Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". В состав натурального мыла для бани?Завод Братьев Крестовниковых? входят натуральные компоненты и запоминающиеся ароматы? что придаёт ауру чистоты и свежести и благотворно влияет на эмоциональное состояние. КУПИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!/ЗАВОД БРАТЬЕВ КРЕСТОВНИКОВЫХ/Конкурс, Lathering Strawberry soap NEFIS | Земляничное мыло Завода братьев Крестовниковых от Нэфис.
"Нэфис Косметикс" расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
- Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых
- География бренда
- «Завод братьев Крестовниковых»: новая линейка экологичной бытовой химии
- Братья Крестовниковы: привет, Казань-2021!
- История Завода Братьев Крестовниковых, Казань
- «Завод братьев Крестовниковых»: новая линейка экологичной бытовой химии
Гель для мытья посуды «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Традиции качества Детство»
Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов. Рейтинг ТОП лучших Мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ в 2024 году! Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». История мыловаренного Завода Братьев Крестовниковых, линейки мыл и средств для детей.
Товары и предприятия
Рейтинг ТОП лучших Мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ в 2024 году! Взгляд химика на состав натурального БАННОГО мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Мыло скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" Кусок мыло довольно большой удобно использовать. "Нэфис Косметикс" запустил в производство новинки бытовой химии с экологичным составом под брендом "Завод братьев Крестовниковых". "Нэфис Косметикс" запустил в производство новинки бытовой химии с экологичным составом под брендом "Завод братьев Крестовниковых". с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей.
Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов к истории и традициям мыловарения для мыла и свечной завод Крестовниковых, полуторавековые традиции, которые сегодня продолжает "косметика". Упаковки и помещены портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, который основал компанию. Их сально-свечного завода в Казани открылся в декабре 1855. А в 1856 году — ровно 155 лет назад был выпущен первый брусок твердого мыла. Мыловаренный завод Бр. Крестовниковых неоднократно удостоены высшей награды Всемирной выставки, и с 1861 года фабрика была удостоена чести представлять государственный герб на своей продукции и поставлять продукцию к императорскому двору. Традиции изготовления высококачественного мыла с тех пор не прерывалась.
Хлорид натрия — консервант, влагоудерживатель, очищающий компонент. Cl 77891 — натуральный краситель, придает белый цвет. Чувствуешь ли себя Дамой, моясь этим мылом?
Мой отзыв был бы не полный, если не рассказать о впечатлениях после 3 недельного использования мыла. Когда я только открыла пачку, то мыло мне показалось гигантским. И неудивительно. Как никак 190 г! Оно настолько большое, что не сумело поместиться в мыльницу. Пришлось поставить его стоймя. Это интересно: Маска для лица из сметаны — 9 вариантов. Увесистый брусок прямоугольной формы. Первые дни неудобно пользоваться из-за размера и острых углов.
По мере смыливания проблема исчезает. Запах был слабым и напомнил мне советские духи, которые я не очень то уважаю. Я даже побаивалась, а вдруг он будет намертво приставать к коже? В процессе эксплуатации выяснилось, что запах совершенно не проблема: да, он есть, но не несильный, к нему привыкаешь, тем более он долго не задерживается на коже. Спустя несколько минут после мытья его уже и след простыл. Я использую это мыло для лица, тела, рук и ног. Мне нравится как оно мылится. Пена получается воздушная и хорошо смывающаяся. Кожа прекрасно очищается.
Всего за полвека своего существования предприятие, которое сейчас носит название «Нэфис Косметикс», без преувеличения вышло на транснациональный уровень. Поначалу Крестовниковы были только рады: конкуренция с иностранцами на внутреннем рынке ослабла. Но вскоре их производство разрослось до таких масштабов, что местного сырья перестало хватать. Казалось, еще недавно Пушкин писал о том, как «Лондон щепетильный за лес и сало возит нам» свои промышленные товары.
Однако уже с 1895 года Крестовниковым приходилось закупать сало за рубежом. Кстати, именно на Лондонской бирже, откуда австралийское баранье и южноамериканское говяжье сало везли к портам Санкт-Петербурга, а затем — в Казань. Как ни странно, импортное сырье получалось не дороже российского.
Хотя по одежке и встречают, но в момент покупки мне было важно только одно, чтобы мыло было качественным. Кстати, в этой прозрачной упаковке есть свое преимущество, через нее отлично виден сам брусок, поэтому легко можно оценить внешний вид мыла, его цвет и запах тоже. Первым я открыла Миндальное мыло-скраб. Брусок приятного розово-персикового цвета. Запах легкий, нежный, кремовый, ненавязчивый.
Внутри бруска просматриваются крупинки, и судя по составу - это крупинки миндальной косточки. Состав: При намыливании скрабирующие частички отлично чувствуются, но их реально мало, поэтому и эффект пиллинга от мыла минимальный. А вот как обычное туалетное оно замечательное, мылится хорошо, образуя приличную устойчивую пену, очищает руки мягко, кожу после мытья не стягивает. Очень немаловажный момент - в мыльнице оно не раскисает. Особенно это мыло понравилось внуку, видимо тактильные ощущения при его использовании для него стали как раз ощутимыми и очень приятными.
дорогое мыло от Нэфис/Завода братьев Крестовниковыхъ
Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых продолжают уникальные традиции безупречного качества. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". Мыло жидкое Завод Братьев Крестовниковых нежная забота, 300г. Жидкое мыло «Завод братьев Крестовниковых» Купажъ №2 пачули-лаванда-цветы груши, 300 мл.
Обзор мыла. Завод братьев Крестовниковых с ценами.
Жидкое мыло для рук "Daily Joy", Alabino Lab, 1,4 л, в ассортименте. Туалетное мыло завода братьев Крестовниковых "Для дам и господ" купила основываясь на основании многочисленных отзывов на нашем сайте. Банное, 450 мл Мыло жидкое, Завод Братьев Крестовниковых. Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» изготавливается из высококачественного сырья по традиционным методам мыловарения: в производстве этого уникального продукта используются рецептуры XIX века. 10 объявлений по запросу «мыло братьев крестовниковых» доступны на Авито в Москве.
Лучшие мыло заводъ братьевъ крестовниковыхъ 2024 года
Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла.
Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и влюбленность, подчеркивают красоту и легкость аромата. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод отворился в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых торговец дала их наследница Мария Каверзнева.
Длина бочки — около 2,5 метра, ширина — 1,7 метра, а вот длина дореволюционной бочки около 1,5 метров. По мнению строителей, есть вероятность, что под слоем грунта находится и третья подобная бочка. Память о таких емкостях хранят старые фотографии Музея завода Крестовниковых, который находится в еще одном историческом корпусе комплекса на территории современного производства «Нефис». Напомним, здание фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» было построено в 70-е годы XIX века как промышленный корпус. После Октябрьской революции, в 30-е годы ХХ века, его приспособили под втуз при заводе, который затем несколько раз менял названия.
Спасибо ,что смотрите мои видео. Огромное спасибо моим подписчикам. Тайм код: 00:00 приветствие,о чем сегодняшнее видео 01:38 розовое мыло из набора с розовой глиной 02:06 белое мыло из набора с белой глиной 02:14 голубое мыло из набора с голубой глиной 02:30 достоинства мыла из набора 03:40 раскисание парфюмированного мыла 03:55 серия крем-мыло Алое,Миндаль 04:22 состав,обзор всей серии крем-мыло 04:45 крем-мыло Алое состав обзор 05:23 крем-мыло Миндаль состав обзор 06:23 мыло Хвойное состав обзор 07:15 анонс следующего видео 07:33 аптека ру?
«Нэфис Косметикс» представляет подарочное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Идеи для подарков к новому году 6 подписчиков Подписаться мыло мылобратьевкрестовниковых Всех приветствую на своем канале. Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых". За это время я измылила почти три куска и могу с полной уверенностью рассказать всю правду про парфюмированное мыло из этой красивой винтажной коробочки.
Завод Братьев Крестовниковых Купажъ Россия Завод братьев Крестовников основан в 1855 году основателями нового производства являлись фабриканты Валентин и Иосиф Крестовниковы, быстро сумевшие наладить промышленный выпуск хозяйственных свечей, твердого глыбного и жидкого мыла.
Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор.
Завод Братьев Крестовниковых Купажъ Россия Завод братьев Крестовников основан в 1855 году основателями нового производства являлись фабриканты Валентин и Иосиф Крестовниковы, быстро сумевшие наладить промышленный выпуск хозяйственных свечей, твердого глыбного и жидкого мыла. Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор.
Натуральное густое мыло для бани и душа. Подходит для ухода за телом и волосами. Нежная забота 300. Жидкое мыло ЗБК. Традиции качества. Артикул: 1440-319.
дорогое мыло от Нэфис/Завода братьев Крестовниковыхъ
В 1867, 1878 и 1889 годах мыло удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых и сегодня продолжают уникальные традиции безупречного качества.
Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд. Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха».
ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill. С 2019 года действует собственная доставка во всех городах присутствия бренда, открыто более 140 дарксторов. Миссия компании — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. Количество покупателей ВкусВилл превышает 7,6 миллиона человек. Они не только ходят в магазины сами, но и с удовольствием пользуются быстрой и бесплатной доставкой: каждый день курьеры ВкусВилл развозят более 350 000 заказов.
А еще во ВкусВилле представлено более 3700 наименований продукции под собственной торговой маркой, от молочки до косметики. Лидер по внешним коммуникациям Полина Мельникова: «Благодарим организаторов премии. Но самое главное «спасибо» хотим сказать нашим покупателям, их сегодня уже почти 8 миллионов. Самое главное — оставляйте нам побольше обратной связи! Компания — один из первых в России официальных дистрибьюторов бренда Sinotruk: техники для магистральных перевозок, строительства, дорожных и карьерных работ. Обслуживать ее на должном уровне, оперативно решать задачи клиентов помогают более 90 сервисных станций по всей территории России, а также собственный склад автозапчастей.
Надежность техники подтверждена успешным опытом ее использования в любых дорожных условиях, а также высокой ресурсоспособностью. Добавьте к этому общение с клиентами на основе открытого диалога и полноценное сервисное обслуживание — и вот он, рецепт успеха бренда GROSS. Также большое спасибо нашим клиентам, которые выбрали нас и благодаря которым мы смогли войти в топ брендов и в 2023 году реализовали больше 10 тысяч единиц техники». Первое заведение открылось в 2011 году в Сыктывкаре там до сих пор находится головной офис компании. А двенадцать лет спустя, в январе 2023 года, сеть насчитывала уже более тысячи пиццерий в 18 странах мира, большинство из них работают по франшизе. Свое название сеть получила в честь вымершей птицы додо или маврикийского дронта : додо не умели летать — зато довольно шустро бегали...
Лидер бренда и коммуникаций «Додо Пицца Евразия» Кристина Айдумова: «За наградой, которую мы сегодня получили, стоит работа большой команды. Спасибо всем, кто за нас проголосовал! С Домклик любой вопрос с недвижимостью можно решить онлайн: подобрать квартиру или дом, оформить ипотеку, подготовить договор купли-продажи и получить ценные консультации специалистов. Также Домклик — абсолютный трендсеттер компания, задающая направления развития всей отрасли и один из лидеров рынка недвижимости в части аналитических данных: ежемесячно специалисты компании выпускают более 15 расширенных отчетов, посвященных таким темам, как ипотека, тенденции на рынке жилья и динамика изменения цен на недвижимость. Команда Домклик: «Миссия Домклик — помогать оптимально решить вопросы, связанные с недвижимостью, оставаясь на стороне человека. Мы стремимся предложить людям сервисы, которые удовлетворяют максимум их потребностей, обеспечивают надежность и стабильность, а также защищают от большинства сложных или непредвиденных обстоятельств.
Безусловно, очень приятно получить народное признание. Это вдохновляет нас на еще большие достижения, на поиск новых идей и решений, на улучшение наших услуг и продуктов». Более двадцати лет консервированная овощная продукция бренда «Дядя Ваня» занимает почетное место в холодильниках и на столах у россиян. Впрочем, не только у нас: фирменные банки с огурчиками и прочим популярны в самых разных странах мира. А любителям кино бренд известен еще и своими короткометражными фильмами «о жизни», которые компания продюсирует с 2017 года. В этих картинах охотно снимаются известные актеры, а некоторые из фильмов получают призы на фестивалях.
Старший бренд-менеджер Татьяна Марченко: «Дядя Ваня — это бренд с русской душой, который по-настоящему заботится о своих покупателях, подходит к делу с полной отдачей. Ippon C 2002 года под брендом Ippon выпускается высокотехнологичное оборудование для защиты электропитания: источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, стабилизаторы напряжения и сопутствующие аксессуары. Источники бесперебойного питания Ippon — это надежные, эффективные и масштабируемые решения для любого формата бизнеса. У производителя есть решения как для конечных покупателей — нас с вами, так и для крупных промышленных компаний. Долговечность и высокая надежность — ключевые преимущества Ippon. Недаром один из девизов бренда звучит именно так: включаемспокойствие.
Мы стараемся делать свою работу не просто нормально, а хорошо, и читатели «Комсомольской правды» это оценили. Нам это очень приятно. Мы занимаемся производством источников бесперебойного питания и аксессуаров к ним, обеспечением энергобезопасности — с нами вы можете быть уверены в том, что ваша работа не пропадет. Спасибо всем участникам проекта: своей работой вы доказываете, что легендарные бренды могут все — даже в текущих условиях». Кandinsky Kandinsky — это нейросеть Сбера, а также инструмент для творчества миллионов людей. Модель может за несколько секунд создать качественные изображения по текстовому описанию на естественном языке.
Вдобавок это еще первая и единственная российская модель генерации видео по тексту: она умеет создавать видеоролики длиной до восьми секунд, а также анимационные ролики до четырех секунд. Kandinsky пользуется более 12 млн человек, которые в 2023 году сгенерировали более 200 млн изображений. Версия Kandinsky 2. Протестировать Kandinsky можно на платформе fusionbrain. Модель работает в сервисе GigaChat, доступна в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Салют, а также на умных устройствах Sber по голосовой команде «Запусти художника». МАКFА Если взять все пачки макарон, которые компания «Макфа» делает за год, и сложить их в одну линию — ее длины хватит, чтобы обогнуть экватор.
Более того: компания входит в первую пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий. Да и объемы выпуска муки, круп, зерновых хлопьев и других вкусных товаров измеряются сотнями тонн в год. Название компании — это сочетание первых букв слов «макаронная фабрика», оно появилось в результате слияния Сосновского комбината хлебопродуктов и Челябинской макаронной фабрики, ведущей свою историю еще с 1937 года. В России наша продукция представлена от Калининграда до Владивостока.
Последним здесь располагался Казанский техникум жировой промышленности. Однако 12 апреля 2017 года в здании случился пожар, он уничтожил крышу и все внутренние деревянные элементы постройки. С 2002 года постановлением Кабинета Министров РТ объект был признан памятником промышленной архитектуры регионального значения. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Нравится.
Количество рабочих на заводе достигло 2000 человек. При заводе были организованы больница, отведённое место для детей, школа. Спрос на товары выпускаемые заводом возрастал из года в год, что позволяло Товариществу постоянно расширять коммерческую сеть, иметь собственные склады и торговые заведения во многих городах Российской империи: самой Казани, Москве , Иваново -Вознесенске, Екатеринбурге , Перми , Тюмени , Царицыне , Самаре , Саратове , Симбирске , Ростове—на-Дону , Одессе , Варшаве , Лодзи , Ташкенте , Самарканде и других [9].
За границей товарищество действовало в Париже , Лондоне и Берлине [9]. В конце XIX — начале XX веков Казанский завод братьев Крестовниковых Архивная копия от 22 сентября 2020 на Wayback Machine был одним из крупнейших предприятий в России в отрасли переработки жиров: к 1900 году здесь трудилось 2200 рабочих, которые обслуживали 9 автоклавов , 10 дистилляционных машин, 28 паровых котлов в 1400 л. Кроме того, при заводе работали камера для приготовления серной кислоты, лесопильная, бондарная, механическая и котельная мастерские, газовый завод.
Здесь вырабатывалось 560 000 пудов стеариновых и маргариновых свечей; 200 000 пудов различного мыла — «казанского духового», мраморного, ядрового и глицеринового; 30 000 пудов триолеина; 96 000 пудов олеиновой кислоты; 120 000 пудов серной кислоты; 30 000 пудов дистиллированного, химически чистого глицерина; 20 000 пудов белого рафинированного глицерина и 36 000 пудов жёлтого неочищенного глицерина [9]. Кроме этого, на заводе производилось искусственное веретённое масло, липогенин, эландиновая кислота и другая продукция [9]. В 1909 году под руководством профессора Харьковского технологического института С.
Фокина , ученика А. Зайцева, работавшего ранее на заводе Крестовниковых, в Казани была построена первая в России установка для гидрогенизации масел. Она имела высоту в 2,8 м, диаметр 0,8 м, и вместимость 800 л [5].
На это ноу-хау С. А в 1911 году под гидрогенизацию жиров был построен целый завод на 20 электролизеров [5]. На заводе появилась собственная электростанция.
В 1910 году Казанский стеариново-химический и мыловаренный завод Фабрично-торгового товарищества братьев Крестовниковых имел в закабанье 67 производственных и служебных помещений, 64 склада. Здесь трудилось 118 приказчиков и 1694 рабочих, которые изготовили в течение года 518 603 пуда стеариновых свечей, 329 896 пудов мыла, 243 031 пуд олеина и олеиновой кислоты, 99 838 пудов глицерина, 10049 пудов гудрона при обороте в 7 755 000 рублей. Арбузов среди специалистов завода Крестовниковых.
К 1914 году на долю фабрики приходилось лишь двенадцатая часть всего российского производства мыла по свечам — половина [5]. Из-за дефицита сырья во время Первой мировой войны предприятие было вынуждено переориентировать основные мощности на производство мыла, которое к 1916 году достигло 770 тысяч пудов, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с довоенными годами и впервые превысив производство свечей и других видов продукции [5]. Кроме того, во время Первой мировой войны , в 1914—1916 годах, под руководством ординарного профессора Казанского университета по кафедре органической химии А.
Арбузова на базе завода братьев Крестовниковых был организован Опытный феноло-салициловый завод для производства медикаментов, которые до войны импортировались из Германии салициловая кислота , аспирин и салол. Для завода был разработан совершенно новый способ получения лекарств — в отличие от других подобных производств, они вырабатывались из нефтяного бензола. На постройку завода Химическая секция Казанского отделения Российского военно-промышленный комитета ассигновала 15 тыс.
Завод производил аспирин, не уступавший по качеству оригинальному патентованному аспирину Bayer , до 1918 года около 16 кг ацетилсалициловой кислоты за день [11]. Созданные для обороны города отряды мобилизованных Казанским губкомом РКП б рабочих завода возглавили братья Егор и Константин Петряевы. После Гражданской войны завод находился в крайне тяжёлом положении.
Из-за засухи и голода в Поволжье возникла проблема обеспечения производства сырьём. Центрожир предпринял попытку закрыть завод, но, встретив сопротивление, передал его в ведение новоорганизованной Татреспублики — Татсовнархозу [5]. Во время директорства Н.
Кетуры в 1925—1926 гг.
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ
Askona Askona — эксперт здорового сна и абсолютный лидер по производству товаров для сна в России и Восточной Европе. Каждый второй житель России спит на матрасах Askona. В 2023 году Askona открыла первый гипермаркет мебели и аксессуаров Askona Home, где представлено более 8 тысяч товаров для дома, от свечей и пледов до кухонных гарнитуров и прихожих. Руководитель отдела по связям с общественностью Торгового Дома Askona Мария Телятникова: «Нас все знают по самым удобным матрасам и подушкам, но Askona вышла за пределы спальни и открыла в прошлом году гипермаркет, где представлены 8 тысяч товаров для дома. Askona Home — больше чем Askona! Приглашаем всех в гости и надеемся, что будем получать новые награды в новых категориях».
И один из немногих банков страны с «советской» историей — он был основан в 1990 году, правда, до 2006 года мы знали его как Внешторгбанк. Работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и, конечно, физическими лицами: их число перевалило за 19 миллионов человек! Банк ВТБ известен и своими культурными, благотворительными проектами — например, поддержкой Большого театра и многих музеев. Заместитель начальника управления массовых PR-коммуникаций Департамента по работе со СМИ банка ВТБ Елена Белошистова: «Приятно быть легендарным брендом, но еще приятнее, что нас отмечают как живой, динамичный, развивающийся бренд, и данная награда доказывает это». Gloria Jeans Эта компания является крупнейшим модным ритейлером с собственным производством в России.
У бренда долгая, насыщенная история, свой узнаваемый почерк. В последние два года он трансформировался и показал себя с нового ракурса. Вы точно слышали новость об открытии его флагманского магазина на Тверской в Москве. И о том, как активно он занимал лучшие торговые площади ушедших брендов в прошлом году. Gloria Jeans — это одежда для каждого, которая дает возможность самовыражаться и быть разным.
Бренд сфокусировался на качестве продукта и создает моду для настоящей жизни во всех ее проявлениях. Директор по коммуникациям Gloria Jeans Анфиса Воронина: «Нашему бренду больше 40 лет, и за эти годы выросло не одно поколение покупателей, которые помнят, как носили нашу одежду с самого детства. Сегодня мы проводим стратегическую трансформацию, добавляем новые продукты, делаем магазины современными, снимаем классную рекламу и надеемся, что благодаря всему этому покупателей будет еще больше». Футбольный клуб «Зенит» Легендарный для Северной столицы футбольный клуб «Зенит» — десятикратный чемпион страны, причем пять из этих титулов были завоеваны подряд! Он ведет свою историю от физкультурного кружка Ленинградского металлического завода.
Официальной датой рождения клуба считается 25 мая 1925 года. Для всех петербуржцев и гостей города «Зенит» — один из его самых известных символов и брендов. Будете на матче в Петербурге — не забудьте прокричать вместе со всем стадионом: «Мы «Зенит», и нам это нравится! Императорский фарфоровый завод был основан в 1744 году. А ровно через 200 лет появился рисунок, ставший «визитной карточкой предприятия, — «Кобальтовая сетка».
Его создала художник Анна Яцкевич. В этом году ИФЗ исполняется 280 лет, и на сегодняшний день завод является лидером фарфоровой промышленности России, выпускает около 4000 видов различных изделий из твердого и костяного фарфора: от скульптур и предметов декора до банкетных сервизов президентского уровня. А чашка с кобальтовой сеткой — по-прежнему лучший сувенир из Петербурга. АО «Калининградский янтарный комбинат» Это единственное в России и, пожалуй, крупнейшее в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря. Ежегодно комбинат добывает около 500 тонн сырья.
А общие запасы месторождения оцениваются в 56 тысяч тонн. Хотите увидеть добычу янтаря своими глазами? Приезжайте на экскурсию — на предприятии всегда рады туристам. Помощник руководителя Московского представительства Калининградского янтарного комбината Анна Бажанова: «Для нас большой почет войти в число 50-ти легендарных брендов России. Наше предприятие будет развиваться, добывать янтарь и разрабатывать новые украшения из него.
Приходите в наше представительство на Арбате — там есть выставочный комплекс и огромный магазин янтаря». Мороженое «Лакомка» Группа компаний «Русский холод» Один из самых знаменитых видов советского мороженого в 2023 году отметил полувековой юбилей. Цилиндрик из пломбира, покрытый шоколадом. Казалось бы, все просто. Но для того, чтобы равномерно наносить взбитую глазурь, сотрудникам комбината пришлось изобрести специальную насадку для оборудования.
Забавно, но через пару лет после начала производства судьба мороженого оказалась под угрозой из-за холода: зимой 75-76 годов в Южной Америке вымерзли плантации какао-бобов — а именно из них делали глазурь для «Лакомки». Пришлось изобретать новые вариации с глазурью из ореховой массы. Мороженое «Лакомка» производят и сегодня. Московский государственный Театр «Ленком Марка Захарова» «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» был основан в 1927 году как «Театр рабочей молодежи», где играли непрофессиональные артисты — в свободное от основной работы время. Шли годы, менялись режиссеры, «росли» артисты...
И все же настоящей легендой «Ленком» стал с приходом Марка Захарова, когда на афишах замелькали знакомые сегодня всей стране названия: «Юнона и Авось», «Тиль Уленшпигель», «Поминальная молитва» и многие другие. Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник. Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова». Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами».
Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века. Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году. В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране. Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям.
Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете!
Безопасность продуктов подтверждена сертификатами соответствия экологических экспертиз. Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями.
Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор. А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ». Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики. Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых и сегодня продолжают уникальные традиции безупречного качества.
Их стеариново-свечной завод отворился в Казани в декабре 1855 года.
А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых торговец дала их наследница Мария Каверзнева. У нас не менее глубокие корни, чем, произнесём, у основных конкурентов — транснациональных компаний. В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе. Запуск этого бренда для нас не лишь коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции.
Изумительное мыло с богатой историей.
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». Благодаря натуральным компонентам в составе жидкое мыло не сушит кожу рук малыша, способствует дополнительному увлажнению. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей – с ромашкой, чередой. Мыло «Завода Братьев Крестовниковых».