Приключения, драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Описание. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина. смотрите кино полностью на «Кино ». «На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года.
Правила комментирования
- Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)
- Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского 06.07.2019
- Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают
- «На луне» - закрытый показ
- На Луне - статьи к фильму
В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли
о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль». Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне».
«На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына
3 Где снимали фильм. Известный режиссер Егор Кончаловский снимает под Лахденпохьей фильм с рабочим названием «На Луне». Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. Фильм снят режиссёром Егором Кончаловским.
Читайте также
- Навигация по записям
- Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского
- «На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына
- Под знаком луны где снимался
- На Луне (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
На Луне (2019)
Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? Режиссер решил снять фильм о двух космонавтах, которые отправляются на Луну и там проходят через экзистенциальный опыт, обретая понимание смысла своей жизни. Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед. «На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского
Фильм на Луне с Балуевым также позволит зрителям задуматься о долгосрочной перспективе колонизации Луны и ее значении для человечества. Известный отечественный режиссер Егор Кончаловский снимает в Карелии художественный фильм с рабочим названием «На Луне». Где снимали фильм на луне с балуевым. Где снимали фильм на луне с балуевым.
Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
Снимки советского лунохода на Луне. Аполлон-16 астронавт на Луне. Миссия Аполлон. Дюна люди. Море спокойствия Аполлон 11. Аполлон 11 панорама Луны. Луна 16 Лунная панорама. На темной стороне Луны. НЛО размером с планету. Луна и НЛО на ней. Загадки Луны последние данные.
Стэнли Кубрик лунные съемки. Аполлон 11 взлет с Луны. Аполлон 11 9:16. Аполлон 11 вид с земли. Суперлуние 1948. Суперлуние в 2021. Перигей Луны 2021. Огромная Луна. Лунная поверхность. Вид с поверхности Луны.
Нил Армстронг прогулка по Луне. Первая прогулка на Луне Аполлон-17. Высадка на луну 1972. Человек гуляет по Луне. НЛО на Луне Аполлон. Луна корабль инопланетян. Снимки корабля на Луне. Марс снимки НАСА реальные снимки. Скотт Уоринг фото с Марса. Скотт Уоринг пирамида.
Инопланетяне на Луне доказательства. Фотографии миссии Аполлон-11. Первые люди на Луне. Аполлон 11 инопланетяне. Стадии высадки на луну Аполлон. След Нила Армстронга на Луне. Следы Аполлона 11 на Луне. Снимки LRO Аполлонов. Существа на Луне. Настоящие инопланетяне на Луне.
Moon landing Hoax. Русские астронавты на Луне. Космонавт на Луне Нил Армстронг и Олдрин. Нил Армстронг высадка на луну. Нил Армстронг на Луне фото. Олдрин на Луне фото. Миссия на луну Аполлон 11. Аполлон 11 приземление. Место приземления Аполлона 11 на Луне. Астронавты Апполо 16.
Аполлон 16 на Луне. Астронавты Аполлона. Аполло-14 астронавты на Луне. Одинокий космонавт.
Глеб — герой, который притягивает скандалы, расследования, интриги? Дело не в возрасте? В крупных городах существует много сообществ, как говорят, золотой молодежи. И они по-разному ориентированы, входят в разные тусовки с разными ценностями и понтами. Ты можешь быть популярен в этой тусовке, но на широкую аудиторию уже не хватает. Ну что это за известность у Мары Багдасарян — 20 раз арестовали за то, что водит без прав? Все, на что они способны — погонять по Москве и, не дай Бог, убить человека. Что в одной тусовке считается глупым, пафосным и вульгарным, то в другом кругу, наоборот, приветствуется и считается крутым и хайповым. Мне не нужно было расшифровывать, что собой представляет тусовка Глеба — ну, гонщики и гонщики. Глеб пытается притягивать внимание, быть звездой в своем кругу. Оказавшись на Луне, Глеб быстро понимает, что он уже своей тусовке не особо интересен, выпал из нее. Это в какой-то степени перекликается с вашей личной историей, когда вы уехали учиться в Англию? У меня не было ни стремления, ни переживания оставаться интересным там, откуда я уехал. Я начал новую жизнь в Оксфорде, где было все по-другому. Уезжал тогда навсегда и подспудно, подсознательно готовился к отъезду. И не могу сказать, что проводил время в компании из 5-6 друзей, которые каждый день встречаются. И нет Пети, а что с ним? Петя заболел.
Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание. Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам. Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Неспешное повествование ведётся на фоне суровых пейзажей весенней Карелии. Природа в кадре по-настоящему дикая: пороги на реке, туманы, болота и даже внезапно выпавший снег. Из блёклого визуального ряда выбивается лишь яркая одежда Глеба, который поначалу совсем не вписывается в окружающую среду. Детально проработаны реквизит и декорации: по-мужски грубоватый интерьер дома отшельника с освещением от тракторного генератора и заимки с прогнившими досками, незагнутыми гвоздями и запасами тушёнки.
В павильоне создали атмосферу Луны, а актеры и съемочная группа воспроизводили высадку на Луну в различных ее вариантах. Город, где снимали фильм, не является реальным городом. Это место, созданное специально для съемок и представляющее собой уникальный аттракцион на тему космоса и истории высадки на Луну. Здесь можно узнать все о фильме и его истории, а также познакомиться с героями и колонистами, показанными в фильме. Город стал известен не только благодаря фильму, но и своей политике искусства. Здесь снимались разные фильмы, в том числе и фильмы Стенли Кубрика. Однако, съемки в городе были более известны, чем на самой Луне. Все съемки фильма «На Луне 2024» были сделаны в городе Москве. Этот город стал популярным местом для съемок благодаря своей инфраструктуре и студиям. Здесь снялись десятки фильмов, и в основном они были связаны с космосом и наукой. Исторический контекст фильма Фильм «На Луне» 2024 года был снят на разных местах, чтобы передать атмосферу лунного города, где происходят съемки. Идея лунного города и его колонизации не нова. Еще более ста лет назад прошли первые съемки фильмы, которые узнайте, были посвящены высадке на Луне. Один из первых известных фильмов на эту тему — «Путешествие к Луне» 1902 режиссера Жоржа Мельеса. Фильм высмеивал представления о Луне и съемки происходили в павильоне в Франции. В более поздних годы снялись разные варианты фильма на тему Луны, в том числе фильмы «Путешествия на Луну» 1950 и «Первый на Луне» 2023 , которые отличались от фантастического представления Герберта Жюля и использовались лунные съемки на местах. Однако, в фильме «На Луне» 2024 года режиссер использовал более реалистичную историю лунных съемок. Фильмы про Луну и лунную высадку постоянно пропадали и появлялись в разные годы. В фильме «На Луне» город Москве известен своими кинолокациями и съемками фильмов, в том числе и на тему Луны. Истории о лунной высадке и колонии на Луне часто страдали от политических и социальных аспектов. Фильм «На Луне» стал своеобразным отражением колониальной политики и страданий колонистов, что показали в фильме. Первые съемки фильма «На Луне» прошли в Нью-Йорке, где снимали лунный город из видеоповторов на телевизору, а затем съемки перенеслись в Москву. Фильм рассказывает историю первой колонии на Луне и страдания ее жителей.
На луне где снимали
Слишком контрастная, как все старые кинодокументы. Сюжеты "Союзкиножурнала" 30-х годов с характерным фанфарным голосом всегда ликующего диктора. Воспоминания очевидцев в далеком Чили. А главный метраж составляют материалы из архивов НКВД — тайные наблюдения кинокамерами системы СК-29, которые велись чекистами за всеми участниками разработки космического проекта. Поэтому ракурс съемки чаще всего диковат — то с точки зрения люстры на потолке, то приспособления для заточки карандашей. В поле зрения — генеральный конструктор Супрун, первый советский космонавт Харламов, их сотрудники и дублеры. Материалы тем более ценные, что, как сообщают нам, из участников проекта в живых осталось менее процента. Выходя из кинозала, многие зрители с изумлением спрашивали друг друга: неужели это правда? Некоторые сомнения в документальности материала вызывало только лицо генконструктора Супруна в облике известного режиссера-документалиста Андрея Осипова. Зато космонавт Харламов, красавец богатырь, какому только и могли поручить на Руси первую лунную экспедицию, явно был настоящим.
Особенно в сцене, когда за ним приезжал "воронок", чтобы отвезти на космодром прямо с любовного свидания. Но самым достоверным в картине казались представленные в ней навыки. Это твоя родина, сынок, ты узнаешь ее во всех свершениях и поступках. Скорая на решения, щедрая на людей, на таланты, которых всегда было так много, что ими можно было легко пожертвовать во имя общего дела — не оскудевала земля. Это ее святая уверенность, что пусть на советского человека даже наедет автомобиль — он отделается легким испугом.
Я смотрю на них с тревогой». Потому режиссер делает попытку подсветить подростковый цинизм, нигилизм и безответственное отношение к жизни рассуждениями главного героя о естественном отборе и ненадобности последнего шанса. Дескать, если совершил ошибку — так тебе и надо, сам дурак. На протяжении фильма Дед пытается популярно объяснить дерзкому протеже, что реальный уклад вещей чуть менее прост, очевиден и однозначен: то ледяной водой окатит, то одного в лесу оставит, то тушенку жрать запретит. Неформальные встречи с местным блюстителем закона тоже добавляют пикантности «лунным каникулам» Глеба. Прекрасная, но не всегда дружелюбная к человеку природа Карелии становится уместной декорацией для драматургических конфликтов. Съемочная группа работала в маленьком городке Лахденпохья недалеко от границы с Финляндией, и капризы погоды, в течение нескольких часов сменяющей высокие сугробы зеленой травкой и весенним солнышком, сыграли только в плюс аутентичной атмосфере картины. В поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z Впрочем, есть ощущение, что в поиске ответов на извечный вопрос отцов и детей режиссеру в большей степени удалось поделиться своими соображениями и беспокойством с ровесниками, нежели научить уму-разуму ершистых и избалованных гиперопекой представителей поколения Z. В числе однозначных достоинств фильма — неплохо переданная эстетика Русского Севера и роль Александра Балуева, который с возрастом, как кажется, раскрывает новые грани своего таланта, отходя от привычного типажа сильного широкоплечего мужика со стальным взглядом и военной выправкой. Автор: Дмитрий Котов Коренной москвич. Искусствовед, специалист по архитектуре.
Она выросла среди людей. Глава эмеров узнаёт, где она живётя, и посылает за ней своего помощника, полукровку Дениса. Он должен выкрасть Катю и помочь ей развить сверхспособности, иначе она может погибнуть. На «Ленфильме» уже прошли репетиции сцен фильма, в Четвёртом павильоне съёмочную группу ждут декорации.
