ОАК за 9 месяцев получила 6,5 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ. Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?
«Мы — "Яковлев"» — дивизион гражданской авиации ОАК получил новое название
Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый. Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться.
Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями.
Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг. Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая. Первый полет намечен на конец 2026 года — слишком оптимистично, но, как говорится, время покажет.
Еще один важный момент. Официально объявлено, что ГТЛК получит из Фонда национального благосостояния 94,1 миллиарда рублей для закупки и последующей передачи в лизинг партии самолетов отечественной сборки. Это хорошая новость, но пока она выглядит как дележ шкуры неубитого медведя.
Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь.
Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет. В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства.
Кроме того, это всегда очень высокотехнологичные рабочие места», - отметил Андрей Воробьев. Воронина, авиаремонтные заводы.
Цена акций UNAC упала на 6. Как купить акции Об.
Как и у других компаний, акции UNAC торгуются на фондовых биржах, например Nasdaq, Nyse, Euronext, и самый простой способ купить их — через онлайн-брокера. Для этого вам нужно открыть счёт, следуя указаниям брокера, а затем начать торговать. Вы можете торговать акциями Об.
ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования. В частности, планируется сформировать кадровый прогноз со стороны ПАО «ОАК» и ключевых дивизионов, согласовать перечень курсов по перспективным технологиям и формат участия в них предприятий, разработать план практик и определить перечень актуальных и перспективных проектов корпорации, которые лягут в основу курсовых и дипломных проектов студентов МАИ. Также стороны договорились о развитии сотрудничества в рамках целевой подготовки кадров, ДПО и совместных проектов в области математического моделирования, композиционных материалов, энергетических систем, авионики.
Какие самые высокие и низкие цены на акции Об. Акции UNAC достигли своей самой высокой цены за всё время — 2. Взгляните на другие акции, которые достигли самой высокой и низкой цены. Любовь в каждом TradingView Столько трейдеров и инвесторов пользуются нашей платформой.
И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года.
В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский.
А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования.
Главным событием этого года станет демонстрация самолета МиГ-35 в непосредственной близости от главного входа в павильоны выставки. Интерактивные информационные панели позволяют посетителям ознакомиться с характеристиками самолетов. На аэродроме «Кубинка» в рамках статической экспозиции будет представлена часть модельного ряда серийно производимых и модернизируемых предприятиями ОАК самолетов, в том числе самолет Як-130 в новой корпоративной ливрее ОАК Яковлев. В рамках Форума в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» организована специальная историческая экспозиция, посвященная 90-летию основания КБ им. Юбилей знаменитое КБ отметило в январе 2023 года. Экспозиция освещает основные моменты пути развития знаменитого конструкторского бюро, создавшего уникальные образцы авиационной техники. На форуме предусмотрена активная деловая программа, включающая переговоры и представление авиатехники потенциальным заказчикам.
Представители корпорации примут участие в работе форума, запланирован ряд мероприятий кадрового характера с участием сотрудников филиалов и дочерних обществ ОАК. Участие в военно-техническом форуме «Армия» дает ОАК возможность совместно с Минобороны России представить российской и международной аудитории новейшие разработки в области военной авиатехники, продемонстрировать потенциал российской авиационной промышленности, а также способствует продвижению продукции корпорации на мировой рынок. ОАК будет развивать свои компетенции в области беспилотных воздушных судов совместно с компанией «Глори Эйр» Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех приняла решение создать совместное предприятие с компанией «Глори Эйр» по разработке и производству беспилотных воздушных судов гражданского и специального назначения. Стороны определили формат совместной работы, согласовали перспективную продуктовую линейку и ведут корпоративные процедуры по созданию совместного предприятия, работающего в быстрорастущем сегменте беспилотных авиационных систем. Партнеры планируют организовать производство линейки беспилотников самолетного типа, имеющих возможность вертикального взлета и посадки. Идет оценка потенциала ряда решений в диапазоне массы полезной нагрузки от 20 до 200 кг.
Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей
легенда Российской авиации. Со старта торгов во вторник представители транспортной отрасли — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ПАО «Яковлев» (ранее Корпорация «Иркут») — выглядят существенно лучше рынка. Объединенная авиастроительная корпорация успешно протестировала прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переименован в компанию «Яковлев».
ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С
Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Работники КнААЗ, как и других заводов ОАК, выполняющих гособоронзаказ, работают в три смены», — приводит пресс-служба «Ростеха» слова гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря. Фото: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Акции Объединенной авиастроительной корпорации подскочили в цене на 45% после успешного первого полета полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100. В 2023 году Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» продолжила работы по импортозамещению в гражданской авиации.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Представители МАИ рассказали об основных результатах реализации программы сотрудничества за 2023 год в области научных проектов и подготовки кадров, после чего были рассмотрены предложения по комплексному развитию совместных работ в 2024 году. Одной из тем обсуждения стала реализация на базе МАИ пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования, который был запущен в этому году в соответствии с Указом Президента. Объединённая авиастроительная корпорация тесно сотрудничала с университетом при разработке новых образовательных программ, что помогло сформировать максимально практико-ориентированную модель подготовки кадров под перспективные задачи индустрии. Реализуемые в МАИ с этого года программы базового высшего образования имеют модульную структуру и включают в себя универсальные и профессиональные модули. Например, модуль дисциплин по перспективным технологиям предполагает получение компетенций в области суперкомпьютерного моделирования, новых материалов и других.
Что нового предлагается в его системах ручного и автоматического управления? Об этом и многом другом в интервью «Горизонтам»... Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику. На базе результатов моделирования составляется обзор мирового рынка гражданской коммерческой авиатехники на ближайшие 20 лет.
В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.
Серия расследований вокруг авиаотряда началась после назначения весной 2017 г. В конце августа 2019 г. В качестве максимального наказания по данной статье УК предусмотрено лишение свободы на срок до четырех лет по обвинению в мошенничестве — до 10 лет.
Таким образом следствие пришло к выводу, что Герасимов не занимался хищением бюджетных средств, но допустил его, недобросовестно выполняя должностные обязанности. В отношении двух других фигурантов обвинение в мошенничестве осталось. Позже их также выпустили из СИЗО под домашний арест, а со временем — под подписку о невыезде. В 2020 г. Мещанский суд, рассматривая дело в первый раз, вернул его генпрокурору с указанием, что обвинение основано на заключении товароведческой экспертизы, проведенной ненадлежащим лицом.
оак – последние новости
Стенд компании Объединенная Авиастроительная Корпорация ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет. Совет директоров ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” принял решение досрочно прекратить полномочия президента компании Михаила Погосяна. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вошла в состав «Ростеха», передает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК», входит в ГК «Ростех») провела тест прототипа тяжёлого беспилотного воздушного судна с вертикальным взлётом и посадкой. 15.02 Новости компаний • «Кристалл» досрочно завершит сбор заявок в рамках IPO Начало. ОАК — все самые свежие новости по теме. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей.
Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) — российская авиастроительная корпорация, одна из крупнейших в Европе. Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. Объединенная авиастроительная корпорация укрепила руководство тремя новыми должностями.