Новости новости оак на сегодня последние

Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Последние новости на сегодня. Минобороны заказало новые самолеты-амфибии Бе-200ЧС.

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан». Ан-148 будут собирать на воронежском заводе, а удлиненную версию модели - Ан-158 решили поручить расположенному в Киеве комплексу «Антонов». По ее мнению, нынешняя власть готова за газ «превратить Украину в банановую республику». Президент Боливии Эво Моралес и премьер-министр России Владимир Путин также обсудили сотрудничество в области энергетики. Ранее Путин встретился с президентом Венесуэлы Уго Чавесом.

По итогам встречи был подписан 31 документ. Предполагается, что поставки начнутся в 2012 году.

Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов». В последней номинации комсомольчане заняли все три ступени пьедестала. Победители войдут в сборную команду ОАК на Чемпионате Госкорпорации Ростех «Время первых» и чемпионатах по мастерству федерального уровня.

Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли.

Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик.

Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры.

Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира?

И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга? Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее. Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много.

У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным. Сегодня только первый рейс. На самом деле если посмотреть карту полётов, то на ближайшее время самолёт расписан, и понятно, что он пользуется спросом», — прокомментировал первый полёт Ил-96-400Т Евгений Солодилин, генеральный директор авиакомпании Red Wings.

Новости ОАК

Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех".

Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.

Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров.

Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись.

Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК?

Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира? И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга? Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее. Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета.

Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много. Соответственно, увеличится расход топлива и снизится дальность полета. На выходе мы будем иметь не прорывной и конкурентоспособный в мире лайнер, а просто рабочую лошадку с явно невыдающимися, а очень даже скромными характеристиками. Тут уж не до жиру… Следующий — это SJ100. Тоже страшно отстает от графика. Здесь помимо импортозамещения еще и двигатель не прошел испытания. Скорее всего, и эта модель будет тяжелее своего предшественника, который собирался «с миру по нитке». В итоге опять же повышенные расходы при реальной эксплуатации авиакомпаниями, но другого выхода нет. Отставание от графика исчисляется годами.

Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит. Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый. Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор?

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб.

(ТАСС) 3 Чистый убыток ОАК $UNAC по РСБУ сократился до 885 млн ₽ в I квартале 2024 года. Производство самолетов оперативно-тактической авиации в России выросло на треть. последние новости компании на сегодня - Новости. ОАК: Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект, Партия истребителей Су-35С поступила в войска, «Сухой» и «МиГ» войдут в состав Объединённой авиастроительной корпорации. ОАК — все новости по теме на сайте издания

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год

Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С. Главная» Новости» Новости оак на сегодня последние.

Оак – последние новости

новости Кирова. Акции ОАК прибавляют 12% на новостях об успешных испытаниях нового самолета. ОАК — все самые свежие новости по теме. легенда Российской авиации. Главная» Новости» Новости оак на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий