О том, как поменять фамилию через Госуслуги после замужества, какие документы для этого потребуются, и с какими нюансами придется столкнуться при электронной подаче обращения – читайте далее. Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Изменить/сменить/поменять фамилию на сайте Госуслуг можно в вашем личном кабинете в разделе "Настройки учетной записи", пункт/кнопка "Редактировать". Если требуется заменить фамилию жениха только в заявлении на создание учетной записи на портале Госуслуги, то это также возможно. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию.
Нормативная база: основания
- Шаг 2: Выбор услуги «Изменение ФИО»
- Как поменять фамилию на «Госуслугах» после развода
- Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
- Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
- Разрешается ли менять фамилию, имя или отчество
Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм
Госпошлина предусмотрена только при восстановлении документа, в случае его кражи, утраты или порчи. Обратите внимание! Новое свидетельство ИНН вы получите через 5 дней в бумажном виде, госпошлины за услугу не предусмотрено. Подача заявления на смену фамилии в ИНН электронно Чтобы внести новые данные в ваше свидетельство, потребуется воспользоваться сайтом налоговой службы. Заявки в электронном виде можно подавать через личный кабинет. Авторизуйтесь в нем, используя ЕСИА. Здесь нет конкретной записи по внесению изменений. Поэтому используйте услугу «Подача заявления физического лица о постановке на учет». Важные моменты, связанные с успешным обновлением сведений: На момент обращения, у вас должен быть на руках новый паспорт. Сведения об основном документе, удостоверяющем личность, внесены в базу МВД, В личном кабинете портала Госуслуги уже должна быть обновлена информация о паспорте.
Если эти требования соблюдены, то проблем с подачей заявления, а также получением нового документа не возникнет.
Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени?
Одной из самых частых задач профиля на госуслугах является изменение фамилии. Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения.
Однако, перед тем как внести изменения в профиль, необходимо понимать, что для этого вам нужно предоставить официальные документы, подтверждающие ваше желание сменить фамилию. В данной статье вы получите подробную инструкцию о том, как поменять фамилию на госуслугах, а также узнаете о стоимости данной услуги. Как изменить фамилию на госуслугах Шаг 1: Вход в личный кабинет госуслуг Для того чтобы внести изменения в ФИО на госуслугах, необходимо сначала зайти в свой личный кабинет. Для того чтобы это сделать, вам потребуется иметь логин и пароль от личного кабинета. Если вы их не имеете, вам нужно зарегистрироваться на портале госуслуг. После того, как вы залогинились в личном кабинете, выберите кнопку с именем и фамилией в правом верхнем углу экрана. В выпадающем меню выберите пункт «Профиль» и перейдите в раздел «Услуги».
В этом разделе нужно выбрать нужную услугу, в данном случае «Изменение ФИО» и нажать на кнопку «Подать заявку». Необходимо учесть, что внести изменения в фамилию можно только после того, как будут внесены все остальные изменения в ФИО. Особенности изменения фамилии могут отличаться в зависимости от того, по каким причинам вы хотите поменять свою фамилию. После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», вам потребуется внести сумму, которую нужно оплатить за данную услугу. Стоимость операции может различаться в зависимости от региона и причин изменения фамилии. Чтобы внести изменения в фамилию, выберите услугу «Изменение ФИО». Особенности данной услуги в том, что она позволяет изменить сразу все три составляющие вашего ФИО: имя, фамилию и отчество.
Если вы хотите изменить только фамилию, то также необходимо выбрать данную услугу.
Первое право на смену фамилии возникает в 14 лет, когда выдается паспорт гражданина РФ. Так, например, сменить свою фамилию на любую другую в возрасте с 14 до 18 лет можно только с письменного согласия обоих родителей. Можно ли поменять на любую фамилию в 14 лет? Изменить любую часть имени несовершеннолетний может только с согласия родителей — даже после 14 лет. Заявление ребенок подает сам, к нему прилагается согласие родителей. Какие документы нужны для смены фамилии на девичью? Для смены фамилии вам необходимо обратиться в органы ЗАГС по месту жительства, для чего вам потребуется: Действующий паспорт; Свидетельства: о рождении, расторжении брака, рождении всех имеющихся детей до 18 лет; Квитанция об уплате госпошлины в размере 1600 рублей п. Сколько стоит поменять фамилию во всех документах? Ответ: В соответствии с п.
