Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов. Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон? Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы.
Отзывы о магазине
И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса.
Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка.
Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества.
Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08.
Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь.
Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить.
Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно.
О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24.
Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф.
За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет.
При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично.
Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя.
Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно.
Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту.
Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату!
После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому.
Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно.
За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06. Никогда не связывайтесь с ними!!!! Вы лишитесь денег, бракованный диван выкините на помойку, получите кучу отрицательных эмоций!!!! На сайте, интернет магазин НОНТОН, заказала кухонный гарнитур Карина, белый глянец сонома, производитель фабрика МИФ заказ оформили быстро, быстрой была и доставка, так как ремонт шел к завершению , коробки с мебелью распаковывали не в день доставки, в результате обнаружили, что не хватает 2-х секций, я обратилась к менеджерам в интернет магазин и получила ответ, что нужно предоставить артикулы с коробок и претензии принимают в течении 10 дней. Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции. В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3.
В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17. Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был. Я сделал скриншот звонков, никаких звонков от курьера в этот день не было. Мне предложили произвести доставку 16-го августа, так как до этой даты доставки у них не было. Перенесение даты доставки на 4 дня было связано с изменением планов и большими материальными потерями, но пришлось согласиться, так как другого варианта не было. Пытался звонить на указанный номер оператору, но мои звонки сбрасывались.
Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином! Михаил Опубликовано 17 Авг 2019 16:0717 Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Но несмотря на то, что цены невысокие мне всё же пришлось оформить кредит на покупку углового дивана. Сделала это без проблем на довольно выгодных условиях, кредит уже погасила, диван радует нас второй год. Александр Опубликовано 5 Мар 2019 10:4505 Заказывал в Нонтоне модульную кухню.
На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал. Наверное, мое время истекло, и пора ставить невыполнимые условия новым клиентам. Смысл же прост. Заманить клиента агрессивной рекламой, а там- пусть решает сам. В этом они профи. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Купила кровать - Отзыв о Нонтон nonton. Единтcвeннoe, чтo мнe пoкaзaлocь нe oчeнь удoбным, тaк этo пpикpучивaниe oтдeльныx чacтeй.
Компания НОНТОН - отзывы
В настоящее время 13. Планирую решать данный вопрос в суде.
Но сейчас хочется сказать огромное спасибо компании "Нонтон". По совету знакомой решили сделать заказ конечно же были сомнения по поводу качества, да и цены низкие имели горький опыт с компанией "много мебели",диваны которые "просели"через 3 месяца. Заказали в "Нонтон" евро-софу "Кранчер". Превосходный диван,отличное качество. Доставили через 10 дней после оформления заказа. Спустя две недели решили заказать ещё и кресло.
Leo-shop 21. Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa. Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо.
Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800. Как крупная компания может показывать такой убыток, имея такой оборот? Численность штата указана - 1 человек. Я разговаривала как минимум с 6 людьми из чего я делаю вывод что компания не платит налоги. Ужасный магазин. Хозяин крохобор, отказал в замене привезенного им битого зеркала на шкафе.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Менеджер подтвердил наличие стола на складе и оформил доставку на 8 декабря. В день доставки позвонил водитель и обещал привезти стол после 12, ближе к 14. В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти.
Сергей 01. Привезли, принял по количеству мест. Спрашиваю у доставщика, а если что то не так? Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки.
Все отмечается в акте. Что делать, спрашиваю?
Обленились уже до того что на производстве у тахты направляющие для боковин сами не могут приделать, пришлось самому мучаться, вместо того чтобы просто боковины вставить И Да Тахта Розалия подлокотник оказался не в виде валика как на картинке, а прямой! Не стал особо к этому придирчив, так как уже не до них вечером было! Надеюсь после отзыва руководство наладит процесс доставки. Мебель вполне, цена без ящиков дешевле, но ящики все же не будут лишними, они глубокие, зимние вещи залезли. Длина кровати как раз под рост девочек и по ширине отлично полезно? В оффлайн магазин идти возможности не было , поэтому заказали на сайте. Буквально сразу после оформления, перезвонила девушка и уточнила все детали. Подтвердила заказ.
Привезли в оговоренное время. Брали у них вместе с доставкой и сборкой, правда собирали в другой день почему-то. Качество хорошее, да и цена понравилась полезно? Попросил, чтобы привезли в первой половине дня - ОК. В назначенный день после обеда позвонил им, сказали, что диваны везут только после 17-18. В 18: 30 звонят доставщики, говорят, что через 2. Через 3. В итоге привозят в 23: 30 и не того цвета, что мы заказали. Пытались убедить, что это именно он, но красный от персикового сложно не отличить. Со мной связалась приятная девушка, к сожалению не запомнила ее имени, все рассказала и объяснила.
Сказала, что тахта будет готова и доставят через две недели. Звонок поступил раньше и доставку назначили в тот же день который и звонили. Звонила уже не девушка с приятным голосом и любезностью, а робот. Но все доходчиво объяснил. Затем, мне позвонили со склада и сообщили что вечером привезут мою тахту. Вечером привезли тахту, но граждане из близнего зарубежья. Но не смотря на это, они вели себя вежливо, все подняли, собрали и любезно удалились. Тахтой мы довольны, будем и в дальнейшем рассматривать приобретение покупок в этом магазине. Советую полезно? Хотя девушка которая принимала заказ, « распевала « что Кухня прийдет через месяц, а итоге прошло 1,5 а кухни до сих пор нет, очень печально!
Живем без кухни и к новому году негде даже салаты нарезать! Не советую! И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали полезно? Обещали привезти через 2-3 недели. Позвонила, сказали что через месяц-полтора привезут. Прошло два месяца ни мебели, ни звонка. Шарашкина контора.
Она же и заказала там шкаф, нам в гостиную. Доставка была вовремя. Я оплачивал и принимал заказ. Могу сказать, что мебель у них качественная, были опасения вначале, потому что цены больно понравились, но претензий к шкафу нет.
Отзывы людей о НОНТОН
отзывы клиентов и сотрудников о работе. От новости, что он сможет спать наверху, у него сразу настроение поднялось. Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале.
НОНТОН.РФ отзывы
НОНТОН отзывы | Правдивые отзывы в каталоге | Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. |
Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф | Напишите свой отзыв о компании "Нонтон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! |
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
НОНТОН. @nonton_mebel. Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников. Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать.
Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф
Помнил, что светлый оттенок. Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял. Потом когда посмотрел на свет оказалось, что он «бежевато-розоватого» цвета. Видимо, их не раскупили и стали писать, что он «белый», так как на них выше спрос.
Снова присмотрелась к мебели: качество хорошее, все что надо есть, смотрится нарядно, а стоит недорого. Дома на этот сайт зашла и тоже заказ сделала, теперь вот ждем новый диван Голосов еще нет 04. Я так покупала себе мебель с большой скидкой, цена и так не очень высокая была, но скидка все равно стала для меня приятным бонусом. Средняя: 4 1 оценка 31. По качеству все устроило, я успел уже порекомендовать этот магазин паре знакомых.
Голосов еще нет 16. Подкупили цены и позитивные отзывы покупателей в сети. Сэкономила прилично на покупке, хотя по качеству мебель ничуть не уступает той, что в других местах продается на порядок дороже. Доставку магазин не задержал, получила все в один день. Со сборкой муж справился сам, причем быстро. Голосов еще нет 21.
Ребенок прыгал — не скрипит, нам очень понравилось, надеемся прослужит долго. Сложно было найти недорого крепкую кровать для полной семейной пары — все кажутся хлюпенькими на вид. Наткнулись на группу вк случайно. Пообщались с подписчиками несколькими, написали на емеил менеджеру.
Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16.
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
DB query error. Please try later. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН. Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам.
Компания НОНТОН - отзывы
Клиенты отмечают широкий выбор товаров, высокое качество обслуживания и быструю доставку. Однако есть и отрицательные отзывы, связанные с задержками в доставке или несоответствием товара описанию на сайте. Отзывы сотрудников о компании Нонтон Отзывы сотрудников о компании Нонтон также в большинстве своем положительные. Сотрудники отмечают высокий уровень зарплаты и бонусов, хорошие условия работы и возможности карьерного роста. Однако есть и некоторые недостатки, связанные с высокой нагрузкой на работников и требованиями к профессиональному уровню. Преимущества Широкий ассортимент товаров: Нонтон предлагает своим клиентам огромный выбор товаров по различным категориям, что позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Высокий уровень обслуживания: компания придает большое значение качеству обслуживания клиентов и старается максимально удовлетворить потребности каждого покупателя. Быстрая доставка: Нонтон осуществляет быструю доставку товаров по всей России, что является важным преимуществом для многих покупателей.
Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали, приложив все необходимые фотографии. Позже при сборке комода мы обнаружили, что недостаёт 32 эксцентриковых стяжек диаметром 16 и 9 винтов для стяжки. Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики". Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем!
Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя.
Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились.
Администрацией сайта будут удалены те отзывы, которые содержат персональные данные третьих лиц, нецензурную лексику, призывы к насилию, а также односложные отзывы, заказные рекламные отзывы. По официальному запросу компании любой отзыв о ней может пройти дополнительную проверку на достоверность. Обменивайтесь полезной информацией, помогайте другим делать правильный выбор!
Когда привезли в ведомости было написано, что он «белый». Помнил, что светлый оттенок. Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял.
Потом когда посмотрел на свет оказалось, что он «бежевато-розоватого» цвета.