Неортодоксальный видеоблог о музыке и технике. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант.
Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"
Михаил Борзенков Но давайте о звуке, об аудиофилии. Очень многим кажется, что аудиофилы, любители качественного звука — это такие безумцы, которые слушают не музыку, а провода из бескислородной меди. Что такое, с вашей точки зрения, «любовь к хорошему звуку»? Задача аудиоаппаратуры высокого уровня состоит в том, чтобы дать услышать максимум подробностей, сочинённых авторами и записанных исполнителями музыкальных произведений. Но есть у неё и ещё одно важное свойство: открывать новые стороны музыки с помощью технических средств. С её помощью ты, во-первых, получаешь удовольствие от звука чисто физиологически, а во-вторых, она открывает для тебя совершенно новые перспективы в музыкальном развитии.
К примеру, слушал ты всегда через радиоточку — ну или с мобильного телефона — свои любимые песни, и когда тебе попадалась другая музыка, ты не понимал, зачем она тебе нужна. А тут слушаешь эти же песни на аппаратуре класса Hi-End, и тебе попадается та самая другая музыка, но благодаря тому, что она преподносится в звуковом совершенстве, ты, может быть, сначала будешь захвачен тем, как звучат низкие частоты, услышишь неслыханные ранее интересные звуки, которые внезапно проявятся... А потом начнёшь погружаться в эту музыку, и окажется, что это например, «Реквием» Моцарта или Джон Кейдж... Так что основной смысл и предназначение «хорошего звука» состоит в том, чтобы открывать новые горизонты человеку, который сам, может быть, не стал бы мучить себя Джоном Кейджем. Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень.
Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего. Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен. Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины.
Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон... Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям. Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Буду, например, делать на самом деле уже начал!
Как же можно без этого что-то решить? О важности прически и о любви к Дэвиду Боуи Как вы можете интерпретировать сейчас свой стиль? То, что мы играем, выходит на iTunes под определением indie pop - то есть, вроде бы как легкая для восприятия музыка, которая, тем не менее, не попадает в основное течение популярной музыки. Мне еще нравится термин Dark Pop - то есть попса, но мрачная. В принципе, это определение лучше всего описывает то, что мы делаем - мелодии хотят быть танцевальными, а стихи все больше про какую-то тоску и упадок. Такой zeitgiest нынче.
Первая аналогия, которая всплывает при прослушивании «Elektromounter» - «Depeche Mode» - а что кроме этого? Аналогии с Depeche Mode очень милы и, конечно, лестны. Это, надо полагать, из-за моей прически и тембра голоса. Конечно, если заглянуть в историю поп-музыки, есть там группы, на которые мы похожи гораздо больше, скажем, герои английской новой волны Talk Talk. Если же говорить о влияниях - то Дейв и компания конечно на нас повлияли, но не меньше мы почерпнули у Дэвида Боуи и Брайана Ферри. У меня и пиджак в скромную блестку есть, да и вообще в идеале мне бы хотелось проходить под определением глэм-поп. Боа, мишура, накрашенные веки; вот только красить глаза - неприятная процедура, это единственное, что останавливает.
Кто пишет ваши тексты и откуда они берутся? Наши тексты берутся, как нетрудно догадаться, из глубин наших черных душ. Для извлечения их на свет божий у нас в группе работает дипломированный поэт Санчир мрачный азиат за ноутбуком , у него даже есть удостоверение члена союза поэтов - или чего-то такого в этом роде. Вообще-то он гений слова. Второй после Виктора Цоя, но я все же нахожу в себе силы иной раз править что-то в текстах, поскольку для пения очень важен размер строки и количество слогов. Приходится избавляться от сложных слов, а то от них у меня начинают из головы лезть иголки и опилки. О белых манжетах, о том, что есть, и том, что будет Расскажите о вашей совместной работе с «Оберманекеном», как родилась эта идея?
Планируются ещё подобные коллаборации? С Анжеем Фон Браушем мы сошлись на любви к винилу и эстетским группам конца 80-ых. Крутили пластинки у него в студии, пили вино и беседовали о судьбах современной музыки. И так слово за слово договорились до того, что сначала мы сделали кавер на старую песню Оберманекена «Магнетизм», а потом Анжей поделился с нами совершенно новой, под названием «Слишком близко» - которую будет записывать и для своего альбома. У него это был эдакий трип-хоп, а мы сделали что-то в духе Стюарта Прайса. Мы вообще апологеты попсового звука.
С 23 июля 2018 по 07 ноября 2022 начальник юридического отдела МРУ Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу.
С 08 ноября 2022 по настоящее время — заместитель руководителя МРУ Росалкогольтабакконтроля по Дальневосточному федеральному округу. С 15 мая 2023 назначен врио руководителя МРУ Росалкогольтабакконтроля по Дальневосточному федеральному округу. В 1998 г. Хабаровска С 20.
Сегодня мы представляем вниманию читателей ещё одного талантливого уроженца Смоленска, живущего ныне в Москве. Знакомьтесь — журналист, сценарист, актёр и музыкант Михаил Борзенков. Михаил родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Выпускник исторического факультета Смоленского государственного университета СмолГУ.
Бывшего начальника райотдела курской полиции осудили на 13 лет за госизмену
Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина».
Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков
Здесь дедушка вместе с другими офицерами формировали воинскую часть. В начале 1942 года Михаил Семёнович ушёл на фронт. С боями он прошел от Сталинграда до Белоруссии. При освобождении Минска 5 ноября 1944 года он погиб, похоронен в братской могиле.
В последнее время он проживает в Черногории. Взгляды на жизнь и политическая позиция Михаила Борзыкина остались неизменны. Он также отмечает, что происходящее сегодня для него сюрпризом не стало. Однако с музыкальной деятельностью сложности у него возникли. Дело в том, что остальные музыканты «Телевизора» находятся в России. Барабанщик Сергей Русанов занимается студийной деятельностью и проблем не испытывает.
Join OK to find groups matching your interests. Церемония награждения состоялась с участием премьер-министра Михаила Мишустина. По словам Борзенкова, такое внимание было неожиданным.
Был бы у нас бюджет на такое! Но нет, все это мы придумали сам. На самом деле, Дэн, еще когда работал в Krell, занимался дизайном аппаратов, а тут уж развернулся во всю силу. А в новой серии усилителей Progression какая заложена техническая идея? В Progression нет меди, они полностью алюминиевые, поэтому, кстати, пришлось сделать их гораздо большего размера, чтобы увеличить площадь рассеивания тепла. А идея была достаточно простая: максимально приблизиться к нашему идеалу звука, но за меньшие деньги, чем раньше. Понятно, что аудиосистема должна передавать без искажений всю информацию от источника, понятно, что должна быть сцена и пространство, но самое главное вот что: живой звук не имеет компрессии.
Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том. Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том. Михаил Борзенков — вокалист группы ELECTROMONTEUR, главный редактор журнала о звуке и музыке «What Hi-Fi?», музыкальный критик и, конечно, любитель хороших напитков. не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил. Результаты поиска по запросу: «Михаил Борзенков».
Михаил Борзенков: «Ugly Shoes — худшее, что могло произойти с человечеством»
С 15 мая 2023 назначен врио руководителя МРУ Росалкогольтабакконтроля по Дальневосточному федеральному округу. В 1998 г. Хабаровска С 20. Хабаровска, заместитель начальника отдела С 16.
После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Затем переехал в Москву. Журналистскую карьеру начал в передаче «Все сразу» на телеканале НТВ. Сотрудничал с журналом «ОМ», вёл музыкальную рубрику в журнале «Officiel».
Удобно в наушниках установлена система управления. Мобильное приложение для настройки Fidelio L3 тоже очень простое, но в то же время понятное. В нём нет каких-то излишеств. А приятный бонус приложения - наличие в нём эквалайзера. Отметил также эксперт в наушниках отличное шумоподавление хотя у модели в принципе хорошая звукоизоляция, даже без включения шумодава , За счёт этого слушать музыку можно на гораздо меньшей громкости, чем в большинстве таких устройств.
Как летают поезда? Что общего у женского белья и военного линкора? И выживет ли человечество, если потухнет солнце?
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
О том, что теперь в Москве актуальной жизни больше, чем в Лондоне Я родился В одном из самых древних поселений Среднерусской возвышенности — в городе Смоленске. В Москве. Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017. Не так давно в ИД «КАТМАТ» произошли кадровые изменения – на должность главного редактора журнала Stereo&Video был назначен Михаил Борзенков.
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
Норвежская компания Electrocompaniet — во многих смыслах нетипичная звезда на аудиофильском небосклоне. Во-первых, им уже почти полвека, более чем солидный возраст для индустрии. Во-вторых — их усилители использовались даже на Abbey Road, а Майкл Джексон специально покупал их для записи своих альбомов. Что было дальше и многое другое — узнаете из нашего стрима с представителями компании.
Join OK to find groups matching your interests. Церемония награждения состоялась с участием премьер-министра Михаила Мишустина. По словам Борзенкова, такое внимание было неожиданным.
Во-первых, им уже почти полвека, более чем солидный возраст для индустрии. Во-вторых — их усилители использовались даже на Abbey Road, а Майкл Джексон специально покупал их для записи своих альбомов. Что было дальше и многое другое — узнаете из нашего стрима с представителями компании. В качестве ведущего — Михаил Борзенков.
Журналистскую карьеру начал в передаче «Все сразу» на телеканале НТВ. Сотрудничал с журналом «ОМ», вёл музыкальную рубрику в журнале «Officiel». Был главным редактором журнала «Стерео и Видео». С апреля 2010 года по 2013 год Михаил Борзенков совместно с Олегом Шишкиным вёл передачу «Магия кино» на телеканале «Культура».
Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»
Чтец: Михаил Борзенков. не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил. Биография журналиста, блогера и музыканта Михаила Борзенкова: фото ведущего познавательной программы «Наука и техника» на РЕН ТВ, редактор изданий Stereo&Video и. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978, Смоленск, СССР) — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой.
Откройте свой Мир!
cписок всех телешоу с участием звезды. Чтец: Михаил Борзенков. Михаил Борзенков. 5.5K views.