Можно ли поменять фамилию без вступления в брак? Каждый гражданин России имеет право изменить имя, фамилию и отчество.
Как изменить свои данные на Госуслугах
Тем, кто в браке и у кого есть дети, придется поменять свидетельство о заключении брака и каждое свидетельство о рождении детей. Замена свидетельства о рождении. После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении. Я этого пока не сделала, но собираюсь. Документы на автомобиль и водительское удостоверение. Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя.
СНИЛС Зеленая пластиковая карточка при смене фамилии не меняется, но нужно уведомить об изменениях в течение 30 дней. Вместо нового пластика выдадут уведомление в электронном виде или на бумаге в зависимости от способа обращения — через сайт ПФР или лично в отделении. Что нужно сделать: Обратитесь в отделение ПФР лично или через сайт. Получите уведомление в течение 10 дней. Госпошлина в данном случае не взимается. ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно. Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней. Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб.
Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Смена фамилии на госуслугах в личном кабинете Выбрать категорию «Электронная услуга» в соответствующем разделе. Пройти процедуру авторизации на портале, введя личные данные, указанные в процессе регистрации. Заполнить заявление в электронном виде, внеся в него всю необходимую информацию. В данном случае нужно будет указывать соответствующие сведения из паспорта, а также различных справок и свидетельств, подготовленных для оформления нового паспорта. Отправить заявление и дождаться, пока уполномоченные сотрудники государственных органов его проверят. В личный кабинет пользователя на сайте Госуслуги в обязательном порядке должно прийти сообщение о приеме заявления соответствующим территориальным подразделением миграционной службы. Отправка сообщения осуществляется тем способом, который выберет сам пользователь: отправкой SMS-сообщения на телефон или же оповещение на электронную пошлину. Оплатить государственную пошлину. После того, как сотрудники рассмотрят поданное заявление на Госуслугах, в личный кабинет пользователя будет отправлено уведомление о том, что ему нужно будет оплатить государственную пошлину. К уведомлению прикладывается бланк квитанции об оплате. Посетить территориальное подразделение миграционной службы. На почту или телефон гражданина будет отправлено приглашение после подготовки нового паспорта, и ему нужно будет посетить данное учреждение с оригинальными образцами документов, указанных в приглашении. Уполномоченный сотрудник государственной службы должен будет сверить данные оригинальных документов с той информацией, которая прописывалась в электронном заявлении, после чего сообщит о готовности нового паспорта. Если человек не посещает отделение миграционной службы на протяжении 30 дней с момента приглашения, его заявление будет аннулировано. Получить новый паспорт в назначенное время. Нельзя по закону взять фамилию кумира, политического деятеля, наименование города или товара. Это запрещено. При желании изменить данные по астрологическим прогнозам или совету нумеролога проводится профилактическая беседа. Но часто представители органа ЗАГС идут на встречу клиенту и оформляют. Сделать это просто: авторизоваться на портале; нажать на вкладку «Мои данные»; кликнуть по кнопке «Редактировать»; ввести новую фамилию или другие сведения, которые были изменены; сохранить изменения. Сделать это раньше не получится. Сервис обязательно проверит на соответствие все внесённые изменения и подтвердит профиль. Можно ли сменить фамилию на любую? В соответствии с п. Перемена имени производится органом ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Государственная пошлина, взимаемая в соответствии с НК от 31.
Пояснения эксперта: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, финансы и бухучет, таможенное право Важно: прежде, чем менять фамилию на Госуслугах, необходимо заменить паспорт и СНИЛС. Дальше следует выполнить следующий алгоритм действий: 1, Авторизуйтесь на Госуслугах под своей учетной записью. На главной странице портала нажмите на кружок со своими инициалами в правом верхнем углу страницы : 3. Войдите в меню "Профиль": 4. Выберите раздел "Документы и данные": 5.
Как поменять фамилию на госуслугах: пошаговая инструкция и стоимость
Можно ли сменить фамилию через госуслуги. Как на Госуслугах поменять фамилию? Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах. можно ли поменять фамилию. Если сменить фамилию, но не поменять документы, то можно столкнуться со штрафами и трудностями в получении услуг. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги?
Особенности смены фамилии на Госуслугах
- Report Page
- Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги
- Как изменить паспортные данные: пошаговая инструкция
- Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм
Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги
Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм. Перед тем как поменять фамилию на госуслугах, после замужества стоит продумать последовательность действий. Можно ли поменять фамилию на бабушкину, если я в данный момент нахожусь в браке и несколько лет назад взяла фамилию мужа? Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах.
Смена фамилии через Госуслуги
Лично Необходимо составить заявление в соответствии с правилами образцы есть в интернете, но лучше заполнить утвержденный бланк в ЗАГСе, при обращении. Следует собрать весь перечень бумаг список можно также взять в отделении. После этого потребуется уплата государственной пошлины. Квитанцию с реквизитами вам также выдадут на месте.
По окончании обработки данных обычно в течение 30 дней будет выдано свидетельство. С ним обращайтесь в миграционную службу и другие инстанции для получения остальных новых документов. Однако на его базе есть возможность упростить визит в ЗАГС.
Для этого следует создать электронное обращение через портал многофункционального центра для записи на прием в выбранное отделение. На ваш электронный адрес придет письмо с указанием даты посещения. Вам останется только прийти с полным пакетом бумаг в обозначенное время.
Перечень можно уточнить у сотрудников МФЦ, а заявление допускается заполнять непосредственно при обращении в отдел. Такой вариант является наиболее предпочтительным, потому что минимизируется риск совершить ошибку. Как сменить имя и фамилию в паспорте РФ через Госуслуги В первую очередь нужно создать учетную запись, а также подтвердить ее одним из доступных способов.
После регистрации подтвержденного аккаунта можно приступить к заполнению формы государственной услуги по замене Ф. Алгоритм действий следующий: Найдите через поиск на портале страницу с госуслугой. Заполните все поля, отмеченные как обязательные.
Загрузите фотографию, соответствующую установленному образцу. Отправьте заявку. Дождитесь ответа от ведомства.
Если вы указали всю необходимую информацию, то вам на электронный почтовый ящик придет письмо с датой визита, и списком копий, которые делаются перед посещением миграционной службы ФМС. Порядок действий Первое, что нужно, чтобы поменять имя или сменить фамилию — это подача прошения. Второй этап — сбор документации.
Далее — обращение в уполномоченные органы, а также отправка пакета бумаг. И лишь после получения свидетельства начинается замена удостоверений. Ниже мы расскажем о каждом шаге подробнее.
Составление заявления Следует заполнять бланк по форме 20, обратите внимание, что произвольный формат не будет рассматриваться сотрудниками от лица, которое подает прошение. Короткая инструкция по заполнению: Слева вверху место для отметок работников госучреждения. Справа в верхней части листа указываются реквизиты госоргана, и Ф.
В основном поле записываются новые данные, которые подлежат замене. В графе с информацией, которая должна остаться прежней, ставим прочерк. Следующим этапом идет подробное перечисление номеров свидетельств, адреса по прописке, места, года, и даты рождения.
Далее вносим все имеющиеся сведения в блок с описанием семейного положения и наличием детей. В конце описываем причину. Также предоставляем список оригиналов и копий.
Вот и все, что нужно для подачи заявления о смене имени. Сбор документов Стандартный пакет помимо бланка из предыдущего пункта выглядит следующим образом: Удостоверение личности.
Для этого необходимо следовать инструкциям на экране и ввести свои данные, подтвердив их с помощью ЭЦП или других способов, предоставленных на платформе. После подтверждения заявки на изменение фамилии, необходимо оплатить услугу. Стоимость изменения фамилии на госуслугах может отличаться в зависимости от особенностей нужного обслуживания. Для оплаты услуги можно воспользоваться банковской картой или платежной системой, доступной на данной платформе. Внимание: при оплате услуги изменения фамилии на госуслугах важно проверить правильность данных и суммы, внести их в соответствующие поля на экране. После подтверждения оплаты изменения фамилии будут оформлены и внесены в соответствующий раздел профиля на госуслугах. Таким образом, изменения ФИО будут сохранены на долгое время.
В особенности, если вы меняете ФИО, то следует обратить внимание на то, что для изменения фамилии, отчества или их части в документе, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Чтобы внести изменения, с вами свяжутся из МФЦ и назначат дату и время встречи. Однако, если вы хотите не терять время, то можете самостоятельно записаться на прием через портал госуслуг. Процедура бесплатная, однако, от вас могут потребовать заполнить заявление на изменение фамилии. Для успешной сдачи документов в МФЦ, необходимо подготовить пакет документов, включающий в себя: заявление на изменение фамилии, нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность, оригинал свидетельства о браке или разводе если есть , также, могут потребоваться и другие документы. В общем, если вы хотите изменить свою фамилию на госуслугах, то необходимо выполнить ряд шагов, с внесением изменений на портале госуслуг и последующей сдачей документов в МФЦ. Не забудьте, что весь процесс изменения фамилии занимает от 2 до 6 месяцев, в зависимости от региона и сложности процедуры. Получение нового свидетельства о рождении После внесения изменений в профиль на госуслугах, необходимо получить новое свидетельство о рождении. Это связано с тем, что в нем указывается информация о ФИО и фамилии.
Особенности получения нового свидетельства о рождении зависят от вида изменения фамилии.
При этом номер его останется прежним. На портале Госуслуги предлагается оформить заявление на замену и направить в учреждение. Получение нового загранпаспорта После замены общероссийского паспорта придется заменить загранпаспорт. Для этого можно направить заявление через Госуслуги. Внесение изменений в свой профиль на Госуслугах после смены фамилии Перед тем, как поменять на новую фамилию на госуслугах следует продумать места их нового внесения на портале. Корректировки в профиле на портале Госуслуги произвести не сложно, достаточно пройти несколько шагов: Первым делом потребуется пройти авторизацию. Далее следует пройти в раздел «Все услуги». Открыть его и внести все необходимые бумаги.
Когда документы пройдут проверку, следует приложить оригиналы и передать в МФЦ. Ожидать письма не придется долго, примерно 20-30 минут. Внести корректировке можно только через 1 месяца. Только по истечении этого срока открывается возможность перемены личных сведений. Сервис госуслуги и их смена фамилии сэкономят средства и время. Ходьба по госучреждениям отнимает, утомляет. А смена документов после замужества через госуслуги — весьма долгое занятие. Поэтому даже самые активные граждане предпочитают свести общение с госструктурами к минимуму. Поэтому изменение через госуслуги существенный плюс в оформлении и переоформлении документации.
Важно периодически знакомиться с нововведениями портала. Именно так можно узнать о расширении перечня услуг и при необходимости воспользоваться нужными. На данный момент это вполне законно и пройти процедуру можно в территориальных органах ЗАГСа. Большинство граждан пугает перспектива стоять в очереди и, соответственно, тратить время на посещение госслужбы. Возникает мысль о подаче онлайн-заявки, ведь она поможет обойти все неприятности личного посещения. В статье рассмотрим, возможна ли смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги, какие документы необходимо представить и сколько ожидать готового результата. Что говорит закон о праве на замену фамилии В Гражданском Кодексе Российской Федерации в статье 19 пункте 2 указано, что любой житель нашей страны имеет право сменить фамилию или имя в паспорте по собственному желанию. Основные положения акта содержат следующие нюансы: изменение гражданского состояния должно быть обязательно зарегистрировано в органах ЗАГСа; к подаче заявления допускаются совершеннолетние лица; к подаче заявления с разрешения родителей допускаются несовершеннолетние лица старше 14-ти лет; к подаче заявления с разрешения органов опеки допускаются несовершеннолетние лица младше 14-ти лет. Последний пункт отсылается к Семейному Кодексу РФ ст.
После 10-ти лет ребёнок должен дать своё согласие на перемену персональных данных. Если его нет, то ЗАГС вправе вынести отказ по услуге. Стоит учесть, что потребуется веская причина для перемены фамилии. А именно: расторжение брака; желание использовать фамилию близкого родственника; религиозное соображение. Присвоить фамилию постороннего человека, например, любимого певца, нельзя. Это станет поводом для отказа. Подготовка необходимых документов Рассмотрим пошаговый порядок и необходимый пакет документов для подачи заявки.
Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Сколько будет стоить поменять фамилию Госпошлина при смене данных Претенденту на новую фамилию или имя придётся заплатить государственную пошлину в размере 1600 рублей. Зачем обновлять паспортные данные Если данные не совпадают, то фонд не может выполнять свои обязательства, не имеет права принимать от клиента документы и совершать какие-либо финансовые операции. В первую очередь необходимо обновить паспортные данные в случае потери или замены паспорта. Как подтвердить паспортные данные на госуслугах Чтобы подтвердить данные, в разделе Личная информация в одном из блоков кликните на поле Подтвердить через госуслуги или Перейти на Госуслуги. Если в профиле уже есть ваши персональные данные из Госуслуг, в блоке Удостоверение личности кликните на поле Обновить паспортные данные через Госуслуги. Нужно ли идти в банк при смене паспорта Перечень организаций, в которые следует сообщить, не зависит от оснований получения нового удостоверения: субъекты, куда надо предоставить новые данные после замены паспорта в 45 лет, не отличаются от тех, кому сообщается о замене по иным основаниям. Уведомить необходимо: Банк, в котором у гражданина открыт счет. Нужно ли менять медицинский полис при смене паспорта Хотя «срока годности» у полиса ОМС не предусмотрено, и его не нужно менять при смене рабочего места, приобретении статуса безработного или переезде в другой регион страны. Однако замена полиса ОМС в связи с изменением паспортных данных является обязательным условием. Нужно ли сообщать в Пенсионный фонд о смене паспорта Если человек поменял паспорт, изменил имя или фамилию, об этом нужно сообщить в ПФР для внесения корректив в базу данных персонифицированного учета. Если этого не сделать, то у гражданина появятся трудности при получении тех или иных государственных услуг. Нужно ли сообщать в налоговую о смене паспорта Если Вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства в РФ, паспорт гражданина РФ, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. В связи с тем, что СНИЛС — один из самых важных документов на портале Госуслуг, без которого невозможны никакие действия по замене следующих документов, считаю этот срок вопиющим! Нужно ли менять карты при смене фамилии «Банковскую карту необходимо менять при любой смене фамилии. Так же как и заграничный паспорт, и обычный паспорт, и водительские права.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 28.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена. Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии (не по прописке) или как остаться без фамилии на 2 недели. Внести изменения в свою фамилию можно по своему желанию, и это реально сделать не только через ЗАГС, но и через Госуслуги.
Как изменить фамилию в профиле госуслуг?
Госпошлина предусмотрена только при восстановлении документа, в случае его кражи, утраты или порчи. Обратите внимание! Новое свидетельство ИНН вы получите через 5 дней в бумажном виде, госпошлины за услугу не предусмотрено. Подача заявления на смену фамилии в ИНН электронно Чтобы внести новые данные в ваше свидетельство, потребуется воспользоваться сайтом налоговой службы. Заявки в электронном виде можно подавать через личный кабинет. Авторизуйтесь в нем, используя ЕСИА. Здесь нет конкретной записи по внесению изменений. Поэтому используйте услугу «Подача заявления физического лица о постановке на учет». Важные моменты, связанные с успешным обновлением сведений: На момент обращения, у вас должен быть на руках новый паспорт. Сведения об основном документе, удостоверяющем личность, внесены в базу МВД, В личном кабинете портала Госуслуги уже должна быть обновлена информация о паспорте.
Если эти требования соблюдены, то проблем с подачей заявления, а также получением нового документа не возникнет.
Статья по теме: Когда наступает волшебная ночь? Во-первых, необходимо предъявить паспорт, который требует замены. Во-вторых, нужно предоставить копию свидетельства о браке или о расторжении брака если фамилия меняется в связи с бракосочетанием или разводом. Также, гражданин должен заполнить заявление о смене фамилии и предоставить его вместе с остальными документами. В заявлении указывается причина смены фамилии, а также желаемая новая фамилия. Если при смене фамилии желаемая новая фамилия не указана, то гражданин должен предоставить документы, подтверждающие основания для изменения данных в паспорте, такие как свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении или решение суда о смене имени.
После подготовки необходимых документов и оформления заявления на смену фамилии, следует обратиться на Госуслугах для рассмотрения заявки. Срок рассмотрения заявления обычно составляет до 30 дней. При положительном решении, гражданину будет выдан новый паспорт с измененными данными. При этом, у гражданина может быть установлен размер госпошлины за оказание услуги по замене паспорта. Срок рассмотрения и размер госпошлины При смене фамилии в паспорте через Госуслуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется определенный набор документов и подготовка. Срок рассмотрения заявления о смене фамилии зависит от выбранного сервиса на Госуслугах и может составлять от нескольких дней до 30 календарных дней. Однако, в большинстве случаев процесс рассмотрения и замены фамилии занимает около 10 рабочих дней.
Размер госпошлины при смене фамилии оговорен в Положении о госпошлине. В соответствии с этим документом, госпошлина взимается при смене фамилии в паспорте и составляет определенный процент от стоимости нового документа. Точный размер госпошлины зависит от региона проживания и может быть уточнен на сайте Госуслуг. Для смены фамилии в паспорте необходимо предоставить определенный набор документов, таких как паспорт, СНИЛС, заявление на смену фамилии, документы, подтверждающие основание для смены фамилии например, свидетельство о браке или о регистрации акта о перемене имени. Важно учесть, что госпошлина и сроки рассмотрения в каждом конкретном случае могут незначительно отличаться, поэтому перед подачей заявления необходимо внимательно ознакомиться с требованиями и правилами, установленными на Госуслугах. Что говорит закон о праве на замену фамилии Закон о праве на замену фамилии указывает на возможность смены фамилии по собственному желанию при наличии необходимых документов. Зачем кому-то менять фамилию в паспорте?
Возможно, есть различные причины для смены фамилии, такие как изменение семейного положения, нарушение конфиденциальности или просто желание изменить свое имя.
Что делать если Снилс не проходит в госуслугах? Пройдите по ссылке www. На приветственной странице ресурса найдите кнопку Войти. Под строками логина и пароля расположена ссылка Я не знаю пароль. Как изменить данные ребенка на госуслугах? Чтобы внести данные о ребенке в личный кабинет, откройте страницу своего профиля, пролистайте вниз и в пункте «Семья и дети» выберите «Добавить ребенка». Перед вами появится форма, куда нужно внести ФИО ребенка, выбрать пол и дату рождения.
Как поменять Снилс после смены фамилии через госуслуги? Процедура подготовки документов для смены страхового свидетельства Зайдите на портал государственных услуг под своей учетной записью. На главной странице найдите вкладку Услуги. Перейдите в раздел органов власти, а там выберите ПФР. Загрузится страница с перечислением всех доступных услуг. Как поменять Снилс при смене фамилии? После этого можно получить уведомление с новой фамилией. Можно ли взять фамилию мужа позже?
Можно ли взять фамилию мужа позже? Вопрос: Можно ли сейчас, через три года после регистрации брака, взять фамилию мужа? При регистрации оставила девичью.
Ответ: Да, можно. Для подачи заявления о перемене имени Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения. Как исправить заявление на сайте госуслуг?
Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку.
Можно ли исправить заявление на госуслугах? Исправить или дополнить поданное заявление нельзя. Как редактировать заявление по безработице?
Вам необходимо позвонить по тел. Как долго проверяется паспорт на госуслугах? Процесс проверки паспорта на сервисе Госуслуг осуществляется запросом в подразделения МВД РФ, для проверки указанных данных с тем, которые находятся в базе данных.