Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? - 53 Новости | Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. |
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» - | Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. |
«Дека» запускает новую рекламную кампанию кваса «Никола» - RUBBEER | Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. |
Квас «Никола» меняет владельца
По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). натурал среди напитков». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов.
СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" | приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. |
«Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин» | Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. |
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» | Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. |
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело | ИА Красная Весна | Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! |
Всё о продуктовой рознице
Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»
В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК.
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации. Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий.
Как выяснилось, факт реализации контрафактного алкоголя не установлен. Ошибка в тексте?
Одновременно на 13 августа было назначено срочное собрание кредиторов с повесткой о выставлении активов компании на торги единым лотом с начальной ценой 1,5 млрд рублей. Отметим, что продажа единым лотом практикуется с 2019 года для крупных промышленных предприятий, где стоимость всей совокупности предметов имущества потенциально стоит дороже, чем если каждый продавать отдельно — или если за вычетом одного объекта другие обесцениваются многократно, потому что завязаны на него. По словам участников банкротного рынка, такой способ иногда действительно оптимален. В то же время такой способ позволяет управляющему и организатору торгов манипулировать стоимостью отдельных предметов, входящих в лот: одним завышать, другим занижать, и таким образом смещать распределение денег в пользу одних в ущерб другим. В-третьих, при распределении денег, полученных от продажи, между кредиторами. Не говоря уже о привычных способах злоупотреблений при проведении торгов». Авангардные методы оценки У «Деки», в соответствии с положением о торгах, залоговых кредиторов сегодня три: ВТБ требования на 700 млн рублей обеспечены залогом оборудования на сумму 134 млн рублей , Промсвязьбанк требования на 100 млн рублей и ООО «Иннова Финанс» залоговые требования на 211 млн рублей, выкупленные у ЮниКредитБанка. Таким образом, уже при поверхностном рассмотрении видно, что соотношение суммы требования и стоимости залога у всех разное: одному актив оценили практически по номиналу требования, другому - в три раза больше, а третьему - в два раза меньше. Бывает и наоборот: на момент оценки актив стоил 120, а теперь подорожал — например, закладывали стройку на стадии котлована, а теперь это введенный объект. Надо смотреть детали», - рассуждает Грушко. Интересно, что при оценке рыночной стоимости заложенного имущества балансовая стоимость почти каждого объекта была разделена на 1,27 с последующим округлением до целого рубля. При этом стоимость некоторых объектов все в залоге у Промсвязьбанка и ВТБ, у «Инновы Финанс» таких не было разделена на 4, а иные на 15. Интересная ситуация также в части незаложенного имущества: вся земля и недвижимость завода здания и сооружения общей площадью 26 тыс. Главный производственный корпус при переоценке «подешевел» в пять раз со 113 млн до 22 млн , а гаражи — в три раза с 64 до 21 млн. В итоге при балансовой стоимости всего имущества в 1,8 млрд рублей оценочная стоимость «единого лота» составила 1,5 млрд рублей. Именно это позволяет цену этой «одной штуки» сделать выше, чем сумму цен ее составляющих. Если же совокупная цена лота получается ниже совокупной цены всех его частей, то какой смысл в этом объединении? На момент банкротства завода тело этого долга составляло 185 млн рублей, в августе 2020 года они были включены в реестр кредиторов «Деки» как обеспеченные залогом. Однако в декабре 2020 года Арбитражный суд Северо-Западного округа отменил это определение и субординировал требование СИБа, то есть понизил его в очередности. А заодно отменил признание кредитора залоговым. СИБ — давний финансовый партнер «Деки»: середине 2000-х он кредитовал тогдашних владельцев завода — бизнесменов Манского и Баринова из Санкт-Петербурга. Позже они продали завод московскому предпринимателю Николаю Левицкому, который сначала занял 7,5 млн долл на выкуп акций в московском банке, а потом перекредитовался у СИБа, после чего продолжил финансовое сотрудничество с этим банком и дальше.
В 2005 году «Дека» стала известна благодаря квасу «Никола», который «взорвал» рынок бутилированного кваса, став одним из лидеров отрасли. Завод также производил пиво, энергетические напитки и минеральную воду. На предприятии, площадью почти 60 тыс. Три из них для розлива продукции в ПЭТТ 6, 18 и 36 тыс. Также есть линии розлива в стекло, в банку и по кегам.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
«Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин» | Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. |
Суд запретил передачу прав на бренд кваса «Никола» | приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. |
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола" | В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. |
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» | В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. |
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | 360° | По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. |
Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
Из материалов дела следует, что у АО «Дека» имел место недостаток оборотных денежных средств. Но АО «Сити Инвест Банк», вместо того, чтобы помочь деньгами своему, фактически, предприятию, выдает кредит в 285 миллионов рублей без залога и поручителей... ООО «Декалитр», при том, что у этой фирмы просто нет кредитной истории. Обстоятельства выдачи кредита дополнительно подтверждают, что оспариваемая сделка заключалась и реализовывалась в условиях контроля АО «Дека» и ООО «Декалитр» банком», — говорится в решении суда. Суд делает вывод, что между ООО «Декалитр» и АО «Дека» была создана схема полного вывода доходной части от реализации производимой АО «Дека» продукции, при которой предприятие-производитель было лишено права на получение доходной части за производство товара, а причитающиеся денежные средства не покрывали даже размера расходов в минимальном размере, затраченных на производство. Это привело к росту текущих налоговых платежей и уменьшило вероятность погашения иных долговых обязательств. Суд пришел к выводу, что сделка заключена и исполнена со злоупотреблением правом ООО «Декалитр» с причинением вреда АО «Дека», которое фактически было лишено возможности самостоятельно осуществлять бизнес и реализовывать собственную продукцию.
По заявлению 2020Д02678 от 10 февраля 2020 года состоялась государственная регистрация, в результате которого право использования товарного знака «Никола» получило ООО «Декалитр». Ну а в конце января 2021 года Арбитражный суд Новгородской области принял определение об отстранении от должности руководителя должника. Одна из причин отстранения — в связи с нарушением действующего законодательства о банкротстве, в том числе, за участие в реализации сделки посредством подписания соответствующих распорядительных документов , признанной судом недействительной и осуществлении вывода активов должника АО «Дека» в пользу ООО «Декалитр». Но есть еще один интересный момент. От его лица действуют исключительно представители. Также арбитражный суд принимает во внимание сведения УМВД по Новгородской области о том, что местонахождение генерального директора должника АО «Дека» Хуравиди Маноли Ивановича в Российской Федерации установить невозможно, какое-либо имущество, зарегистрированное на указанного гражданина, на территории РФ отсутствует», — говорится в решении судьи Арбитражного суда Новгородской области Олега Пестунова.
Как в итоге разрешится ситуация с АО «Дека» в 2021 году, пока непонятно. Предприятие не просто остановило работу, но, по словам сотрудников в соцсетях, даже должным образом не охраняется, то есть рискует в течение зимы лишится части своих производственных мощностей из-за холодов и вандализма. Региональные власти о появлении какого-либо стратегического инвестора на АО «Дека» пока не заявляли.
Великий Новгород. Открыты Представительства в Санкт-Петербурге, Москве, всех крупнейших российских городах с населением более 1 млн. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. В штате компании работает команда профессионалов, занимающаяся созданием уникальных продуктов, а также усовершенствованием существующих рецептур. Воплощая инновационную политику, специалисты исследовательской лаборатории «Деки» бережно сохраняют традиции квасоварения наших предков. В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич.
Продажи марок , выпускаемых компанией «Дека», составляют более третьей части квасного рынка. Среди крупнейших 10 марок на рынке кваса, шесть производятся на заводе компании «Дека». Высокую оценку своей деятельности компания получила не только от конечных потребителей продукции, но и от других игроков рынка кваса.
В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.
АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник».
ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами. Просмотров: 7199.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. В штате компании работает команда профессионалов, занимающаяся созданием уникальных продуктов, а также усовершенствованием существующих рецептур. Воплощая инновационную политику, специалисты исследовательской лаборатории «Деки» бережно сохраняют традиции квасоварения наших предков. В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Продажи марок , выпускаемых компанией «Дека», составляют более третьей части квасного рынка.
Среди крупнейших 10 марок на рынке кваса, шесть производятся на заводе компании «Дека». Высокую оценку своей деятельности компания получила не только от конечных потребителей продукции, но и от других игроков рынка кваса. На сегодняшний день «Дека» - крупнейший российский производитель высококачественной продукции под частными марками федеральных розничных сетей. Разработки наших технологов известны на всем рынке кваса, к их опыту, помимо федеральных сетей, обращаются многие предприятия.
В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Отметим, что «Дека» выпустила квас под этим брендом еще в 2005 году, и он завоевал популярность благодаря рекламным кампаниям, вызывавшим обращения в Федеральную антимонопольную службу. Различные компании, включая Coca-Cola и PepsiCo, жаловались на сравнения с конкурентами в рекламе кваса «Никола».
Путина с представителями новгородского бизнес-сообщества давали слово Елене Новиковой, генеральному директору «Деки». Немножко снижает пафос то, что группа «правильных» национальных напитков оказалась самой многочисленной: в неё вошли 17 марок, ещё 9 названы «всего лишь» «качественным товаром», а нарушения допущены лишь четырьмя изготовителями, чью продукцию проверяли эксперты. Лишь в трёх случаях выявлено несоответствие кваса по микробиологическим показателям производители «Аппетитно Круглый Год», «Букет Чувашии» и «Суздальские напитки». В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени.
Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола». Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд. Однако после суд запретил отчуждение товарного знака. И СМИ сообщили, что «Никола» может быть продан с торгов.
Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»
По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.