Причина — хищение 122 миллионов рублей, выделенных РЖД на инвестиционную программу по строительству пассажирской линии. Сотрудника депо “Горький-Сортировочный” в Нижнем Новгороде признали виновным в краже почти 30 тонн металла – имущества ОАО «РЖД». Об этом сообщает Приволжская. Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. Высокопоставленный сотрудник РЖД избежал наказания по делу о хищении 6 млн рублей.
+
Компания отказывается от большей части непрофильных расходов. ОАО «РЖД» ежегодно сокращает негативное влияние на экологию Ежегодно на всей сети железных дорог России 5 июня проводится Всемирный день охраны окружающей среды. События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и.
Комментарии
- «Просрочка вследствие военных действий»: Госдума предлагает простить штрафы РЖД
- Читайте также:
- Самые популярные предложения кредита наличными
- РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Кадровая проблема неожиданно обострилась и, как следствие, обострились рабочие и трудовые споры и претензии. В редакцию vgudok. Не берёмся комментировать описанное ниже, для этого есть специалисты, корпоративная вертикаль власти и так далее. Чем является обращение: криком о помощи или простой анонимкой затаивших обиду подчинённых — из редакции не решить. С нас — факты и комментарии с «земли», с читателей — выводы, с причастных — действия. На 100 процентов ясно, что эта жалоба — один из симптомов сложной ситуации, в которой многое зависит от руководства. По словам сотрудников ЛВЧ 3, с приходом к власти господина Коваленко вагонный участок Москва — Ярославская стал просто разваливаться. Массово наблюдается увольнение сотрудников, уходят опытные проводники и другие специалисты. Продолжаются поборы на бумагу и картриджи для принтеров.
За это платят сами сотрудники предприятия. Проводники «закатаны», они пересаживаются с поезда на поезд, составы отправляются в рейс с незакрытыми вагонами — без проводников, обязанности которых выполняет начальник поезда, причём бесплатно, никакие деньги ему за это не начисляются, негодуют железнодорожники. Мест для хранения 600 комплектов белья в плацкартах также не хватает. Проводятся бесконечные проверки контролёров ревизоров и инструкторов. Проводники часто остаются без премии за малейшие нарушения, а как один проводник может разглядеть все ошибки в оформлении проездных документов у огромного количества пассажиров? Все проверки должны быть до отправления поезда в рейс, в ДЭПО, и штрафные санкции накладывать на контрагентов, НТС, «Мастер клининг» и другие организации, отвечающие за подготовку вагонов в рейс», — жалуются проводники.
Новые тоннели, мосты и станции: как проходит третий этап модернизации БАМа РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона, в рамках которого будут построены второй Кодарский, второй Северомуйский и второй Кузнецовский тоннели, а также новый железнодорожный мост в Комсомольске-на-Амуре.
Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года.
Суд выяснил, что ранее экс-начальник получил взятку в особо крупном размере от руководителя другой подрядной организации, за согласование выполненных работ на участке ВСЖД. Никто, кроме бывшего руководителя не стал обжаловать приговор. Экс-начальник обратился в Иркутский областной суд с апелляцией и признал подписание документов с недостоверной информацией.
Заработная плата машинистов в пригородном комплексе в настоящий момент является самой высокой среди всех категорий рабочих специальностей на дороге; они получают региональные компенсационные выплаты. За производительный труд каждый машинист имеет возможность получить персональную надбавку. Для помощников машинистов с 1 января 2008 год введено дополнительное премирование.
Кроме того, для работников железной дороги предусмотрен соцпакет, констатируют в МЖД. Но работники от забастовки не отказываются и будут продолжать настаивать на своих требованиях.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК). Пригородное сообщение регулярно подкидывает новости для наших подборок: то электрички встанут, то пассажиры недовольны исполнением песен в вагонах, то расписание изменилось. Управление железными дорогами и их обслуживание «РЖД филиал Дирекция тяги» по адресу Москва, Басманный тупик, 6Ас4, метро Красные Ворота. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК). В ОАО РЖД сообщают, что уже сейчас сталкивается с повышенными затратами на пенни, компания отмечает, что это связано с резким ростом спроса на перевозки по направлениям.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Гособвинение запрашивало для них 15 и 8 лет лишения свободы соответственно. Еще один фигурант получил три года условно с испытательным сроком в три года. Сейчас в Москве суд приступил к рассмотрению еще одного уголовного дела, связанного с ООО «Спецтрансстрой». Его главным фигурантом стал ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора этой организации, бывший замминистра транспорта РФ Владимир Токарев Юрий Рейльян проходил по делу свидетелем.
Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.
Будет организована перевозка пассажиров автотранспортом. Участники акции являются членами так называемого независимого профсоюза профсоюза локомотивных бригад железнодорожников РПЛБЖ , в состав которого входит не более 1,1 тыс.
Также профсоюз требует прекратить дискриминацию работников по признаку принадлежности к Российскому профессиональному союзу локомотивных бригад железнодорожников основание: ст. Тогда, 3 апреля, конференция поручила профсоюзному комитету РПЛБЖ МЖД, в случае неудовлетворения выдвинутых требований, определить дату и время проведения забастовки. В свою очередь, в МЖД отвергают заявления профсоюзных деятелей о низком уровне зарплаты и утверждают, что на сегодняшний день социально-экономическое положение машинистов работающих в Мосузле — одно из лучших на сети железных дорог.
Суд удовлетворил требования частично, убрав из приговора запрет заниматься управленческой деятельностью на 3 года. Узнать подробнее Читайте также:.
Повезут ли старички-локомотивы, стоящие на запасном пути, технику и вооружение на запад?
- Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»
- #РЖД - Российская газета
- Четыре нижегородца кинули РЖД на 23 млн рублей. Они воровали рельсы и перепродавали топливо
- Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд - CNews
- Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд - CNews
- РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском
Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»
Суд удовлетворил требования частично, убрав из приговора запрет заниматься управленческой деятельностью на 3 года. Узнать подробнее Читайте также:.
Они установлены прямо над скамейками и автоматически включаются, когда к сиденьям подходит человек, рассказала пресс-служба РЖД. Над скамейкой — инфракрасный обогреватель РЖД также разместили около 70 «погодных модулей» — на платформах в Московской, Ростовской, Волгоградской, Свердловской областях и других регионах страны. Это конструкция с панорамным остеклением, автоматическим освещением и «экоскамейками», чтобы укрыть пассажиров и сопровождающих от дождя и снега.
При этом грузоотправителям предоставлялось право вывозить товары и планировать деятельность.
Планировалось, что принцип «вези или плати» прежде всего затронет перевозки угля в восточном направлении, а затем распространится на все грузы. Изменения в законопроект были внесены в конце 2021 года, весной 2023 года они были одобрены профильным комитетом Госдумы и рекомендованы к принятию.
Массово наблюдается увольнение сотрудников, уходят опытные проводники и другие специалисты. Продолжаются поборы на бумагу и картриджи для принтеров. За это платят сами сотрудники предприятия. Проводники «закатаны», они пересаживаются с поезда на поезд, составы отправляются в рейс с незакрытыми вагонами — без проводников, обязанности которых выполняет начальник поезда, причём бесплатно, никакие деньги ему за это не начисляются, негодуют железнодорожники. Мест для хранения 600 комплектов белья в плацкартах также не хватает. Проводятся бесконечные проверки контролёров ревизоров и инструкторов. Проводники часто остаются без премии за малейшие нарушения, а как один проводник может разглядеть все ошибки в оформлении проездных документов у огромного количества пассажиров? Все проверки должны быть до отправления поезда в рейс, в ДЭПО, и штрафные санкции накладывать на контрагентов, НТС, «Мастер клининг» и другие организации, отвечающие за подготовку вагонов в рейс», — жалуются проводники.
Ещё один интересный момент из обращения: из-за допущенных ошибок в оформлении документов билетов на поезд пассажир считается безбилетным. Хотя помимо паспортных данных, в которых могут быть опечатки, в документе есть фотография. То есть человека вполне можно опознать и не записывать в «зайцы». Однако вместо этого проводников наказывают за безбилетного пассажира. Причём сурово: можно попасть от выговора до снятия с должности — как проводника, так и начальника поезда. Мы думаем, данное послание поддержат многие резервы проводников», — предлагают правдорубы. Есть в наличии редакции и официальное письмо, которое сотрудники ЛВЧ 3 направили на имя генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Владимира Пястолова.
ОАО "РЖД" без цензуры
Почему так медленно Промт: безопасность человека на железной дороге Россия - страна с самой большой территорией в мире. Это очень мало. Почему же так происходит? Устаревшее состояние железнодорожной инфраструктуры. Большая часть путей и подвижного состава была построена в советское время и не подвергалась капитальному ремонту или модернизации. Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы.
Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями.
Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения. Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг. Учебные планы перегружены теоретическими дисциплинами и не дают достаточно практических навыков и компетенций. Неудобно говорить о том, что на заочном обучении от образования в ЖД институтах и всяких учебных центров проф. Низкое качество и доступность образовательных ресурсов. Железнодорожное образование в России страдает от нехватки современной учебной литературы, электронных ресурсов, лабораторного и учебно-производственного оборудования. Большинство учебников и пособий устарели или не соответствуют времени. Электронные библиотеки и базы данных недоступны или неактуальны.
Кроме того, пoдсудимый coвершил мoшенничество. Oн скрыл от pyководства РЖД инфopмацию о дoпущенном paботником РЖД диcциплинарном пpocтупкe, за что получил от него дeнежноe вoзнаграждениe. Подсудимый признал вину и раскаялся в содеянном.
На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению. Поэтому, если вы оказались «заперты» между устройствами заграждения, не паникуйте, а продолжайте движение.
Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай.
Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
Компания ОАО «РЖД» решила запретить яблочную продукцию, а именно iPhone в своей рабочей сфере.
Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей. Второй железнодорожник получил 3 года условно, а третий отделался штрафом. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. РЖД представила операционные показатели за май 2023 г. Что изменилось за месяц и на какие бумаги повлияют результаты.
При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей
По информации Приволжской транспортной прокуратуры, в моторвагонном депо Горький-Московский структурное подразделение ОАО «РЖД» допущены нарушения порядка проведения ультразвукового и вихретокового освидетельствования свыше 1200 колесных пар. За допущенные нарушения к ответственности привлечены более 50 должностных лиц, - рассказали в надзорном ведомстве.
К слову, ни о какой компенсации речи не идет — возмущенным пассажирам говорят на горячей линии, что денег не стоит ждать потому, что «они же едут домой». Объяснений от компании тоже нет — людям предлагается ехать в жарком и душном и тесном вагоне двое суток в компании еще 3-4 человек на одной полке. Чтобы разместить всех людей нормально, нужно еще шесть вагонов, но РЖД, по словам представителей компании, предоставит только один.
Как людям ехать еще 1,5 суток до того же Петербурга — неизвестно.
Один из налётчиков был вооружён, и не банальным кастетом или ножом, а сразу металлической битой. Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи.
Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве. Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр. Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие. Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал.
Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД. Их забрали в полицию. Я предоставил документы, что локомотивы относятся к нам.
Сейчас по этому поводу идет следствие, на каком основании и почему все это произошло», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сергей Майсюк. Пока что сумма ущерба не установлена. Зато известно, кто будет заниматься восстановлением исторических ценностей — сами вандалы. А потом будем за землю биться, чтобы именно забрали, чтобы ни у кого не было никаких сомнений [кому эти локомотивы принадлежат]. Может, они подумали, что это их земля, и они имеют право резать вагоны на металл? Депо сейчас ведь закрыли, землю продали, возможно, вагоны находятся на их земле, но я пока документы не видел», — добавил Сергей Майсюк.
Чья бы земля ни была, но так сходу пускать под резак историческую технику — так себе решение. Надеемся, самый неподкупный суд в мире разберётся в ситуации и накажет всех виновных. Зе руф из он файер Не стой под стрелой, не иди на красный свет, не выходи на лёд. К этим очевидным и всем известным правилам можно уже смело добавить: не катайся на электричках, точнее на крышах электричек. Сколько уже было случаев, когда «покатушки» так называемых «зацеперов» заканчивались смертями и тяжёлыми травмами. И вот опять.
Ведь в таком возрасте ездить внутри вагона — это вроде как не комильфо.
Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу. Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.