Хотя, конечно, есть много людей, которые многим недовольны, и не без причины. Есть много нехорошего в нашей стране, неправильного — я с этим согласен — и коррупция, и неэффективность во многих вещах. Но в целом мне страна нравится, и я надеюсь, что она будет идти в направлении развития. С оптимизмом смотрю в будущее. Широка Россия — Что главное, чтобы сохранить гармоничные отношения в семье, в жизни? Для меня очень важно иметь возможность не видеть близких. То есть быть вместе и не видеть их. Поэтому мы живем за городом, там можно большую площадь себе позволить, чем в Москве. Мне очень хорошо, когда мама живет со мной в одном доме, но у нее отдельная квартира. Мы можем абсолютно не встречаться, а захочешь увидеть и услышать — через одну минуту видишь. Для меня важен момент большого личного пространства. Вообще, мне кажется, надо просто прощать. Есть вещи, которые трудно простить, серьезные — предательство и прочее. Но в повседневной жизни очень часто возникают враждебность, споры и дискуссии. Просто надо меньше агрессии посылать в мир, меньше противостоять ему, меньше сопротивляться тому, что происходит с тобой. А с тобой и происходят твои близкие, твоя семья — они все время с тобой взаимодействуют. Надо меньше сопротивляться их каким-то страхам, не вступать в спор. Или иногда послушать всех и сделать по-своему, и все в результате подумают, что так и должно было быть. Люди очень много спорят. Надо меньше ввязываться в навязанные конфликты. Даже вопрос, что будем есть на обед — курицу или мясо. Если задуматься и все лишние конфликты убрать из жизни — все проще гораздо становится. И какую фамилию носит ваш сын? Все очень просто. На самом деле мы все Михалковы — все потомки Сергея Владимировича Михалкова. Но папа в советские времена стал называть себя Кончаловским, чтобы аккуратно, без насилия перейти к подписыванию своих американских картин и не навредить родственникам, которые жили в СССР. И его стали называть Кончаловский, а меня уже как его сына. Но я Михалков по фамилии и стал подписываться Михалков-Кончаловский, чтобы было понятно, кто это. Михалковы как бы разделились на две ветви: одна — дети Никиты, другая — Андрея. Я хочу, чтобы понятно было, что я сын Кончаловского. Так было лет 20 назад. Какая характерная черта жителя нашей огромной страны отличает нас от жителей других стран? Но и расшифровал бы — эта широта души русского человека заключается в том, что он всегда жил на огромной территории. И поскольку у русского человека всегда была огромная территория, он, с одной стороны, всегда ее защищал, а с другой — не очень ее ценил и не очень ценит до сих пор. Поэтому Россия всегда была такая неустроенная. Поэтому ржавые железки везде торчат, даже когда только в Московскую область выедешь, из старых заводов и прочее. Из-за широты души, которая, на мой взгляд, из-за широты пространства происходит, русский человек — широкий, а не рациональный. Голландец, который вынужден насыпать землю, чтобы ее больше было, он рациональный, а русский — нет. Поэтому он нерационально воюет, нерационально побеждает, нерационально ввергает себя в пучину кровавой революции... Кто-то мне сказал очень интересную фразу про русского человека, что он очень счастливый, но очень неудачливый, а американец очень удачливый, но не счастливый. И действительно история России — во многом череда огромных неудач. Вот зачем нужно было свергать царя, устраивать революцию одну, вторую, коллективизацию, чистку, потом война, чистка армии, чистка после войны...
Невесёлый «Холоп»: каким получился фильм Егора Кончаловского о перевоспитании мажора
Постер фильма «На Луне», 2019 Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «На Луне», 2019 Не реализованный потенциал Изначально у фильма был потенциал для того, чтобы увлечь зрителя, так как темы отцов и детей, а так же вседозволенности власть имущих — вечные. Quod licet Iovi, non licet bovi. Однако, к сожалению, фильм не раскрывает их. Чувствуется беспомощность режиссера, он сам не знает ответов на вопросы, которые ставит, хотя и пытается их давать. Выглядит это крайне невразумительно и местами нелепо. С каких пор, грубость, физическое насилие и тяжелый труд стали золотым стандартом воспитания? Отец и раньше бил своего сына, но это не имело эффекта. Единственное, что привнесло пребывание «на луне»- это изоляция от общества и подневольный труд в обществе бывшего зэка. По сути это аналог тюрьмы или поселения.
Но, как показывает практика, такие заведения большинству заключенных на пользу не идут. Не зря говорят — тюрьма это не место исправления, а школа новых преступлений. Но более всего печалят досадные огрехи опускающие и без того примитивное повествование на уровень современных российских сериалов. Это комичные попытки изображать сленг современной молодежи, которые просто режут ухо. Истории персонажей, которые должны вызвать слезы умиления и жалости, но вызывают лишь сведение скул от их затасканности, шаблонности и картонной реализации, низкое качество диалогов. Не верю. Да и главная мораль фильма весьма странная. Зачем нужны педагоги, психологи, когда можно просто отдать свое чадо бывшему сидельцу, который практически не разговаривает и время от времени отвешивает пинки.
Что должно перевернуться в душе подростка от такого подхода — непонятно. Герой, даже якобы исправившись, остается категорически эгоцентричен. Нет ни малейших мук совести и раскаяния за совершенное преступление, гибель хорошего человека. Есть лишь самолюбование, какой я молодец, «не фуфло» и такое неуместное веселье на фоне известия о смерти пострадавшего. Нормально ли это? Исправился ли герой? Как сомнительно и то, что сам режиссер понимает, каким должно быть поведение нормального человека в такой ситуации. Складывается ощущение, что он сам не может осознать, что поведение главного героя аморально даже в конце, когда он по мнению режиссера, исправился.
Это конечно наводит на тягостные размышления о том, насколько убоги и аморальны современные элиты. Мир картины — отражает менталитет автора картины. Это мир беспредела мажоров и существующего рядом, в отрыве от цивилизации, так называемого глубинного народа, который живет по понятийно-уголовным законам, что по мнению автора считается правильным. По сути, это моральное и нравственное средневековье, именно таковым видит режиссер современное российское общество. Фильм типичен в своем повествовательном языке и художественных поворотах для современного российского кинематогрофа. Подобный сериал вы могли бы увидеть на одном из каналов по тв вечером. Не ищите тут серьезной драматургии, впечатляющей игры актеров, глубинных смыслов. Ничего этого тут нет, это типичная мыльная опера снятая в формате двухчасового кино.
Странно видеть такие фильмы от опытного и возрастного режиссера. По крайней мере в то, что так действительно может получиться. Молодой пацан, который привык к хорошей жизни, которому всегда в случае чего поможет папа, после недели, месяца вдруг исправится станет другим человеком? Нет, не станет, чтобы это произошло, нужно, чтобы он сам этого захотел. И не просто захотел, а начал это делать. Начал видеть, что живет он не так как стоит жить достойному человеку. То есть его жизнь после того как он прошел вот эту школу жизни у деда должна стать другой. Больше никакого папы, а я думаю вряд ли папа внезапно так исчезнет и перестанет помогать сыну, а уж тем более относиться к нему как к сыну, которого он столько времени оберегал, вытаскивал из разных передряг.
Показать настоящую жизнь получилось, не спорю. Не получилось убедить, что человек после этого изменится в лучшую сторону. Лет десять надо такой жизни ему. Суровое, реалистичное и серьезное кино в духе «Текста» и «Холопа». Тёлки, тачки, гонки, смартфоны, селфи, сторис, лайки и, благодаря авторитетному папашке, обеспеченная и безнаказанная, а потому, безумная и беспредельная жизнь приводит молодого мажорчика Глеба к преступлению, от которого отмазать его уже невозможно. Одновременно до папаши, измученного выходками своего инфантильного и избалованного, но чрезмерно резвого чада, доходит мысль, что дальше так продолжаться уже не может. От греха подальше папаня вывозит сына в тихое и далекое северное местечко с красивым названием «Луна», где живет суровый и немногословный отшельник. Здесь никто не собирается терпеть выходки малыша.
Теперь парню предстоит новая жизнь, полная труда, лишений и опасностей, которая наконец заставит его повзрослеть и по-новому взглянуть на себя и мир вокруг. Тема перевоспитания мажоров последние годы стала чрезвычайно популярна в российском кино. Жизнь в современных российских условиях стала для них не только сытой, но и настолько безнаказанной, что появилось целое поколение не знающее слова «нет». Яркая жизнь этих персонажей вызывает одновременно и внимание и раздражение, обеспечивая социальной запрос на такие фильмы. История перевоспитания и взросления мажора в духе «Мира Дикого Запада» привела фильм «Холоп» к грандиозному успеху. Фильм «На Луне» обошелся без спецэффектов, однако демонстрирует отличное качество съемки, динамику, здесь царит дух реализма, фильм безусловно силен и потому заслуживает внимания и просмотра. Егор Кончаловский в данном фильме отразил проблемы, которые актуальны в наше время. Посмотрев этот фильм, я изменила отношение к многим вещам.
К тому же, в картине очень много вкусных моментов, о которых можно очень долго писать Сюжет фильма начинается как некий боевик, где мы сначала не осознаём, что происходит. Но потом действие переносится в Москву и перед нами появляется главный герой — Глеб. Он — представитель «золотой» молодёжи. Юноша ведёт себя просто отвратительно. Это становится последней каплей для его отца, известного и богатого человека в Москве, Виталия Сорокина. Он отправляет сына в место под названием «Луна» в надежде, что сыну поможет знакомство с отшельником, когда-то спасшим его от смерти и живущим в этом месте. Главной задачей режиссёр поставил обнародование пороков современного общества: зависимость от интернета, отсутствие ответственности за свои поступки, проблема общения между «отцами» и «детьми», несправедливость жизни. Но при этом Егор Кончаловский дал нам понять, что и у нашего поколения не всё потеряно.
Луна 16 Лунная панорама. На темной стороне Луны. НЛО размером с планету. Луна и НЛО на ней.
Загадки Луны последние данные. Стэнли Кубрик лунные съемки. Аполлон 11 взлет с Луны. Аполлон 11 9:16.
Аполлон 11 вид с земли. Суперлуние 1948. Суперлуние в 2021. Перигей Луны 2021.
Огромная Луна. Лунная поверхность. Вид с поверхности Луны. Нил Армстронг прогулка по Луне.
Первая прогулка на Луне Аполлон-17. Высадка на луну 1972. Человек гуляет по Луне. НЛО на Луне Аполлон.
Луна корабль инопланетян. Снимки корабля на Луне. Марс снимки НАСА реальные снимки. Скотт Уоринг фото с Марса.
Скотт Уоринг пирамида. Инопланетяне на Луне доказательства. Фотографии миссии Аполлон-11. Первые люди на Луне.
Аполлон 11 инопланетяне. Стадии высадки на луну Аполлон. След Нила Армстронга на Луне. Следы Аполлона 11 на Луне.
Снимки LRO Аполлонов. Существа на Луне. Настоящие инопланетяне на Луне. Moon landing Hoax.
Русские астронавты на Луне. Космонавт на Луне Нил Армстронг и Олдрин. Нил Армстронг высадка на луну. Нил Армстронг на Луне фото.
Олдрин на Луне фото. Миссия на луну Аполлон 11. Аполлон 11 приземление. Место приземления Аполлона 11 на Луне.
Астронавты Апполо 16. Аполлон 16 на Луне. Астронавты Аполлона. Аполло-14 астронавты на Луне.
Одинокий космонавт. Космос одиночество. Одинокий человек в космосе. Одинокий космонавт в космосе.
Луноход Аполлон 15. Apollo 15 Дэвид Скотт. Аполлон - 17 1972.
На Луне фильм 2020. Американцы на Луне Стэнли Кубрика.
Стэнли Кубрик полет на луну. Кубрик высадка на луну. Фильм Америка на Луне. На Луне фильм 2019. Съемки высадки на луну Кубрик.
Съёмки высадки американцев на луну. Павильон съемки высадки на луну. На Луне фильм. Луна 2020. Полёт на луну фильм.
Путешествие на луну съемки. Съемка высадки на Луне. Стэнли Кубрик Аполлон 11. Лунная афера НАСА. Аполлон 11 фильм.
Стэнли Кубрик Аполлон 11 фильм. Стэнли Кубрик Луна. Лунная афера американцев. Американцы на Луне афера. Нил Армстронг на Луне.
Нил Армстронг полет на луну. Человек на Луне, Нил Армстронг, 1969. Космонавт Нил Армстронг на Луне. Фильм про луну Аполлон 11. Первые люди на Луне Герберт Уэллс фильм.
Первые на Луне фильм 2005. Воины Луны фильм 1992. Первые люди на Луне фильм 1964. Фильм полёт на луну 2019. Путешествие на луну 3d фильм 2005.
Лунная мистификация фильм. Человек на Луне фильм 2018. Первый человек на Луне фильм 2018. Человек на Луне 2018 кадры. For all Mankind сериал.
Космическая гонка альтернативная история. Стэнли Кубрик высадка на луну. For all Mankind сериал 2 сезон. For all Mankind 3 сезон. Pathfinder for all Mankind.
Ради всего человечества сериал. Лунная Экспедиция Аполлон 17. Экипаж Аполлон 17. Космический корабль Аполлон 17. Лунный модуль Аполлон 17.
Фильм путешествие на луну 2006. Apollo 11 fake. Нил Армстронг на Луне правда или ложь. Аполлона-11 фейк. Аполлон 11 съёмка.
Были ли американцы на Луне. Нил Армстронг на Луне не правда. Нил Армстронг на Луне оригинал.
Новый фильм «На Луне» с датой выхода в феврале 2020 года не стал исключением, что подтверждают официальный трейлер, захватывающий сюжет и прекрасный состав актеров. Это приключенческая история с философским подтекстом о взаимоотношениях отцов и детей и становлении личности. Сюжет Главный герой истории — молодой парень Глеб, родившийся «с золотой ложкой во рту». С детства он привык, что все его желания выполняются мгновенно. Поэтому, повзрослев, он продолжает вести себя так, словно весь мир что-то ему должен.
На ЛУНЕ. Триллер 2020.18+. HD. Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.
В основе истории - любовная линия. Действие картины разворачивается во вселенной, где существует подпольный мир эмеров — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах. Все происходит в рамках нейросети, которая помогает любому человеку управлять собственными эмоциями.
Но в конце февраля мне позвонили, и с апреля, когда начались съемки, я работаю реквизитором, а заодно снимаю съемочный процесс на телефон, — рассказала девушка. А вот местный житель Юрий Волковский даже снялся в одном из эпизодов. Режиссеру и его помощникам приглянулся черный «Мерседес» Юрия, и мужчине предложили роль водителя на видео есть этот момент. Съемки начались в апреле и должны закончиться сегодня, 17 мая. Режиссер Егор Кончаловский сам активно рассказывал о них в своем «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ».
Он также признался, что Карелия удивила его красивыми местами и причудливыми ландшафтами.
Екатерина Чен считает, что основу фильма составили как раз запоминающиеся плакатные образы и многочисленные ходившие в народе байки и легенды [58]. Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода». Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59]. В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut. Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л.
Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта. Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом. Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17].
Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16]. Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21].
Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61]. Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета. В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52]. Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22].
Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л. Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте.
Источник Под знаком луны где снимался Пока студия одного Михалкова снимает скандальное кино в Пряжинском районе, другой представитель известной киносемьи делает фильм в Лахденпохском районе, в этом случае — ко всеобщему удовольствию местных жителей. Егор Кончаловский снимает полнометражный художественный фильм с рабочим названием «На Луне». Съемки проходят рядом с поселком Кортела. Сюжет держится в секрете.
Зато известны главные герои — это актеры Александр Балуев и Виталий Кищенко, которые вместе с режиссером находятся в Карелии. Александра Балуева на фото и видео сразу и не узнать: для роли он отпустил усы и бороду. Еще известно, что место для съемок искали очень долго — об этом создатели кино неоднократно рассказывали местным жителям. Многим из них раскрыли и сюжет. Лахденпохцы признаются, что их приятно поразили открытость режиссера Кончаловского и то, что со съемок никого не прогоняли. Всем желающим поглазеть на то, как снимают кино, это разрешалось.
Фильм «На Луне» смотреть онлайн
В предстоящие выходные в Петербурге будут снимать фильм "Самая большая луна". Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко. Избалованный сын богатых родителей совершает наезд на пешехода, отец отсылает сына в глухой сибирский хутор, где с сыном происходят перемены.