Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Написать уравнения реакций следующих превращений: Fe-FeCl3-Fe(OH)3-Fe(SO4)3. 8. Какая реакция характерна для метана? 1. замена хлором 2. для соединения с бромной водой 3. окисление водным раствором марганцовки. Химия. Составить формулы оксидов для следующих оксидов: Br (5), Р(3), Na (1). 1) NH3 + HCl → NH4Cl (реакция соединения; аммониак, соляная кислота, хлорид аммония).
Смотрите также
- Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений — Спрашивалка
- Задание 32 ЕГЭ по химии с решениями
- Вопросы к параграфу 19 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow
- Схемы превращений | Задания 392; 394; 416; 427
- Задание 32 ЕГЭ по химии с решениями
Параграф 2 Вопрос 2 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы
Вывод: реакционная способность веществ характеризуется их природой. Цинк быстрее реагирует с раствором серной кислоты 1:5, чем с 1:10. Быстрее выделения газа протекает при реакции соляной кислоты с цинковой пылью, чем с гранулой цинка. Реакция цинка с соляной кислотой сопровождается выделением водорода, в нагретой пробирке процесс выделения газа протекает более интенсивно, чем не в нагретой. При внесении тлеющей лучинки в пробирку с перекисью водорода видимых изменений не наблюдается. После добавления оксида марганца IV в пероксид водорода наблюдается бурное выделение газа. Так как по окончании реакции чёрный порошок оксид марганца IV не израсходовался, то значит оксид марганца IV в данной реакции является катализатором. Вывод: катализатор многократно ускоряет скорость реакции. Глава 2.
Теория электролитической диссоциации. Немного о растворителях. Как вы думаете, какую цель ставили алхимики в работах, в результате которых они установили "золотое правило растворения"? Ответ: 2. Может ли быть универсальный растворитель жидкостью, в которой можно растворить любое вещество? Ответ: Универсального растворителя не может существовать, так как вещества с ионными и ковалентными полярными связями хорошо растворяются в полярных растворителях например, в воде , а вещества с ковалентными неполярными связями — в неполярных растворителях например, в бензине. Из приведённого ниже перечня веществ выберите те вещества, которые должны растворяться: а в серной кислоте; б в воде; в в керосине смесь веществ, молекулы которых состоят из атомов углерода и водорода. Ионы — переносчики электрических зарядов.
Неэлектролитом является: 1 раствор хлорида лития; 2 раствор сахара; 3 раствор уксусной кислоты; 4 раствор гидроксида калия.
Что наблюдаете? В две пробирки, наклонив их, опустите по кусочку одного и того же металла — цинка и осторожно прилейте растворы серной кислоты: в первую пробирку раствор 1:5, а во вторую — 1:10. В какой из них реакция идёт быстрее? Возьмите две пробирки с одинаковыми растворами соляной кислоты 1:2. В первую пробирку добавьте гранулу цинка, а во вторую пробирку осторожно поместите цинковую пыль. В две пробирки с одинаковым раствором серной кислоты 1:10 добавьте по грануле цинка. Одну из пробирок нагрейте. Различаются ли их скорости реакций? Добавьте в раствор H2O2 немного чёрного порошка MnO2, а в стакан внесите тлеющую лучинку.
Сделайте выводы на основании наблюдений. Ответ: 1. Магний более активный металл, чем цинк. Вывод: реакционная способность веществ характеризуется их природой. Цинк быстрее реагирует с раствором серной кислоты 1:5, чем с 1:10. Быстрее выделения газа протекает при реакции соляной кислоты с цинковой пылью, чем с гранулой цинка. Реакция цинка с соляной кислотой сопровождается выделением водорода, в нагретой пробирке процесс выделения газа протекает более интенсивно, чем не в нагретой. При внесении тлеющей лучинки в пробирку с перекисью водорода видимых изменений не наблюдается. После добавления оксида марганца IV в пероксид водорода наблюдается бурное выделение газа.
Переход из железа в бромид железа II возможен при реакции железа с бромоводородной кислотой: Получить из бромида железа II чистое железо можно при электролизе расплава: При добавлении к бромиду железа II щёлочи образуется гидроксид железа II : Обратный переход возможен при взаимодействии гидроксида железа II с бромоводородной кислотой: Окисление гидроксида железа II приводит к гидроксиду железа III : При нагревании гидроксид железа II теряет воду, превращаясь в оксид железа II : Восстановление оксида железа II приводит к железу: Пример 2. Взаимосвязь соединений серы. Сера окисляется кислородом воздуха до оксида серы IV : Взаимодействие серы с водородом приводит к сероводороду: Оксид серы IV может вступить в окислительно-восстановительную реакцию с образованием серной кислоты или в обменную реакцию с образованием сульфита калия: Под действием сильных кислот сульфит калия разлагается до SO2: Каталитическое окисление SO2 приводит к оксиду серы VI : Из оксида серы VI можно получить как серную кислоту, так и сульфат бария: Из сульфата бария восстановлением углём можно получить сульфид бария: Восстановление SO2 приводит к сере: Пример 4. Азот взаимодействует с водородом при повышенной температуре в присутствии катализатора с образованием аммиака: Реакция газообразного аммиака с серной кислотой приводит к сульфату аммония: При взаимодействии водных растворов сульфата аммония и хлорида бария образуется нерастворимый сульфат бария, эта реакция идёт до конца. После отделения осадка и упаривания водного раствора можно выделить чистый хлорид аммония: Пример 5. Оксид азота IV при взаимодействии с кислородом и водой даёт азотную кислоту: При реакции азотной кислоты с аммиаком образуется нитрат аммония: Контролируемое разложение нитрата аммония приводит к образованию оксида азота I и воды: Пример 6. Хлор способен вытеснять бром из бромидов: Электролиз расплава хлорида натрия приводит к образованию молекулярного хлора: Гипохлорид калия образуется при взаимодействии газообразного хлора с водным раствором гидроксида калия при охлаждении: Особенностью заданий, в которых требуется определить неизвестное вещество Х как промежуточный продукт в цепочке химических превращений, является принципиальная возможность наличия нескольких правильных ответов.
Рисунок 3. Цепочка превращений органических веществ Рисунок 3. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 4. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 4. Решение цепочки превращений органических веществ 3. Рисунок 5. Цепочка превращений органических веществ Рисунок 5. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 6. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 6.
Схемы (цепочки) превращений неорганических веществ. Часть 1
Задача обычно звучит как "напишите уравнения реакций следующих превращений" или "напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения" и дается список веществ. В базе данных калькулятора содержится более 500 реакций из раздела неорганической химии, в теории покрывающих школьный курс. Калькулятор выводит все известные ему реакции, в реагентах которых предыдущее вещество из цепочки, а в продуктах - следующее.
Свободное использование объектов авторского права и смежных прав Пункт 2. Допускается воспроизведение отрывков из правомерно обнародованных произведений цитирование в оригинале и переводе в исследовательских, образовательных, полемических, критических или информационных целях в том объеме, который оправдан целью цитирования. Статья 36.
Свободное использование произведений в образовательных и исследовательских целях Пункт 2.
В доказание вышесказанного, привожу выдержки из Закона Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах»: Статья 7. Произведения, не являющиеся объектами авторского права Пункт 2. Авторское право не распространяется на собственно идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты, даже если они выражены, отображены, объяснены или воплощены в произведении. Статья 32.
Цепочка превращений органических веществ Рисунок 5. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 6. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 6. Решение цепочки превращений органических веществ 4.
Рисунок 7. Цепочка превращений органических веществ Рисунок 7. Цепочка превращений органических веществ Решение Рисунок 8. Решение цепочки превращений органических веществ Рисунок 8. Решение цепочки превращений органических веществ 5.
Напишите уравнение реакций для следующих переходов
Поиск молекулярных уравнений химических реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений неорганических веществ. Химия. Составить формулы оксидов для следующих оксидов: Br (5), Р(3), Na (1). 4. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Ca Ca(OH) 2 CaCO 3 CaO Ca(OH) 2 CaCl 2. Для осуществления этих превращений выберите по одному реагенту на каждую реакцию из предложенных.
Рекомендуемые сообщения
- Подбор реакций для цепочки превращений
- Напишите уравнения химических реакций следующих превращений,укажите условия проведения реакций.Н…
- Напишите уравнения реакция для осуществления следующих - id31506685 от BanderSap 17.01.2022 19:27
- ГДЗ химия учебник 9 класс, Кузнецова. Ответы на задания
- Запишите уравнения следующих превращений
- Копилка знаний...: ГИА. Ответы на задание С-1 Схема превращений
Уравнение реакций следующих превращений ch3coona
Исправь ошибки в написании. eiht foto granmother intresting sientist univercity. Пояснение: Для написания химических уравнений реакций необходимо знать химические формулы веществ, участвующих в реакциях. Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Напишите уравнения осуществимых реакций. Задание 427 Составьте уравнения реакций, которые надо провести для осуществления превращений: Ni → N i(NO3)2 → Ni(OH)2 → Ni(ОН)3 → NiCl2. 3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3.
ГДЗ химия учебник 9 класс, Кузнецова. Ответы на задания
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно! Поделитесь им! Чтобы добавить хороший ответ необходимо: Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ; Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему; Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит: Копировать ответы со сторонних ресурсов.
Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали : Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте! Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Показать подсказку P. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20920.
Химия 8 класс рудзитис Фельдман. Гдз по химии 8 класс рудзитис.
Гдз по химии 8 класс Фельдман. Характеристика уравнения реакции. Дать характеристику реакции. Характеристика реакций в химии. Как дать характеристику реакции. Уравнение реакции для осуществления превращений. Напишите уравнения реакций для осуществления превращений. Составьте уравнение реакций для осуществления превращений. Составьте уравнения следующих реакций. Уравнение реакции.
Напишите уравнение следующих реакций. Составить уравнение реакций следующих превращений. Записать уравнение соответствующих реакций. Составьте уравнения химических реакций соответствующих схеме. Составьте уравнения реакций соответствующих схеме. Цепочки уравнений реакций. Цепочки превращений углеводороды. Цепочки углеводородов 10 класс. Составьте уравнения соответствующих химических реакций. Напишите уравнения реакций 8 класс.
Fe уравнение реакции. Fe2o3 уравнение реакции. Написание реакций по цепочке превращений. Напишите уравнение реакций следующих превращений fes2. Осуществите следующие превращения сищёсгёсгсд2. Дипептид гидролиз. Реакция гидролиза дипептида аланилсерина. Гидролиз дипептида реакция. Гидролиз дипептидов реакция. Напишите уравнения реа.
Составить уравнение реакции. Как составлять уравнения реакций 10 класс. Составьте уравнение реакций как. Ставите уравнения реакций. Составить уравнения ревкци. Химия 9 класс Габриелян 15 параграф. Mco3 mo moh2 mso3. Химия 9 класс Габриелян бериллий магний и щелочноземельные металлы. Уравнения 9 класс щелочноземельные задания. Напишите уравнения реакций с помощью.
Составьте уравнение реакции. Уравнения реакций с помощью превращения веществ. Уравнение реакции соответствующее схеме превращения химия. Осуществить схему превращений. Уравнение реакции ацетилена. Уравнение реакции получения ацетилена. Химические свойства ацетилена уравнения реакций. Напишите уравнение реакции получения ацетилена. Уравнения возможных реакций. Составтьте у равнения врзможных реакций.
Составление уравнений реакций. Составтье уравнение оеак. Записать уравнения реакций. Осуществите следующие превращения si sio2. Для превращение в sio2.
Задание 21 ОГЭ по химии-36
2. Напишите уравнения реакций, протекающих при осуществлении следующих превращений:Ca → Ca(OH)2 → CaCO3 → Са(НСО3)2 → CaCl2 → Ca. Две последние реакции идут в растворе, первая при большой температуре, а во второй наверное давление и температура. 1) NH3 + HCl → NH4Cl (реакция соединения; аммониак, соляная кислота, хлорид аммония). 3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3. Задача обычно звучит как "напишите уравнения реакций следующих превращений" или "напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения" и дается список веществ.
Напишите уравнение реакций для следующих переходов
Напиши уравнения реакций следующих превращений. Уравнения реакций с участием электролитов и в ионной форме. Напишите уравнения реакции,которые надо провести для осуществления следующих превращений: Al2O3←Al→AlCl3 Al→Al2S3 пожалуйста,в понедельник контроша,очень нада. Формулировка задания: «Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Формулировка задания: «Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения.