Nissan News USA. Автодилеры поставили на российский рынок минивэны Nissan Serena нового поколения с правым расположением руля, выяснила «». На что надо обратить внимание при покупке Ниссана Серена(С26). Тегиnissan serena drom, nissan serena mr20dd, кнопка корректора фар nissan serena, фара nissan serena, nissan serena руководство. более 367 Ниссан Серена б/у на
Представлен минивэн Nissan Serena нового поколения
Немного предистории. У меня был уже микроавтобус Хонда Стевагон RG1 2007г. Проездил я на нем без проблем 2 года. Решил купить себе авто повыше. Продал Степа взял Каптиву 2007г. На ней покатался полгода и понял что не мое это. Под мои потребности мне нужен микроавтобус. Бюджет изначально был 500тыс. Пересмотрел кучу машин.
Ничего живого. Поднял планку до 800 тыс. Описывать процесс осмотров можно долго. Cмотрели от ниссан серены 2003г. Смотрели гибридного альфарда. Очень хотелось степку в будке RK, но них цены были от 800тыс. Вообще мечта была Делика Д-5.
Технические характеристики. Для переднеприводного минивэна предусмотрен один-единственный силовой агрегат S-Hybrid, перекочевавший с предшественника. Основой гибридной установки является атмосферный бензиновый двигатель объемом 2. В связке с ним трудится крошечный электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT, мощностью 2. С таким приводом ускорение до первой «сотни» у автомобиля занимает порядка 11 секунд, а потребление горючего не превышает 6. Пятый «релиз» Nissan Serena построен на модернизированной переднеприводной платформе предшественника, а в его конструкции широко задействованы высокопрочные виды стали. В передней части автомобиль использует независимую ходовую часть на основе классических стоек МакФерсон с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами, а сзади — полунезависимую схему с торсионной балкой, пружинами и стабилизатором.
Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится в поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников приходится полностью контролировать траекторию. Плюсы и минусы Nissan Serena II В сети нет явного отрицательного отношения к двигателям и коробкам передач Serena второго поколения. Как правило, узлы меняют в собранном виде, закупая договорные агрегаты на сумму 20-30 тысяч рублей. Ремонт поврежденного диска стоит в 2-3 раза дороже. На вторичном рынке наиболее популярны «Серена» с классическим автомобилем. Вариаторы чаще ломаются. Их «предел» не превышает 220 000 километров. Если вы берете контракт на коробку передач, имейте в виду, что по нему можно проехать больше километров, чем вам говорят. Многие жалуются на плохую звукоизоляцию «Серены». Слышен двигатель, шум колесных арок. Да и в самом салоне много источников шума. Кто-то привыкает, кто-то решает проблему в специализированных центрах.
Кузов модели выполнялся в пятидверном исполнении, при этом задние двери были сдвижными для упрощения входа и выхода в тесных условиях. Технические характеристики Nissan Serena определял единственный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого 2,0 литра позволял получить мощность 137 лошадиных сил.
NISSAN SERENA CLUB (NSC)
Как было сказано выше, минивен на днях показали в западных СМИ на шпионских фото. Правда, кузов автомобиля сильно замаскирован. Причем, защитная ткань закрывает даже часть лобового стекла. Хотя некоторые детали все-таки можно рассмотреть. В частности, неплохо просматриваются очертания кузова, которые, в целом, повторяют актуальную версию — те же квадратные формы. Под плотной тканью частично можно рассмотреть включенные дневные ходовые огни, которые явно получили новый дизайн.
Вариаторы чаще ломаются. Их «предел» не превышает 220 000 километров. Если вы берете контракт на коробку передач, имейте в виду, что по нему можно проехать больше километров, чем вам говорят. Многие жалуются на плохую звукоизоляцию «Серены».
Слышен двигатель, шум колесных арок. Да и в самом салоне много источников шума. Кто-то привыкает, кто-то решает проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите продавца провести тест-драйв и оценить, насколько вам некомфортно. Заодно оцените динамику. Основными элементами являются пороги, арки, капот и дверь багажного отделения. На «авто-парсинге» достаточно элементов кузова, которые при желании можно заменить, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогих деталей для замены. В общем, судя по комментариям, владельцы «Серена» гонят и не взрываются.
Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок. В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок. Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть.
Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы. Интерьер В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.
Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек — им отведённого места хватит с лихвой. В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера.
Однако отвлекаться от дороги, как это позволяет, к примеру, SuperCruise от GM, ещё нельзя: система будет следить за направлением взгляда водителя. Это так называемый последовательный гибрид: колёса вращает электромотор на 163 л. Энергию для него вырабатывает ДВС, также новый — при объёме 1. Основным достоинством этой версии, помимо экономичности, Nissan считает акустический комфорт. Весной 2023 года на рынке появится модификация с традиционным двухлитровым атмосферником на 150 л. Для таких версий предложат систему полного привода, причём задняя подвеска у полноприводной Serena будет иной — многорычажной вместо полузависимой в стандартных исполнениях.
Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении
Официальное сообщество ценителей Nissan Serena в Рунете! Цены на автомобили nissan serena японского производства. все комплектации и цены. Доступные комплектации Nissan SERENA HFC27 Варианты комплектаций. Купить авто Nissan Serena с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Автомобили на разборNISSAN SERENANISSAN SERENA 2010-2016.
Описание и история автомобиля Nissan Serena
Для этого нужно обратиться к установщикам, и сирена заработает громче. Nissan Motor 11 ноября опубликовала на своем официальном сайте информацию о вэне Serena следующего (шестого) поколения. Nissan News USA. Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. К тому же, по последним новостям, ниссан серена 2024 года намеревается стать первым автомобилем марки, оснащенным автопилотом.
Nissan Serena parts catalog
На минивэнах устанавливается двухлировый мотор мощностью 150 лошадиных сил и вариатор. Также есть версии с гибридной силовой установкой. В список оборудования входят электропривод, подогрев боковых зеркал, датчики парковки, мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, мультируль и литые колесные диски.
Всё получилось без проблем. Удалось вымыть переднюю часть пихла от разбросанного масла из за плохого переднего сальника. Без неё выполнить процедуру было практически нереально. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки.
Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов. Экзист за эту "высокотехнологичную" продукцию образца 70-х годов хотел 16 тысяч рупий! Другой поставщик хотел только 7 с небольшим. Но я решил что и это слишком дорого за такую ботву и сколхозил свой вариант с себестоимостью 140 рублей. Процедура включала в себя изготовление печатной платы под установку выносного реле-регулятора от таза 57.
Позже появилась многорычажная независимая подвеска, а также передний привод или полный на все колеса. Моторы устанавливаются бензиновые и дизельные. Производство началось в Японии автомобилей с правым рулем, а в 1992 году открыли производство леворульных в Испании.
В страны с правосторонним движением и левым расположением руля автомобиль стал продаваться после начала его производства в Испании в 1992 году. Кузов 4-х или 5-ти дверный восьмиместный минивэн длиной 4350-4380 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825-1915 мм и снаряженной массой 1250-1610 кг. Двигатель располагался за передней осью между передних сидений с приводом на задние колеса — «FMR» Front Mid-engine. Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы. Серена C23, вид сзади Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра 1596 см3, 97 л. Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра 1973 см3, атмосферный — 67 л. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд.
Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений.
Реализован через кардан и муфту. Подключается вовремя при минимальной пробуксовке колеса. Легкие диагональные вывешивания тоже вывозит.
Любая мокрая дорога в гору скользкую залетает со свистом. Плюс клиренс отличный. На предыдущей Серене поднималась на Балаклаву в Крыму на самый верх, водители джипов офигевали, когда мы на гору заезжали. Приводы у них одинаковые. Переднеприводные автовазы курят там, где заезжает эта машинка.
По подвеске могу добавить, что она очень комфортная и мягкая, но в то же время упругая. Мелкие ямки съедает отлично. Электронные примочки. Да, управление пилот - это инновация. Да, очень удобно по трассам с разметкой.
У нас в Сочи их полно. Можно доехать из Адлера до Красной поляны 50 км , не нажимая ни разу на педали. Машина держится в потоке с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего авто. Но не стоит расслабляться, руки убирать с руля нельзя больше чем на 10 секунд. Начинает отключать автопилот.
И если кто-то вас подрезает, тоже автопилот отключается. По сути, это не автопилот, а активный круиз-контроль расширенный с подруливанием. В пробках тоже работает. Но дает большое расстояние впереди отъезжающему авто и тебе успевают посигналить сзади, думая, что ты тупишь. Так, побаловаться пойдет.
Так и не понял, как работает система защиты от столкновений. Включал и выключал, подъезжал реально близко к авто думал, ну вот сейчас... Буду еще тестировать. Может, то, что передний парктроник отключен... Хоть она берет с верхней камеры данные...
Чуть не забыл, помимо того, что двери электронные и открываются с пульта, и с кнопок на дверях, так же они открываются от взмаха ногой под дверями, так же и закрываются. Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза. Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить. Также если вы подошли с пакетами и у вас есть брелок в кармане, авто снимается с охраны автоматически при взмахе ногой.
Ну и открытие двери естественно. У пассажиров третьего ряда на Nissan Serena по обе стороны расположены кнопки для открывания дверей, обеспечивающие удобство выхода из машины, тоже очень удобное нововведение.
NISSAN SERENA 2022г GFC27
более 367 Ниссан Серена б/у на Технические характеристики Nissan Serena определял единственный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого 2,0 литра позволял получить мощность 137 лошадиных сил. Тегиnissan serena drom, nissan serena mr20dd, кнопка корректора фар nissan serena, фара nissan serena, nissan serena руководство. Тегиnissan serena drom, nissan serena mr20dd, кнопка корректора фар nissan serena, фара nissan serena, nissan serena руководство. Один из ведущих в Японии автопроизводителей Nissan Motor объявил об отзыве более полумиллиона автомобилей, включая модели Serena и X-Trail из-за неисправности в | 27.01.2023, ПРАЙМ. POWER HIGHWAY STAR V обзор комплектаций.
Продажа подержанных Nissan Serena в России
Отличные отзывы Nissan Serena получила за необычное многофункциональное сиденье, которое по специальным рельсам могло свободно перемещаться в салоне автомобиля. Это «вставное» сиденье давало возможность перемещаться по салону без каких-либо проблем, а при необходимости его можно было превратить в полноценный удобный столик. Кузов модели выполнялся в пятидверном исполнении, при этом задние двери были сдвижными для упрощения входа и выхода в тесных условиях.
Nissan Serena. Их стоимость зависит от комплектации и варьируется от 2 до 2,4 млн рублей. Отметим, что речь идет о свежей модели шестого поколения, представленной в ноябре 2022 года.
Как и предшественник, машина базируется на переднеприводной платформе.
При этом как опция предлагается полноприводная трансмиссия на основе подключаемой муфты. Однообъемник может похвастаться также богатым перечнем опций: кожаный салон, зональная климатическая установка, взмаховые датчики открывания сдвижных дверей, откидные столики в спинках передних кресел, салонное зеркало с видеокамерой, элементы автопилотирования адаптивный круиз и система активного контроля рядности , камеры кругового обзора и система автоматического торможения. По ходовой части основные жалобы — на мягкую для российских реалий подвеску. При неосторожной езде по разбитым дорогам ее можно пробить. Ничего удивительного — автомобиль проектировался с прицелом на качественные асфальтовые дороги Японии. Соответственно, если регулярно ездить на Serena по проселку или грунтовке, будет иметь место ускоренный износ элементов подвески.
Бензиновый двигатель в составе гибридного привода знаком по Nissan X-Trail и Qashqai. К 150 тыс. Также здесь нередко плавают обороты на холостых из-за загрязнения дроссельной заслонки.
Вот как выглядит Ниссан Серена на фото. Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок. В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок. Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.
Интерьер В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками. Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног.