низкий процент по сравнению с другими банками. Я рекомендую пользоваться только ОТП банком, если вы ходите сохранить свое время и не бояться за свои деньги. Ответить Олеся 17. Деньги нужны были здесь и сейчас.

И я вспомнила,что не так давно мне звонили с отп-банка с каким-то предложением. Решила посетить офис банка и не зря, это как раз было предложение по потребительскому кредиту, сумма меня устроила. И я в этот же день при наличии с собой только паспорта без проблем оформила кредит. Так что смело рекомендую этот банк тем,кто ценит своё время. Ответить Анна 18. Оба раза для нас в положительную сторону, даже несмотря на не самую хорошую кредитную историю нам заявку быстро одобрили. Все условия вполне нормальные, процент не такой уж большой, выплачивая каждый месяц не так сильно было ощутимо. Банк приличный, дорожит своими клиентами, часто информирует о разных новинках.

Ответить Юлия 21. Переговорив с несколькими знакомыми, у которых уже есть кредиты, пришла к кредитованию в ОТП банке. Что особо понравилось — минимум времени на оформление и быстро одобрение заявки. Специалисты отвечают на все вопросы,вежливые и компетентные. По самому кредиту — условия неплохие, график погашения удобный, плюс ко всему приходят смс-уведомления. Ответить Светлана 26. Условия по рассрочке полностью меня устроили, никакой навязанной страховки. Единственное подключили платное смс оповещение, но позже я позвонила в банк и отключила ее.

Небольшой минус, что беспроцентно платить можно только на почте, что не очень удобно. Ответить Алесксандра 27. То ребенку за учёбу надо было срочно заплатить, то телевизор неожиданно сломался, в общем дела житейские. Общение с сотрудниками банка всегда оставляет достаточно приятное впечатление — всегда вежливые и тактичные, всё объяснят, помогут выбрать наиболее подходящие условия кредитования и правильно подготовить документы. Ответить Натали 04. В сумму кредита включили страховые платежи,от страховки через несколько месяцев отказалась и мне произвели возврат. Получала всегда профессиональные консультации и при обращении непосредственно в банк, и на горячую линию. Ответить Екатерина 05.

Всегда выдают без проблем по одному документу паспорт. Удобно, что есть предварительное одобрение через сайт банка. Заполняешь анкету и очень быстро вам звонит представитель для уточнения деталей. И уже в ближайшее время можно идти в банк и получить деньги. Множество отделений банка по всему городу не нужно далеко ехать. Ответить Владимир 11. При этом пользуюсь приложением от ОТП банка, в котором отображена вся информация о кредите. Единственный минус в комиссии при пополнении.

Это уже второй кредит от этого банка. Одобряют без особого требования к документам, у меня был только паспорт, и процент средний по стране. Меня устраивает качество обслуживания и условия кредитования. Ответить Лидия 14. Для оформления заявки и рассмотрения не понадобилось много времени. Хорошо, что по условиям необходимо быть трудоустроенным всего лишь 3 месяца, во многих банках — 6. Да и пакет документов минимальный. Банк услуги насильно не навязывает.

С погашением тоже проблем нет, способов много. Даже через Почту России возможно. Ну и в целом, процентная ставка не сильно отличается от других банков. Так что, опытом вполне довольны. Ответить Павел Пастухов 20. Через Почту России пришел пакет с картой и условиями использования, нужно было только позвонить, ответить на пару вопросов, придумать кодовое слово. После этого карта активировалась и можно было уже на следующий день использовать средства. Возвращали долг также по номеру счета, то есть я никуда не ездил и никаких неудобств не испытывал ни с получением, ни с закрытием кредита.

Очень удобный сервис! Ответить Вадим 24. В итоге взял я также 50 000 на срок в 12 месяцев. Никаких особых нареканий нет, процентная ставка адекватная и платить удобно было по графику. Единственным минусом стало наличие минимума банкоматов в моем городе. После погашения кредита автоматически было одобрено 200 000 рублей, но я уже ничего брать не стал. Банк нормальный и работает вполне себе хорошо. Ответить Татьяна 27.

Специалисты вежливые, подробно меня проконсультировали. Заявку оформили быстро, ответ пришел положительный. Процент не большой, удобный график выплат. В общем-то всё так, как я и хотела. После выплаты всей суммы, предложили ещё кредитную карту с лимитом до 50 дней, что не может не радовать. Ведь теперь всегда, если понадобится, деньги будут под рукой. Ответить Екатерина 03. Позвонили на горячую линию нас проинформировали об услуге, о процентах которые нужно будет выплатить, все доступным языком объяснили.

Пришли в банк, предоставили справку о доходах и за 30 минут все оформили.

Мне предложили за 300 км в один конец обратиться в офис, который они открыли не в областном центре а на периферии. Это сделано специально, чтобы затруднить возможности клиентов воспользоваться своими правами. А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы". Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот.

Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом!

На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов???

Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!????

В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства...

Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем.

Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала.

На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно.

В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк".

Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму.

Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке!

Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера.

На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли?

Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms?

Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту.

На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу.

Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы.

И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку.

Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите.

Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».

А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т.

Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить.

Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном.

В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же...

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу.

Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.

Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком.

Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы.

Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи.

Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят.

Петр О.

Так что я считаю, что у банка много перспектив, они используют вовсе новые карты. Количество отделений только растет, да и в очередях банка провел не более полу часа. Стас 07. Сотрудник мне все понятно пояснил, не потребовал никаких лишних бумаг. Если сравнивать с другими кредитами, то тут процент не такой и высокий.

Документы оформили быстро, показали график платежей, назвали, когда платить и сколько. Женя Федотов 08. Не успел я даж пару месяцев как его погасить, стали звонить сотрудники его и предлагать оформить новый займ на большую сумму. Я им неоднократно говорил что мне ненужно, а они все равно звонят. Лолита 09. Но я с ними не совсем согласна.

Если нормально читать договор и платить своевременно, то и проблем не будет. Два раза уже брала займы наличкой и погасила без проблем. Все нравится: быстро рассматривают, требуют минимум документов, качество обслуживания высокое, процент приемлемый.

Обманным путём меня застраховали.

Я расплачивалась полностью с кредитом, а меня просто так застраховали. Сказали, что это по кредиту и мы оформим возврат. Когда я выяснила, что это обман, возвращать страховку было поздно.

Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?

Впервые брала потребительский кредит, очень волновалась. Но сотрудница была приветлива, помогла со всем разобраться. Так что я осталась довольна. Очень доволен сервисом этого банка. Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно. Успехов и процветания ОТП банку!

Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные.

Речь пойдёт именно об оформлении кредита онлайн на сайте банка поэтому просьба модераторам не переносить данный отзыв как это произошло с таковым отзывом упомянутом выше в общую кучу отзывов о банке, данная услуга совершенно другой продукт а не просто мнение о банке в целом. Перейдём к сути.

На сайте "ОТП Банка" как в принципе и других банков существует форма для оформления кредита через интернет. Заполняешь традиционные данные и тебе приходит смс подтверждения правильности заполненных данных. Данные заполнены и сайт показывает информацию о том, что менеджер должен с вами связаться.

Позвонила на горячую линию, единственный вариант получить деньги — перевести их через СБП на другой счёт или карту. Ок, перевожу, перевод не проходит, вход в мобильный банк блокируют 40 минут на телефоне, и вуаля, деньги переведены. Правда частями и на разные карты, чтобы без комиссии. Те карты мне тоже заблокировали из-за подозрительных операций. Из-за того, что я не смогла переводом онлайн внести всю сумму на новый счёт в другом банке, пришлось побегать ещё и по банкоматам.

В итоге при закрытии накопительного счета и попытке перебросить остаток на другую карту мне опять заблокировали мобильное приложение, из-за операции 127 руб разблокировать удалось со второй попытки, т. К дозвониться с первого раза не получилось, служба безопасности просто не соединяется в течении 26 минут, а потом звонок сбрасывает.

Пожаловаться Казалось бы, сами майские выходные — уже подарок, но тут появился ещё один С 1 мая можно будет осуществлять переводы по СБП между банками на свои счета на сумму до 30 миллионов рублей без комиссии. Для совершения перевода достаточно выбрать переводы по СБП и Показать ещё указать телефон получателя из книги контактов. Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам.

У меня был кредит в банке на 4 месяца...

Онлайн кредит "ОТП Банк" На мое имя неустановленными лицами был оформлен кредит в ОАО "ОТП банк".
ОТП-банк вообще реально не платить? Отп банк одобрил кредит, на электронную почту прислал подтверждение рассрочки.

Работа в Отп банк: отзывы сотрудников

Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. В ОТП банке открыл счет пару лет назад, потом еще кредит взял на авто, так что прихожу в отделение каждый месяц. Отзывы о потребительских кредитах в "ОТП-Банке". Отзывов о кредитовании в этом банке достаточно для того, чтобы сделать вывод о его благонадежности. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). Являюсь клиентом ОТП банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня спец. предложениями о кредите.

Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке

Пожаловаться Казалось бы, сами майские выходные — уже подарок, но тут появился ещё один С 1 мая можно будет осуществлять переводы по СБП между банками на свои счета на сумму до 30 миллионов рублей без комиссии. Для совершения перевода достаточно выбрать переводы по СБП и Показать ещё указать телефон получателя из книги контактов. Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам.

