Новости новая нива 122 л с

Сообщается, что пробный образец Niva Sport, оснащённый наиболее мощным 122-сильным мотором, уже вручён главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. последние новости россии и мира сегодня « РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с.

Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем

Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник.

Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend.

Мощная Нива может получить в названии приставку Sport. На том же мероприятии топ-менеджер подарил автору дизайна классической Нивы Валерию Семушкину сертификат на первый товарный образец Niva Sport. Напомним, сейчас обе выпускаемые Нивы — Legend и Travel — оснащают только 1,7-литровым бензиновым мотором. На Легенде он носит индекс -21214 выдает 83 л.

Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод. Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет. Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой. Внешний вид Внешний облик новой «LADA Niva», казалось бы, ничем, даже отдаленно, не напоминает предыдущие вазовские модели. Однако, присмотревшись, можно убедиться, что это не так. В концептуальном прототипе, который демонстрирует тизер, видны черты «Нивы» 4х4, не так давно названной «Niva Legend». Среди прочего — это: кузов угловатой формы;.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
  • Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается — Авторевю
  • Lada Niva с новым мощным мотором показали на видео
  • Новые модели Нива
  • АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
  • Новый внедорожник Lada Niva Legend получит двигатели от Vesta NG 2023

Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет

Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Главная» Новости» Нива новая 2024. Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получило все семейство LADA Niva Legend. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

Если обычная «Нива» имеет 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. с., то «спортивная» версия получит уже 1,8-литровый мотор, который выдает 122 л. с. Небольшие изменения получит новая партия российских внедорожников LADA Niva от Волжского завода. 1.6 л двигатель от семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. «На #Lada #Niva предполагается устанавливать два типа двигателя, 90 л.с и 122 л.с. Вероятно, производство начнется в 2024 году. Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray. Новые моторы с завода в Ниве это прям революция, особенно 1.8 на 122 ЛС.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

При немного меньшем объёме 1,6 л он выдаёт 106 л. Глава компании рассказал, что сейчас конструкторы работают над оснащением «Нивы» этим двигателем. Но заменой мотора дело не ограничивается: агрегат развернут задом наперёд, по-другому соединив с коробкой передач, демультипликатором и раздаточной коробкой. Обещал он также, что появится спортивная модификация «Нива Спорт» с 16-клапанным 122-сильным движком.

Автомобиль будет построен на платформе Renault и получит полный привод с многодисковой муфтой. При этом рассматриваются варианты сохранения понижающей передачи и достойных внедорожных возможностей, включая механический дифференциал с блокировкой в общем модуле с редуктором либо с бортовыми пакетами фрикционов. Также предполагается, что для внедорожника будут использоваться два бензиновых двигателя: атмосферный мотор 1.

Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление.

На пресс-конференции представители завода объявили о планах модернизировать Niva Legend и Niva Travel. Основное новшество — замена силовых агрегатов на двигатель мощностью 122 л. Этим силовым агрегатом комплектуют спортивную версию Лады Гранты. Чтобы ранее спроектированный мотор установить в Ниву, изменили компоновку деталей узла. Устройства расположат в продольном направлении. Конструктора отказались от классического способа крепления запасного колеса — на задней двери внедорожника. Освободившееся место займет набор запчастей и материалов для технического обслуживания автомобиля. Дилеры предложат покупателям выбрать кузов: седан или универсал.

Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже

ПАО «АвтоВАЗ» в 2024 году выпустить новый внедорожник LADA Niva Sport двух комплектаций: с бензиновым двигателем 122 л. и «атмосферником» 114 л. с. По сравнению с предшественником, изменится дизайн кузова, усилят тормоза, установят новые кресла. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы.

LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются

Привод на задние колёса у такого внедорожника осуществляется карданным валом на ШРУСах, а не крестовинах. Кстати, невысокая мощность бывшего «жигулёвского» мотора с увеличенным объемом остаётся одним из явных минусов «Нивы». Однако вряд ли двигатель от Lada Granta существенно исправит ситуацию: он построен на базе 16-клапанного мотора, но имеет форсировку по оборотам, что для внедорожника является, скорее, минусом. Из других изменений: накладки на крылья, увеличенный размер колёс, задние дисковые тормоза и спортивные сиденья.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента. В течение года предприятие «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с 122-сильным двигателем. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой.

Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.

Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет — и в этом еще одно достоинство вазовской модели. Технические характеристики Lada Niva Travel Габариты.

Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза. Новый мотор внедорожнику пока не достался.

Фото новой Лада Нива Легенд Спорт 2023 — 2024 года В сентябре 2022 году генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов на мероприятии в Тольятти, которое было посвящено 45-летнему юбилею внедорожника Нива , сообщил, что в 2024 году российский концерн начнет серийное производство Лада Нива Легенд в новой модификации — с более мощным двигателем. Новинка получит приставку Sport в названии. В ноябре 2022 года стало известно, что автомобиль будет отличаться от обычной не только технически, но и экстерьером. Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова.

Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий