Агаларов отметил, что шесть тысяч человек просто не могли выйти из зала за две-три минуты, учитывая еще и то, что террористы практически на всех выходах расстреливали людей.
За Агаларовых взялись всерьез
Эмин Агаларов, известный также под псевдонимом EMIN, готовится возобновить свой гастрольный тур по странам СНГ после трагического теракта, произошедшего в концертном. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Волгограда. Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл». личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о.
Организации в тренде
кафе и рестораны Эмина Агаларова в Москве, Санкет-Петербурге и Азербайджане. На концертах Агаларов представит обновленную программу с последними хитами, а также проверенные временем песни. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о.
Эмин Агаларов возвращается к гастролям после теракта в «Крокус Сити Холле»
По его словам, после обсуждения с отцом, владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым, было принято решение, что обязанности Эмина будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании. Эмин Агаларов рассказал также, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. По его словам, она будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, курортный комплекс Sea Breeze под Баку. Объем инвестиций в этот проект может достигнуть 1 миллиарда долларов к 2025 году. Он уточнил, что в проекте уже возведено около 500 тысяч квадратных метров недвижимости, сейчас в стадии строительства находится около 50 разноформатных зданий, от коттеджей до крупных отелей, в ближайший год планируется запустить строительство еще около 100 зданий.
Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить.
Сюжет Спасатели еще продолжают разбирать завалы на месте теракта — в воскресенье сообщалось о планах снести одну из стен здания. А владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов уже заявил о намерении полностью восстановить концертный зал. Кто такой Араз Агаларов? Араза Агаларова вряд ли можно отнести к людям, которые постоянно находятся в публичном пространстве. Интервью, которое он дал на фоне ликвидируемого пожара, стало для большинства соотечественников первой возможностью поближе познакомиться с владельцем одного из самых больших состояний в России. Он родился и учился в Баку, дружил с Муслимом Магомаевым — именно поэтому в комплексе появился концертный зал имени певца. В 1983 году будущий предприниматель переехал в Москву и окончил Высшую школу профсоюзного движения, получив степень кандидата экономических наук. Первый бизнес открыл в 1988 году — это был торгово-закупочный кооператив «Шафран». Компания поставляла сувенирные товары в магазины duty-free всех московских аэропортов. Также Агаларов занимался организацией выставок и торговлей: по некоторым данным, в 90-е годы он контролировал чуть ли не треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. На заработанные деньги Араз открыл совместное российско-американское предприятие Crocus International, говорится на сайте Crocus Group. Также появились «Крокус банк» и первый из гипермаркетов «Твой дом». В 2000-х годах Агаларов активно работал над расширением «Крокуса»: строил торгово-выставочный комплекс «Крокус-Сити», торговый комплекс «Крокус Сити Молл», международный выставочный центр «Крокус Экспо» и концертный зал Crocus City Hall. Помимо этого Агаларов владеет сетью торгово-развлекательных комплексов Vegas, несколькими модными бутиками, жилым комплексом Agalarov House и другими бизнесами. С 2009 года Crocus Group также выполняет госзаказы в качестве генподрядчика. Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного федерального университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». При этом в различных интервью Агаларов говорит , что не умеет зарабатывать на государственных стройках. Азербайджанские корни и американская семья Агаларов часто подчеркивает свою приверженность России, несмотря на происхождение. И гражданство, по словам бизнесмена, у него одно — российское.
Начался пожар. Около 22:00 мск в здании начала рушиться кровля. Нападавшие вели стрельбу не только в зале, но и в фойе концертного комплекса и перед входом в него. У двоих из нападавших были рюкзаки, возможно в них были взрывные устройства. По словам источника РБК, нападавшие остаются внутри здания. Часть людей смогли покинуть зал. Проводится эвакуация. ЧП произошло перед концертом группы «Пикник», который должен был начаться в 20:00 мск. Как сообщил директор коллектива, музыканты не пострадали. Как сообщили в МЧС Подмосковья, из подвала здания были выведены порядка 100 человек. К «Крокус Сити Холлу» направлены десятки московских и областных бригад скорой медицинской помощи. Для тушения пожара в Крокус Сити задействована авиация. Два вертолета осуществляют сбросы воды на горящее здание. Еще один вертолет готовится к вылету. Что рассказывают очевидцы «Стрельба началась перед самым концертом, уже все гости были на месте.
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл»
С 1981 года был избран председателем МК профсоюза Бакинской междугородной телефонной станции. Шверника г. В 1987 году защитил диссертацию на тему: «Формирование и использование фонда заработной платы на примере предприятий связи». Кандидат экономических наук.
Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь. Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются. То есть это путь, который проделал каждый успешный человек.
И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов?
Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом.
То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю.
Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку.
Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню.
Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция.
Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно?
То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход.
Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость.
Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту.
Трагедия, произошедшая в подмосковном Красногорске, потрясла и в то же время объединила весь мир. О том, как создавался «Крокус, кто его владельцы и в каком состоянии находится площадка после теракта, — рассказывает сайт «Страсти». Строительство «Крокус Сити Холла» Идея создания крупного выставочного центра в Красногорске принадлежит предпринимателю Аразу Агаларову, владельцу компании Crocus Group. Изначально Араз планировал построить комплекс с казино, однако от затеи пришлось отказаться в связи с запретом на игорный бизнес. В итоге предпринимать изменил проект и вместо казино построил выставочный центр и концертный зал. Строительство ТРК длилось с 2000 по 2009 года. В центре «Крокуса» установили сцену, спроектированную с учетом последних требований индустрии развлечения. За счет передвижных трибун зал мог менять вместительность с 2200 до 9500 человек. Это сделало «Крокус» универсальной площадкой: здесь могли проходить как камерные мероприятия, так и масштабные концерты. Агаларов потратил на реализацию проекта 70 млн долларов. Торжественное открытие площадки состоялось 25 октября 2009 года. В этот день в «Крокусе» прошел вечер памяти Муслима Магомаева, с которым был знаком Араз и в честь которого был назван концертный зал. В 1983 году он переехал в Москву и поступил в Высшую школу профсоюзного движения. Через пять лет Араз открыл свой первый бизнес — торгово-закупочный кооператив «Шафран». Предприятие занималось поставкой сувенирных товаров в Duty-free московских аэропортов. Помимо этого, бизнесмен организовывал выставки. На заработанные деньги он открыл международную компанию Crocus International. По данным за 2020 год, состояние Араза оценивалось в 1,7 млрд долларов. Агаларов преуспел и в личной жизни. Предприниматель женат на однокласснице Ирине, которая ему родила сына Эмина и дочь Шейлу. Известно, что какое-то время семья проживала в США. Что известно об Эмине Агаларове Единственным сыном Араза Агаларова является Эмин Агаларов — певец, композитор, народный артист Азербайджана, который умело совмещает музыкальную карьеру с предпринимательством.
Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов дал первый комментарий о теракте
Агаларов. Основание Агаларовым американо-советского предприятия «Крокус Интернэшнл» (позже Crocus Group) датировано 1989 годом. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Араз и Эмин Агаларовы, которым принадлежит «Крокус Сити Холл», прибыли на место трагедии одними из первых. Сам Араз Агаларов назвал людей, в которых сразу стали стрелять террористы – не охраной, а контролерами.
Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов дал первый комментарий о теракте
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Прибыл к месту происшествия и Агаларов-старший. По словам бизнесмена, у безоружных охранников не было ни единого шанса против вооруженных до зубов террористов. Что могла сделать служба безопасности? Именно она одной из первых подняла вопрос в своем Telegram-канале о ненадлежащей организации безопасности в "Крокусе". Где находились те, в чьи прямые обязанности входит охрана безопасности зрителей? Необходимо, чтобы все массовые мероприятия охраняли профессионалы, а не пузатые дяди-сторожа, которые сами нуждаются в охране», - заявила продюсер. Подобного мнения придерживается и глава Федерального проекта по противодействию коррупции небезызвестный Виталий Бородин. По его мнению, Агаларовы должны не экономить, а взять на себя организацию похорон, и оказать помощь семьям, погибшим в этом ужасном теракте.
Также, по мнению Бородина, именно бизнесмены виновны в смерти людей, поскольку с преступной халатностью отнеслись к обеспечению безопасности в "Крокусе". Некоторые из артистов начали выражать вам слова поддержки. Какая в этой ситуации может быть поддержка? Вы зарабатываете миллиарды рублей, а безопасность людей обеспечить не можете», — написал Бородин в своем tg-канале. А вот психолог Вероника Степанова была более резка в высказываниях. По мнению эксперта, именно бизнесмены должны понести заслуженное наказание за то, что не сумели обеспечить безопасность посетителей "Крокуса". Миллиардеры катаются на Rolls-Royce, летают исключительно на частных самолетах и живут в роскошных особняках. И при этом их личная безопасность организована на самом высоком уровне. Интересно, Агаларовы вынесут лишь административный штраф или всё-таки они получат полноценное наказание?
Впрочем, судя по всему, бизнесмены не унывают. Отец и сын Агаларовы уже заявили о том, что в их планах восстановление концертного зала. Мы никогда не забудем тех, кто пал от рук террористов. То, что было разрушено их грязными руками, будет обязательно восстановлено", - сказано на сайте Crocus Group. Судя по оценкам экспертов, реконструкция "Крокуса" сможет начаться не раньше весны следующего года. Предварительная сумма ущерба составила около 12 млрд рублей, но точные цифры, до завершения обследования здания экспертами, назвать пока сложно. Известно, что в результате пожара было повреждено 13 тыс. Чтобы начать восстановление "Крокуса" необходимо полностью демонтировать все конструкции и лишь затем начать возведение. На это, по оценкам специалистов уйдет не меньше года.
При этом строительство нового здания займет около 4 лет. Что грозит владельцам «Крокус Сити Холла»? Адвокат Сергей Жорин заявил, что владельцы Агаларовы всегда добросовестно относятся к тому, что делают. Был в различных зонах: в VIP-секторе, ресторане "Backstage". Всегда обращал внимание на то, как всё сделано по уму. Это на мой взгляд, на самом деле очень удобная, и, лучшая концертная площадка России. Я думаю, что всё было сделано как положено", - отметил Жорин. Юрист также уточнил, что проверка соблюдения требований безопасности в "Крокусе" находится в компетенции СК РФ. Поэтому пока не стоит делать преждевременных выводов и выдвигать обвинения в чей-либо адрес.
Никакой жалости к подонкам, которые совершили теракт нет и быть не может. Сейчас очень легко разжечь ненависть в людях, указать им на цель, на которую они смогут излить свое негодование.
И это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали. Кроме того, Эмин Агаларов заявил, что «если теракт осуществляли таджики, это не значит, что все таджики негодяи». Терроризм, по его справедливому замечанию, национальности не имеет. Безопасностью зрителей никто всерьез не занимался «Крокус Сити Холл» стал ловушкой для зрителей Фото: Соцсети Между тем, эксперты все увереннее утверждают, что это интервью и другие заявления исходящие от владельцев «Крокуса» не что иное, как попытка оправдаться. Все они, по мнению аналитиков канала, являются потенциальными обвиняемыми. Они ссылаются на показания сотрудников пожарного надзора, из которых следует, что открытый в 2009 году концертный зал до марта 2023 года был под контролем Управления госпожнадзора по Московской области и только тогда был передан в ведение местного отдела. Причем за минувший год противопожарную безопасность в концертном комплексе никто, по данным канала, не проверил «должным образом».
Кроме того, эксперты канала задаются вопросом: будет ли привлечен к следствию непосредственно Араз Агаларов? Их удивляет то, например, почему так стремительно распространился по зданию огонь, если Агаларов заявляет, что система пожаротушения сработала штатно. К тому же из слов Агаларова становится ясно, что из зала на улицу вел только один! А его продолжение и вовсе шло вглубь комплекса. Кроме того, не сработала и система «Антипаника», что косвенно подтвердил сам Агаларов, сказав, что по «эвакуационному коридору» люди бежали не из здания, а дальше вглубь — к техническим помещениям, которых оказались закрытыми. Переводя внимание от вопросов, на которые они должны ответить в первую очередь, на вопросы, которые важны, но к ним не имеют никакого отношения. Две трети погибших во время теракта погибли не от пуль террористов, а во время безуспешных попыток эвакуироваться.
По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, она будет заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье.
В числе направлений Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы, страхование. Кроме того, добавил он, в планах компании — наладить выпуск напитков, для чего уже создана производственная линия в Московской области. Crocus Group — один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости.