ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8. Новости по тегу: Отэко. Уточнить запрос. Востребованные в компании навыки.
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО». В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности.
У нас бывают толчки до 9-10 баллов. А ведь 10 баллов не выдержит никакая конструкция. Какие же это высокие технологии? В начале мая «ОТЭКО» объявила о начале процедуры оценки воздействия на окружающую среду проектируемых заводов. На первом этапе планировалось обсуждения проекта с общественностью и встреча с местными жителями. На заседании представители компании подчеркнули, что беспокойства напрасны и заводы не представляют опасности.
Новая система позволяет компании в режиме реального времени получать и обрабатывать данные по всем этапам грузовых операций: от отправки груза в порт до отхода судна с грузом с терминала в адрес его владельца. В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза.
Также с помощью ИЛС ILSAR компания перевела "в цифру" внутренний документооборот, связанный с оформлением груза, транспортных средств и планированием грузопотоков. Сейчас мы сделали ещё один шаг вперёд. В апреле 2022 года портовики запустили проект по внедрению автоматической диспетчеризации железнодорожного транспорта МДПС , которая с помощью датчиков на путях создаёт в реальном времени картину положения вагонов и локомотивов на внутрипортовой железной дороге. В сентябре 2023 года компания закончила внедрение новых модулей автоматизированной системы управления безопасностью АСУБ : "Выдача нарядов-допусков на работы повышенной опасности" и "Промышленная безопасность". Эти программные комплексы повысят эффективность контроля проводимых работ и обеспечат непрерывный надзор за техническим состоянием производственной инфраструктуры на терминалах.
Содержание
- ОТЭКО TV - YouTube
- ОТЭКО. Порт в Тамани 2024 | ВКонтакте
- Персоны (10)
- Статистика
«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад
ОТЭКО, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. Инвестором проекта выступает группа компаний «ОТЭКО» Мишеля Литвака (штаб-квартира в Москве), которая с 2012 года развивает портово-промышленную. Новости по тегу: Отэко. В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам. Отэко новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 8996 Опубликовано 26.04.2024.
Технологии пылеподавления получили награду
крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. Главная» Новости» Отэко новости. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. 26 января Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО).
«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань
Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам.
И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги. Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас?
В 2022 году компания запустила проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Самые популярные идеи реализуются на средства компании. Радио, 24, корп.
В рамках корпоративной социальной ответственности компания «ОТЭКО» и Показать ещё Эколого-биологический центр Темрюкского района впервые на Таманском полуострове провели Школу комплексного исследования природы. Торжественное открытие прошло на базе детского лагеря «Фламинго» в посёлке Пересыпь. Это были не просто лекции, а настоящие практические занятия, где участники применили полученные знания на деле: определяли виды ракушек на пляже, изучали птиц, обитающих рядом с морем, и даже изготовили брелоки с изображением животных и рыб. Особое внимание было уделено теме раздельного сбора отходов.
Мы кратно снизили тарифы, по сравнению с тем, что было в прошлом году. В конце 2023 года ряд угольных компаний, среди которых крупнейшие СУЭК, «Кузбассразрезуголь», «Сибантрацит» и другие, заявили о прекращении отправок в направлении угольного терминала «ОТЭКО» в Тамани из-за отказа последнего снизить тарифы на перевалку. В частности, по углю железная дорога не досчиталась 5 млн тонн.
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. В рамках ПМЭФ-2016 ФГУП «Росморпорт» и группа компаний «ОТЭКО» подписали 5 соглашений о строительстве и проектировании объектов федеральной и частной. Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. Морские новости и новости речной отрасли. На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году.
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
ОТЭКО присоединяется к совместному с управлением образования Темрюкского района и АГПУ проекту, который будет включать масштабное взаимодействие с институциями высшего образования в вопросах укрепления наставничества, переподготовки педагогических кадров и участие в комплексной модернизации учебных классов естественнонаучной, цифровой и технической направленности. И первый шаг в этом направлении уже сделан: преподаватели АГПУ провели профориентационное тестирование учеников и форсайт-сессию по формированию образа образования будущего с преподавателями и директорами школ Таманского и Новотаманского сельских поселений. Её решению способствует выполнение социального заказа, который бизнес реализует вместе с высшими учебными заведениями. Нам важно выстроить систему непрерывного образования: «школа — вуз — реальный сектор экономики», создавая качественные условия труда для учителей, чтобы они могли максимально «заражать» наукой детей, чтобы сами хотели оставаться и расти в профессии. Педагога нельзя заменить компьютером или искусственным интеллектом, ведь он не только учит, но и воспитывает своим примером, становится транслятором традиционных ценностей.
Нам важно выстроить систему непрерывного образования: «школа — вуз — реальный сектор экономики», создавая качественные условия труда для учителей, чтобы они могли максимально «заражать» наукой детей, чтобы сами хотели оставаться и расти в профессии. Педагога нельзя заменить компьютером или искусственным интеллектом, ведь он не только учит, но и воспитывает своим примером, становится транслятором традиционных ценностей.
И в этом контексте «Точки роста» — один из ключевых проектов модернизации образования в деле приобщения к инженерным профессиям. Поэтому инициатива ОТЭКО по созданию инновационных пространств в школах правильная и своевременная», — подчеркнул руководитель Армавирского государственного педагогического университета Евгений Нижник. Создается на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений малых городов численностью до 60 тыс.
Что намерены делать активисты? По словам местных жителей, власти игнорируют жалобы населения. Так, Екатерина Чеботарева приводит в пример обращение к президенту, оставшееся без внимания. На портале «Темрюк Инфо» жители призывали друг друга отправить смс на Прямую линию с просьбой остановить стройку. Сообщения остались без ответа и не попали в эфир. Местные жители считают, что у них есть шанс отменить строительство завода.
ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности.
В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать. Поэтому компания ориентирована на развитие индустриального кластера — производства аммиака и карбамида для их последующего экспорта через порт Тамань.