Группа «Альянс» впервые опубликовала оригинальный клип на свою культовую песню «На заре». Канал на YouTube композитора Олега Парастаева, где он опубликовал клип группы «Альянс» на песню «На заре» 1987 года, оказался заблокирован. Недавно интернет разорвал клип на культовую песню группы «Альянс» «На заре», который был снят 32 года назад, но увидел свет только сейчас.
Группа «Альянс» опубликовала восстановленный клип «На заре»
Ранее Пятый канал сообщал, что группа «Альянс» 32 года спустя показала клип к хиту «На заре». Ценители творчества музыканта сказали, что «это самая запоздалая премьера, которую когда-либо видели».
Ранее Пятый канал сообщал, что группа «Альянс» 32 года спустя показала клип к хиту «На заре». Ценители творчества музыканта сказали, что «это самая запоздалая премьера, которую когда-либо видели».
По его словам, группа в настоящее время группа работает над записью нового альбома, который собирается выпустить осенью.
За два дня видеоролик набрал почти полмиллиона просмотров на YouTube, а 7 апреля был заблокировал с формулировкой «за спам, обман и мошенничество».
Конечно же, звукорежиссер с радостью помог ребятам. Именно в его студии «Альянс» и записал хит на все времена «На заре». Забавный факт: работа над записью песни в студии длилась всего 4 часа. Авторство композиции принадлежит Олегу Парастаеву.
Именно он сочинил музыку и текст. Узнать истинный смысл песни у автора так и не удалось. Может это и не нужно делать? Каждый находит своё в этой глубокой композиции. Песня была выпущена в составе альбома «Альянс 87», последнее означает год выпуска.
Юность вечна! Релиз песни «На Заре 2020»
АЛЬЯНС же облачился в чёрные одежды и заиграл музыку более гитарную и традиционную примером может служить песня «Мама, укрой». Однако в начале 1990-х группа вновь делает неожиданный творческий поворот. Его инициатором выступил всё тот же звукорежиссёр — Игорь Замараев, который уловил, витающий в воздухе, интерес к этнической музыке — в данном случае, к «корневым» славянским образам и мотивам у АЛЬЯНСА уже были поползновения в этом духе — вроде песни «Гражданские войны». Оказалась, что девушка не только чудесно поёт, но и сочиняет песни, вполне отвечающие новой концепции. Инна Желанная: «Так говорили, да, но меня саму это удивляло — я не слышала ничего народного в своих песнях. Это же попса! И эта работа перевернула мое восприятие музыки, мое отношение к музыке.
Подмены, авторские стилизации и «разлюли-малина». И вдруг я столкнулась с чем-то глубоким, совершенно магическим, о чём раньше не знала. Это меня завлекло». Ещё одними важными участниками нового проекта стали музыканты Сергей Старостин и Сергей Клевенский — большие знатоки фольклора, играющие на духовых народных инструментах. Так в 1991 году был записан альбом «Сделано в белом», а Журавлёв, вполне в духе веяний того времени, заговорил о пользе христианства и советской «бездуховности»: «Еще до нашего рождения была уничтожена почва, снесен ее плодородный слой, а мертвая почва дать урожай не может… И те ростки, которые она взрастила, оказались бесплодными, словно сорняки. Те немногие «колосья» были также уничтожены, но уже морально — эмиграция многих деятелей культуры на Запад во время «эпохи застоя»… Мы дети обманутого поколения, следовательно, мы потеряны!
Старостин и Клевенский сразу предупреждали, что их участие в проекте будет лишь эпизодическим. Что касается Инны Желанной, то в 1992 году она стала мамой, а после — тоже пошла собственным путём. Например, в 1993 году, когда неожиданно выяснилось, что альбом «Сделано в белом» получил во Франции приз, как лучшая европейская пластинка в стиле «world music». Игорь Журавлёв: «Мы хотели воспитывать вкус. Нам казалось, что вместе с перестройкой, с открывшейся свободой публика станет более взыскательной. Мы не предполагали, что случится все ровно наоборот, что с открытием границ в России упадет и уровень образования, и уровень культуры, а вкус совсем исчезнет.
В результате мы оказались на обочине». Олег Парастаев: «Перестройка в том виде, в котором она произошла, была ошибкой. Хотя в то время я целиком и полностью её поддерживал. Но я-то думал, что будет что-то другое. Что что-то будут перестраивать. А получилось: легли под сильных мира сильных сего и начали использовать по назначению.
За этим красивым фасадом, на самом деле, скрывался публичный дом. Что до Советского Союза — плюсов было больше. Были и основополагающие ошибки, не давшие этой стране развиться. И тем не менее, там, где я вырос, было много хорошего и позитивного. Мне и та страна нравилась, и эта нравится, которая сейчас. Но та страна, которая была в 1990-х, мне точно не нравилась».
Однако их главному хиту так не суждено было сгинуть в закромах памяти старых меломанов. Первую «бучу» поднял в 2007 году известный актёр, драматург и мастер «потока сознания» — Евгений Гришковец. Он подошёл к записи новой версии «На заре» творчески. Евгений Гришковец: «Я вернулся в 1988-м году со службы, и меня эта песня потрясла.
По словам музыканта, ранее видео не выпускалось и было восстановлено лишь сейчас.
Екатерина Гура.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Заподозрив группу в накрутках, владельцы YouTube решили вообще прекратить доступ пользователей к клипу.
Выложивший ролик бывший клавишник «Альянса» Олег Парастаев решил опротестовать действия руководства канала. По словам Парастаева, клип снимался в парке Царицыно еще в 1987 году, но хода ему тогда не дали, потому что предпочтение отдали совершенно другой версии видео.
Группа Альянс выпустила клип на песню На заре спустя 32 года
Советская группа «Альянс» сняла видео на свой главный хит «На заре» ещё в 1987 году, но опубликовала его только на днях, 5 апреля. Ломографический клип „На заре“ крутили в легендарной телепрограмме „Взгляд“, когда она была прожектором перестройки. Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев в разговоре с признался, что ему не понравился кавер SHAMAN на его хит «На заре». Видеохостинг YouTube разблокировал канал участника музыкального коллектива «Альянс» Олега Парастаева, где был выложен клип на композицию «На заре».
«На заре голоса зовут меня»: Как песня группы «Альянс» стала культовой через 30 лет
Советская группа «Альянс» сняла видео на свой главный хит «На заре» ещё в 1987 году, но опубликовала его только на днях, 5 апреля. На заре («Альянс» Cover), Монеточка - На Заре и др. Недавно интернет разорвал клип на культовую песню группы «Альянс» «На заре», который был снят 32 года назад, но увидел свет только сейчас. Историю создания песни «На заре», а также интересные факты и содержание композиции читайте на нашей странице.
Автор песни "На заре" раскритиковал исполнение Шамана
Это, похоже, и стало причиной блокировки и ролика , и канала , где он был выложен. По мнению самого музыканта, сервис "не поверил" в такую невероятную популярность видео и решил, что "Альянс" занимается накруткой. Я сам в недоумении! Мой YouTube-канал заблокировали с формулировкой за спам, обман и мошенничество.
По мнению артиста, успехом их кавера было то, что они не пытались повторить оригинальное исполнение песни, а сделали это по своему и легко. Солист "Альянса" также добавил, что из всех певцов ближе всего к оригиналу приблизился Сергей Арутюнов.
Для тех, кто впервые хочет посмотреть клип «Альянса» он предложил перейти на канал режиссера Михаила Макаренко. Ранее в беседе с «360» Олег Парастаев рассказал, что видеозапись хранилась у него много лет на кассете VHS. Для того, чтобы оцифровать и отреставрировать запись он обратился к Михаилу Макаренко.
В 2008 году благодаря талантливому русскому писателю, драматургу и актеру Евгению Гришковцу эта песня пережила второе рождение и теперь входит в топ самых популярных и любимых фанами песен BrainStorm. Весной этого года для нас было честью исполнить «На Заре» вместе с солистом легендарной группы «Альянс» Игорем Журавлевым и Александром Петровым, одним из самых одаренных современных русских актеров кино и театра, написавшим специально для этого выступления свою версию слов и исполнившим их в коллаборации с Ренарсом.
Автор песни «На заре» рассказал, почему клип на хит вышел спустя 32 года после съемки. ФАН-ТВ
7 апреля YouTube заблокировал клип московской нью-рейв группы «Альянс» на песню «На заре». Во второй половине десятых «На заре» перепевали и Монеточка, и группа «Не твоё дело», а недавно Yung Lean засемплировал её основной рифф в своём треке Stardust. Подробнее: Советская группа «Альянс» сняла видео на свой главный хит «На заре» еще в 1987 году, но опубликовала его только на днях.
«Альянс» выпустили первую версию клипа «На Заре»
Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича?
И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации. Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны.
Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная. А эта будет стоять мертвая и не будет расти. Мы можем создать механизм, что она как будто растет. И, получается, что мы создадим как будто бы Бетховена, как будто бы Листа. А зачем?
Я, как верующий человек, однозначно считаю человека созданием божьим. Бог создал человека как себе подобного, в том смысле, что бог призывает человека к сотворчеству. А человек призывает цифру к сотворчеству? Так получается? Для чего это нужно? Чтобы у нас был миллион композиторов, которые будут садиться за компьютер, запускать гаджет, который будет его со-творцом? И Алиса ему выдает, а он приносит и говорит: «Вот, я тут сочинил». Для чего, вы можете мне ответить на этот вопрос? Музыканту платить не надо, а слушатели платят — выгода.
Так мы чего, музыку для денег, что ли, сочиняем? Вернемся к романтике — вы полагаете, что Пушкин сочинял для денег? Мы прекрасно знаем, в каких он был долгах. Но ведь бог дал человеку возможность к сотворчеству, дал ему такой дар, как музыкальность. Создание гармоний. Дар выражать в музыке, в звуках что-то гармоничное и красивое — то, что и потрогать нельзя. Неужели бог это сделал для того, чтобы человек на этом зарабатывал деньги? Это же смешно.
В оригинале «На Заре» поется в диапазоне двух с половиной октав, что уже рекорд. Но услышав вокальные возможности Сергея Арутюнова-Вертинского, Олег Парастаев расширил диапазон песни до более чем трех с половиной октав, что ранее казалось нереальным. Благодаря хорошо поставленному мощному вокалу Сергея Арутюнова-Вертинского нетленный хит «На Заре» получил абсолютно новое звучание и обрел, наконец, первоначальный смысл, который вкладывал в него автор еще 33 года назад. Подлинная идея песни — не банальная лирика, как думали все раньше. На самом деле «На Заре» — песня о возможности перехода в другой, лучший мир… Сегодняшняя версия полноценно раскрывает истинный глубинный смысл песни, вложенный в нее самим автором. Они сделали аранжировку, которая придала песне бескомпромиссно модное звучание, но в котором всё же хорошо слышны отголоски тех времён, когда песня впервые прогремела на весь СССР. Удивительно, как слова песни, смысл которых Олег Парастаев скрыл и оставил для всех загадкой, находят отклик в каждом поколении. Её слушали подростки в 90-х по радио и телевизору, из колонок и автомобилей; дети 00-х переписывали на кассеты и диски, включали в плейлист на выпускной и на вечеринки.
В оригинале «На Заре» поется в диапазоне двух с половиной октав, что уже рекорд. Но услышав вокальные возможности Сергея Арутюнова-Вертинского, Олег Парастаев расширил диапазон песни до более чем трех с половиной октав, что ранее казалось нереальным. Благодаря хорошо поставленному мощному вокалу Сергея Арутюнова-Вертинского нетленный хит «На Заре» получил абсолютно новое звучание и обрел, наконец, первоначальный смысл, который вкладывал в него автор еще 33 года назад. Подлинная идея песни — не банальная лирика, как думали все раньше. На самом деле «На Заре» — песня о возможности перехода в другой, лучший мир… Сегодняшняя версия полноценно раскрывает истинный глубинный смысл песни, вложенный в нее самим автором. Они сделали аранжировку, которая придала песне бескомпромиссно модное звучание, но в котором всё же хорошо слышны отголоски тех времён, когда песня впервые прогремела на весь СССР. Удивительно, как слова песни, смысл которых Олег Парастаев скрыл и оставил для всех загадкой, находят отклик в каждом поколении. Её слушали подростки в 90-х по радио и телевизору, из колонок и автомобилей; дети 00-х переписывали на кассеты и диски, включали в плейлист на выпускной и на вечеринки.
Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации. Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная. А эта будет стоять мертвая и не будет расти. Мы можем создать механизм, что она как будто растет. И, получается, что мы создадим как будто бы Бетховена, как будто бы Листа. А зачем? Я, как верующий человек, однозначно считаю человека созданием божьим. Бог создал человека как себе подобного, в том смысле, что бог призывает человека к сотворчеству. А человек призывает цифру к сотворчеству? Так получается? Для чего это нужно? Чтобы у нас был миллион композиторов, которые будут садиться за компьютер, запускать гаджет, который будет его со-творцом? И Алиса ему выдает, а он приносит и говорит: «Вот, я тут сочинил». Для чего, вы можете мне ответить на этот вопрос? Музыканту платить не надо, а слушатели платят — выгода. Так мы чего, музыку для денег, что ли, сочиняем? Вернемся к романтике — вы полагаете, что Пушкин сочинял для денег? Мы прекрасно знаем, в каких он был долгах. Но ведь бог дал человеку возможность к сотворчеству, дал ему такой дар, как музыкальность.