Брать с клиентов деньги банкиры не стесняются — при заключении договора банковской гарантии взимается комиссия. А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит. Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем.

Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB». Вероятно, руководство венгерского «OTPBank» все же приняло окончательное решение свернуть бизнес в России. Но даже в таком случае банк должен удовлетворить все требования кредиторов, прежде чем уйти, хлопнув дверью.

Заявка Для тех, кто желает оформить займ через Интернет в виде электронной заявки на определенной странице банковского сайта интегрирован специальный калькулятор, с помощью которого клиент может узнать обо всех выплатах и переплатах за конкретный период времени, а также размеры ежемесячных платежей, соответствующих заданной программе кредитования. Подать заявку на кредит в "ОТП-Банк" очень просто. При таком оформлении достаточно будет просто заполнить специальную форму, после чего получить ответное решение кредитной организации, которого поступает, как правило, в течение одного-двух рабочих дней после подачи. В "ОТП-Банке" существует специальный номер горячей линии, позвонить на который можно в любое время суток, и получить бесплатную консультацию по любым вопросам кредитования. Кредит наличными средствами В данном банке есть возможность получить займ не только на кредитную либо дебетовую карту, но и в виде наличных денежных средств. Список документов, необходимых для оформления кредита наличными средствами, ничем не отличается от того, который требуется при заполнении онлайн-заявки. Получить денежные средства можно в любом ближайшем отделении. Потребительские кредиты для населения в "ОТП-Банке" сейчас пользуются большой популярностью. Займ наличными при предъявлении паспорта В данном банке существует несколько разных программ кредитования, которые включают в себя различные условия для клиентов, и каждый может выбрать для себя самый оптимальный вариант получения кредита. Небольшую сумму финансовых средств можно получить, воспользовавшись специальной программой, которая называется «Оптимальный кредит». Для получения подобного потребительского займа достаточно будет предъявить паспорт. Банк, согласно данной программе, может предоставить клиенту сумму до 150 000 рублей сроком на шесть месяцев. Заемщик может оформить подобный договор сроком на три месяца, и в этом случае процентные ставки по кредиту будут значительно снижены.

Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело. И вот какие дивиденды я получил: страхование на очень приличную сумму - бесплатно, заодно и застраховал на всякий случай карточку от посягательств на мои деньги всяких нехороших людей, при выезде средства декларировать не нужно, а программа Priority pass - это ну очень приятное начало путешествия. Продолжение было не столь приятным - я загремел в больницу, что в условиях чужой страны превращается в большую проблему. И тут я в полной мере оценил все преимущества страховки и медицинской поддержки консьерж-сервиса им вообще отдельная благодарность , ведь мы никогда всерьез не думаем, что с нами что-то случится, оформляем на всякий случай, а когда припрет, оказывается, что это вообще самая важная услуга. Подлатали меня быстро, домой вернулся как новенький и очень благодарен банку за предоставление реальной помощи и поддержки. Я тогда как раз изучала рынок предложений. Конечно, искала вариант подешевле, но подруга банковский работник убедила остановиться именно на этом. Карта оказалась действительно хорошей, с достойным набором услуг.

Отзывы о банке ОТП Банк

Но за прошедшее время покупателя так и не нашла, а может вовсе и не собиралась искать, надеясь и сохранить активы в России, и в то же время вызвать одобрение у украинской и европейской публики. При этом венгерская группа все-таки прекратила инвестиции в российские государственные бумаги и приступила к сокращению портфеля корпоративных кредитов в РФ. А затем и вовсе было прекращено финансирование российского подразделения со стороны материнской компании. По сути, это означает для инвесторов полную потерю перспективы вкладываться в организацию. Читайте также: Юань готов заменить доллар в РФ Генеральный директор группы Шандор Чани признал, что для российского подразделения существует риск нехватки ликвидности. Это означает, что у банка, похоже, не хватает денег для исполнения своих обязательств перед клиентами. Как известно, с дефицитом ликвидности был связан самый крупный банковский кризис в современной России, грянувший в 1998 году. Опасение вызывает не только неопределенность дальнейшей судьбы «ОТП», но и текущие финансовые показатели.

По итогам 2022-го отчетность ОТП продемонстрировала «резкий рост норматива достаточности капитала при сокращении активов и размера собственных средств». Оставшейся долей венгры распоряжаются через зарегистрированную в РФ фирму «Альянсрезерв», в которой, несмотря на наличие активов стоимостью в 1 млрд 535 миллионов рублей, трудоустроены всего два сотрудника.

Возмущенные реакцией со стороны банка, клиенты организовались в общество «Разгневанных вкладчиков ОТП Банка» и опубликовали петицию на сайте Change. В петиции, в частности, говорится: «Мы обращаемся с требованием провести проверку деятельности ОТП банка на предмет соответствия российскому законодательству и нарушения прав потребителей. Мы также обращаемся к органам банковского контроля Российской федерации. Если руководство банка заявляет о намерении уйти из России, то почему в этом вопросе до сих пор нет ясности? Когда они собираются уходить?

И как они будут уходить? Не оставят ли они после себя «пустышку» с долгами перед вкладчиками, которые потом придется гасить нашему государству?

На все звонки я отвечаю, что кредит не брал и соответствующие заявления были мною написаны в органы полиции и в ОАО "ОТП банк" для рассмотрения данного инцидента. Ровно месяц не было звонков из отдела взыскания, а 12 августа 2014 года звонки начались вновь. Напоминания и вопросы были те же. А писали ли Вы заявление в полицию? А обращались ли в банк? В какое отделение?

После месячного перерыва 15 сентября 2014 года вновь поступил звонок в 7 часов утра из отдела по работе с проблемной задолженностью, с теми же напоминаниями и требования. Так же сказали, что запрос на получение копии кредитного договора должны запрашивать органы полиции, а не я. Интересно получается, через 80 дней они объяснили кто должен запрашивать этот документ. Так же сообщили, что мы будем звонить каждый день! Так же в нем содержится угроза конфискации имущества и возможные последствия не погашенного кредита. Вместе с тем Банк сообщил, что до выяснения всех обстоятельств кредитной организацией приостановлены мероприятия по взысканию информированию Вас о задолженности.

И вот сейчас возможно я ошибаюсь, но с каких это пор процентная ставка по кредитному продукту не соответствует той, что указано в самом кредите? Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка. Поэтому мы не можем изменить условия по нему».

Я по итогу оформлю рефинансирование в другом банке, а с этим попрощаюсь и пожелаю всего доброго.

ОТП банк коллекторы

Отзывы о банке otp банк в независимом рейтинге банков Плюс и Минус. 24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в ОТП Банке. Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить. «Свобода» от Хоум Кредит Банка. И отзывы сотрудников ОТП банка имеют оттенки усталости и недовольства. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Отп банк, плюсы и минусы работы и другие условия в Отп банк.

Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах

Отзывы клиентов о кредите наличными в ОТП банке Отзывы о банке otp банк в независимом рейтинге банков Плюс и Минус.
Отзывы о ОТП Банке Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка.

Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке

Теперь стало ещё проще и удобнее управлять своими финансами, тем более, когда в ОТП Банке предоставляются такие выгодные условия по дебетовым картам, накопительным счетам и вкладам. Оформляйте и пополняйте их без комиссии. Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке.

И всё отзывы о них везде такие же.

Почему не закрывают такие организации? Там всё уже можно пересажать 27. Отзывы помогут найти кредит с самым низким процентом и выгодными условиями.

Для тех, кто соберется туда: в конторе ненормированный рабочий день, поэтому имейте в виду, что переработки в ваш рабочий день не оплачиваются хоть работай до полуночи ТК РФ , а за выход на работу в выходные оплата обязательна и она в х2 размере - обязательно фиксируйте.

Ваш вопрос направлен на рассмотрение. Процедура займет некоторое время. О результатах Вас уведомят дополнительно. При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку. Письмо без подписи и без контактных телефонов. И самое главное-без ответа. Belyaev otpbank. Но ответа от него я не получил.

Если есть кредит, то и должен быть кредитный договор, в чем сложность предоставления копии этого документа? Я понимаю, что разбирательство может занять большее время, хотя прошло уже 95 дней, чем просто предоставление копии договора. На ресурсе banki. Сроки прошли, ответа нет!

ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит

Онлайн кредит "ОТП Банк" Подробно изучаем предложение «Кредит наличными от 3,9%» от ОТП Банка.
Официальное сообщество «ОТП Банк» ВКонтакте — публичная страница, Москва У меня два кредита в ОТП банке, один выплатила, второй еще нет.

Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Отп банк одобрил кредит, на электронную почту прислал подтверждение рассрочки. Выплатив кредит, получила от OTP банка кредитную карту Мастер кард голд.

В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Отп банк одобрил кредит, на электронную почту прислал подтверждение рассрочки.

ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит

ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме. Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. ОТП Банк обладает аккредитацией на участие в конкурсах Агентства по страхованию вкладов, а также входит в список банков, поручительством которых могут быть обеспечены кредиты Банка России. ОТП Финанс функционирует как дочернее предприятие ОТП банка, который специализируется на розничном кредитовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий