Новости новости казань экспресс

Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Казань экспресс последние новости. Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. казань экспресс. Результат — принятие обоснованных решений на всех уровнях, увеличение лояльности партнеров и повышение прозрачности бизнеса. Экспресс-новости. Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники.

Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег

Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница. Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании. При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия. Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день.

Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров. Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров.

Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке.

При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице.

Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам.

По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки.

Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1.

Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись!

В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито».

Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было.

Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию.

TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»? На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах.

Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям.

Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта?

Теперь онлайн-магазин будет называться «Магнит Маркет». Дизайн нового бренда был разработан совместно с брендинговым агентством LINII, известным своей работой с крупными торговыми сетями.

Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта?

Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность. TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей?

Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали. Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях. Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты.

TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании? Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации?

"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

Главная» Новости» Новости казань экспресс. Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня. Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов.

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress

Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. Лента новостей. Только бизнес новости. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

СМИ сообщали, что стоимость домена составила 30 млн рублей. В пресс-службе Магнита отметили, что она «в разы меньше», но точную сумму не назвали. Напоминаем, что Правительство РФ предложило найти замену слову «маркетплейс».

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

Пост опубликован в блогах iXBT. По завершения сделки «Магнит» запустит на основе приобретенного ресурса новый маркетплейс «Магнит Маркет». И теперь окончательный вердикт должна вынести ФАС.

На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин. По его словам, инвестиционный совет Татарстана одобрил этот проект. Есть идея - жилье, склады, производство, льготы - все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами на площадках. Первый этап - сделать для них промпарк, - сказал он цитата по « Интерфаксу ». KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки. Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений. Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России». Сегодня у продавцов маркетплейсов есть потребность в собственных складах, фасовочных помещениях.

Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г. Маркету», «Сбермегамаркету» и самому «AliExpress Россия». KazanExpress был запущен в 2017 г.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

Казань экспресс последние новости. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Лента новостей. Только бизнес новости.

Что нового в KazanExpress

Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России! Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /. Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий